Содержание:
    Burial at Sea - Episode One. Обзор игры
    Burial at Sea - Episode One это первое сюжетное дополнение для BioShock Infinite. Оно возвращает игрока к подводному городу Восторг еще до катастрофы, которая превратила всех его жителей на страшных чудовищ.

    Играть приходится опять за Букера Девитта. Он местный частный детектив, который выполняет грязную работу, и непрерывно пьет, чтобы забыться. Однажды к нему приходит Элизабет с задачей найти давно потерянную девочку. Разве может учтивый господин с похмелья отказать красивой барышне?

    Как каждая Bioshock, это дополнение не спешит раскрывать всю историю. Это уже стало визитной карточкой серии - игрока бросают в водоворот событий, с минимумом знаний о том, что вокруг происходит, раскрывая все хитросплетения сюжета с течением прохождения.

    После небольшого диссонанса, вызванного таким стремительным и непонятным началом, мы выходим из тесной прокуренной каморки, называемой офисом. За дверью нас ждет Восторг. В обоих смыслах. И тут все мысли о странном сюжет отпадают вместе с вашей челюстью.


    Кен Левайн превзошел сам себя. Burial at Sea - это самая красивая Bioshock из всех известных во всех мирах. Даже исхлестанная в облаках Колумбия не сравнится с восторгом. Все в игре выглядит фантастически. Мода 50 -60 - х, элитные кварталы, населенные богемой, девушки в коктейльных платьях пьют мартини под светом софитов на фоне важных китов неторопливо проплывают между соседними небоскребами.

    Трудно описать насколько это впечатляет. Но это касается только общей картинки. В деталях все немного печальнее. Если подходить ближе и рассматривать каждый закоулок, то заметно, что движок уже устаревший, и топовую графику не тянет. Но это не меняет того факта, что Burial at Sea выглядит, пожалуй, лучшее из того что можно было увидеть в этом году.


    Магию очарование от картинки портит и тот факт, что мир абсолютно мертв. NPC почти не двигаются, говорят одну- две фразы, после чего замирают в молчании. Мало того, почти все они на одно лицо.

    Самая большая проблема Bioshock никуда не делась и в этом дополнении. Все впечатляющие красоты мира - просто картинка, на которую можно посмотреть и на скриншотах, не много потеряете. В него нельзя погрузиться, он не затягивает, не интересует, а о том, чтобы у него вернуться нет даже и мысли. Это как воздушный шарик - яркий, красивый, но совершенно пустой.

    Игру можно разделить на две части: в первой половине - мы бегаем по населенным мирных районах Восторга, здесь нет перестрелок, есть только диалоги, развивающие сюжет, даже нашлось место для очень харизматичного антагониста, пусть ему дали несколько минут, но он запечатлевается в памяти.


    Во второй части оказываемся в тюрьме для последователей Фонтейна. Все местные жители уже потеряли смысл, превратившись в бешеные машины для убийства. Здесь действия должны были бы превратиться в первую Bioshock, но этого не произошло. Первая часть серии была довольно жуткой, особенно в начале. В ней присутствовала атмосфера безумия, которая безгранично пугала. В Burial at Sea этого нет. Так, враги сумасшедшие, и если послушать, что они бормочут или проследить за их действиями, может стать немного страшно, но никакой крови на стенах или мерцающего света нет. Декорации совершенно серые, будто все свои идеи и весь потенциал разработчики уже исчерпали в первой половине дополнения. Вряд ли вам запомнится хотя бы один коридор с этого торгового центра.

    Геймплей не изменился. Он как всегда в Bioshock - слабая составляющая. С одним отличием - схватки с врагами стали значительно короче. Уже нет таких затянутых боев, как в Infinite. Враги нападают стайками с не более, чем 8 человек, и розкидываются довольно легко благодаря плазмидам и крюку для катания по небесным рельсам, которые без всяких объяснений перекочевали сюда из Infinite. В игре мы не увидим гранатомета, но позабавимся с новым типом оружия, излучающим волны. От них враги превращаются в фарш.


    Функции Элизабет на поле боя не изменились, она обеспечивает Букера плазмидами, аптечками и патронами. Последнее - особенно важно, так как количество патронов в игре мизерное.

    В общем, впечатление от дополнения противоречивы. С одной стороны - очень красивый Восторг, интрига в начале игры, Элизабет в новом амплуа, которая превратилась из беззащитной девушки в роковую, загадочную красавицу. А с другой - скучные перестрелки, слабый сюжет, краткость, хотя это можно назвать и плюсом, потому что больше, чем нам дают, играть не хочется.

    Для фанатов Bioshock, и просто людей, которые ценят именно стиль в играх, а не количество полигонов, дополнения обязательное к приобретению.
    Лайкните и поделитесь с друзьями
    0.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий