Даже несмотря на то, что первое дополнение к Shadow Warrior 2 весит немного больше одного гигабайта, да и в игру не добавляет новую дополнительную «ветку» сюжета вместе с монстрами, но всё-таки ценность представленного DLC тяжело не оценить. Однако и ценность дополнения для всего проекта довольно трудно переоценить. Просто дело в том, что в студии Flying Wild Hog всё-таки в приоритете ставят интенсивный рост, взамен экспансивному.


Режим «Испытания»


Теперь территория «города», где главный герой занимается разнообразными торговыми операциями и перевооружался по последнему слову техники, немного расширилась. Отныне на этой территории можно будет отыскать так называемые «Камни Испытаний». Представляют собой «булыжники» некие магические субстанции, которые дают возможность пройти уникальные, особенные мини-задания.

→ А вот и тот самый магический камень «Испытания», который отправит героя в жаркое местечко …

И хотя доступ к этим коротким испытания открывается достаточно быстро – это ещё не значит то, что игрок не в состоянии будет пройти их на начальных этапах прохождения. Ещё интересно, что весь потенциал преимуществ, которое можно получить после прохождения испытаний, раскрыть предстоит только на высоких уровнях, так что вырисовывается неплохая картина.

Каждое испытание в свою очередь будет ставить перед игроком очень жестокие рамки. К примеру, уровень, на котором будут происходить бои, будет не только регулярно пополняться новыми противниками, но и ещё будет полностью закрытым. Основная цель заключается же в том, что необходимо убить всех врагов и при этом не отправиться на тот свет самому. Смерть в свою очередь приводит к тотальному поражению, в результате которого испытание придётся перепроходить заново.

→ «Испытания» проверят вас на прочность, так что готовьтесь пользоваться всеми своими навыками самурая.

По своей структуре уровни будут выглядеть необычно, хотя знакомые элементы всё же встречаются. Так, например, бои проходят в закрытых коридорах, но, например, в окружении лавового озера с небольшими островами. Подобных мест будет много и каждое приятно удивит вас. Разумеется, благодаря новым условиям вести бои становится намного трудней, пусть даже новых врагов в дополнении «Way of the Wang» нет.


Расширенная кастомизация


Кстати, прохождение испытаний – это ещё и такой своеобразный этап в освоении неплохо обновлённой системы улучшения оружия. Напомню, что «чистая» (релизная) версия Shadow Warrior 2 имела довольно простую ролевую модель: в ней игроки могли вставлять разнообразные и уникальные магические камни в своё оружие. Благодаря камням менялись свойства, тем не менее, минус заключался в том, что этих свойств было жутко мало, а по мере прохождения можно было заметить, что разница между этими камнями разных уровней заключалась лишь в том, что менялись числовые значения и только.

→ С приходом дополнения «Way of the Wang» кровавые и «мясные» сценки никуда не делись. На фоне лавового озера смотрится всё только куда лучше.

За то камней было, правда, много. К тому же, большое разнообразие оружия с лихвой прикрывало минус простой кастомизации. Однако, всё это время авторы зря время не теряли и заметно набрались опыта в данных «фишках». Так что теперь с приходом первого дополнения оружие можно ещё и улучшать при помощи случайных зачарований. Добавлять четвёртый по счёту самоцвету, тем самым добиваясь ещё большого огромного урона в секунду. Можно проводить инкрустацию (соединяя между собой одинаковые камни, чтобы усилить один определённый камень). Теперь даже можно проводить очищение камней, снимая с них парочку ненужных вам свойств.


Продолжительность


Благодаря тому, что была проведена огромная работа над улучшением оружия, в стенах студии Flying Wild Hog люди добились того, что в результате создана куда более комплексная игровая механика. Причём, таким образом, была решена одна из главных проблем Shadow Warrior 2 – конечность.

Хотя учитывая стоимость игры (а это всего 700 рублей), нельзя сказать то, что Shadow Warrior 2 заканчивалась довольно быстро. Прохождение игры на максимальной сложности занимает около 20 часов, причём это действительно хорошие двадцать часов.

→ Знакомьтесь, улучшенная система кастомизации оружия!

Если же раньше пройти игру можно было заново максимум 2-3 раза («огнестрел», ближний бой и гибрид), то теперь продолжительность прохождения Shadow Warrior 2 выросла за счёт того, что появились три новые сложности вроде «New Game Plus» и новой системы улучшения вооружения, которая и стала одной из главных «вишенок» вышедшего DLC.

Но и утверждать то, что игра получила вечную жизнь – глупо. Пусть даже это довольно громко заявили в заголовке дополнения. Тем не менее, факт заключается в том, что теперь Shadow Warrior 2 окупает себя за те деньги, что просит, причём не на раз, да и даже не два.

Конечно, сейчас можно придраться к тому, что разработчики не слишком быстро работают над обновлением бестиария игры, который хотя и является разнообразным, но за несколько десятков часов  прохождения уже конкретно поднадоел. Но при этом не забывайте о том, что авторы, как минимум, не требуют денег за это дополнение. 



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
    Я.Метрика за 19 января 2017г.: Посетителей: 2515 Из них новых: 1387 Просмотров: 4685