logo

Долгожданная и привлекательная игра Destiny 2 появится в продаже 6 сентября и по хорошей традиции студия Bungie перед релизом даёт возможность опробовать консольную бета-версию. Поэтому те, кто оформил предварительный заказ новинки, вечером 18 июля получили возможность в числе первых опробовать продолжение нашумевшей игры. На этапе бета тестирования Destiny 2 разработчики представили два задания из сюжетной линии, предоставили возможность пройти страйк и дали возможность попытать свои силы в двух мультиплеерных режимах на двух картах.


Враг не дремлет


Небольшое отступление: во вселенной Destiny человечество обнаружило на Марсе невиданный  до сих пор инопланетный артефакт, который был назван «Странником». Представляет собой этот реликт огромный шар. Шар в свою очередь позволил человечеству войти в новую Золотую эру и начать полномасштабное исследование космического пространства.

Чуть позже люди выяснили, что у Странника существует враг – некая Тьма. Именно она окутала всю Землю и уничтожала на цветущей планете практически всё живое. Чтобы одолеть Тьму, Странник даровал человечеству часть своих сил. Таким образом, появились Стражи – каста воинов-защитников человечества.

Сюжетная линия Destiny 2 продолжает историческую цепочку оригинальной игры. Стражам удалось одолеть Падших, Вексов, Рой и другие фракции, в том числе и разведчиков расы Кабал. Однако теперь пришло время сразиться с настоящим флотом вторжения Красного Легиона, военачальником которого является Гоул. Это не разведывательная армия, а элитные отряды, цель которых захватить и взять под контроль Странника, чтобы целиком и полностью захватить Землю.

Поэтому вначале прохождения Destiny 2 игрокам наглядно демонстрируют нападение Красного Легиона расы Кабал на Башню. Большая часть сцен поставлены на движке игры и поэтому их демонстрируют в реальном времени, демонстрируя тем самым невероятной красоты пейзажи, мощные спецэффекты и детализацию персонажей. Некоторые сцены созданы в виде CG-роликов.


Задания


Первая сюжетная миссия оказалась динамичной и захватывающей в духе игр серии Halo или даже Call of Duty. Прорываясь сквозь огромные обломки некогда надёжных укреплений, игроков знакомят с новой механикой, параллельно демонстрируя тотальные разрушения знакомых мест.

Прохождение задания «Возвращение домой» становится отправной точкой нового путешествия в чудесном мире Destiny 2. Фрагменты прохождения можно было уже увидеть во время презентации игры и в официальных геймплейных видеороликах, но только с выходом бета-версии можно целиком и полностью окунуться в первую главу, приняв участие в битве за Башню – цитадель Стражей.

Сейчас доступны два задания сюжетной линии (второе называется «Страйк», но о нём чуть позже). Задания наглядно демонстрируют основные преимущества новой игры: отличная режиссура, постановка, замечательная подача, эффектная и бодрая музыка, знаменитый «ролевой» игровой процесс и высокий уровень эпичности. Если сравнивать начало первой части и второй, то можно смело говорить, что первая часть находится всё-таки на недоступной конкурентной высоте, непринуждённо закрепившись на всём рынке.

Однако это не значит, что в Destiny 2 всё плохо – наоборот. Вновь можно окунуться в эпичные бои, огромное количество взрывов, пройти эффектные заскриптованные сцены. Бета-тест аккуратно подводит игроков к началу увлекательного путешествия, показывая то, что герои теряют не только всю свою силу, но и «шмот», который был кровью и потом добыт в первой части.


Режимы игры


Помимо вышеупомянутых одиночных заданий (миссий) в бете были доступны ещё два режима: первый – это совместный, второй – соревновательный. Совместный режим представляет собой кооперативное приключение, носящее название «Вывернутый шпиль». Такие миссии отныне прозваны «Страйками», хотя, по сути, являются аналогом «данжей» (подземелий) из MMORPG. Противники в страйках намного опасней, но и награда за них намного выше.

Прохождение страйков в Destiny 2 в бета-тесте было не столь затруднительным, но это только начало. Тем не менее, проходить их лучше в компании друзей. Однако даже если вы ими в игре пока что не обзавелись, есть автоматический подбор игроков.

В соревновательном режиме, как и положено, между собой уже сражаются игроки. В бета-версии представлено пока что только два формата PvP-сражений: первый режим – «Контроль», второй режим – «Отсчёт». Первый, в принципе, был понятен и с самого начала: режим существовал ещё в оригинальной игре и поэтому представляет собой классический захват точек.

Что касается режима «Отсчёт», то он куда более интересный. По своей структуре напоминает он закладку бомбы, как в CS: GO. Иными словами: на карте обозначено ключевое место, где находится детонатор, поэтому роль первый команды – активировать его, роль второй – защитить и не дать осуществить задуманное вражеской команде соответственно. В следующем раунде роли команд меняются, поэтому игровой процесс в целом повторяется снова. Победителем становится та команда, которая первая наберёт шесть очков – всё просто.


Интересная смесь


Destiny 2 – это качественная смесь классического шутера и интересных идей от MMORPG. Игра впитала лучшее из первой части и кое-какие детали серии Halo. Играется интересно. Каждый аспект битвы, каждое движение, стрельба и даже менеджмент патронов – всё реализована так, как нужно. В игре нет места для бесполезного оружия, нет пока что скучных этапов, во время которых затишье и ничего не происходит. Даже патронов в Destiny 2 ровно столько, сколько необходимо.

С другой стороны новый проект от студии Bungie буквально пропитан разнообразными ролевыми элементами. Существует три ключевых класса: первый – «Титан», второй – «Охотник», третий – «Варлок». Каждый из них имеет на выбор две специализации. В рамках этих специализаций можно использовать те или иные способности: разнообразные магические атаки, щиты и многое другое в духе MMORPG.

Что касается системы развития, то оценить её в полной мере не получилось, потому что изначально герои имеют полный набор умений в обеих специализациях, за то бета-версия вдоволь даёт настреляться из самого разного вооружения.

Каждое оружие и любая другая вещь из экипировки имеет параметр редкости. Чем более редкий предмет, тем больше у него полезных свойств. В этом плане подход такой же как, например, в серии Diablo и любой другой подобной игре. Другое дело – реализация. Каждое свойство не только будет влиять на параметр конечного урона в секунду, но и даже на сам исход боя.


Новые подклассы


Основы, которые были положены в первой части, во второй кардинально не изменились – точно также Стражи могут переключаться между тремя видами оружия, бить врагов вблизи, бросать гранаты и совершать двойные прыжки с возможностью планировать аккуратно в воздухе. Однако и без нововведений не обошлось. Для каждого класса в Destiny 2 добавили третье умение, а остальная часть умений кардинально изменились.

Так, например, Варлоку на замену дополнительного класса «Sunsinger» пришёл класс «Downblade», основная способность которого заключается в метании огненных волн из горящего меча. Титан вместо «Defender» обзавёлся «Sentinel» и теперь его гордо нарекают «Капитаном Америкой», потому что теперь Титан вооружается круглым щитом и может его прицельно бросать в других и прикрываться. У Охотника сабкласс «Bladedancer» заменили на «Arcstrider» – воспользовавшись «ультой» он теперь получает электрической посох и способен прыгать на врагов сверху, создавая тем самым ударные волны.

Старые супер способности у сабклассов тоже изменились. У «Voidwalker» отныне «Nova Bomb» преследует противника, огибая даже предметы на карте. «Gunslinger» под ультой способен сделать теперь больше выстрелов, но вот урон будет ниже, чем в оригинале. «Striker» теперь прыгает и бьёт кулаком по земле несколько раз подряд, но вот радиус поражения (ударной волны) снижен. Были добавлены и новые виды гранат. Так что в целом после статичного оригинала, Destiny 2 радует высоким уровнем динамики вокруг.


Графика


Вторая часть работает абсолютно на том же движке, что и оригинал, поэтому с точки зрения технологий каких-либо больших сдвигов вперёд особо и нет. Однако, несмотря на это, разработчики из студии Bungie, разобравшись с грузом в виде консолей прошлого поколения, сделали основной упор на количество и качестве поставленных спецэффектов.

Во-первых, в Destiny 2 стало на порядок лучше освещение. Немного убивали источники динамических теней, поэтому итог таков, что практически каждая комната заставляет остановиться и сделать сриншот.

Во-вторых, пост-обработка вышла на совершенно новый уровень. К примеру, появились эффекты стекающих по экрану капель воды/дождя. Магические эффекты выглядят куда более эффектно, чем в оригинале. Да и в целом происходящее на экране выглядит намного сочнее и живее.

В-третьих, дизайнеры, которые работали над интерфейсом, в очередной раз показали своё идеальное чувство стиля. На первый взгляд может показаться, что GUI довольно сильно похож на тот, что был в первой части, однако практически каждый элемент интерфейса выглядит намного интересней.

Само собой, Destiny 2 – это шаг вперёд для серии, но никак не для революции в графическом плане. Ведь довольно многие модельки и анимации просто перекочевали из оригинальной игры, хотя это можно понять: игра создана для консолей ткущего поколения, а это в свою очередь накладывает сильные ограничения.


Звук


Разработчики и над ним основательно потрудились. Даже в Destiny звуковой дизайн был неплохим, но во второй части эта деталь тоже вышла на новый уровень. Во-первых, все звуки были переписаны с нуля. Во-вторых, теперь звук более глубокий и насыщенный. Каждое оружие в игре звучит уникально и никак не похоже друг на друга. Это и заставляет воспринимать игру совершенно иначе.


Локализация


Локализация на данный момент оставляет смешанные впечатления. Проблема в том, что некоторые названия «режут глаз» – переводчики пользуются странными описаниями и абсолютно также называют те или иные предметы. Само собой, основная часть Destiny 2 переведена адекватно, но иногда попадается полный бред. Особенно это касается названий оружия, сетов одежды и даже персонажей.

Что касается озвучки – она заслуживает уважения. Иногда попадаются приятные на слух «клинок зари», «странник пустоты» и многое другое. Тем не менее, за пару дней с момента бета-теста словосочетания «кооперативный налёт» и «защищайте наше ущелье» стали самым настоящим мемом. Также стоит добавить ещё то, что в некоторых местах шрифт тяжело читается из-за скачущих размеров и несоответствия расстояния между буквами, поэтому остаётся надеяться, что к релизу эти проблемы исправят.


В итоге


Несмотря на местами странную локализацию в Destiny 2, бета-версия оставляет крайне приятные и положительные впечатления. Судя по эпизодам, которые были представлены, авторы действительно приняли во внимание всю критику оригинальной игры и переработали все детали, поэтому получилось интересные сюжетные уровни.

Все нововведения приятно освежают базовую механику Destiny. Остаётся только дождаться релиза игры, чтобы убедиться в том, что вторая часть и дальше не будет сбавлять темп. Destiny 2 – это отличный во всех отношениях сиквел. Игра действительно заслуживает того, чтобы её ждали. Главное, чтобы разработчики ответственно отнеслись к релизу и не допустили никаких технических проблем с серверами.



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий