logo

For Honor – это динамичный средневековый файтинг с видом от третьего лица. Сетевая составляющая потребует от вас проявить свою реакцию, тактические навыки планирования и слаженную командую работу. А ощутить всё ярость и мощь можно как в «шкуре» неистового викинга, так и в сияющих доспехах рыцаря, либо вообще в хладнокровном снаряжении самурая.

В этом году российскую выставку «ИгроМир 2016», кроме всего прочего, бренд-директор For Honor. Поэтому специально для вас мы постарались узнать у него как можно больше того, что же ожидает игроков в релизной версии For Honor.

*****

→ «GameAwards.ru»: Каким образом вы добиваетесь того, когда чувствуешь, как ты действительно занимаешься фехтованием, сражаешься с другими игроками при помощи холодного оружия?

«Люк Дучейн»: Так получилось по той причине, что арт-директор придумал игру в момент, когда он сам учился фехтованию, а сейчас мы уже полноценно работает с самыми разными экспертами в этой области, фехтовальщиками, актёрами и всё ради того, чтобы передать все эти ощущения в For Honor.

*****

→ «GameAwards.ru»: Как мы знаем, вы собираетесь вводить в For Honor полноценный синглплеер, что сейчас в ходе моды всех этих мультиплеерных развлечений не так уж и часто появляется. Почему это было сделано?

«Люк Дучейн»: Мы изначально хотели «захватить» всех этих игроков, у которых была и есть мечта о том, чтобы заниматься фехтованием. Подраться с кем-нибудь с использованием холодного оружия. Причём чтобы игра даже понравилась тем людям, которые не любят выходить в онлайн. Людям, которые любят сражаться без присутствия других игроков, которым бы рассказали историю, в конце концов. Поэтому, таким образом, появилась идея создать полноценную кампанию, в которой можно поиграть за все три представленные фракции в ходе борьбы с неким таинственным врагом.

*****

→ «GameAwards.ru»: Исходя из вопроса касаемо синглплеера, возникает ещё один вопрос. Так вот, каким образом вы собираетесь переносить те ощущения фехтования и схваток, которые возникают в мультиплеере, но уже в синглплеер? Ведь план действий живого игрока трудно раскрыть.

«Люк Дучейн»: На самом деле мы сделали по-настоящему сложных «ботов». С ними сложно сражаться, потому что они точно так же анализируют ваше поведение. Абсолютно точно так же склонны менять тактики ведения боя. И, таким образом, подстраиваются под вас. Именно это и позволяет получить настоящий, полноценный опыт фехтования и драки даже в борьбе с искусственным интеллектом. К тому же, уже сегодня (с 16:00 по Москве) можно принять участие в закрытом бета-тестировании For Honor.

*****

→ «GameAwards.ru»: Если в мультиплеере игроков формируют сбалансированно, то есть подкидывают одного или несколько игроков к тем, которые будут иметь такие же ранги и навыки, тогда как система сложности будет работать в синглплеере?

«Люк Дучейн»: Помимо того, что уровни сложности разные и уровень сложности с каждым новым уровнем/заданием повышается, мы доводили уровень сложности до максимума ещё при помощи активных тестов. В этом деле помогли бета-тестеры, которые выясняли, например, моменты, в которых прохождение становится скучным, либо какой-то Босс оказался слишком лёгким, хотя казался сложным и так далее.

*****

→ «GameAwards.ru»: Будет ли в игре VR-версия?

«Люк Дучейн»: Сейчас в игре такая версия даже просто не рассматривается. Может быть, когда-нибудь в будущем и такую идею мы рассмотрим, но точно не сейчас. Как минимум из-за того, что сейчас в For Honor вводится большое количество других, более нужных и полезных элементов. К тому же, есть множество других не «обкатанных» моментов, например, доработка боевой системы, система анимации и при этом это всё нужно «обкатать» на всех трёх ключевых платформах. Так что к такому мы сейчас элементарно не готовы, потому что мы ответственные разработчики.

*****

→ «GameAwards.ru»: Не могли бы вы немного рассказать о главной антагонистке For Honor? Ведь о ней практически ничего на данный момент неизвестно.

«Люк Дучейн»: Это военачальница, которая превыше всего ценит хаос и вообще любит сражаться, причём чтобы это было всё вокруг неё. И верит в мир, в котором общество строго делится на «волков и овец». В её же представлении «волки» имеют право делать всё, что заблагорассудится. А если «овцы» каким-то образом ущемляют права «волков», мешая им жить так, как они хотят, соответственно, она старается этого не допустить. И как вы могли увидеть в сюжетном трейлере, когда лидеры фракций решают, что пора прекратить это бессмысленное кровопролитие, она пускает стрелу и этот хаос вновь продолжается. Потому что она приносит войну.

*****

→ «GameAwards.ru»: Появились ли у вас в студии в ходе разработки люди, которые сами начали фехтовать в виде хобби на почве геймплея игры?

«Люк Дучейн»: Точно сказать не могу. Однако у нас была целая группа людей, которая этим занималась. Они продолжили заниматься этим в ходе разработки, причём даже во время ланчей. Ходили в обед и дрались друг с другом, чтобы не терять это ощущение и ездили на разнообразные фестивали. Просто суть в том, что эти люди буквально «горят» этой игрой, «горят» этой идеей, которая заложена в For Honor и самое главное надеются, что игроки смогут это почувствовать.

*****

→ «GameAwards.ru»: Из двенадцати героев, какой ваш самый любимый? И какое оружие вам больше всего нравится использовать?

«Люк Дучейн»: Мой любимый персонаж тот, которого показывали только на картинке на «Gamescom 2016» – это Варлорд. Он сражается со щитом и глифой в руках. Его у нас называют нежно – «Папа Мишка». И он чертовски крут. Второй любимый герой – это Берсеркер. И за него можно будет поиграть уже в сегодняшнем бета-тесте, которое начинается в 16:30 по Москве. Он с двумя топорами в руках врывается в самую гущу врагов и начинает там всех раскидывать и у него самые зверские добивающие движения. А поскольку мы вкладываем в проект всю душу, появляются такие необычные ощущения в ходе сражений.

*****

→ «GameAwards.ru»: Как вы думаете, каких персонажей лучше всего попробовать русским игрокам?

«Люк Дучейн»: Вообще, начинать, конечно, лучше всего со стартовых персонажей. Ну и потихоньку подниматься по «лестнице», перебирать всех этих персонажей. А вообще лучше постараться поиграть как можно быстрее всеми персонажами, потому что, например, каждый из персонажей обладает своей собственной анимацией и эмоциями. Причём обратите обязательно внимание на эмоции. Каждая эмоция анимирована по-своему. В общем, тогда вы сможете найти своего персонажа, который подходит под ваш стиль игры. Так что пробуйте, у вас обязательно что-то получится.

Все фото с «ИгроМира 2016» → тут


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий