Содержание:
    «ИгроМир 2016»: Впечатления (Превью) от Warhammer 40,000: Dawn of War 3 с выставки

    Одна из самых долгожданных игр всё-таки «засветилась» на выставке «ИгроМир 2016» и стала ей игра под названием Warhammer 40,000: Dawn of War 3. Естественно команда «GameAwards.ru» не могла пропустить такое событие и ринулась осматривать этот новенький проект.

    Так уж вышло, что за последние годы многие стратегически серии откидывают в сторону опасные эксперименты и используют старые, но проверенные схемы. Впрочем, консервативная публика принимает эти схемы просто на ура. Warhammer 40,000: Dawn of War 2 в своё время не испытывала серьёзных проблем с новыми условиями в игровой индустрии (речь идёт об уменьшенных в масштабах отрядах и отсутствии баз). Вышла некая компетентная тактическая игра с несколькими удачными идеями, вроде взаимоисключающих заданий.  Тем не менее, представленная на «ИгроМире 2016» Warhammer 40,000: Dawn of War 3 от студии Relic Entertainment всё-таки отличается от самой первой части серии и об этом поподробнее ниже.

    На выставке стенд «СофтКлаба» был оборудован сразу же несколькими рядами компьютеров, на которых можно было наконец-таки опробовать раннюю версию Warhammer 40,000: Dawn of War 3. Была, конечно, мысль, что игрокам предоставят возможность сражаться друг против друга, но в демо-версии игры оказалось, что всем предстоит проходить одну миссию из кампании за «Кровавых воронов». Смысл задания заключался в том, что небольшой гарнизон космодесантников должен был разрушить несколько ключевых врат, при этом регулярно сдерживая натиск эльдаров, которые через эти же врата прут и прут.

    Войдя в игру первое, что бросается в глаза – это «Титан». Конечно, его миниатюрная игровая версия. Эта «детка» могла бы без особо труда раздавить одной только ногой несколько орочьих отрядов, причём осталась бы ещё вторая нога, которой бы хватило и на «пачку» еретиков. В общем, боевая задача «Титана» простая и одновременно значительная: быть во главе основной ударной группы и принимать весь шквал огня противника полностью на себя.

    Причём в одиночку этот гигант может шалить и жить довольно долго, но одолеть целый полк всё равно не способен. Кроме этого, «Титан» ещё и довольно медлителен, так что попытка обороняться лишь одной такой «махиной» плохая идея.

    С другой стороны базы представлены, не столь велики, как ожидалось. Сервиторы, которые состоят на службе у Бога-Императора, обучены возводить лишь самые необходимые здания, например, посадки для высадки техники и пехоты, арсенал с улучшения и защитные аванпосты для определённых контрольных точек. Вероятней всего, демонстрационная версия на «ИгроМире 2016» представляет собой начало кампании, поэтому, может быть, количество строений обусловлено именно этим.

    Однако механика ведения боя всё равно следует по стопам первой части серии. По карте, которая, кстати, довольно компактна и спроектирована для быстрой победы, расставлены ключевые контрольные точки. Захват этих точек обеспечивает вам бесперебойный поток ресурсов. Естественно каждая сторона стремится к тому, чтобы эти точки прибрать к своим рукам. Рабочие в свою очередь строят на этих точках специальные платформы, которые и дают возможность добывать ресурсы. Так что логично будет сказать, что чем больше точек вы держите, то тем богаче будет ваш приток ресурсов и тем самым больше возможностей для развития базы, войск и прочего.

    Вышесказанное говорит о том, что схема ведения боя располагает игроков к агрессивной игре, поэтому за уход в глухую оборону, Warhammer 40,000: Dawn of War 3 вас не сильно будет жаловать. А карта из кампании, которая была представлена на выставке, вообще исключала пассивную игру. Партия была быстрой, эльдары (местная вражина) налетали быстро и били точно, поэтому в бою с ними требовалось применять соответствующие меры. Однако ситуация, если честно, не слишком хорошо отражает состояние дел, потому что, например, в режиме стычек (который называется «Skirmish»), враги действовали согласно установленным скриптам и появлялись каждый раз около врат, в свою очередь которых было предостаточно.

    В лучшую сторону ещё и изменился рельеф. Если кто-то помнит, то в оригинальной Warhammer 40,000: Dawn of War карты выглядели плоско, хотя на то время, сравнивая игру с другими подобными, рельеф вызывал восхищение. Так вот в третьей части ландшафт стал куда более интересным и качественным: перепады уровней, всевозможные преграды, в том числе и искусственные (например, некоторые проходы преграждались эльдаровским силовым полем).

    Хотя плотный огонь быстро вырубал это поле, но не суть. Другое дело эффект, который подобно какой-то «затычке» оказывал некое давление на тактику ведения боя. Однако могут ли орки или те же космодесантники возводить подобные преграды, узнать сможем лишь после того, как состоится релиз.

    К превеликому сожалению, в демонстрационной версии на «ИгроМире 2016» не показали сетевую игру. А ведь не попробовав сетевую игру, понятное дело, оценить Warhammer 40,000: Dawn of War 3 в полной силе по кампании никак не получится. Тем не менее, уже сейчас видно то, что серия в очередной раз делает битвы быстрыми и массовыми, а в кампании в будущем игрокам не будут давать отдыхать. Напоследок стоит упомянуть хаоситов, поскольку они не были удостоены истории, так что слово «Тзинчево» в массы нести ими можно будет только в сетевой игре. А жаль …


     

    Лайкните и поделитесь с друзьями
    3.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
      Я.Метрика за 19 января 2017г.: Посетителей: 2393 Из них новых: 1303 Просмотров: 4522