Миссия – 1: «Зачем рисковать?»


Нью-Бордо. Луизиана. 27 февраля 1968 год. Праздник Марди Гра.

После вступительного видеоролика и небольшого «клочка» истории, о которой вам поведают, управление вскоре переходит в ваши руки. Первая миссия называется «Зачем рисковать?», а первой подзадачей станет – «Взять ключи». Итак, идите прямо и поднимайтесь на соседнюю лестницу к дверям справа. Проходите в комнату, находите труп и около трупа будут светиться ключики. Сразу после этого появится подзадача: «Сесть в броневик». Отправляйтесь к машине снаружи и садитесь там за руль.

Следующая подзадача – «Доехать до казначейства». Что касается вождения, то чтобы удерживать газ жмите на клавишу – «W». Тормоз или же задний ход – клавиша «S». Ручной тормоз – «Space». Всё просто, главное слишком сильно не гоните, чтобы не побить машину и не привлечь лишнее внимание. И сильно не разгоняйтесь, потому что грузовик довольно сильно заносит. Подъезжая к ключевому месту, начнётся заставка.


Миссия – 2: «Это меняет всё»


Сразу после заставки и небольшой беседы, управление в очередной раз переходит в ваши руки. Парни на месте и готовы «рубить» деньги. Ваша новая подзадача: «Войти в здание казначейства». Обратите внимание на то, что говорит друг Линкольна: любое слово, напоминающее хотя бы что-то о жаре – это сигнал. Так что запомните это.

Когда охранник внутри осмотрит удостоверение и пустит вас внутрь, появится следующая подзадача: «Взять деньги». Идите к грузовику и берите мешки с деньгами. Взяв мешки, следуйте дальше по пятам за тем охранником, который плохо относится к главному герою из-за цвета кожи. В конце пути, когда вы окажитесь в хранилище, необходимо будет положить деньги на стол – сделайте это (стол отмечен будет фигуркой в виде ромба). Однако вскоре после этого появится более интересная подзадача: «Устранить охранника».

Как это сделать? Лучше всего охранника устранить бесшумно. Подберитесь для начала к нему со спины, после чего, оказавшись около него, нажимаете клавишу – «Q». Линкольн быстро и эффективно вырубит охранника. Сразу после этого его друг взломает следующую дверь и появится уже подзадача: «Разобраться с охранниками». Однако не спешите бежать вперёд, для начала присядьте при помощи клавиши – «C». Сейчас будьте внимательными. В следующем помещении будет два охранника и самый ближний, который курит, будет рассказывать довольно долгую и утомительную историю – его нужно убить. Но вы не спешите и дождитесь момента, когда он всё-таки договорит, чтобы история не прервалась и охранник впереди, не обратил на это внимание. Второго охранника дальше убрать уже не проблема – главное аккуратно подкрасться сзади. К тому же не забывайте собрать оружие: автомат и пистолет. Взяли? Пройдите к огромному сейфу, нажмите клавишу «Е» и начнётся следующая заставка.

Парням удаётся открыть сейф, однако из-за невнимательного Джорджи срабатывает сигнализация, поэтому Линкольн вынужден прикрывать его, пока остальные парни делают дыру, чтобы забрать деньги. Управление переходит к вам, а новой задачей становится – «Защитить Джорджи». Рекомендую сидеть и обороняться либо в самом хранилище, либо около золота – тут тоже неплохая позиция. Обороняться сначала будет не слишком сложно, всего будет около 8 охранников, все они будут наступать спереди, если, конечно, вы им не дадите обойти вас с тыла. Рекомендую вообще воспользоваться автоматом.

В любом случае, после того, как вы убьёте парочку служителей закона, героям придёт мысль в голову, что необходимо взломать арсенал, иначе отсюда выбраться не получится. У Джорджи взломать замок рядом не получится, поэтому за дело возьмётся Линкольн. Так вас и познакомят с тем, как правильно в Mafia III необходимо взламывать замки.

Этап первый – обнажите замок: необходимо передвигать курсором до тех пор, пока он не окажется в зелёной зоне, а как только окажется, тогда жмите «ЛКМ». Этап второй – необходимо выдавить замок: для этого зажимаете клавишу «Е», когда индикатор уже находится в зелёной зоне. На самом деле всё довольно просто.

В общем, внутри вам предлагают взять пулемёт «Hartmann», так что не отказывайтесь – мощная вещь. Кроме того внутри есть аптечка, так что если вы ранены, можете подлечиться. Взяв пулемёт, вернитесь обратно к Джорджи. Появится дым и новая «пачка» охранников. Выйдут они как обычно с прежнего места, поэтому можете палить по ним даже вслепую. Вскоре начнётся новая заставка.


Миссия – 3: «Нужно только поделиться»


После заставки события игры переносятся на момент, когда Линкольн Клей только вернулся с Вьетнама. Встретившись со сводным братом, пора бы встретится и с остальной частью семьи, поэтому отравляйтесь в бар Сэмми, до которого можно добраться, взглянув просто на свою карту. И слишком сильно старайтесь не гнать, привлечёте внимание полиции. По прибытию в ключевое место, отправляйтесь внутрь бара и поговорите там с Сэмми, где начнётся заставка. Дальше остаётся только главного героя довести до кровати и уложить спать. Наутро парень просыпается от жуткого сна. Отправляйтесь наверх и поговорите с Эллисом и Сэмми.


Миссия – 4: «Остальные расползутся»

Миссия – 5: «Настала пора перемен»

Миссия – 6: «У нас всё выгорит»

Миссия – 7: «Давно так не веселился»

Миссия – 8: «Иисус – наш друг»

Миссия – 9: «Я должен это сделать»

Миссия – 10: «Именно так, падре»

Миссия – 11: «Как в старые добрые»

Миссия – 12: «Проституция»

Миссия – 13: «Героин»

Миссия – 14: «Помолишься по пути наверх» (Убить Ричи Даусета)

Миссия – 15: «Оборотная сторона»

Миссия – 16: «С такими друзьями»

Миссия – 17: «Теперь мы партнёры?»

Миссия – 18: «Профсоюзный рэкет»

Миссия – 19: «Контрабанда»


 

Прохождение находится в разработке! Добавьте страницу в закладки, чтобы следить за обновлениями!

 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий