logo

Первую часть Pillars of Eternity полюбили многие, поэтому всеобщая любовь к этой игре не обошла стороной и меня. Успех первой части не странное явление: история в ней самодостаточна и явно нуждается в сиквеле. Увлекательная RPG закончилась тем, что тиран-инквизитор по имени Таос был повержен, мир Эоры спасён, хотя, если честно, многие жители так и не поняли, что на самом деле происходило и какой «клубок» заговоров, тайн и интриг сформировался.

Разработчики из калифорнийской студии Obsidian Entertainment прекрасно понимали, что созданная ими игра определённо должна иметь продолжение, поэтому они разыграли некую многоходовочку: дали всем фанатам небольшую передышку в виде хардкорной Tyranny, после чего добрались с сиквелом для Pillars of Eternity до краундфандинговой платформы «Fig», являющейся аналогом «Kikstarter».


По таланту и успехи


►«В Pillars of Eternity 2: Deadfire вырастут не только лишь размеры локаций, но и ещё их детализация. Уже сейчас, исходя из опыта в первой части, можно совершенно точно сказать, что благодаря масштабам и детализации будет легче создать захватывающий дух пейзажей.

Долгожданное продолжение получило название Pillars of Eternity 2: Deadfire, а кампания по сбору средств на разработку на сервисе «Fig» не просто увенчалась успехом, вторая часть оказалась самым щедро профинансированным проектом за всю историю существования этого сервиса. Если углубиться в детали, то авторы на разработку собрали 4,7 миллионов долларов и это при том, что для создания игры хватило 1,1 миллиона долларов. Если сравнить вторую часть с первой, тогда стоит напомнить, что в то время сборы средств на разработку зависли на отметке 3,9 миллиона долларов. Исходя из этого, получается, что Obsidian Entertainment установила свой собственный новый рекорд.

Причём из всех поставленных целей разработчикам не удалось выполнить лишь две: первое – реализовать морских чудищ, рыбалку и прочие морские детали; второе – добавить восьмого компаньона. И пусть в игре это не появилось, развлечений в Pillars of Eternity и без этого хватает на любой вкус.

►«В Pillars of Eternity 2: Deadfire интерфейс станет не только более понятным, но и гибким. Так, например, пока персонаж читает заклинание, можно будет переназначить цель или же зону поражения». 

Что касается второй части, то логичнее всего было ожидать от Obsidian Entertainment не прямого продолжения первой части, а ответвления, как это было сделано в ролевой игре Torment: Tides of Numenera, которая стала духовной наследницей классической версии – Planescape: Torment. Тем не менее, на радость всем фанатам авторы создают сиквел, в котором играть ключевые роли будут не только новые герои, но и уже всеми знакомые старые. Так, например, в Deadfire появится эльфийский чародей Алот, привлекательный блондин Эдер и пернатая паладинка Палледжина. Перед героями на этот раз будет новая не менее серьёзная задача – одолеть ожившего титана и по совместительству рассерженного бога Эотаса, руины храма которого можно изучить в первой части. Титан в свою очередь, несмотря на представленную информацию в первой части, имеет свои тайны и вызывает огромную кучу вопросов.


В погоне за Богом


►«Кое-какие опасения могут вызывать относительно «сырые» модельки персонажей, но с другой стороны – до релиза времени предостаточно».

Фанаты и просто внимательные игроки наверняка помнят бога по имени «Эотас», ведь ему в Pillars of Eternity посвящён целый интересный, жуткий и местами вызывающий сильные эмоции квест. Плюс ко всему несколько религиозных книг, которые более подробно рассказывают о вере в покойного бога.

В Pillars of Eternity 2: Deadfire этот добрый (оказалось только по книгам!) бог света и возрождения воскрес. А для любого бога нужно тело, поэтому в данном случае Эотас выбрал колоссальных размеров статую, которая была давным-давно похоронена под землёй. Оживший исполин, само собой, разрушает крепость главного героя и смертельно ранит его. Затем оживший бог отправляется к архипелагу «Мёртвого Огня» (он же «Deadfire»), после чего группа приключенцев-волонтёров-добровольцев отправляется в погоню за ним, чтобы остановить разъярённого бога.

На этот раз увлекательные приключения, как вы могли уже догадаться, развернуться на архипелаге «Мёртвого Огня», который состоит из сотен островов самых разных размеров и климата. Так что героям предстоит побывать как в тропических джунглях, так и в жарких пустынях. Как и раньше, размер «партии» будет ограничен шестью персонажами, одним из которых будет главный герой, созданный в самом начале игры. И поскольку прошло много времени, да и разных событий в первой части, трое старых знакомых заметно состарились.

►«Тут можно внимательно посмотреть как на старых знакомых, так и на двух новичков. Слева направо стоит: Эдер, Майя Руа, Серафен, Алот и Палледжина. И кстати, Майя приходится старшей сестрой одному из важных героев первой части». 

Компанию старым героям составят четыре новых героя. Первой должна стать следопытка Майя Руа со своей верной хищной птицей. Вторым героем станет довольно нестандартный, но очень колоритный гном-пират Серафен с навыками ясновидящего (кстати, которые и помогли ему серьёзно разбогатеть). Третьим станет бард-подводник Текехью. Четвёртый герой – Ксоти, целительница и по совместительству монахиня в одном лице, левой рукой дарующая жизнь, а правой – отнимая её.

Не обойдётся в Pillars of Eternity 2: Deadfire и без компаньонов-помощников. Всего их будет представлено четыре, каждый из них будет иметь свою занимательную биографию, уникальные умения и своеобразный характер. Конечно, до партийных перепалок и полноценного звания «компаньон» они не доросли, но их всё равно можно будет брать в команду. Второстепенные компаньоны в Deadfire будут более детально проработаны. Впрочем, в этом и заключается самое главное отличие от безымянных персонажей из первой части. И завербовать их по-прежнему можно будет в любой таверне.

В студии Obsidian Entertainment собиралась превратить готичную эльфийку по имени Идвин в полноценного героя, однако собранных на «Fig» денег не хватило, поэтому было принято решение ограничиться семью уникальными героями и четырьмя напарниками-помощниками. Конечно, это не учитывая того, что в игре присутствует возможность создать своего уникального героя с любым классом, расой и внешностью.

►«А вот и старина Эдер, который когда-то пытался вести честную и мирную фермерскую жизнь». 


Новый мир – новые правила


Главный дизайнер игры, Джош Сойер, работал не только над Pillars of Eternity, но и ещё над Icewind Dale 2, Fallout: New Vega и Alpha Protocol. Все эти игры многим хорошо знакомы и более того – они любимы. Я веду к тому, что кредит доверия к мистеру Джошу Сойеру высокий. И учитывая то, что разработчик пообещал, мол, сиквел станет более дружелюбным к казуальным игрокам, в отличие от высокого порога вхождения первой части, то можно с уверенностью сказать, что так и будет. Однако это совсем не значит то, что авторы отбросят в сторону все детали изометрических RPG старой школы.

Все важные сюжетные решения (а их довольно много), убитые и помилованные персонажи, обманутые вкладчики и многие другое – всё будет доступно для переноса во вторую часть. А это значит то, что ещё совсем не поздно пройти первую часть и сберечь сохранённое прохождение. На данный момент известно, что Deadfire собираются выпустить в первом квартале 2018 года, хотя учитывая весь масштаб проекта, возможно, появится новость о том, что дата выхода перенесена.

►«Интерактивность мира Pillars of Eternity можно сравнить разве что с Divinity: Original Sin 2. Поэтому в сиквеле можно будет взаимодействовать со многими объектами на экране».

Сиквел порадует новыми видами поверхностей. Так, например, в мягком песке персонажи будут еле передвигаться. Кроме того, увеличится роль привычных материй – к примеру, воды. На архипелаге её столько, что авторы решили внедрить морские путешествия и даже проработали физику моделей тел утопленников. Поэтому вполне очевидно, что героям предстоит много путешествовать между островами, а по пути непременно будут возникать самые разные неприятности.

Интересно также то, что впервые со времён Fallout: New Vegas разработчики собираются реализовать достойную симуляцию жизни. А это значит то, что даже самый захудалый NPC будет иметь свой собственный распорядок дня, следуя которому должен будет посещать несколько самых разных мест. То есть симуляция будет не на уровне серии игр Gothic, где персонажи, грубо говоря, имели два базовых понятия: работать и отдыхать. В Pillars of Eternity 2: Deadfire это значит то, что персонажи будут иметь широкий набор занятий в разных локациях. Такой подход к игре добавит заданиям комплексности, поэтому поиск нужного персонажа станет настоящим вызовом.


В итоге


Pillars of Eternity 2: Deadfire – это, несомненно, пример сиквела, который сделан правильно. Студия Obsidian Entertainment прославилась в качестве ответственных, понимающих и знающих своё дело людей, поэтому неудивительно, что они учли недостатки из прошлых игр. А благодаря экспериментам с новыми игровыми механиками в игре Tyranny, все самые лучшие наработки будут перенесены во вторую часть Pillars of Eternity.

У авторов есть все шансы создать по-настоящему превосходную изометрическую RPG, которая не просто исполнит мечты многих фанатов, а продвинет дальше целый жанр. К тому же, собранных денег им точно хватит на разработку, поэтому главное, чтобы их не подвели амбиции. 



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий