logo

Прохождение «Эпизод – 1: Неразрывные узы» (Часть 1)


«Пути Хавьера и его семьи случайно пересекаются с враждебно настроенной группой, а простое недопонимание перерастает в неуправляемую стычку»

«Воспоминания из прошлого»

Как только пройдёт заставка, управление перейдёт к вам. Первым делом поговорите с Дэвидом около дома. Когда появится Гейб, нужно будет решить, что сказать, а после выбора предстоит либо принять руку Дэвида, либо отказаться от помощи. Что касается диалога с Гейбом, ответить нужно будет следующей фразой: (1) «Мы просто шутим» (Гейб это запомнит).

Как только два брата присядут на крыльце домика, Дэвид скажет о том, что любит вас, поэтому придётся ответить, так что тщательно подбирайте свой ответ: (1) «Я знаю», (2) «Отвали», (3) «Прикольный способ это проявить». Ответив, продолжите общение с матерью, после диалога, с которой наступит время для кат-сцены.

«Настоящий момент»

Окажется, что до этого представленные события были лишь воспоминаниями, поэтому теперь вы вернулись в настоящее время. Первым делом поговорите с Кейт. Внутри автомобиля нужно будет выбрать один вариант ответа: (1) «Было бы здорово сделать остановку» (Кейт это запомнит), (2) «Мы поедем дальше», (3) «Блокнот у тебя».

Сразу после ответа Кейт предложит покурить, поэтому нужно будет принять очередное решение: (1) «Нет, спасибо» (Вы отказались от предложения Кейт), (2) «Да, конечно» (Вы приняли предложение Кейт).

Как только девушка плавно перейдёт к теме секса, нужно будет снова определиться с решением: (1) «Хочешь остановиться?» (Кейт это запомнит), (2) «Согласен», (3) «Дети тебя слышат».

Поговорите со всеми, кто будет доступен. В один определённый момент вскоре вы окажитесь на старой заброшенной свалке. Первым делом тут убейте ходячего мертвеца, несколько раз нажав на одну и ту же клавишу – «Е». И как только вас покинет Гейб, можно будет поговорить с Марианой: (1) «Меня тоже это бесит» (Мариана это запомнит), (2) «Совсем как его отец», (3) «Не обманывайся».

Однако на этом моменте беседа с девочкой не закончится. Следующий вариант ответа придётся выбрать тогда, когда она скажет о том, что батарейки в плеере закончились ещё пару дней тому назад: (1) «Тебе не стоит нас игнорировать», (2) «Хотелось бы мне отключиться», (3) «Это нечестно» (Мариана это запомнит).

Как только управление вернётся к вашим заботливым рукам, можно будет наконец-таки обыскать свалку. После тщательного осмотра отправляйтесь к будке с левой стороны. В этой будке будет сидеть Мариана и с ней нужно будет в очередной раз поговорить. На этот раз она расскажет о том, что ей нужно ручка для того, чтобы записать всё то, что помнит на сегодняшний день о своём прошлом. В этот же момент предстоит выбрать, что же ей сказать: (1) «Займёмся поисками припасов», (2) «Что было, то прошло», (3) «Хорошая мысль» (Мариана это запомнит).

На свалке осмотреть можно будет: бочки с отработанным маслом, разбитое стекло автобуса с правой стороны и немного дальше старый матрас (его можно будет даже попытаться передвинуть). Однако в любом случае нужно будет пройти немного вперёд, чтобы там отыскать Кейт и поговорите о стаде и ситуации в целом. После небольшой беседы пройдите в левую сторону от девушки – с левой стороны будет стоять канистра. Канистру нужно будет просто сейчас осмотреть, после чего повернуть вправо и обратить своё внимание на автомобиль.

Увидели машину? Так вот теперь осмотрите её, либо сразу же можете «тыкать» на значок канистры, чтобы начать перекачивать бензин. В этот же момент из-под машины неожиданно вылезут ходячие, поэтому жмите на клавишу – «S». Как только живые трупы обретут вечный покой, продолжайте выкачивать весь бензин. Выкачали? Тогда идите теперь  правую сторону и откачайте бензин уже с другой машины. Когда и со второй машиной разберётесь, тогда обратите внимание, что на заднем плане, на контейнере будет сидеть Гейб, а чуть дальше будет стоять себе в полном одиночестве грузовик. Так вот с грузовика тоже нужно будет слить весь бензин, после чего уже поговорить с Гейбом.

После небольшой беседы пройдите дальше и отыщите лестницу. Однако перед следующим действием будет выбор – подняться наверх или остаться внизу. В случае если поднимитесь, тогда Кейт окликнет Хавьера, после чего следом позовёт и Гейба. В итоге двое мужчин поднимутся наверх и перепрыгнут через большой контейнер.

Теперь пришло время осмотреть фургон скорой помощи: изучайте бензобак, выламывайте крышу (пользуясь ломом), после чего займитесь привычным делом – выкачкой бензина. В один прекрасный момент, как обычно, появится ходячий мертвец. Чтобы убить его, нажмите на клавишу – «Q». После убийства отправляйтесь к домику. Осмотрите двери, которые окажутся запертыми, поэтому воспользуйтесь ломом и примените его на ручку. Ничего не выйдет. Самое время посмотреть в окошко двери – так вы найдёте люк в полу. Жмите на правую кнопку мыши и выйдите из приближения. Спускайтесь и с правой стороны, внизу домика можно будет найти панель из дерева. Панель будет подвижна, поэтому отодвигайте её и пролезайте дальше под домиком, чтобы пробраться внутрь через люк, который вы ранее приметили внутри.

Оказавшись внутри, внимательно всё изучите. Открывайте ящичек с правой стороны и, таким образом, найдёте батарейки – забирайте их. На заднем плане будут расположены полочки с продуктами – внимательно осмотрите их. После обыска домика можно будет вернуться обратно и поговорить со всеми членами группы.

Первое ключевое решение (1). Пришло время сделать серьёзный выбор: (1) «Мы не можем терять время» (Вы решили вернуться обратно к дороге) или (2) «Мы можем остановиться на ночь» (Вы решили остаться переночевать). Но это ещё не всё, потому что после этого нужно будет принять следующее решение, но только в том случае, если вы добыли батарейки в ящике: (1) «Оставить батарейки на потом», (2) «Отдать батарейки Мариане» (Мариана этого не забудет).

Чуть позже окажется, что неважно согласились ли вы с Кейт или детьми, потому что задержаться придётся в любом случае, так как рядом находится стая. А ещё поговорив с Кейт снаружи, можно будет получить шоколадку от неё. При первой встрече с бандитами, выбирать можно будет абсолютно любые варианты ответа. Вы в любом случае останетесь один на один с темнокожим мужчиной, но вы сильно его не пугайтесь: сразу хватайте лом, который лежит на подоконнике, после чего забейте бандита. Когда получится его убить, наступит кат-сцена.

Второе ключевое решение (2). После кат-сцены и заставки, в ходе которой вы попадёте в аварию, придётся сделать очень важный выбор: (1) «Отпустить бандита» или (2) «Пристрелить бандита».

Как только к спине Хавьера приставят ружьё, предстоит выбрать, что же сказать: (1) «Я сдаюсь, всё в порядке» (Она это запомнит), (2) «Пожалуйста, помогите мне», (3) «Всё не так, как выглядит».

Итак, человеком с ружьём окажется Клементина (и вы не ослышались). Девушка достанет шоколадку, после чего нужно будет выбрать, что сказать дальше: (1) «Положи на место. Сейчас же», (2) «Это для моей племянницы» (Она это запомнит), (3) «Ты просто воришка».

Девушка взамен на свои услуги попросит семейный фургон Хавьера. Впрочем, согласитесь вы или же откажетесь, но исход всё равно будет один – Клементина вместе с Хавьером отправиться обратно на свалку, чтобы разобраться во всём.

Пока вы будете в пути, можно будет немного побеседовать и многое обсудить. Первый диалог, на который следует обратить внимание, будет иметь следующие варианты диалога: (1) «Я не виню тебя» (Она это запомнит), (2) «Серьёзно?», (3) «Взаимно».

В определённый момент путешествия, герои наткнуться на стаю ходячих мертвецов, но ничего сложного, просто чуть позже разговор продолжиться снова. Вскоре Клементина запомнит ваш ответ: (1) «Мы помогали друг другу» (Клементина это запомнит), (2) «Они все – выжившие», (3) «Я сделаю всё, что потребуется». После этого диалога нужно будет ещё разок разобраться с мертвецами. Дальше вы окажитесь уже на территории Прескотта.

Для начала осмотрите бар внутри и поговорите с людьми, которые играют в карты около барной стойки. Можно также помочь Франсине или сказать, что не играете в карты. Перед игрой знайте, что Конрад будет всегда иметь выигрышную комбинацию, поэтому будет правильнее всего сказать Франсине, чтобы спасовала.

Идём дальше: поговорите с лысым мужчиной, который подсунет Клементине поддельные патроны. Из его рук сначала предстоит выбить нож, а затем просто дождаться момента, Клементина его подстрелит. В этот же момент прибежит некий Трипп и другие неизвестные люди, поэтому предстоит принять важное решение: (1) «Всё так, как она говорит» (Вы прикрыли Клементину) или (2) «Всё совершенно иначе» (Вы сдали Клементину).

Третье ключевое решение (3). Какими были последствия стрельбы и убийства? (1) «Вас заперли» (В том случае, если вы решили прикрыть свою старую знакомую), (2) «Вас не запирали» (Вы останетесь на свободе, но только в том случае, если скажите, что было не так, как говорит Клементина).

После того, как Трипп вас покинет, нужно будет выбрать один из вариантов ответа, но только если вы прикрыли Клементину: (1) «Конечно! Мы же команда» (Клементина это запомнит), (2) «Теперь я в опасности», (3) «Я сделал это не для тебя».

Как только появится Элеонор и попросит рассказать, что произошло на самом деле, тогда нужно будет ответить ей одной из предложенных реплик: (1) «Ситуация вышла из-под контроля» (Элеонор это запомнит), (2) «У неё малость поехала крыша», (3) «Он сам напросился».

С Элеонор вы встретитесь даже в том случае, если выберите другие варианты ответов и будете заперты в камере. Правда, встретитесь вы с ней в совершенно другом месте, но, тем не менее, разговор состоится 100%, так что не волнуйтесь.

Четвёртое ключевое решение (4). Врач предложит вам отправиться на свалку ночью вместе. Поэтому можно будет решить, как именно поступить в этом случае: (1) «Идти утром с Триппом» (Вы пошли на свалку с Триппом) или (2) «Отправиться ночью с Элеанор» (Вы выбрали побег с Элеонор).

В зависимости от того, кого вы выбираете (девушку или мужчину), появляется один лишний диалог, но только с одним из двух человек. Ни больше, ни меньше. Тем не менее, это небольшое разветвление никакой важной роли не играет, потому что развитие дальнейших событий будет одинаковым.

«Воспоминания из прошлого Клементины»

Воспоминание длиться будет недолго и тут всё довольно просто. Первым делом пройдите к автомобилю и открывайте двери, предварительно потянув за ручку. Стреляйте дальше в двух ходячих и тем самым спасёте Эй-Джея. Далее открывайте двери, чтобы освободить руку.

«Настоящее»

Если отправитесь ночью на свалку с Элеонорой, тогда можно будет вместе с ней поговорить о Триппе: (1) «Ты достойна лучшего» (Элеонор это запомнит), (2) «Он славный парень», (3) «Отношения – это сложно».

Поднимайте кирку с земли, осматривайте плеер, а затем оперативно убивайте ходячего мертвеца. После убийства можно будет поговорить с Марианой, а также найти Гейба вместе с Кейт, которые укрываются в грузовике. Однако после этого нужно будет разобраться ещё с несколькими ходячими. За то после всех этих действий можно будет спокойно поговорить с Кейт: (1) «Это просто мой ствол», (2) «Я рад вас всех видеть», (3) «Целовать Кейт».

Как только Кейт спросит о том, что за девочка рядом с вами (речь пойдёт о Клементине), на выбор будут даны следующие реплики: (1) «Она спасла мне жизнь (Клементина это запомнит), (2) «Просто случайная знакомая» (Клементина это запомнит), (3) «Клементина – мой друг» (Клементина это запомнит). После небольшой беседы начнётся кат-сцена и продолжайте её смотреть до тех пор, пока не появится выбор: отстреливать врагов, либо побежать к семье.

Пятое ключевое решение (5). В определённый момент Элеанор сообщит о том, что необходимо как можно быстрее вернуться обратно в город. Однако в это же время Клементина будет настаивать на том, что с бандитами необходимо будет разобраться прямо здесь и прямо сейчас, поэтому выбор: (1) «Идти с семьёй» (Клементина это запомнит) или (2) «Остаться и сражаться» (Клементина это запомнит).


Прохождение «Эпизод – 2: Неразрывные узы» (Часть 2)


«Преодолевая напасть за напастью, Хавьер ведёт группу беженцев в безопасное место в городке неподалёку»

«Воспоминания из прошлого Хавьера»

Первым делом поговорите с Кейт. В ходе разговора вскоре предстоит сделать важное решение, которое Кейт запомнит: (1) «Будь серьёзнее» (Кейт это запомнит), (2) «Э … конечно?» (Кейт это запомнит), (3) «Ты замужем» (Кейт это запомнит).

Когд Кейт приложит руку Хавьера к своей, предстоит ещё разок решить, что сделать сейчас: (1) «Удерживать» (Дэвид это заметил), (2) «Отстраниться».

Первое ключевое решение (1) «Как вы решили спор между Дэвидом и Кейт?». Сейчас придётся сделать очень важный выбор, когда появится Дэвид. Необходимо выбрать, как поступить: (1) «Обругать его» (Кейтт это запомнит), (2) «Охладить ситуацию» (Кейт это запомнит). В первом варианте Хавьер возьмёт и скажет, что Кейт собирается уйти от Дэвида.

«Настоящее»

Итак, что вы сейчас будете иметь раненную Кейт. Удерживайте левую кнопку мыши, чтобы придержать руки на открытой пулевой ране. В определённый момент Гейб скажет, что хочет оказать помощь, поэтому нужно будет решить, что сказать: (1) «Он должен уйти» (Гейб это запомнит), (2) «Он нам нужен» (Гейб это запомнит).

В любом случае, после этого решения нужно будет помочь Элеаноре провести операцию. Потом нужно поговорить. А как только сможете двигаться, нужно будет поговорить с Триппом, который будет чем-то заниматься под капотом фургона. Учтите ещё то, что в глубине экрана со столика можно будет забрать бутылочку с водой.

Вскоре Трипп решиться, поэтому предложит остаться в Прескотте, поэтому нужно будет выбрать, что ему ответить: (1) «Мы собираемся в путь» (Трипп это запомнит), (2) «Я обсужу это с Кейт» (Трипп это запомнит), (3) «Буду рад остаться» (Трипп это запомнит).

Отправляйтесь к Конраду, который находится у передних ворот с правой стороны, после чего поговорите с ним обо всём, о чём только можно будет. После беседы пройдите через ворота, чтобы отыскать Гейба, где придётся ещё разок решить, как именно поступить: (1) «Оставить плеер себе» (Гейб это запомнит), (2) «Отдать плеер Гейбу» (Гейб это запомнит).

Вскоре последует следующий диалог, в котором нужно будет выбрать уже другую ключевую фразу. Итак: (1) «Да, верно» (Гейб это запомнит), (2) «Я понимаю» (Гейб это запомнит), (3) «Ты сделал всё, что мог» (Гейб это запомнит).

В один прекрасный момент, спокойствие нарушит появившаяся Клементина, которую преследуют бандиты. Нужно будет с ними немного побеседовать, но когда они покажут Франсису, предстоит решить, как ответить: (1) «Это несправедливо!» (Барсук это заметил), (2) «Мне плевать» (Барсук это заметил), (3) «Не смей её трогать!» (Барсук это заметил). И вот согласитесь вы напоследок спуститься или нет – неважно. Стрельба начнётся в любом случае, так что готовьтесь к решительным действиям и крепитесь.

Второе ключевое решение (2) «Как вы справились с «Новым рубежом» у ворот Прескотта?». От вашего ключевого решения зависит ещё одна деталь: (1) «Вы сдадитесь» или (2) «Вы решите не сдаваться».

После этого решения, всё равно придётся разобраться с бандитами, разобраться с мертвецами и наконец, придётся покинуть то, что останется от пострадавшего мирного городка Прескотт. Как только остановитесь, придётся поговорить с Конрадом, а потом успокоить Гейба: (1) «Давай уже!» (Гейб это запомнит), (2) «Он безоружен» (Гейб это запомнит), (3) «Я сказал, положи!» (Гейб это запомнит).

Далее нужно будет продолжить уже беседу с Конрадом: (1) «Послушай Клем» (Конрад это запомнит), (2) «Я с тобой» (Конрад это запомнит), (3) «У нас на это нет времени» (Конрад это запомнит).

Теперь пора поговорить с Элеанорм по поводу Клементины и Гейба: (1) «Она просто беда» (Элеанор это запомнит), (2) «Он не готов» (Элеанор это запомнит), (3) «Им это может пойти на пользу» (Элеанор это запомнит).

Теперь внимание, потому что если в Прескотте вы взяли бутылку воды со столика, появится возможность дать воды Кейт. Для этого нужно будет поговорить с девушкой. В ходе диалога она запомнит ваши слова, учтите: (1) «Я могу это сделать» (Кейт это запомнит), (2) «Всё зависит от него» (Кейт это запомнит), (3) «Ты никуда не пойдёшь» (Кейт это запомнит).

Вскоре вы доберётесь до места, где окажитесь перед тоннелем, путь через который будет перекрыт автомобилем. Первым делом нужно будет со всеми поговорить. Далее нужно будет попытаться отодвинуть автомобиль, хотя ничего и не получится.

Поговорите теперь с Триппом и остальными ребятами. После разговора пройдите в левую сторону ближе к фургону, на котором передвигался Трипп вместе с Конрадом. Таким образом, вы наткнётесь на ворота гаража, которые нужно будет поднять. Внутри окажется мертвец, поэтому подбирайте скорее гаечный ключ и убивайте его. Далее осмотрите внимательно лебёдку, предварительно подключив питание. Теперь можете пройти в правую сторону к автомобилю красного цвета (около этой машины ещё будет лазить Гейб). Так вот, открывайте багажник и доставайте оттуда «крокодилы». Вместе с ними самое время вернуться обратно к машине с лебёдкой внутри гаража. На аккумуляторе машины в гараже нужно будет применять те самые «крокодилы», чтобы при помощи них подключить аккумулятор машины к аккумулятору фургону Триппа.

Однако прежде, чем можно будет выдвинуть лебёдку, нужно будет воспользоваться гаечным ключом на переключателе с правой стороны. Далее при помощи уже лебёдки сдвинуть с места машину. Появятся ходячие, как обычно, поэтому нужно будет разобраться с ними. Однако в любом случае придётся сбежать от них и спрятаться на крыше.

Вскоре вы заметите довольно странный силуэт. Придётся отправиться в его направлении. Добравшись, подкрадитесь сзади и первым делом допросите странную личность. Неожиданно появится, бородатый и длинноволосый мужчина. В ходе разговора помимо всего прочего узнайте ещё и о том, как идут сейчас дела в Ричмонде. В ответ на это он предложит отправиться через железнодорожный тоннель.

Третье ключевое решение (3) «Вы поверили Иисусу?». Теперь предстоит решить, что делать с этим неизвестным мужчиной: (1) «Связать его» (Он это запомнит и вы не поверили), (2) «Поверить ему» (Он это запомнит и вы поверили). То, что это тот самый Иисус, надеюсь, вы уже поняли.

«Воспоминания из прошлого Клементины»

Выбивайте двери трейлера, после чего необходимо будет забаррикадироваться. Далее открывайте двери для женщины, чтобы впустить её внутрь. Вскоре окажется, что девушка состоит в группировке «Новый рубеж». Причём она ещё и предложит отправиться вместе с ней: (1) «Нет, спасибо», (2) «Звучит отлично». Тем не менее, как бы вы сейчас вариант в этом диалоге не выбрали, Клементина всё равно успеет побывать в группировке «Новый рубеж» и этого никак не избежать.

«Настоящее»

Передвигаясь через тоннель, поговорите с Клементиной и разузнайте более подробно о «Новом рубеже». В конце диалога предстоит выбрать ключевой ответ: (1) «Скажи мне, что я могу тебе верить» (Клементина это запомнит), (2) «Они убили мою семью» (Клементина это запомнит), (3) «С меня довольно» (Клементина это запомнит).

Вскоре предстоит перебраться через поезд. По пути нужно будет сломать трубу и вставить её в двери так, чтобы она блокировала проход для ходячих мертвецов. В определённый момент Конрад совершит нападение на вас.

Четвёртое ключевое решение (4) «Что вы сделали, когда Конрад угрожал Клементине?». В любом случае, чтобы вы не выбрали, Хавьер достанет своё оружие и придётся решить, как поступить: (1) «Сказать Клементине, что она должна это сделать» (Клементина это запомнит) или (2) «Выстрелить в Конрада. Так вы его убьёте» (Клементина это запомнит).

Выбирайтесь скорее из этого тоннеля и поговорите первым делом с Триппом. На его вопрос о судьбе Конрада предстоит ответить так, как посчитаете нужным: (1) «Конрад потерялся» (Трипп это запомнит), (2) «Понятия не имею» (Трипп это запомнит), (3) «Его больше нет» (Трипп это запомнит).

В случае, если вы решили, что Конрада убивать не стоит, тогда этот безумец расскажет обо всём Триппу (о том, что Клементина член «Нового рубежа»). В этом случае поменяется последняя сцена, потому что вместо того, когда опустите оружие, придётся показать Клементину. Но в любом случае, когда доберётесь вместе с Кейт до ворот Ричмонда, нужно будет поговорить с тем самым головорезом.

Пятое ключевое решение (5) «Как далеко вы зашли, чтобы попасть в Ричмонд?». Нужно будет выбрать, как поступить: (1) «Оставить оружие» или (2) «Бросить оружие».

Причём в случае, если вы решили опустить оружие, то нужно будет согласиться или отказываться ставить руки на затылок: (1) «Мы это не сделаем» или (2) «Сделать это для Кейт».

Таким образом, ваш выбор окажется одним из самых важных за время прохождения всего второго эпизода: (1) «Вы согласились с требованиями Макса» (Со всеми) или (2) «Вы не согласились с требованиями Макса» (Не опустили оружие, либо не встали на колени). Однако в любом случае, ворота откроются, после чего состоится встреча с тем, кого вы вряд ли могли ожидать увидеть тут …


Прохождение «Эпизод – 3: Вне закона»

 


«Шокирующие открытия выбивают клин между братьями по оружию»

«Воспоминания Хави»

Третий эпизод начинается с важных воспоминаний о главном герое, Кейт и двух детишках. Как только управление перейдёт к вам, поговорите с Кейт в любой удобной форме. После этого из фургона доставайте белый газовый баллон. Когда достанете его, продолжите беседу. Вскоре разговор прервёт ходячий, поэтому убейте его и вновь поговорите с Кейт. Однако в этот раз придётся сделать очень важный выбор, выбрав одну из двух представленных реплик: [1] «Надо идти обратно» (Кейт это запомнит), [2] «Я с тобой Кейт» (Кейт это запомнит». Оказавшись в доме, поговорите с детьми и сообщите им о том, что пришло время выдвигаться. Наступит вступительная кат-сцена.

«Настоящее время, лагерь»

Поговорите с братом, а после – с друзьями, которые сидят в камере. На этом этапе прохождения нужно будет либо согласиться в ходе разговора с Триппом, либо же убедить его в том, что Дэвиду можно доверять.

В любом случае, нужно будет познакомиться со всеми жителями Ричмонда, после чего обязательно поговорить с Кейт. Причём в ходе диалога с ней вновь придётся сделать важный выбор: пообещать девушке покинуть «Новый рубеж» или же заявить о том, что они все должны остаться с Дэвидом. Чуть позже можно будет рассказать брату о том, как именно погибла Мариана.

Первое ключевое решение [1]. Когда наступит момент встречи в зале с Джоан и прочими лидерами Ричмонда, то наступит выбор. Придётся либо последовать совету Дэвида и тем самым ничего не говорить об убийстве Марианы, налётах со стороны Макса и Барсука, либо же просто обвинить их. Таким образом, появится два варианта диалога в окне: [1] «Потребовать расплаты за убийство Марианы» и [2] «Послушаться Дэвида и промолчать». Однако так или иначе, главного героя выставят за двор пусть если не из-за обвинений, то из-за «воровства», так что причина выгнать Хавьера всё равно появится.

«За пределами Ричмонда»

Открывайте сумку, доставайте бейсбольную биту и внимательно изучите карту. Жмите по трём точкам на карте: первая точка – Ричмонд, вторая – голубой круг, третья точка – красный круг в верхнем левом углу, который будет иметь надпись «Здание».

Теперь берите пистолет, после чего сделайте ещё один очень важный выбор: отдать Конраду пистолет или же оставить его себе (конечно, при условии, что Конрад жив). Далее следуйте через лес, попутно болтая с Триппом. В конце придётся разобраться с мертвецами (для этого достаточно будет вовремя нажимать на указанные клавиши).

«Воспоминания Клементины»

Совсем скоро Клементина решит всё-таки поведать Хавьеру о том, как её изгнали из «Нового Рубежа». Крайне аккуратно передвигайтесь вперёд вплоть до палатки, где нужно будет успокоить Эй-Джея (выбирайте вариант с напеванием для того, чтобы успокоить его). После песнопения выбирайте аптечку и отыщите нужное лекарство. Берите оттуда шприц, после чего внимательно послушайте доктора.

Второе ключевое решение [2]. Итак, после того, как Клементина добыла шприц с инъекцией, придётся решить: [1] «Всё равно сделать инъекцию Эй-Джею» или [2] «Не делать укол малышу». Причём независимо от того, какой выбор будет сделан, лекарства не останется – оно либо разобьётся, либо вы его вколите. В конце Эй-Джея заберут, хотя позволят с ним попрощаться – придётся согласиться уйти, но напоследок Дэвиду можно плюнуть в лицо.

«Склад»

Как только окажитесь за забором, нужно будет открыть ворота, которые ведут на склад. Внимательно осмотрите эти ворота и попытайтесь их поднять. После этого отправляйтесь к автомобилю с левой стороны и отыщите там под задним крылом домкрат. Однако окажется, что рукоятка от него находится внутри машины, поэтому открывайте двери, убивайте мертвеца внутри и берите рукоятку, после чего свободно поднимайте ворота.

Внутри нужно будет решить, стоит ли открывать двери Дэвиду или всё-таки лучше послушать Клементину в этом плане. В конечном итоге двери откроет либо Иисус, либо Хавьер (Иисус откроет в том случае, если послушает Клементину). Дальше нужно будет передвинуть довольно массивный ящик к дверям. К слову, это то самое место, где погибнет Конрад, но в том случае, если останется жив во втором эпизоде игры. Однако в любом случае после этого придётся разобраться с налётчиками, в основном – с Барсуком.

Третье ключевое решение [3]. Теперь предстоит решить, как именно поступить с Барсуком, причём существует четыре варианта решения проблемы: [1] «Позволить Барсуку превратиться в ходячего»; [2] «Убить Барсука быстро»; [3] «Разбить Барсуку череп»; [4] «Позволить Триппу убить Барусука». Хотя это далеко не всё, что предстоит сделать. Ещё придётся решить, как именно поступить с Максом: отвести его в Ричмонд для того, чтобы обвинить во всём Джоан, либо его просто убить.

«Возвращение в Ричмонд»

Снаружи обязательно попрощайтесь с Полом (он же Иисус), а затем можете смело отправляться в Ричмонд. Как только окажитесь за жёлтым автомобилем, то смело бросайте камень в столб линий электропередач. После этого появится возможность поговорить с Гейбом и Кейт. Причём опять-таки придётся принять ключевое решение.

Четвёртое ключевое решение [4]. На выбор дано два варианта: [1] «Согласиться с Гейбом и остаться помогать Дэвиду в противостоянии с Джоан» или [2] «Согласиться с Кейт по поводу того, что нужно покинуть Ричмонд». Дальше последует сцена, которая произойдёт вне зависимости от того, какие были предприняты действия.

В случае если согласитесь с Кейт, тогда Гейб решит всё-таки остаться. Однако вас всё равно также поймают, поэтому окажитесь в зале с Джоан плюс ко всему Дэвид обвинит вас в предательстве. Однако если же согласитесь с Гейбом, тогда хотя и вновь окажитесь в зале с Джоан, но Дэвид будет более признателен.

Таким образом, в первом случае всё закончится тем, что Дэвид возьмёт в руки пистолет и начнёт стрелять абсолютно по всем, а вот во втором случае закончится тем, что вас арестуют (при условии, что Макс останется жив).


Прохождение «Эпизод – 4: Гуще воды»


«Когда группе грозит опасность изнутри, Хавьер заключает невероятные союзы ради защиты тех, кого любит»

 


Прохождение «Эпизод – 5»

 

 


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий