Содержание:
    «ИгроМир 2016»: Впечатления (Превью) от мультиплеера Call of Duty: Infinite Warfare с выставки

    На «ИгроМире 2016» команде «GameAwards.ru» удалось опробовать сетевой режим Call of Duty: Infinite Warfare. К большому сожалению, отведённого времени хватило лишь для пары матчей, поэтому оценить все ключевые нововведения, которых в новой части довольно много, банально не успели. Однако кое-что узнать интересное всё же удалось, поэтому к делу.

    Абсолютно во всём, что касается классов в новеньком Call of Duty: Infinite Warfare, развиваются идеи, которые были реализованы ещё в Call of Duty: Black Ops 3. Итак, в новой игре есть на данный момент шесть ключевых классов: первый – «Merc», второй – «FTL», третий – «Stryker», четвёртый – «Phantom», пятый – «Synaptic», шестой – «Warfighter».

    Причём последний класс освоить, на самом деле, довольно просто. Если говорить просто, то класс «Warfighter» – это самый обычный штурмовик, который бегает по карте с автоматом в руках, ракетницей за спиной (для уничтожения разнообразной летающей техники), ну и парочкой гранат. Так вот за него удалось сыграть в первую очередь.

    Те игроки, которые хотят играть за какой-нибудь такой мощный класс, тогда лучше всего брать класс «Merc». Этот класс предназначен для того, чтобы быстро и эффективно расправляться с врагами. Одна из ключевых способностей этого класса заключается в том, что персонаж вооружается бронированным щитом, который даёт возможность крушить оборону противника, сметая солдат на своём пути, словно какой-то бык, одного за другим. Кроме того класс «Merc» обладает пассивной способностью под названием «Infusion», которая уже позволяет быстрее восстановить здоровье.

    Мельком удалось взглянуть ещё и на геймплей за класс «FTL». Что он собой представляет? Проще сказать, что этот класс – это некий партизан с экспериментальными технологиями. К примеру, в бою он использует экспериментальный пистолет под названием «Eraser». Выстрелы из этого пистолета превращают противника в пепел, что выглядит на практике довольно эффектно. Ключевая способность этого класса носит название «Powerslide»: персонаж увеличивает свою скорость и расстояние скольжения, получая при этом ещё возможность хорошо целиться и даже стрелять во время таких манёвров.

    Персонаж поддержки в Call of Duty: Infinite Warfare – это класс «Stryker». Причём этот класс имеет довольно любопытное оружие под названием «Gravity Vortex». Так вот, пушка, оказалось, стреляет своеобразными миниатюрными «чёрными дырами», которые искажают, как и положено, гравитацию и притягивающие ближайших врагов в неё. Кроме того, этот класс способен на помощь призывать дрон, спасающий в любой ответственный момент от рядом упавшей гранаты.

    Класс «Phantom» – это местный снайпер, с виду напоминающий некоего Хищника. Впрочем, способности тоже напоминают его: класс на время может становиться невидимым, а при помощи специального датчика узнаёте местоположение очередного противника.

    Последний класс – это «Synaptic». И является этот класс самым шустрым и резвым – прекрасно подходит для тех боёв, которые рассчитаны на ближние дистанции. Кроме того, играя за этот класс время от времени можно использовать два крайне мощных пулемёта, от которых в большинстве случае, деваться противнику банально некуда.

    В целом, то, как и в предыдущей части, каждый класс обладает своими уникальными умениями. Одни умения дают возможность буквально за считанные секунды уничтожить разом несколько врагов, другие же вовсе меняют стиль игры за того или иного героя. В общей сложности игрокам будет доступно более 50-ти вариаций, при помощи которых можно будет построить каждый из представленных классов под себя.

    Одной из карт, которая была доступна в мультиплеере Call of Duty: Infinite Warfare на «ИгроМире 2016», стала карта «Frontier». Удивить карта может только дизайном: в очередной раз тесные коридоры, очередного научного комплекса. Такие карты присутствуют абсолютно в каждой части Call of Duty, так что подробно описывать детали просто не имеет смысла.

    Однако другое дело карта «Frost». Битвы на этой карте происходят на далёкой заснеженной планете. Пространства для манёвров на этой карте намного больше, да и в целом даже декорации сильно отличаются, а в предыдущих играх серии такого уже давно не было. На этой «зимней» карте темп боёв сразу же сбавляет, поэтому есть возможность опробовать сразу все классы и более-менее привыкнуть к экипировке.

    Но в целом, сказать насколько удачный дизайн карт, пока что сложно. Суть в том, что за время презентации на «ИгроМире 2016» все бои проходили в условном, так сказать центре. Так что соратников встретить в другой части карты было трудно, не говоря уже о врагах. Но в этом нет проблемы. Объяснить это можно просто тем, что игра ещё не вышла и игроки банально не изучили все секреты арен. Так что после релиза ситуация точно изменится.

    Кстати, перемещаться по карте можно не только на своих двух, но и ещё при помощи джетпака. Он, как и прежде, предназначен для разнообразных тактически манёвров или для того, чтобы взобраться на какую-нибудь возвышенность. Впрочем, что опять-таки своеобразный тактический ход.

    Локации в Call of Duty: Infinite Warfare сделаны таким образом, чтобы каждый из игроков имел всегда несколько вариантов для свободного перемещения. Захотелось вам добраться быстро до второго этажа, тогда сделали двойной прыжок. Захотели быстро и тактично обстрелять врагов, тогда пробежались по стене. В целом, вариантов просто масса, всё лишь зависит от выбранной вами тактики ведения боя.

    Что касается режимов, то помимо обычного, стандартного, классического режима «Team Deathmatch» удалось ещё и опробовать другой режим. Второй режим называется «Defender» и суть этого режима заключается в том, что в нём необходимо как можно быстрее захватить находящийся в определённом месте дрон, чтобы потом начать загрузку данных, что тем самым позволяет зарабатывать победные очки для своей команды. Пока дрон находится под вашим контролем, вы будете беззащитны и к тому же отмечены на карте. Однако в случае опасности дрон можно будет перекинуть своему напарнику, либо, в крайнем случае, бросить его рядом.

    Благодаря представленной демонстрации можно смело сказать, что в плане механики Call of Duty: Infinite Warfare мало чем отличается от предыдущих двух частей. Бои как обычно проходят в довольно бешенном ритме. Одни игроки бегают над вами, другие по стенкам, а под ногами обязательно оказывается граната. Впрочем, подобный темп уже давно стал визитной карточкой для последних частей Call of Duty. Так что не стоит ожидать в новой части более высокий уровень динамики.

    И, к большому сожалению, на выставке так и не удалось опробовать новую систему «крафтинга» оружия, но, может быть, это позволят сделать участникам закрытого бета-тестирования. Поэтому напоминаем, что владельцы консолей PlayStation 4 в скором времени получат доступ к бета-мультиплееру Call of Duty: Infinite Warfare – 14 октября. 


     

    Лайкните и поделитесь с друзьями
    0.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
      Я.Метрика за 17 января 2017г.: Посетителей: 23314 Из них новых: 12327 Просмотров: 44632