logo

Я уверен, что многие в глубине души знали, что старина Би-Джей Бласковиц жив. Ведь что ему какой-то распоротый живот и ядерная бомба? Этот человек выкарабкивался из самых бесперспективных передряг на последнем своём хитпойнте, после чего отжирался едой из собачьих мисок и вновь рвался в самое пекло, чтобы дальше крошить черепа ненавистным нацистам.


Американская мечта


►«В игре хорошая игра контрастов – мрачные нацисты в своей суровой форме и яркий солнечный город». 

В студии Machine Games (авторы перезапуска Wolfenstein) была проделана просто титаническая работа над очеловечиванием Би-Джея. До выхода Wolfenstein: The New Order героя воспринимали просто как некую машину для убийств, которая таскает вместе с собой пулемёт и огромный мешок фашистского золота.

В Wolfenstein 2: The New Colossus оказалось, что главный герой не кровожадный и жестокий – просто у него есть одна заветная мечта. Банальная американская мечта, которая включает в себя домик с красивым задним двориком, сад, барбекю, жену, детей и, конечно, любимую собаку. Поэтому фашисты просто стоят на пути к его заметной мечте.

Так что главному герою не остаётся ничего, кроме как взяться за оружие и стрелять, убивать, сворачивать шеи и взрывать вражескую технику ракетами, потому что в том мире, где победу одержали немецкие захватчики, нет места для его сладкой мечты. Поэтому лучше хотя бы попытаться изменить мир, нежели смотреть, как его бесчеловечно рушат.


Мы проиграли битву, но не войну!


Демонстрационная версия, в которую удалось поиграть команде «GameAwards», начиналась с того, что главный герой приходит в себя в неизвестной больнице. Что произошло и как блондину удалось выжить – неизвестно. Игра стартовала ровно через 15 минут после начала игры. Бласко лежит на больничной койке с правильно обработанными ранами и трубочкой для мочеиспускания в животе из-за повреждений, которые задели почки. Вскоре в больнице, что неудивительно, появляются нацисты и в очередной раз пытаются убить главного героя, пока он не способен им противостоять.

Однако герой не так уж и просто, поэтому в очередной раз берётся за оружие, садится (внимание!) в инвалидное кресло и прямо на колёсах кресла-каталки начинает себе пробивать дорогу к заветной мечте через горы трупов нацистов.

Само собой, дальше следуют фрагменты, в которых Бласко уже жив и полностью здоров, весело бегает на двух своих ногах, убивая захватчиков одного за другим. Тем не менее, данное прохождение Wolfenstein 2: The New Colossus было примечательно тем, что он не мог ходить и поэтому это здорово сказывалось на игровом процессе: приходилось либо толкать кресло и тратить лишнее время, чтобы выхватить оружие, либо же медленно управлять одной рукой и тем самым быть в полной боевой готовности.

►«Вторая часть расскажет историю о том, как главный герой после пятимесячной комы сражается с нацистами в Америке». 

Лестницы, ступеньки и прочее – недоступно. Приходилось заниматься поисками других обходных путей. К тому же, повсюду были расставлены микроволновые ловушки, которые тут же выдают слабое колебание воздуха или же свечение. Так что если вступаешь в такую зону, главного героя просто моментально разрывает на куски. За то если загнать туда фашистов, тогда на куски разорвёт уже их.

Так что в целом Пролог в Wolfenstein 2: The New Colossus получился мрачным и в меру изобретательным. Ровно такой, какой он должен быть после предыдущих работ от студии MachineGames. Однако это только предыстория, поэтому некоторые вопросы остаются открытыми. Например, как Би Джей встал на ноги? Как выбрался из захваченной субмарины и куда, в конце концов, он отправился дальше? На берега Европы или быть может сразу освобождать США?


Верхом на инвалидном кресле


►«В Machine Games всегда пытались показать умеренную кровь и жесткость так, чтобы это не выглядело каким-то перебором». 

И пусть демонстрационная версия была небольшой, тем не менее, разработчики представили массу новых игровых механик, поэтому остаётся только гадать, чем именно авторы собираются удивлять дальше. Даже первую часть никто не ругал за однообразие, хотя тут ситуации, скорее, аналогична с той, в которой была серия Uncharted. Какой бы не была восхитительной первая часть, вторая может обойти её словно стоячую.

Например, приятно удивила странная и непонятная, но до чего интересная технология, которая из главного героя делала некоего броненосца: в таком виде главному герою ни одна пуля не страшна. Поэтому становится интересно, как именно данная механика влияет на игровой процесс. Предстоит ли игрокам бегать по стенам и прыгать на реактивной тяге?

В начале прохождения герою будет доступен всего один вид оружия (без учёта гранат), пистолет-пулемёт, но даже если судить по этому отрывку, экшена в Wolfenstein 2: The New Colossus предостаточно. Оружие издаёт хорошие звуки, отдача соответствующая (мощная), что делает стрельбу только более интересной.

Выглядит Wolfenstein 2: The New Colossus тоже просто шикарно. Пусть в игре пришлось провести не больше получаса, а все действия происходили на подводной лодке, тем не менее, декорации ни разу не показались скучными. Отдельно хочется отметить дизайн персонажей, их форму и вооружение. К тому же, продолжает себя оправдывать ставка на ретро-футуризм, которая была сделана ещё в прошлых играх серии: на каждого персонажа, который появляется на экране, буквально засматриваешься.


Топором по голове!


►«Визуальный дизайн – это по-прежнему одно из самых главных достоинств серии». 

Идея убиения врагов с двух пушек двигается вперёд. На этот раз механика пошла дальше и система убивания прогрессировала: отныне держать в руках можно будет всё, что угодно и в каких угодно комбинациях. Известно, что к списку вооружения добавилось два новых оружия: первое оружие – «Лазеркрафтверк», при помощи которого нацистов можно распылять на атомы; второе оружие – «Дизелькрафтверк», выпускает реактивный снаряд в ближнем бою.

Кроме этого, главный герой обзаведётся куда более брутальным оружием – топором! Такому холодному оружию и каски будут нипочём. Всё новое оружие предназначено для того, чтобы не только убивать стандартных врагов, но и новых. Авторы в ходе демонстрации игры не раз подчеркнули то, что со своей фантазией они зашли довольно далеко.


Новые колоритные персонажи


►«С правой стороны – дочь неуравновешенной Ирен Энгель, которую она ненавидит за лишний вес – так сказать, портит имидж истинных арийцев». 

Новые персонажи в Wolfenstein 2: The New Colossus сами по себе крайне интересны. Причём, как новые, так и хорошо знакомые. Особенно ярко на фоне всех остальных выглядит безумная фашистка фрау Энгель и её дочь Сигрун. Первая дамочка – абсолютная и полная психопатка, преданная Рейху всем, чем только можно. Вторая – невероятно тихая, пышная молодая девушка, которая вынуждена принимать участие во всех зверствах мамы, которая также постоянно её унижает при всех, регулярно обзывает мерзкими словами и добавляет, мол, она (дочь) «позорит свою расу и фамилию».

Именно поэтому будет интересно посмотреть на новых персонажей, ведь любопытно то, как же они раскроют себя в ходе игры, потому что уже существует версия, что Сигрун сыграет не самую последнюю роль в сюжетной линии Wolfenstein 2: The New Colossus и удивит не только игроков, но и совершенно точно свою больную на всю голову мать.

В конце концов, в игре крайне интересный сеттинг. Ведь если в прошлой части события разворачивалась на просторах Европы, то теперь игроки точно рано или поздно отправятся в Америку, о судьбе которой до сих пор ничего не было известно.

►«Из-за того, что фрау Энгель не жалеет ни себя, ни подчинённых, ни даже свою собственную дочь, то скорее всего это ей ещё не один раз выйдет боком». 


Техническая реализация


К чести ребят из студии Machine Games стоит также добавить то, что их программисты обращаются на «ты» с движком «id Tech», что говорит о том, что игроки действительно получат красивую картинку. Поэтому там, где не могут справиться сами id Software, справятся программисты из Machine Games.

Плюс ко всему складывается такое ощущение, что разработчики заранее уже сделали что-то действительно выдающееся, но просто потихоньку решили демонстрировать все улучшения их новой игры. Так что говорить что-то плохое о технической и графической реализации Wolfenstein 2: The New Colossus пока что нельзя. В конце концов, технологии ведь тоже прогрессируют только постепенно, а не сразу. Но на этот раз хотя бы точно видно то, что новая игра серии пропустит Xbox 360 и PlayStation 3.


В итоге


Wolfenstein 2: The New Colossus на общем фоне смотрится в качестве достойной наследницы Wolfenstein: The New Order. Если игра до конца останется такой же изобретательной, разнообразной и проработанной, тогда для всех фанатов серии это будет настоящий подарок. Ведь серия всегда славилась своей динамикой и разнообразным экшеном, где есть место для невероятных приключений и интересных персонажей. В конце концов, в отличие от других проектов, ждать осталось не долго – дата выхода Wolfenstein 2: The New Colossus назначена на 27 октября этого года.



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий