Превью
(Превью) Первые подробности Mass Effect: Andromeda – «День N7»
Превью Mass Effect: Andromeda

(Превью) Первые подробности Mass Effect: Andromeda – «День N7»

2016-12-05 00:47:03
2657

Совсем недавно, а точнее 7-го ноября, состоялось ежегодное крупное мероприятие под названием «N7 Day», которое целиком и полностью посвящено серии игр Mass Effect. Как правило, в этот день компания Electronic Arts и студия BioWare радуют всех игроков чем-то новеньким и довольно интересным. Так вот в этом году представители игры показали новый кинематографичный трейлер, объявили специальное издание, объявили о дате начала закрытого бета-тестирования Mass Effect: Andromeda и просто раскрыли массу подробностей касаемо новой игры, поэтому обо всём этом я сейчас вам поведаю немного ниже.


Мир игры


В 2185 году (на момент событий, которые происходили в Mass Effect 2), инициатива запуска «Андромеды» готовилась несколько раз. Цель экспедиции заключалась в исследовании систем за пределами галактики «Млечный Путь». Экспедиционный флот состоял из нескольких основных огромных космических кораблей: каждое судно представляет собой некий отдельный «город», причём каждый город построен уникальным образом под конкретный вид, поэтому и у каждого корабля имеется свой руководитель. И этих самых руководителей назвали «Первопроходцами». Все живые существа в этих «ковчегах» находятся в криосне, поэтому пусть даже случись что-нибудь в их родной галактике (речь идёт о событиях, которые происходили в Mass Effect 3 во время вторжения «Жнецов»), они бы всё равно ничего так и не узнали.

В Mass Effect: Andromeda игрокам предстоит взять на себя роль одно из детей «Первопроходца» людей по имени Алек Райдер, выбирая при этом между Сарой и Скоттом Райдер. Сюжет возьмёт своё начало с перехода должности к ребёнку того самого Алека Райдера, однако в отличие от того же Капитана Шепарда, главный герой/главная героиня будут молодые, неопытные или проще говоря – «зелёные». Так вот в этот момент к одному из отпрысков переходит командование ковчегом «Гиперион». «Гиперион» в свою очередь представляет собой пристанище людей, которые потеряли курс следование и плюс ко всему связь с флотом и даже «Нексусом» – это некий командный центр всей операции, на котором собраны все расы, принимающие участие в исследованиях.

→ Нексус (миниатюрная версия «Цитадели») будет достраиваться и вовремя полёта в Андромеду, хотя даже перед запуском инициативны большая часть функциональности будет работоспособна. Каждый из посланных «Ковчегов» способен пристыковываться к Нексусу, что даёт тем самым больше места на станции и огневой мощи.

Однако разработчики отмечают, что в Mass Effect: Andromeda не стоит ожидать того, что сюжет игры будет фокусироваться на семье Райдеров – «Андромеда» более масштабна в своём замысле и уходит намного дальше от привычной стандартной схемы студии BioWare по героическому спасению всего и вся. Кроме этого, в игре будет присутствовать настройка внешности главного героя, а так же будет доступна кастомизация отца, сестры и брата, но она не будет столь широкой.

Основным врагом в Mass Effect: Andromeda станет некая раса «Кетт». Авторы решили сделать антогонистов чем-то неизвестным и одновременно совершенно новым для фанатов, чтобы представленную расу изучали, не анализируя события из прошлого, а изучали исходя из предпринятых ими действий в игре. При этом в BioWare хотят, чтобы игроки не видели в них каких-то беспощадных врагов, а исключительно новых существ, которые стараются защитить свои интересы.


Боевая система


Большим изменениям в Mass Effect: Andromeda подверглась и боевая система. Так теперь откат всех умений был заменён на индивидуальный таймер для каждого из умений. Способности переназначены на отдельные кнопки, взамен включения меню быстрого доступа с замедлением игры. К тому же в «Андромеде» появится и динамичная система укрытий, которая напоминает ту, что была в The Last of Us. Однако боевая система не изменяет своему основному принципу – это всё ещё тот же позиционный экшен.

→ Основным дизайнером транспортных средств в игре оказался дизайнер фильма «Трон: Наследие». Речь идёт о Дэниеле Саймоне.

Отдельно стоит рассказать от джетпаке, потому что он позволяет теперь свободно перемещаться между позициями, а также имеет уникальную функцию наведения на врагов, но в рамках открытой местности. Да и огромным изменениям подверглись локации. В студии BioWare откинули в сторону линейные локации. В Mass Effect: Andromeda будут преобладать большие локации, которые по своему строению в ходе прохождения будут намекать на надвигающиеся эпичные, крупные сражения. Никуда не делась и тактическая часть: всё также можно будет задавать очередь атак, создавать и выстраиваться комбо, ну и, в конце концов, раздавать приказы своему отряду.


Прокачка


Следом пропала и система классов. Отныне можно будет прокачивать всё, что вашей душе угодно. Например, вы вольны между собой комбинировать солдата, техника и биотика. Зачем всё это? Основная цель данного подхода заключается в том, что разработчики хотят дать игрокам попробовать разные стили прохождения игры, не ограничивая их выбором ещё на этапе создания героя.

Однако разблокировав какое-нибудь определённое количество умений в одной категории, следом будет разблокирован и уникальный бонус. В дальнейшем эти самые бонусы (он может быть не один) будут уже полезными для ранее выбранного стиля игры. И ещё один важный момент: если попытаетесь поспеть за всеми специализации, тогда получите бонус «Исследователь».

Кстати, интересно в системе прокачки то, что очки умений можно будет перераспределять и эта возможность/функция будет даже обоснована сценарием. И не стоит бояться призраков Mass Effect 2 – можно будет заняться кастомизацией шлема, брони на теле, руках, плечах и ногах. В Mass Effect: Andromeda будет намного больше опций, чем в предыдущих частях и трилогии в целом. Да и вернётся в новую часть множество знакомого всеми оружия, но не обойдётся и без нового. Отдельно стоит отметить оружие рукопашного боя, в которое войдут даже мечи и кувалды.


Открытый мир


Открытый мир Mass Effect: Andromeda устроен таким образом, что на одной планете в совершенно разных точках будут всегда находится одинаковые объекты (к примеру, вражеские форпосты). Тем не менее, закономерность присутствия определённых объектов на планетах ещё не говорит о том, что игра в плане прохождения окажется однотипной – всё совершенно не так. Кроме этого, не стоит ожидать и огромных пустых локаций из Dragon Age: Инквизиция. В ходе исследований планеты можно будет наткнуться на какого-нибудь сложного босса, загадку, дополнительное задание или же нечто совершенно иное.

На данный момент неизвестно только то, что можно ли будет передвигаться по абсолютно всем планетам или строго определённым. Потому что в Mass Effect: Andromeda, например, планета «Элааден», отмечена как «пригодная для колонии», но на деле там опасно: нет воды и  на этой планете экстремально жарко.

Парой определённые участники экспедиции могут просить исследовать планету, предварительно сбрасывая на поверхность груз для начала строительства колонии. Так вот найдя этот груз и воспользовавшись им, для вас открывается точка быстрого перемещения, что так же будет служить местом отдыха и смены своего вооружения.

→ Лиам, человек. Первый напарник на «Гиперионе». До принятия служил полицейским, но теперь он телохранитель «Первопроходца». Он добр и полон энтузиазма, однако его легко вывести из себя.

Каждая планета по-своему будет опасна. Например, одна будет угрожать серьёзными врагами, другая сложными погодными условиями, а другая просто будет представлять угрозы из-за опасной среды, к примеру, из-за кислотного дождя. И на каждой планете будет, как минимум, одна вражеская база.

В плане масштабов каждая база будет представлять собой большой комплекс, поэтому перед любым нападением следует тщательно готовиться. Ведь проблема будет не только в масштабах баз, но и в местах их расположения – как правило, расположены они в укрытиях. К тому же, в таких локациях будет действовать особенная система скриптов. Например, если вас заметит слишком много врагов, подымиться тревога, которую необходимо будет немедленно отключить, иначе захват будет значительно осложнён.

→ Пиби, азари. Прибыла в «Андромеду» ещё задолго до инициативы, поэтому уже имеет немалый опыт проживания в этой отдалённой галактике. Независима и любит быстро говорит.

Андромеда – это совершенно новая и толком неизученная галактика, поэтому любое исследование (растений, среды и многого другого) будет помогать в прокачке героев. Впрочем, именно таким образом можно будет получать доступ к новым и уникальным чертежам, что тем самым даст возможность создавать новую броню и оружие для себя.

И вам наверняка понравится идея новой физической модели «Мако». Хотя начать стоит с нового имени – «Номад». Разработкой новой физической модели исследовательской машины занимались разработчики Need for Speed. «Номад» – это быстрое и выносливое транспортное средство, но которое совсем безобидно для врагов. «Номад» не имеет никакого вооружения.


Корабль


В первую очередь радует то, что никаких загрузочных экранов во время перемещений по судну или при приземлении на поверхность планеты не будет. К тому же, по карте галактики не будет летать своеобразный мини-корабль, как это бы в последних двух частях трилогии. Отныне выбрав систему, главный герой прямиком на личном судне через звёзды и тёмную материю мчится к указанному месту, после чего дальнейший путь продолжается уже внутри выбранной системы.  Однако кораблём не получится управлять вручную, но когда вы будете находиться на орбите планеты – его удастся увидеть в окне с мостика.


Персонажи


В Mass Effect: Andromeda разработчики обещают уделить больше внимания разновидностям отношений с персонажами, чем до этого в любой другой игре от студии BioWare. Так авторы утверждают, что теперь обычные сопартийцы в «Андромеде» имеют намного больше строчек, чем самые болтливые сопартийцы в Mass Effect 3.

С братом или сестрой (в зависимости от того, кого вы выбираете) можно будет строить полноценные взаимоотношения, однако полноценными соратниками они не будут, хотя и взаимодействовать с каждым из них можно.

Да и секс – это теперь не кульминация отношений героев. Поскольку теперь некоторые герои будут заинтересованы в минутных развлечения, в то время как другие больше в долгосрочных отношениях, а некоторым вообще будет на всё плевать и даже на ваше отношение к ним. В целом в BioWare хотят больше таких моментов, которые будут напоминать что-то вроде стрельбу по бутылкам с Гаррусом в Цитадели.


Диалоги


→ Именно так выглядит загадочная раса «Кетт» из Mass Effect: Andromeda. Они будут представлены в качестве главных противников в игре.

Теперь система «Парагон/Ренегат» упразднена, да и в целом отдана на откуп самим игрокам. В общем, диалоги в Mass Effect: Andromeda будут иметь больше нюансов и возможность высказывать именно свою точку зрения, поэтому игроки не будут ограничены банальными «злыми» и добрыми» ответами во время споров с кем-либо.

К тому же, наконец-таки исчезли глупые штрафы в виде изменения репутации за то, что вы согласились и не согласились со своим оппонентом. Сами диалоги больше не будут иметь правильный и неправильный выход – везде будут определённые минусы и плюсы. Так что вам не придётся делать выбор и узнавать его последствия позже, сожалея, что не выбрали иной вариант развития событий. В целом, схема напоминает ту, которая была в «Ведьмаке 3: Дикая Охота».  Вернуться в игру и контекстные действия, однако они, как и сами диалоги больше не будут подсвечены цветами: красный – плохо, синий – хорошо.


В итоге


В BioWare пока что не спешат показывать общий план новой ролевой игры, отделываюсь некоторыми интересными нюансами. Тем не менее, ставки высоки, а особенно на сюжет: впрочем, это понятно, разработчикам просто необходимо реабилитироваться после «Инквизиции». Однако чем именно поразит всех в сердце Mass Effect: Andromeda, узнать можно будет лишь весной 2017 года. Хотя, напоминаю, что уже сейчас есть возможность сделать предзаказ.



 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий