logo
«ИгроМир 2016»: Интервью со Свеном Винке ведущим разработчиком Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 – это долгожданное продолжение оригинальной игры – обладательницы множества почётных наград. Вторая часть вновь предлагает игрокам старый, добрый партийный геймплей с открытым миром, сражениями и увлекательным, полностью проработанным сюжетом. Разрабатывается игра на PC в англоязычной версии. К релизу планируется поддержка субтитров на русском, французском и немецком языках. В игре предусмотрен глубокий кооперативный режим, который даст возможность игрокам не только соревноваться и соперничать друг с другом, но и ещё сражаться.

В этом году российскую выставку «ИгроМир 2016», кроме всего прочего, посетил бельгийский разработчик компьютерных игр Свен Винке, на данный момент занимающийся разработкой долгожданной ролевой игрой Divinity: Original Sin 2. Занимаясь разработкой уже второй игрой в серии Original Sin, старина Свен любезно согласился дать интервью нашему сайту. Специально для вас мы постарались узнать у него как можно больше того, что же ожидает игроков в релизной версии Divinity: Original Sin 2.

*****

→ «GameAwards.ru»: Существуют ли какие-нибудь новые способы мешать своему компаньону, когда играешь в Divinity: Original Sin 2?

«Свен Винке»: В Divinity: Original Sin такая система уже была, однако она работала только в разнообразных диалогах, то есть можно было ругаться со своим компаньоном и просто не соглашаться в некоторых ситуациях. Divinity: Original Sin 2 двинулась дальше и стала более комплексной, поэтому теперь можно не только не соглашаться во взглядах со своим напарником, но и ещё подставлять его, ну и вставлять другие «палки в колёса». Так, например, можно украсть какой-нибудь предмет из инвентаря друга, но только в случае, если он не закрыт. Тогда можно будет просто перетаскивать чужие вещи себе в инвентарь. Тем не менее, даже если инвентарь будет закрыт, всё равно можно осуществить кражу, просто для этого придётся подкрасться к своему компаньону, как к любому NPC. Хотя это далеко не всё, ведь при помощи кражи можно ещё и подставить своего друга: достаточно просто подкинуть в его инвентарь украденный предмет. Ещё, например, можно сделать кое-что поинтереснее: приготовить какое-нибудь «лечебное» зелье красного цвета, которое на самом деле будет отравлено, причём которое можно будет ещё подкинуть в инвентарь своему напарнику. В итоге, не обративший внимание на зелье друг, выпивает зелье и падает намертво прямо на поле боя.

*****

→ «GameAwards.ru»: Вы описали первую часть «Original Sin», как игру, в которую можно поиграть со своей женой. Поиграли ли вы в неё со своей женой? И прошли ли вы её  с ней до конца?

«Свен Винке»: Да, играл, однако первую часть с ней так и не прошёл, потому что она делала всё слишком медленно. Просто дело в том, что я как человек опытный, делал всё намного быстрее, в то время как жена, не имея достаточного опыта, слишком долго разбиралась и её приходилось регулярно долго ждать. Однако играть с девушкой или женой вполне возможно, причём даже в Divinity: Original Sin 2.

*****

→ «GameAwards.ru»: А давала ли жена какие-нибудь советы по игре, которые могли бы пригодиться в ходе разработки?

«Свен Винке»: Она очень сильно критиковала систему передачи вещей от одного персонажа к другому, поскольку нельзя было переключаться свободно между системой инвентарей и вообще бартера. «О чём ты думал?» – говорила она мне.

*****

→ «GameAwards.ru»: Возможны ли какие-нибудь дуэли между персонажами в команде во второй части?

«Свен Винке»: Драться между партией можно и даже нужно. Все четыре игрока могут свободно объявлять «войну» друг другу просто через правый клик. В итоге, партия сразу распадается на несколько частей, а вы становитесь просто отдельными игроками, каждый из которых может свободно ходить по миру и заниматься своими собственными делами. Причём это касается и заданий. Система похожа на некое ММО на четверых игроков. Однако вам ничто не мешает обратно помирится, но вот в каких условиях и при каких требованиях это будет происходить, зависит только от вас. То есть можно попросить денег. Можно дать задание другому игроку, чтобы он выполнил его вместо вас: «Выполни этот страшный квест, одолей страшного орка и тогда я, может быть, верну тебя обратно в свою партию, где нас трое, а ты – один». Однако в  бета-версии Divinity: Original Sin 2 это увидеть не получится, поскольку функция была отключена перед запуском. Так что ждите релиза. Причина отключения проста – возник баг.

*****

→ «GameAwards.ru»: В Divinity: Original Sin было много уморительных квестов. Будут ли такие задания и в Divinity: Original Sin 2? Не могли бы вы привести пример?

«Свен Винке»: Несмотря на то, что вторая часть более мрачная и тёмная, в игре всё равно можно, как и прежде, делать весёлые и «придурковатые» вещи, потому что Divinity: Original Sin 2 это позволяет. Благодаря широким возможностям можно самому создавать весёлые и парой даже нелепые ситуации, которые будут приносить такое же удовольствие, как и в первой части. Даже шутки благодаря мрачному фону воспринимаются просто сильнее. Например, в тавернах, который войдут в релизную версию, каждый игрок столкнётся с высоким уровнем циничного чёрного юмора.

*****

→ «GameAwards.ru»: На «Кикстартере» собрав определённое количество денег, вы обещали включить новую расу – Мертвецы. Однако в «Раннем доступе» её нет. Поэтому не могли вы немного подробнее рассказать о ней?

«Свен Винке»: Я не хочу много о них рассказывать, поскольку этой некий сюрприз для релизной версии Divinity: Original Sin 2, однако, поведаю о двух ключевых вещах. Во-первых, этой «условной» расой могут быть представители любых других рас, то есть можно быть мертвецом-эльфом, мертвецом-человеком и т.п. Во-вторых, всё равно все могут умереть.

*****

→ «GameAwards.ru»: В начале игры в «Раннем доступе», необходимо было выбирать каждому компаньону один из четырёх представленных музыкальных инструментов. В чём смысл? И насколько это важно?

«Свен Винке»: Это интересная идея, которую я придумал вместе со своим композитором. Работает всё примерно так, например, нанесли вы критический урон своему противнику, тогда раздаётся звук инструмента, который вы выбрали в начале игры. Однако это ещё не всё: во-вторых, если происходит что-то, что связано с вашей историей, то выбранный ранее инструмент буквально «вплетается» в музыку, которая играет в игре. Причём это касается всех членов партии: если кто-то выбрал скрипку, тогда в определённый момент проиграет скрипка и тогда будет понятно, с кем связана та или иная история, поэтому для него этот «кусочек» истории очень важен. Но все инструменты сразу играть не будут. Причём в бета-версии присутствует далеко не вся фантастическая музыка, многое ещё предстоит услышать в релизной версии и будет настоящим сюрпризом. 

Все фото с «ИгроМира 2016» → тут


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий