В центре внимания
ИгроМир 2016 – «Взгляд изнутри»
В центре внимания

ИгроМир 2016 – «Взгляд изнутри»

О чем пойдет речь:
2016-10-04 09:18:47
4169

Вот и прошла традиционная ежегодная выставка в Москве под названием «ИгроМир 2016». В очередной раз крупнейшие производители компьютерного железа, игр и киберспортсмены собрались все вместе, чтобы попытаться заинтересовать как любителей, так и профессионалов своими уникальными новинками. Оправдались ли ожидания и надежды в этом году? Об этом поподробнее ниже.

«ИгроМир 2016» у команды «GameAwards.ru» оставил довольно смешанные чувства. Ведь с одной стороны – это банально единственная крупная российская выставка выдеоигр и «практически IT» сферы. Эта выставка словно праздник, на котором каждый человек может найти для себя что-то интересное и, возможно, новое. С другой стороны – это мероприятие даже «выставкой» назвать язык не поворачивается.

Впрочем, не секрет, что «ИгроМир» подвергается критике каждый год в социальных сетях. Организаторов мероприятия винят в плохой организации, регулярно поступают жалобы на малое количество доступных к тестированию продуктов и прочее. И если честно, то по сравнению с прошлым годом, всё стало намного хуже.

День – 0

Плохая организация на выставке проявилась даже не в первый день, куда могли попасть только «ВИПы» и пресса, а в нулевой, когда команде «GameAwards.ru» предстояло получить пропуска. Хотя вначале ничего не предвещало беды. В общем, пройдя к стойке регистрации и обратившись к милым девушкам по поводу пропусков, нам передали бумаги для подписей. Естественно подпись была поставлена незамедлительно, в ответ, на что неряшливая дамочка (которая, между прочим, сама же долго возилась с пропусками) в довольно мерзком тоне сказала: «А чего вы подписи поставили? Вдруг вас не пропустят!». Причём одно дело, когда человек не даёт тебе документы и при этом стоит, проверяет данные по компьютеру и совершенно другое, когда человек тебе сам выдаёт документы, после чего только начинает проверять людей, которым были выданы документы для подписи. Возникает логический вопрос: зачем заранее выдавать документы для подписи, если их нельзя подписывать раньше срока? Стерпев грубое отношение и неуважение к редакции, мы получили пропуска и отправились домой.

День – 1

Вернувшись на следующий день к 10:30, мы наконец-таки попали в выставочный центр и отправились на поиски пресс-центра, чтобы начать свою работу. Отдельно стоит сказать за охранников на входе, поскольку проверяют полностью паспорта и сумки, чтобы никто лишний и ничего лишнего не было, причём в этом плане было намного организованней, чем со всем остальным. Поскольку пресс-центр склонен менять своё месторасположение, мы отправились опять-таки к регистрационному столику, но на этот раз узнавать, где же находится пресс-центр. И что вы думаете? Ни девушки, ни охранники, ни какие-либо другие представители выставки – никто не в курсе того, где находился пресс-центр. Более того, чуть позже нам сообщили, что пресс-центр находится на прежнем месте, поэтому мы отправились прямиком туда: в соседнее здание. Чуть позже оказывается, что пресс-центра на прежнем месте нет, а охранники, которые пустили внутрь соседнего здания, обратно не захотели выпускать, поскольку сказали: «Вход для прессы будет открыт с 11:00».

Мы бы, конечно, всё поняли, если бы только через центральный вход на «ИгроМир» не пускали всех подряд! Что за глупость? Как так можно работать? Смысл этого входа, когда он открывается позже, чем центральный? Даже непонятно было то, почему все остальные сидели за столиками и смиренно дожидались, когда их в 11:00 пустят внутрь. Однако наш сотрудник не растерялся, сделал небольшой круг и вошёл обратно через центральный вход, причём оказался на выставки намного раньше тех, кто смиренно дожидался 11:00 часов дня. Полчаса улетело в никуда. В конце концов, на таком мероприятии каждые 10 минут дороги, особенно в первый день.

Отмечу, что пресс-центр так и не был найден. Весь путь описывать не буду, просто скажу следующее – найден он был совершенно случайно (лишь благодаря охраннику на входе и стульям внутри). Зайдя внутрь оказалось, что пресс-центр – это некое подобие «коморки». В этой «коморке» невозможно было разложиться и нормально вести работу. Скажу больше – иногда даже не хватало стульев, чтобы присесть покушать, попить воды и прочее (не говоря уже о столиках). Учитывая то, что каждый год приезжает огромная куча людей, выдать комнату под пресс-центр 2х2 – это нечто фантастическое. Тем не менее, это далеко не всё.

Поразили вешалки для одежды. Точнее их количество, потому что под конец дня людям приходилось складывать вещи просто сверху, то есть получалась такая своеобразная куча из вещей. Забегу наперёд: удивительно, как сотрудники выставочного центра всё же додумались поставить вешалки для одежды поближе к стенкам, а не оставить их посередине. Но и даже на этом организация так и не переставала удивлять. К примеру, за столиком с едой и питьём поставили мальчишку, который от вопросов: «Когда будет вода? Когда принесёте покушать?». Буквально терялся. И правда, что ему ответить было? Поставить молодого парня отдуваться за весь персонал и организаторов – оригинально.

Ну да ладно уже с едой и водой. Поразило то, как представители прессы и другие «важные» люди оставляли в пресс-центре после себя мусор. Причём за этим никто не следил. Самое элементарное – не повесили никаких даже табличек для особо одарённых людей. Каждый заход в пресс-центр – это приход в какой-то свинарник, где половину «коморки» заняли «ФотоЕжи» (которым, между прочим, предоставили буквально всё), а другую половину от половины уже занял милый диванчик, на котором разложились представители уже другой организации. Впрочем, которая тоже приносила не так уж много пользы. Вопрос: как освещать мероприятие и просто работать? Где только не пыталась втиснуться пресса … Забрать вещи с вешалки – это настоящее испытание.

Спустя пару часов, по всей выставке начал скопляться мусор – просто куча мусора. Довольно неприятная картина, учитывая то, куда мы попали. Теперь сложилось впечатление, что выйдя со свинарника (пресс-центр), мы попали в какой-то зоопарк (основные залы). Хотя даже в зоопарке везде стоят разнообразные урны, а охрана следит более тщательно за порядком.

Особенно безразличны были дети. Мало того, что они ходили и разносили мусор (ведь раз уж не оказалось мусорного бака рядом, будь добр, найди), так ещё и наглость этого поколения просто не знала границ. Например, больше всего жутко раздражало то, как мы создаём небольшую площадку для снимков косплееров и тут же, перед камерой пробегает 2-3 парня школьного возраста со словами: «У-у-у-у-п-с». Причём наглость достигала такого предела, когда освобождаешь площадку где-нибудь около стены, чтобы не мешать «потоку людей», так эти дети, чтобы не двигаться с остальными людьми в «потоке» берут и нагло проходят мимо камер. А всё почему? Потому что дети ленивые и не хотят постоять в очереди лишние 30 секунд, чтобы спокойно пройти и не мешать работе. На самом деле в прошлом году с таким не сталкивались, поскольку всё было как-то цивилизованней.

Косплей

Отдельно стоит сказать и за косплееров, поскольку стали они слишком важными и занятыми. Сейчас не идёт речь за всех, но описывается довольно много людей. Суть в том, что иногда подходишь к человеку, а он берёт от тебя и отходит со словами: «Я занят». Чтобы вы не подумали, якобы это единичный случай, якобы им нужно было в туалет, покушать, такое происходили со многими и по несколько раз. Лично помню одного человека, который три раза подряд отказывал команде «GameAwards.ru» и вечно ходил там где-то, мечтал о чём-то. Возникает очередной логической вопрос: зачем приходят такие люди? Мы, конечно, всё понимаем, мы тоже люди, но такого поворота событий не ожидал никто. Довольно обидно было, что так поступают люди.

Кстати, косплееров совсем было мало в этом году. Особенно качественных. Конечно, не обошлось без девушек с красивыми формами, но их было довольно мало, хотя и они своей внешностью могли буквально «повалить» половину зала. Тем не менее, достойного косплея было маловато.

Итог

«ИгроМир 2016» явно не дотягивает до выставки в прошлом году. Без сомнений, тут есть интересные игровые новинки, есть интересное «железо»,  есть всякие увлекательные конкурсы и многое другое. Тем не менее, только новинками и очками виртуальной реальности выставка может привлечь ваше внимание. Хочется надеяться, что «ИгроМир» перестанет уменьшаться с каждым годом и начнёт наоборот расширяться. Защищать выставку, как минимум, глупо по той причине, что цель организаторов была не анонсировать новые игры и развлечения, а максимизировать свою прибыль, при том, что качество начинается скатываться из года в год.  Впрочем, это всё видно было по организации. Точнее по её отсутствию. Никаких условий для работы. Огромные, но мало что имеющие стенды. Не менее огромные очереди, особенно в обычные дни. А учитывая, что «ИгроМир 2016» не удался, тогда и жалеть о поездке не стоит. Ниже представлен полный материал по отдельным играм с выставки, который поможет ознакомиться с выставкой, не наблюдая за тем всем ужасом, который удалось увидеть нам. Там описаны самые интересные игры с выставки. А вот, что касается остальных дней – их не имеет смысла описывать, поскольку в остальные дни было абсолютно всё то же самое.


«ИгроМир 2016»: Впечатления (Превью) от Battle Carnival с выставки - тут.

«ИгроМир 2016»: Впечатления (Превью) от Warhammer 40,000: Dawn of War 3 с выставки - тут.

«ИгроМир 2016»: Впечатления (Превью) от мультиплеера Call of Duty: Infinite Warfare с выставки - тут.

«ИгроМир 2016»: Впечатление (Превью) от Horizon: Zero Dawn с выставки - тут.

«ИгроМир 2016»: Лучший косплей с выставки - тут.

«ИгроМир 2016»: Всё о стенде Watch Dogs 2 - тут.

«ИгроМир 2016»: Всё о стенде Resident Evil 7 в виртуальной реальности - тут.

«ИгроМир 2016»: Всё о стенде Mafia III - тут.

Превью («ИгроМир 2016») Renoir – «Последнее дело»- тут.

«ИгроМир 2016»: Интервью с Дэнни Беланже директором игры Watch Dogs 2 - тут.

«ИгроМир 2016»: Интервью с Люком Дучейном бренд-директором For Honor - тут.

«ИгроМир 2016»: Интервью с Кацухиро Харада генеральным продюсером проекта Tekken 7 - тут

«ИгроМир 2016»: Интервью с Александром Трифоновым PR-директором War Thunder - тут.

«ИгроМир 2016»: Интервью со Свеном Винке ведущим разработчиком Divinity: Original Sin 2 - тут.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий