logo

Глава – 1: «Тюрьма»


Как только главная героиня проснётся, пройдите в правую сторону. Когда наткнётесь на лампу, воспользуйтесь зажигалкой, чтобы зажечь её. После этого открывайте люк рядом и проползите под ним к следующей локации.

Аккуратно пробирайтесь по длинной лестнице, которая ведёт выше. Дальше необходимо пройти в самый тупик лестницы и взять первую «Статуэтку» (1/2). Всего в этой локации будет две статуэтки. Чтобы разбить статуэтку, её необходимо бросить. Поэтому бросайте статуэтку и проползите через дырку, которая приведёт героиню в соседнюю комнату.

►Как получить достижение: «Highly Sprung Trophy / Сжатая пружина». Для того чтобы получить это достижение, необходимо подпрыгнуть пять-шесть раз на абсолютно любой кровати в игре. Это можно сделать и сейчас, поэтому просто поднимайтесь на кровать с правой стороны и прыгайте до тех пор, пока не разблокируете достижение.

На кровать придётся взобраться в любом случае, даже если нет нужды получать достижение: подпрыгните при помощи кровати, чтобы схватиться за уступ. Если получится, тогда, таким образом, доберётесь до следующей комнаты. Теперь обратите внимание на стул: притащите его к дверям с правой стороны, затем с него прыгните на ручку двери, чтобы двери, ведущие в следующую комнату, открылись.

В следующем помещении необходимо открыть на этот раз двери холодильника. Затем пройдите немного в правую сторону и проползите под очередной дырой в стене. На другой стороне героиня окажется в маленькой комнате со второй лампой и «Номом» (1/3). На этом уровне всего три Нома. Не забывайте обнимать этих маленьких пугливых и милых существ, чтобы игра засчитывала находки.

Теперь вернитесь обратно в помещении с холодильником и там по полкам внутри холодильника забирайтесь на платформу повыше. С этой платформы прыгайте на другую платформу, при этом старайтесь избегать регулярно появляющихся пиявок. В конце комнаты вы найдёте ещё одну лампу.

Поднимайтесь выше при помощи коробки и опускайте ручку, чтобы открыть следующие двери. Чтобы добраться до следующей комнаты, необходимо перепрыгнуть через очередную платформу. Далее беритесь за нижнюю доску в дверях и отрывайте её. Таким образом, откроете следующий проход. Поэтому проползите и двигайтесь дальше.

В следующей комнате маленькая героиня неожиданно провалиться через пол вниз, поэтому сразу бегите в правую сторону, избегая появляющихся пиявок. Пробегайте через двери и около лестницы наткнётесь на следующую лампу. Дальнейший путь будет лежать через платформы, поэтому придётся часто прыгать, чтобы не упасть в пропасть.

В конце пути обязательно возьмите рукоятку и полностью поворачивайте её. После этого быстро отпускайте её и опять-таки быстро бегите обратно к дверям, прыгая попутно через платформы. Если не успеете, тогда двери закроются, так что придётся тянуть рукоятку заново. Однако если всё получилось, пройдите через небольшое отверстие в стене с правой стороны от комнаты, после чего взбирайтесь выше по прочно завязанной простыне и окажитесь в следующей локации.

У раковины внутри камеры зажигайтесь следующую лампу. Далее толкайте двери в ванную, открывайте её и подтягивайте корзинку с туалетными рулонами поближе к рычагу, чтобы подняться и выключить питание. И как только питание отключится, бегите скорее через решётку прямиком в игровую комнату. Причём это не конец: в игровой комнате нужно будет пробежать дальше к следующей решётке до того, как электричество вновь включится.

В случае если вы не успели вовремя добежать до нужного места или же захотели осмотреть игровую комнату, тогда первым делом отыщите там лампу, а уже после идите вдоль качели, чтобы взвесить правую сторону, после чего бегите по ней и прыгайте на тумбочку с ящиками. Дальше бежать нужно так, чтобы героиня избегала света от прожектора. В этом деле поможет перевёрнутая кровать. Справившись с очередной опасной локацией, поднимайтесь по ящикам выше и зажигайте следующую лампу.

Поднимайтесь выше по сетке и двигайтесь в правую сторону (вдоль ящиком), чтобы случайно не упасть обратно на клетку. Далее нужно будет уже пройти в клетку, чтобы открыть тем самым секретную комнатку с лампой и вторым «Номом» (2/3). После этого смело возвращайтесь в предыдущее помещение и забирайтесь выше при помощи решётки. И перед тем, как идти в правую сторону, рекомендую заглянуть в комнату с левой стороны, которой окажется спальня. Так вот, внутри вы найдёте вторую «Статуэтку» (2/2).

По дорожке двигайтесь в большую комнату, которой окажется очередная спальня. В этой комнате сразу нужно спрятаться под кроватью. Укрываться придётся до тех пор, пока чудище не пройдёт мимо. После этого продолжайте двигаться в следующее помещение до тех пор, пока не наткнётесь на ящики и полки, по которым нужно будет взобраться выше, чтобы добраться до вентиляционной шахты. В шахте двигайтесь в правую сторону, хватаясь за живот, пока не съедите немножко еды.

-

По ящикам с правой стороны поднимайтесь выше и пробирайтесь через небольшой зазор в решётке. Героиня окажется около душевой комнаты, поэтому пройдите через неё к следующей локации, после чего запрыгивайте на ящики. С левой стороны будет расположена сетка: поднимайтесь по ней, прыгайте назад к следующему ящику и продолжайте восхождение наверх.

Наверху вы первым делом наткнётесь на лампу, но долго на одном месте не задерживайтесь, поэтому прыгайте дальше по подвесным грузовым ящикам и дальше взбирайтесь выше по цепям. Затем нужно будет прыгнуть в правую сторону, когда рядом заметите первую удобную платформу. По решётке взбирайтесь к следующей платформе, тяните там переключатель к задней стене, поворачивайте небольшой рычаг в правую сторону и, таким образом, поменяют своё месторасположение подвесные грузовые ящики, благодаря которым вы и добрались сюда.

Теперь необходимо переместить рычаг в левую сторону. Причём после этого нужно будет уже прыгать на двигающиеся ящики, поэтому обязательно возьмите разбег. И когда доберётесь до другой стороны, взбирайтесь по цепям выше и прыгайте от них на следующую платформу, но уже с левой стороны. Так героиня окажется в следующем помещении, где нужно будет себе создать ступеньки из выдвижных ящиков. Схема такая: 1 – открывайте нижний левый ящик; 2 – открывайте средний левый ящик; 3 – открывайте нижний правый ящик; 4 – далее прыгаете на средний левый ящик. После ящиков нужно запрыгнуть на верхнюю часть шкафов и прыгнуть следом прямиком на переключатель, чтобы вырубить электропитание.

Теперь можно пройти через решётки с левой стороны. В дальнем углу слева (следующая комната) стоит лампа. Позади героини будет клетка, но если вернуться назад через решётки с правой стороны, то можно будет найти последнего «Нома» (3/3) на этом уровне. С чистой душой можно вернуться теперь обратно в предыдущую комнату, толкнуть противовес в дыру, прыгнуть на петлю и спуститься на уровень ниже.

Итак, главная героиня, благодаря ранее проделанным действиям, оказалось снова в душевой комнате. Как только в очередной раз появятся пиявки, бегите. Не забывайте о свете прожектора в комнате по соседству (старайтесь прятаться либо за тележкой, либо держитесь задней стены). В следующей комнате бежать предстоит по платформе, причём нужно будет успеть перепрыгнуть пропасть до того, как она станет слишком широкой для прыжка. Если прыжок получился удачным, девочка не упала в пропасть, тогда с ящика перебирайтесь на противоположную сторону. Теперь вам остаётся лишь пройти через двери, чтобы закончить первую главу.


Глава – 2: «Логово»


В начале главы идите наверх по лестнице и там входите в первое помещение. Обратите внимание на стул: поднимайтесь на него, запрыгивайте на стол и после зажгите лампу. Спускайтесь и притащите стул к напольной плитке, где заканчивается метка чёрного цвета. Таким образом, откроется секретная дверь в большом шкафу.

Проходите в секретную комнату, забирайтесь на консоль и дальше цикличными движениями жмите на кнопку, переключаясь тем самым между камерами наблюдениями. После этого возвращаетесь обратно к лестнице, поднимаетесь до следующего уровня и обнимаете первого на этом уровне «Нома» (1/3). В самом конце лестнице нужно будет пролезть через вентиляционную шахту к следующей локации.

Первым делом в новой комнате нужно передвинуть чемодан к рычагу, после чего потянуть его, чтобы открылась кровать. Далее с постели поднимайтесь выше по ящикам и прыгайте на шкаф с левой стороны. На полке с левой стороны стоит первая на этом уровне «Статуэтка» (1/2). После этого спускайтесь на стол и берите ключ.

Двигайте стену в правую сторону, несите туда ключик и отпирайте замок. Замок находится в дальнем углу с правой стороны. Чтобы отпереть замок, необходимо подбросить ключ на ступеньку перед тем, как взобраться на неё. В следующем помещении берите обезьянку, пройдите в правую сторону и бросайте её на кнопочку, чтобы вызвать лифт. Причём обезьянку оставлять нельзя, поэтому перенесите её в лифт и бросайте теперь её на кнопочку внутри, чтобы лифт начал опускаться на нижний этаж.

Внизу пройдите в левую сторону, попутно минуя вентилятор, зажгите лампу, которая находится около трубы. Двигайтесь к клетке, съешьте пищу (которая будет внутри) и переходите в следующую локацию. Когда окажитесь внутри клетки, то двигайтесь влево и вправо, чтобы сбросить клетку и тем самым вырваться.

Около щели зажгите обязательно ещё одну лампу. После этого вернитесь назад, перетащите клетку так, чтобы она оказалась под рукояткой. Поднимайтесь на клетку и хватайтесь за рукоятку. Снова качайтесь, но теперь вперёд и назад, после чего прыгайте в правую сторону. Нужно быстро пробежать, чтобы пройти под закрывающейся дверью и подняться выше по решётке.

Зажигайтесь лампу, которая находится около ванны, после чего пройдите через дырку в стене с правой стороны. Следующий шаг – пробежать аккуратно мимо монстра. На другой стороне будет очередное отверстие в стене, поэтому нужно как можно быстрее добраться туда. А как только чудище пройдёт через двери за героиней, возвращайтесь обратно (он потеряет героиню, но после вернётся снова). Нужно будет пробраться к отверстию с правой стороны. Необходимо достать рукоятку и вставить её в прорезь на столбе, после чего повернуть. Если всё сделаете правильно, тогда откроется люк, благодаря которому можно будет спастись от чудища, поэтому ведите себя аккуратно и не паникуйте, чтобы девочку не поймали.

Люк приведёт героиню в новую комнату. В этой комнате первым делом пробирайтесь в вентиляционную шахту и внутри зажгите очередную лампу. В глубине этого помещения будет спрятана лестнице, поэтому её нужно будет найти, а потом подняться выше по ней. Наверху находится ещё одна вентиляционная шахта, которая на этот раз ведёт в секретную зону со вторым «Номом» (2/3) этой локации.

В этом же месте находится дыра – спускайтесь через неё. Сразу после этого ползите в правую сторону до тех пор, пока не доберётесь до следующей локации. Как можно быстрее бегите и прыгайте с платформы на платформу, потому что девочку будет преследовать неизвестный монстр. В следующей локации достаточно просто бежать вперёд, но как можно скорее, потому что появится другой преследователь.

Когда героиня доберётся до лифта, прячьтесь сразу в ящичке с правой стороны. А вот в следующей комнате, в которой окажетесь, двигайте ящик для игрушек, чтобы в итоге провалиться через дыру в полу. Внизу идите в дальний угол справа. Загляните вглубь стены и найдёте вторую «Статуэтку» (2/2).

Двигайтесь в левую сторону и выбирайтесь из туннеля. Когда чудище уйдёт в комнату по соседству, скорее поднимите обезьянку и бросайте её в левую сторону, чтобы тем самым привлечь внимание чудища. После этого сразу ползите через отверстие с правой стороны и дождитесь, когда чудище выйдет. Далее нужно пробежать в правую сторону до ящичков шкафа, по которым придётся подняться на самый верх, пока чудище не вернулось в эту часть локации. Наверху пробирайте через вентиляционную шахту и следуйте за чудищем в следующую локацию.

Пройдите через помещение с кучей часов и толкайте двери, чтобы добраться до следующей комнаты с тем же чудищем. Нужно будет пробежать мимо него, взять ботинок и бросить его в сторону выключателя, чтобы открылись следующие двери. Далее бегите по коридору с часами и постарайтесь быстро пройти через щель в дверях на дальнем конце.

Пролезьте под тумбочку с правой стороны и наткнётесь на последнего «Нома» (3/3). Потревожив Нома, пройдите в левую сторону к самой последней стопке книг и обнимите теперь его. С правой стороны поднимайтесь выше по книжным полкам и зажигайте свечу.

►Как получить достижение: «Six’s Song / Песня Шестой». Чтобы во второй главе получить это достижение, необходимо после того, как зажжёте свечу, прыгнуть на пианино и пробежать туда и обратно. После этого откроете вышеуказанное достижение.

Прыгайте вниз на книжные полки с левой стороны, после чего поднимайтесь наверх и доберитесь до следующей библиотечной комнаты. Поднимайтесь на первую стопку, которая состоит из книг, после чего на верхней полочке зажигайте свечу. Пройдите по полочкам с левой стороны, спрыгните вниз, затем взбирайтесь на последнюю стопку из книг, чтобы добраться до вентиляционной трубы, которая ведёт в следующую комнату.

Жмите на кнопочку телевизора, после чего берите рукоятку и спрячьтесь скорее около дверей. Когда внутрь зайдёт чудище, аккуратно прокрадитесь мимо и вернитесь обратно, останавливаясь только для того, чтобы зажечь свечу посередине. Но когда доберётесь до самого дальнего конца, вставляйте рукоятку и поворачивайте её. Таким образом, поднимется пианино, поэтому запрыгивайте скорее на него и достигнете дальней стороны.

Зажгите первым делом свечу, после чего пройдите через небольшое вентиляционное отверстие. На другой стороне перетащите тележку так, чтобы она закрыла собой пар. После этого смело перебирайтесь через неё на другую сторону и вновь беритесь за неё, чтобы теперь перетянуть тележку к концу дорожки. В конце поставьте тележку так, чтобы можно было прыгнуть с неё на ручку.

Проходите в следующее помещение и проходите через очередное вентиляционное отверстие. Обратите своё внимание на лампу по пути. Кроме этого, также следует обратить своё внимание на две хватающие руки дальше, которые вылезают из дыр в стенах. Бежать следует в правую сторону, когда выйдите из вентиляции и скользите под застрявшими дверями в самом конце.

В общем, необходимо уклоняться и избегать рук чудища. Кроме этого, нужно схватиться за решётку клетки, которая вклинилась в двери, чтобы выманить прутья, по одному. Проделать задуманное необходимо два раза, чтобы одержать верх над чудищем. После этого можно будет выйти через открывшийся вентиляционный проход и завершить вторую главу.


Глава – 3: «Кухня»


Итак, поднимайтесь по лестнице выше и пройдите в правую сторону. В этой части уровня встаньте на мешок, после чего прыгайте к крюку. Двигайтесь в правую сторону до тех пор, пока героиня не съест крысу в ловушке. В определённый момент нужно будет подняться на ящик и толкнуть крышку в правую сторону, чтобы соорудить пандус.

На противоположной стороне падайте в дырку под крышкой и окажитесь, таким образом, в секретной локации. На столе будет стоять «Статуэтка» (1/3), поэтому возьмите её и разбейте. Далее поднимайтесь по лестнице, чтобы вернуться в область, с которой пришли и пройдите через двери с правой стороны.

В следующей локации вновь появится тележка, поэтому возьмитесь за неё и двигайтесь вплоть до стены справа. После этого взбирайтесь на тележку и прыгайте в дыру. Проходите кладовку и коридор, после чего окажитесь в кухне. На кухне как можно скорее прячьтесь под столом с левой стороны от плиты и дождитесь момента, когда местный шеф-повар проверит свою кастрюлю, после чего вернётся обратно к работе на разделочной доске. Как только это произойдёт, начинайте передвигаться в правую сторону. Следующим местом, где вы должны спрятаться, должен стать шкаф на противоположной стороне плиты. В этом месте нужно теперь будет дождаться момента, когда шеф-повар перейдёт в нижнюю часть этой ужасной кухни.

После ухода чудища, закрывайте дверки духовки, чтобы в будущем отвлечь повара. Пройдите мимо него в правую сторону этой кухни, чтобы потом подняться выше по полочкам и зажечь лампу наверху. Сделав это, идите в левую сторону вдоль балок и попутно поднимайтесь по клеткам к следующей зоне.

Продолжайте двигаться в левую сторону. Пройдите туалет вместе с прихожей, чтобы в конце оказаться в спальне. После этого поднимайтесь по шкафу выше. Поднявшись, разбудите повара, который включит свет и затем уйдёт. Благодаря тому, что он уйдёт, можно будет спокойно взобраться на полку с левой стороны и вцепиться за ключик. И чтобы сбросить ключ, необходимо двигаться вперёд-назад.

Пора вернуться обратно в ванную комнату, чтобы обнять первого на этом уровне «Нома» (1/3). Стоит он в левом дальнем углу ванной комнаты. Что касается ключа, то с ним идите к лифту. Дёргайте выключатель и открывайте ворота. Теперь пора вернуться обратно на кухню, где уже нужно пройти в левую сторону к кладовке. Там будет движущая банка, где и сможете отыскать второго «Нома» (2/3).

Как получить достижение: «Kitchen Hand / Поваренок». Чтобы выполнить это достижение, необходимо взять два овоща с пола в кладовке, после чего взять ещё голову рыбы под столом (в нижней части кухни) и всё это придётся бросить в горшок, который находится в каменной печи.

Если всё-таки решили выполнить достижение, тогда поднимайте ключ и ещё раз пройдите через кухню, чтобы открыть двери в самом конце локации справа. После этого поднимайтесь на стол уже в соседнем помещении и пройдите через окно, которое находится в стене.

Теперь внимание: под столом можно будет найти последнего на этом уровне «Нома» (3/3). Крепко обняв его, поднимитесь на стол и потяните очередной рычаг, благодаря которому можно будет сбросить мясо в мясорубку. Затем нужно повернуть уже ручку мясорубки, чтобы сделать колбасу. В глубине комнаты перескочите в лифт и поднимитесь в холодильную комнату. В этой комнате пройдите через вентиляционный проход с правой стороны от холодильника и окажитесь в секретной комнате с лампой и второй «Статуэткой» (2/3).

Пора вернуться обратно и взобраться на полочки с левой стороны. Наверху прыгайте в правую сторону, после чего раскачайте на крюке, чтобы добраться до куска мяса. Мясо необходимо будет перетащить на крышку от люка. Другой кусок мяса можно будет найти на скамейке, который также нужно будет перетащить на люк. После физической работы, возвращайтесь обратно к лифту, дёргайте рычаг и поворачивайте ручку, чтобы сделать ещё две колбасы. Затем прыгайте на них, чтобы добраться до вентиляционной решётки рядом.

Тяните очередной переключатель, чтобы активировать лифт, после чего как можно быстрее бегите в левую сторону и прячьтесь внутрь ящика. Дождитесь момента, когда повар пройдёт мимо героини, затем снова продолжайте бежать к лифту, на котором поднимайтесь выше. Пока повар не войдёт на кухню, нужно будет прятаться в отверстии с правой стороны.

В задней части кухни придётся пробираться аккуратно под полками и в конце через окно. Попутно нужно будет нажать на кнопочку, чтобы запустить машину. Однако после запуска нужно будет быстро бежать в правую сторону к отверстию. Кроме того, не забудьте на столе взять ключик и вместе с ним вернуться к лифту, чтобы спуститься вниз.

Отпирайте двери и в следующем помещении открывайте мусорный бак, потянув предварительно за ручку (для этого нужно спрыгнуть на неё с платформы справа). После этого воспользуйтесь ею снова, чтобы запрыгнуть внутрь мусорного бака перед тем, как повар сможет поймать главную героиню. А вот внутри бака в левом углу снизу можно будет найти последнюю «Статуэтку» (3/3).

Лезьте наверх по стене справа. Наверху поднимайтесь в комнату слева и взбирайтесь внутри по полочкам выше. Наверху прыгайте на платформу и цепляйтесь за проходящий мимо крюк, после чего прокатитесь на нём прямиком до полки в соседней комнате, где в свою очередь нужно будет уже зажечь лампу.

Пришло время вернуться обратно на кухню и воспользоваться промежутками под раковинами, чтобы пробраться мимо местных поваров в правую часть локации. Для этого поднимайтесь на стол и тяните переключатель, чтобы поменять направление крюков, после чего как можно быстрее прячьтесь. Вам придётся аккуратно пробраться до середины кухни, затем взобраться на гору тарелок (стопку), чтобы ухватиться за проходящий мимо крюк.

С крюка спрыгнуть нужно будет тогда, когда внизу будет ящик с тарелками. После этого быстро бегите в правую сторону, скользя под столом, чтобы уклониться от повара, который преследует главную героиню. В конце нужно будет подняться на ящики и ухватиться за крюк, чтобы уехать на нём и тем самым закончить третью главу. 


Глава – 4: «Гостиная»


Вначале четвёртой главы первым делом пройдите в левую сторону и наткнётесь на небольшое отверстие – это секретная комната, в которой можно будет зажечь лампу. Однако это ещё не всё: в этой же небольшой комнате можно найти первого «Нома» (1/4) в этой локации (он стоит немного левее от лампы). Когда закончите все дела в секретной комнате, вернитесь на исходную позицию и пройдите по трубе до самого конца, пока не поднимитесь по лестнице, откуда дальше следует двигаться по цепи якоря намного выше.

Поднимайтесь выше конструкции из дерева около большого шествия странных чудищ. Наверху придётся аккуратно прыгать по подвешенным платформам с огоньками (напоминают они тусклые светильники). Затем на другой стороне пробирайтесь дальше через щель в дверях. В конце следующей локации приготовьтесь к тому, что придётся бежать и попутно уклоняться от преследующего героиню монстра.

Однако когда удастся от него сбежать, воспользуйтесь табуреткой, чтобы подняться на стол. На столе поднимайтесь на стопку тарелок, прыгайте на светильник рядом и начинайте раскачиваться. Раскачаться нужно так, чтобы девочка допрыгнула до окна с правой стороны. В конце следующего помещения вновь предстоит взаимодействовать с табуреткой: перетащите его в левую сторону, чтобы добраться до отверстия, которое ведёт в очередную секретную комнату со вторым «Номом» (2/4).

Однако не спешите выходить – обязательно зажгите стоящую тут лампу. В любом случае, придётся вернуться обратно в столовую, чтобы воспользоваться табуретом и взобраться на стол. На столе будет сложно, потому что придётся бежать вперёд по столу и уворачиваться от рук голодных монстров. В конце прыгайте на решётку с левой стороны, затем прыгайте с верхушки прямиком на поднос.

Дальше перебирайтесь через перила и бегите в левую сторону. Прыгайте с трамплина в самом конце на люстру и, таким образом, доберётесь до новой области. В этой локации идите в левую сторону, но когда наткнётесь на очередного голодного монстра, придётся бежать обратно.

Если побег будет удачный, тогда в итоге чудище застрянет под полкой, после чего по его спине можно будет перелезть на другую сторону и пройти спокойной в левую сторону. Двигайтесь дальше по коридору. Вскоре Шестая наткнётся на повара и вновь придётся убегать (повар выйдет из лифта, так что будьте готовы). Чтобы скрыться от повара, нужно будет добраться до ванной комнаты и спрятаться под раковиной. Если получится, тогда сидите в этом укромном месте до тех пор, пока повар не уйдёт и не закроет за собой двери.

После ухода повара, берите банку и бросайте её в зеркало. Разбив зеркало, откроется проход в скрытую комнату, а в комнате будет решётка, по которой можно будет взобраться выше. Наверху иди в правую сторону вдоль трубы. На другой стороне прыгайте на стол, который расположен ниже. И если будете внимательными, то сможете заметить стоящую на столе «Статуэтку» (1/2). Так что разбейте её и зайдите в открытый лифт.

Когда наступит момент выхода из лифта, спуститесь ниже по коридору и обязательно зажгите лампу. После этого войдите в комнату, которая находится с левой стороны, наткнётесь на третьего «Нома» (3/4). Справа находится коридор и, оказавшись в нём, придётся сразу же бежать, преодолевая разные препятствия. В определённый момент на пути вдобавок ко всему упадёт шкаф, так что будьте осторожны.

В конце пути прыгайте на лампу и дождитесь момента, когда балка наклонится вперёд. В ином случае перепрыгнуть на другую сторону не получится. Кроме того, в этом месте вы наткнётесь на ещё одну лампу. Страдая от голода двигайтесь в правую сторону до тех пор, пока героиня не получит свою еду, которой станет последний «Ном» (4/4).

Как получить достижение: «Little Lost Things / Заблудившиеся маленькие создания». Если вы следовали этому прохождению, тогда после того, как найдёте четвёртого Нома в этой главе, достижение будет выполнено. Всего необходимо обнять 13 маленьких Номов.

Теперь наступает финальная часть четвёртой главы: поднимайтесь выше через вентиляцию с правой стороны, после чего воспользуйтесь лестницей, которая также ведёт вверх. И как только выберетесь из вентиляционного прохода (трубы), обязательно сходите в левую сторону, чтобы найти и разбить вторую «Статуэтку» (2/2). После этого можно теперь уже взять банку около полок и бросить её прямиком в кнопку лифта, после чего войти внутрь и приступить к прохождению пятой главы.


Глава – 5: «Комнаты Хозяйки» (Финал)


Вот и наступила финальная часть этого прохождения. Идите в правую сторону и дальше поднимайтесь выше по лестнице прямиком в спальню. Взбирайтесь на стол и скидывайте вазу, чтобы она разбилась. После этого поднимайтесь на комод. В соседней комнате можно будет разбить последнюю «Статуэтку» (1/1). Разбив все статуэтки, можно будет получить достижение: «Rascal / Хулиганка».

Теперь пора принести ключик вниз, чтобы открыть двери, которые расположены на лестничной площадке. Старайтесь держаться правой стороны и будьте готовы к тому, что вскоре придётся бежать, потому что совсем скоро появится жрица. При этом не пропустите комнату с правой стороны – тут нужно будет взять зеркало. С зеркалом отправляйтесь в комнату с левой стороны.

В этом помещении пройдите в середину круга и повернитесь с зеркалом к жрице, когда она вот-вот ударит героиню. Если всё закончится удачно, тогда хозяйка будет повержена и можно будет подойти к ней, чтобы пообщаться. Когда диалог закончится, то остаётся просто пройти вперёд до самого конца коридора, после чего прохождение игры Little Nightmares будет окончено!

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий