Превью
Превью (Предварительный обзор) игры Spider-Man – «Крупнобюджетный Человек-Паук»
Превью Spider-Man (2018)

Превью (Предварительный обзор) игры Spider-Man – «Крупнобюджетный Человек-Паук»

2017-06-20 21:02:16
3015

Игры по мотивам приключений Человека-Паука долго время варьировались от категории «ужасные» до «ну куда ещё ни шло», при этом все эти проекты оставались в малобюджетных рамках. Однако теперь игрокам действительно есть чему порадоваться, ведь перезапуск доверили студии Insomniac, которая имеет неплохую репутацию благодаря таким играм, как Resistance, Ratchet & Clank и Spyro the Dragon. Так вот в этом году разработчики привезли на выставку Е3 2017 свежий восьмиминутный видеоролик с игровым процессом нового Spider-Man и поделились с командой «GameAwards» свежими подробностями касаемо нового проекта.


Человек-Паук, которого ещё не видели


►«Мистер Негатив и его банда Внутренних Демонов, собственно. На самом деле с именами врагов у Человека-Паука всегда был абсолютно полный порядок».

Первое, что бросается в глаза при первом просмотре нового Spider-Man – это сильное сходство с играми серии Arkham. Невооружённым взглядом можно заметить кучу заимствований, которые просто глупо отрицать, поэтому вполне понятно, чем именно вдохновлялись ребята из студии Insomniac, готовясь по полной программе к перезапуску игры. Да и если бы дело ограничивалось только боевой системой – временами иногда даже кажется, что кто-то пробрался в офис Rocksteady и украденные дизайн-документы просто заменили на имена героев.

Так, например, история, которую поведают в новом Spider-Man, будет абсолютно оригинальной: её не стали брать из комиксов – она была специально написана для игры. То же самое касается и имён персонажей: имена довольно знакомые, но разработчики уверяют, что каждый из этих «знакомых» будет заметно отличаться от того образа, к которому игроки уже возможно привыкли в фильмах и комиксах.

Плюс ко всему новый пример никак не связан с киновселенной Marvel, поэтому всё происходящее в этой игре предстоит воспринимать, скорее всего, в качестве творческого переосмысления полюбившихся героев и событий. Впрочем, такой же подход был у Rocksteady во время работы с сагой о Тёмном рыцаре.


И помни: с большой силой …


Однако больше всего понравилось то, что в новом Spider-Man игрокам дают не новичка в супергеройском ремесле: свой красно-сине-белый костюм старина Питер Паркер по сюжету надел уже как три года тому назад, поэтому игрокам не будут в сотый раз пересказывать историю восхождения и происхождения Человека-Паука.

Спайди от ребят из Insomniac уже находится на пике своих сил, возможностей и поэтому вполне уверенно даёт отпор злодеям. К тому же, Амбал сидит за решёткой и чья это заслуга, думаю, понятно. Плюс ко всему появится в игре и некий аналог комиссара Джеймса Гордона – это капитан полиции Юри Ватанабэ. Так что за прошедшие три года Питер успел себе нажить не только врагов, но и завоевать доверие не менее сильных союзников.

►«Хотя эти ребята приносят страх и ужас людям, но выглядят они стильно».

А вот роль главного злодея на этот раз досталась Мистеру Негативу. В глазах общественной публики Мартин Ли – филантроп, занимающийся финансирование множества бесплатных столовых для бездомных, в одной из которых работает вдобавок ко всему тётя Мэй. Однако на самом деле под личиной добродушного человека скрывается чёрно-белый (в прямом смысле) антагонист и по совместительству главарь банды «Внутренних Демонов», в свою очередь которые намерены подмять под себя абсолютно весь Нью-Йорк.

И понятно, что даже находясь за решёткой Амбал просто так не отдаст свой титул, да и в таком положении ресурсов для борьбы с конкурентом у него хватает. Так что в этот раз Паучок окажется, можно сказать, между молотом и наковальней: придётся противостоять двум враждующим группировкам и постараться при этом оставить целым город.

В финальной версии Spider-Man игроков определённо ждёт куда больше суперзлодеев, причём как известных, так и не очень. Так, например, в видеоролик мелькнул стенд с интересной надписью: «Нормана Осборна – в мэры!». Это может означать то, что, возможно, Человеку-Пауку предстоит столкнуться с ещё одним психопатом!

Также разработчики отметили, что на долю молодого героя выпадет огромное количество испытаний. Ведь когда побеждает Человек-Паук – то всегда может проиграть Питер Паркер. Само собой иногда потерпеть фиаско могут оба. Причём этот момент наглядно демонстрируют в представленном видеоролике на Е3 2017: Человек-Паук действительно остановил вертолёт Мистера Негатива – всё увенчалось успехом, но вот городская собственность пострадала слишком серьёзно и кому-то предстоит за это ответить.


Паучий балет


►«GET EVER HERE!». 

За то на данный момент всё предельно понятно с геймплеем – это привычная боевая система из знакомой серии игр Arkham. К примеру, враги будут нападать по одному, двое максимум. На замену иконки удара при парировании пришло «паучье чутьё». На данный момент известно о трёх видах врагов: первый тип – обычные, второй тип – враги с огнестрельным оружием (которое можно даже выбить из рук), третий тип – «толстяки». Человек-Паук в свою очередь в толпе врагов действительно скачет как кузнечик или плавно «танцует» словно балерина, чередуя между этим разнообразными контрударами, тумаками и паучьими спецспособностями.

А ещё между разнообразными потасовками можно поиграться в «прятки» (стелс): прыгать с балки на балку, ставить аккуратно ловушки, бесшумно вырубать врагов одного за другим разнообразными приёмами и многое другое. В общем и целом, то каждый, кто играл хотя бы в одну из частей Бэмена во времена аркхемских приключений, почувствует себя как дома.

С другой стороны, Питер, в отличие от Брюса, далеко не такой просто смертный, поэтому в Spider-Man разработчики буквально выкрутили уровень акробатических навыков до 101%. В этом плане, скорее всего, замешан хороший, но недооценённый проект под названием Sunset Overdrive, в котором присутствует просто безбашенный и безумной паркур. Так что за атмосферную беготню по небоскрёбам можно быть абсолютно спокойными.

►«Казалось бы, что сейчас парень улетит вниз и потом его будут от земли отдирать, но Спайди не настолько жесток». 

Также разработчики порадовали тем, что рассказали об открытом мире, который ждёт игроков вне сюжетных миссий. Другая отличная новость касается того, что паутина больше не будет цепляться за воздух. Как говорится: «Мелочь, а приятно!». Если верить обещаниям создателей, то в полёте паутина будет крепиться не только к зданиям, но и к другим объектам, а физический движок игры будет честно просчитывать ускорение и инерцию, словно так же, как это было Spider-Man 2.

Что касается показанного в конце Майлза Моралеса – темнокожего Человека-Паука из альтернативной вселенной – касаемо него разработчики ничего не сказали. Увы, создатели решили уклониться от ответа на прямой вопрос, поэтому непонятно, как эта деталь отразится на геймплее. Второй играбельный персонаж со своими уникальными способностями? Замена Питера Паркера? Питер погибнет? Или всё-таки онлайновый кооператив? В общем, теряюсь в догадках.


В итоге


Хотя в новом Spider-Man некоторые детали и элементы игрового процесса вторичны, нового Человека-Паука всё равно хочется обсуждать: уж больно весело и ярко выглядит новенький проект от студии Insomniac, да и соскучиться по Питеру все уже успели знатно. К тому же не стоит забывать, что это бюджетный проект уровня «ААА», поэтому игра будет разнообразна и с проверенным геймплеем. Поэтому если результат окажется столь же шикарным, как это было с Arkham Asylum, тогда все будут только рады.



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий