logo

►Пролог


После небольшой вступительной заставки идите к панели управления синего цвета, которая находится в этом же помещении, где и очнулся Линк. Около панели начнётся диалог, в ходе которого молодой герой получит «Камень шиика». После этого откроется дверь впереди, поэтому пора выбираться наружу. В коридоре будут стоять сундуки с первым снаряжением, поэтому загляните в них и получите следующие вещи: «Старые штаны» и «Старую рубаху». Одевайтесь, походите к следующей панели чуть дальше впереди, дождитесь окончания заставки и выходите на свежий воздух.

Полезный совет: Пригнувшись, вы медленнее передвигаетесь, но зато вас так будет гораздо сложнее заметить.

Ну что ж, теперь главный герой оказался на территории «Великого плато». Что делать? Первым делом внимательно посмотрите по сторонам, потому что рядом лежит ветка, которую нужно поднять, чтобы было хотя бы чем-нибудь обороняться от врагов. В любом случае повернитесь в правую сторону и спускайтесь вниз к неизвестному персонажу, который был представлен в небольшой заставке. Также по пути можно собирать разнообразные предметы.

Полезный совет: По пути вниз Линк наткнётся на гриб красно-оранжевого цвета, который называется «Хайруловик», поэтому рекомендую собирать такие грибы, поскольку они вполне съедобны и будут восстанавливать по полсердца за раз. К тому же, подобные грибы растут, как правило, вблизи деревьев.

Когда ближе подойдёте к неизвестному старику, собирайте яблоки и поговорите с ним. После разговора обязательно возьмите факел (его можно зажечь от костра, но если убрать его в сумку, огонь погаснет), который находится за ним.


►Задание: «В путь с Камнем шиика»


«Я услышал красивый женский голос. Он велел мне идти в место, отмеченное на карте Камня шиика»

Когда от старика отойдёте немного вперёд, то к Линку вновь обратится голос неизвестной девушки, которая прикажет отправиться к ключевой точке на карте. Однако первым делом обратите своё внимание на пенёк – в него будет воткнут топор лесоруба. Хотя оружие будет медленным и малоэффективным, но оно будет всё равно намного лучше деревянной палки, так что берите его и отправляйтесь к отмеченной точке на карте.

По пути Линк впервые столкнётся с бокоблинами. Первый бой будет простым, поэтому после убийства собирайте все выпавшие предметы и двигайтесь дальше. По пути также можно заметить по левой стороне от дороги два огромных камня, которые можно столкнуть на двух бокоблинов. После убийства можно будет собрать всякие ингредиенты и оружие под названием «Бокопалица», которое может пригодиться в дальнейших приключениях.

Полезный совет: Следите за запасом сил главного героя, потому что если он устанет, то не сможет не только бегать, но и плыть, карабкаться и совершать многие другие действия.

Полезный совет: Прямо около ключевой точки будут и другие бокоблины. Однако у них теперь можно будет добыть «Боколук», который первое время будет играть роль лука, а у одиноко стоящего бокоблина можно будет отобрать «Походный меч» и «Бокощит». Причём всё это снаряжение пригодится на начальных этапах игры.

В целом, в округе будет ещё немало бокоблинов, поэтому, когда доберётесь до нужного места, пройдите в небольшое ущелье между холмами. Так вы найдёте панель, в которую необходимо будет вставить Камень шиика. После начнётся заставка.


►Задание: «Заброшенное плато»


«Как только я спустился с башни, появился старик. Он рассказал, что сто лет назад Хайрул был уничтожен Бедствием Ганоном. Чтобы попасть в замок, откуда доносился голос, мне нужно спуститься с плато, а для этого понадобится планер, как у старика. Он согласен отдать его в обмен на какое-то сокровище…»

Итак, по требованию Старика придётся отправиться на поиски сокровища. Нужное место с сокровищем называется «Святилище Оман-Ау» и белобородый дедуля покажет, где находится это место, поэтому отправляйтесь туда. По прибытию на панели управления воспользуйтесь Камнем Шиика. В итоге, откроются не только двери, но и первая точка перемещения. В любом случае, входите внутрь и спуститесь вниз. Начнётся загрузка.

Полезный совет: Не знаете, как потушить горящий щит? На самом деле всё довольно просто, потому что если загорелся щит или даже оружие, тогда достаточно снаряжение убрать в сумку – и огонь погаснет.

Святилище «Оман-Ау» – Испытание: «Магнетизм»

Ну что ж, внутри в святилище первым делом, как обычно, подойдите к панели управления (которая будет иметь орнаменты оранжевого цвета), чтобы получить уникальные способности для Камня шиика Линка. В итоге, главный герой получит умение/способность (как удобней) под названием «Магнезис», которое позволит перемещать металлические предметы: поймав в магнитное поле металлический предмет, вы можете поднимать и свободно перемещать его.

Теперь пришло время воспользоваться Магнезисом, но первым делом обратите внимание на большие две плиты, которые лежат на полу в центре зала – они металлические, поэтому их можно будет поднять и убрать в сторону, тем самым открыв себе путь дальше. После этого прыгайте вниз и идите по линейному коридору, где в конце поднимайтесь по ступеням наверх. Теперь Линку преграждает путь стена из металлических кубов, поэтому убирайте один из них, после чего при помощи него двигайте остальные кубы, либо выстройте своеобразную лестницу или вообще разберите проход полностью – решать, что делать только вам.

В любом случае на той стороне героя ожидает бой с древним механизмом, но ничего сложного: парочка точных ударов мечом или топором быстро выведет его из строя. Кстати, робота можно даже убить при помощи металлического куба. Подбирайте выпавшие предметы и идите дальше. Когда окажитесь около небольшой пропасти, то берите огромную железную плиту сзади переставляйте её на другое место вперед. Получится в итоге своеобразный мостик. Теперь открывайте металлические ворота и пройдите к пьедесталу со статуей. После небольшой финальной речи, Линк получит уникальную награду под названием «Сфера духа». После получения награды начнётся заставка, в ходе которой герой окажется снаружи. Начнётся диалог со Стариком.

Полезная информация: Перед тем, как подойти к статуе и получить «Сферу духа», можно получить ещё и сундук, внутри которого будет лежать «Походный лук». Находится этот сундук с левой стороны перед воротами, которые ведут к говорящей статуе. Чтобы достать этот сундук, необходимо подойти как можно ближе к краю дороги и воспользоваться магнитом, при помощи которого можно будет притянуть к себе сундук и открыть его.

«Когда я вышел из святилища, снова появился старик. Он сказал, что на плато есть ещё три святилища и он даст планер, только если я получу «Сферу духа» в каждом из них. Ещё он посоветовал переместиться на башню с помощью Камня шиика и поискать святилища оттуда»

Задание продолжается и теперь придётся добыть ещё три сферы, поэтому перемещайтесь на башню при помощи быстрого перемещения (телепортации). Наверху воспользуйтесь визором, чтобы поставить метки на следующие три храма. Один храм будет расположен в южной части карты на фоне гор. Второй расположен с левой стороны от собора. И последнее святилище будет расположено с левой стороны от башни в руинах.

Полезный совет: Помните о том, что у каждого оружия есть свой запас прочности. Поэтому чтобы не лишиться важного оружия, всегда старайтесь следить за его состоянием.

Первым делом предлагаю отправиться в Святилище под названием «Джа-Баиж», которое находится в левой стороне от башни в руинах. Однако знайте то, что в руинах есть опасные машины, которые могут без проблем быстро расправиться с молодым героем, поэтому чтобы добраться до святилища следует их обойти.

Святилище «Джа-Баиж» – Испытание: «Взрывная сила»

Как обычно подойдите к панели управления с оранжевым орнаментом, после чего начнётся заставка. Итак, теперь Линк получил «Телебомбу». При помощи этого умения можно будет создавать взрыв на расстоянии. Взрыв будет разрушать предметы и наносит большой урон монстрам. Кроме того, бомбы могут быть как кубическими, так и круглыми – выбирать следует исходя из ситуации.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
2.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий