logo
Содержание:
    Сравнение графики Mass Effect: Andromeda

    «Даунгрейд» – сколько же всё-таки смысла и изящества в этом новеньком для всех нас слове, которое уже плотно входит в обход определений графического упрощения. Ещё задолго до релиза игры Mass Effect: Andomeda кто-то начал сравнивать то, что показывали разработчики и что в итоге получилось.

    Предвижу вопросы о том, откуда такая информация, но это вполне очевидно, поскольку информация вещает с прямых рук – от обладателей «EA Access» – платной подписки. Я хочу сказать, что это не какая-нибудь утечка. В Mass Effect: Andomeda плохая анимация лиц и это уже факт. Причём факт, над которым теперь шутят абсолютно все, кому не лень. Более того: сравнение привели к тому, что совпадало в презентации гейпленого трейлера на Е3 2016 и тому, что в итоге нашли уже в Прологе.

    Добавлю, что ещё даже задолго до релиза показа демо на Е3 2016 герои и героини со своими очень странными выражениями лица непрозрачно намекнули на то, что у Mass Effect: Andomeda огромнейшие проблемы с лицевой анимацией.

    Тогда разработчики отреагировали на кучу забавных нарезок от игроков, которые смонтировали героиню и её туповатое выражение лица в самых разных видеороликах. Видеоролики в свою очередь носили чаще всего забавный характер. Но важно совсем не это, а то, что разработчики заявили о том, что в курсе проблем с лицевой анимацией и ничего не отрицают, а поэтому эти вопросы решаются. Мол, к релизу игры этой жути игроки точно не увидят. Собственно, ниже находится первое сравнение графики Mass Effect: Andomeda: какой игра была и какой в итоге получилась.

    В общем, как отчётливо можно было увидеть, первым делом «под нож попало» сложное и детальное затемнение. Что тут сказать? Оно было практически целиком вырезано, как когда-то это произошло в многострадальном The Division. Из-за этого «обрезания» изображение получилось более пластиковым. В конце концов, в результате жёсткого даунгрейда общая кинематографичность, можно сказать, выветрилась буквально без остатка.

    Хотя это далеко не всё, потому что под «удар» попала плотность объектов за фокусом игрока, а также, самое главное, чёткость и прорисовка фоновых изображений. В итоге дистанция обзор сократилась настолько сильно, что ранее различимые на дистанции игровые объекты покрылись каким-то «мыльным налётом». Поэтому если вы задавались вопросом «Почему Mass Effect: Andomeda мыльная?», ответ теперь известен. Впрочем, более детальное сравнение графики будет 21 марта.

    Ниже представлено другое видео, которое буквально облетело всю сеть, напугав без преувеличений игроков предзаказвших игру. Даже не знаю, что ещё добавить к этому видеоролику, поэтому просто пойду дальше.

    Так вот, некоторые же люди пошли немного дальше, поэтому решили сравнить как старые игры серии, так и новые. Чтобы, так сказать, окончательно убедиться в том, что это не погоня за ведьмами. На деле оказалось, что Mass Effect 2007 года действительно выглядит лучше «Андромеды» 2017-го года. Само собой Mass Effect: Andomeda не может даже рядом стоять с The Witcher 3: Wild Hunt, поэтому и тратить на это время не стоит.

    Хотя новая лицевая анимация – это только часть огромных проблем, которые успели найти игроки до релиза. К примеру, существуют ещё и огромные проблемы с походкой у персонажей, с которой всё также не всё гладко. Одни персонажи ходят так, будто «в штаны наложили», а другие – словно гуси – на карачках.

    Само собой на такое потешнее зрелище не взглянуть без улыбки. Поэтому некоторые умельцы решили добавить к этим абсолютно каменным лицам чуточку закадрового смеха, поэтому получилось ещё более забавно. Хотя вряд ли сейчас смеются те, кто уже оформили предзаказ игры.


     

    Лайкните и поделитесь с друзьями
    0.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий