Прохождение «Эпизод – 1: Царство Теней»


«Брюс Уэйн проходит через коварные воды политики Готэма, в то время как на поверхность всплывает ряд шокирующих заявлений. Одновременно с этим Бэтмен противостоит самому печальному известному злодею»

• Локация: «Мэрия, 20:32»

После запуска первого эпизода «Царство Теней» появится следующее меню, в котором нужно будет выбрать цвет бэт-техники. Что это такое? Выбранный вами цвет бэт-техники определит, как именно будут выглядеть устройства, снаряжение Бэтмена и интерфейс. На выбор дано четыре цвета: синий, красный, жёлтый и фиолетовый. Жмёте теперь далее, начнётся загрузка. И прежде, чем начнётся игра, помните: игра будет адаптироваться к выбору, который вы будете делать в ходе прохождения игры. В игре всегда будет представлено несколько вариантов продолжения какого-либо диалога, поэтому дальнейшая сюжетная линия будет строиться в зависимости от принятых ключевых решений.

Начинается прохождение с бандитов, убийства, взрыва и ограбления банка. В какой-то момент появляется Бэтмен и появляется возможность выстрелить бэт-когтем в здание напротив, чтобы ворваться и помешать ограблению. Нажмите на те кнопки, которые указаны на экране. Сразу после эпичного супергеройского вторжения начинается промежуточная кат-сцена, в которой необходимо поговорить с Альфредом. Старик просит Брюса Уэйна больше не жертвовать собой ради безопасности города, ведь он уже в безопасности. Выбирать вариант ответа можно любой. Однако учтите, что у вас будет порядка пяти секунд на размышления, поэтому фразу выбрать предстоит максимально быстро. По истечению времени выбор будет уже сделан автоматически – случайным образом.

Выбрав вариант ответа, в любом случае вы вновь окажитесь на месте ограбления в Мэрии. В какой-то момент появится стрелочка вправо – жмите на соответствующую клавишу. Чуть позже появится возможность выстрелить вновь бэт-когтём, но уже в другого бандита. Имейте в виду, что стрелять теперь предстоит иначе: для этого перетащите крестик (который играет роль прицела) в красный кружок с правой стороны. Как только крестик окажется в кругу – круг исчезнет. После этого остаётся выстрелить бэт-когтём, чтобы покончить с ещё одним бандитом. Ещё через пару секунд нужно будет нажать на стрелочку вверх, чтобы забрать с собой наверх бандита на стуле.

После этих игр предстоит разобраться с остальными бандитами. Бандиты в свою очередь встанут в круг и будут обороняться, в этот момент бросаете дымовую бомбу между ними в центр, жмёте на указанные, на экране стрелочки и, таким образом, нейтрализуете ещё двух бандитов. Далее бросаете бэтаранг, предварительно нажав на одновременно две кнопки – что очень важно.

Чуть позже в кабинете Бэтмен натыкается на Женщину-кошку, разбирается с бандитом, в руках которого болгарка и начинается погоня. Погоня за этой дамочкой не будет долгой, единственное, что нужно будет сделать – использовать бэт-коготь, чтобы подняться быстро на крышу. В остальном просто наблюдаете. Когда на крыше Бэтмен столкнётся с Женщиной-кошкой, предстоит выбрать ключевую реплику. На выбор даны будут три варианта диалога и чтобы вы не выбрали – Женщина-кошка это запомнит:

→  «Готэму нужен герой»

→  «Больше некому»

→  «Ради острых ощущений»

→  « … »

Далее начинается долгий бой с Женщиной-кошкой. Она довольно-таки шустрая, поэтому старайтесь нажимать кнопки правильно. Всё, что нужно – нажимать кнопки, которые будут всплывать на экране. Важно: атакуйте дамочку и не давайте опустеть бэт-шкале в нижней части экрана слева. Придётся провести множество трюков, например, сбросить с себя какое-то странное устройство Женщины-кошки, а потом сразу же постараться попасть в неё бэт-когтём (снова быстро ведёте крестик в кружок). В определённый отрезок боя помимо героев на крыше появится ещё и Гордон с копами, но вы продолжайте драться.

В какой-то момент в Бэтмена выстрелит один из копов и, хотя он будет ранен, всё равно придётся попасть электрическим диском в кошку, поэтому, когда она будет убегать, будьте внимательными – в определённый момент появится курсор, который нужно будет навести на девушку и нажать. Затем девушку нужно будет спасти, опять-таки последовательно и вовремя нажимая на соответствующие кнопки. И вне зависимости от вашего дальнейшего выбора, Женщина-кошка поцарапает Бэтмен и убежит.

В дальнейшем управление вернётся к вам в тот момент, когда вы окажитесь в «шкуре» Брюса Уэйна. Сейчас вы находитесь на светском вечере, где старина Харви Дент выдвигает свою кандидатуру в качестве нового мэра Готэм-сити в роскошном особняке Брюса Уэйна.

• Локация: «Поместье Уэйнов»

Бой с Женщиной-кошкой позади. Теперь в небольшой кат-сцене предстоит прослушать благородную речь Харви Дента. В какой-то момент Дент заметит стоящего около дверей в кабинет Брюса, поэтому направит взгляд топы на хозяина этого дома, причём молчать не получится и придётся ответить хотя бы что-нибудь. На самом деле отвечать можно как угодно, будь то даже: «Пейте вино, оно дороже любого из вас». Ничего страшного, гости потерпят. Когда Харви подойдёт к вам, то спросит, почему вы опоздали на это важное совещание? Предстоит сделать выбор, но он ни на что не влияет.

В любом случае, в ходе болтовни с Харви Дентом, предстоит выбрать ещё и лозунг его предвыборной кампании. И чуть позже предстоит уже уделить время гостям, пообщавшись с ними, но опять-таки ничего «влиятельного» в этих беседах нет. Чуть позже Харви Дент познакомит Брюса с Региной и Бобом Целлербах. Регина является председателем в компании «Уэйн Энтерпрайзис», а Боб … неизвестно. На данном этапе игры предстоит определиться с репликой, которая влияет на развитие сюжетное линии:

→ «Моё имя не имеет значения»

→ «Мы все можем многое изменить» (Они это запомнят)

→ «Сегодняшний вечер посвящён Харви» (Харви это запомнит)

→ « … »

В какой момент Боб Целлербах начнёт возражать и критиковать Бэтмена, при этом говоря об убийствах и вообще, об упадке города. В этот момент опять-таки можно будет ответить одной из ключевых фраз, каждая из которых описана ниже:

→ «Смотря о ком, пойдёт речь» (Они это запомнят)

→ «Надежда способна рассеять тьму» (Они это запомнят)

→ «Харви Дент поможет» (Харви это запомнит)

→ « … »

Разговор с Региной и Бобом на этих диалогах не заканчивается. Вскоре они заговорят о трагедии семьи Уэйнов, которая произошла в далёком детстве Брюса. Они будут говорить о том, что главный герой потерял своих родителей, да и какая это вообще трагедия для него. На этом этапе диалога вновь предстоит выбрать ключевую реплику:

→ «Это было давно»

→ «Мы собрались здесь ради Харви, а не ради меня» (Харви это запомнит)

→ «Это было давно»

→ « … »

И вот после этого долгая беседа с Бобом и Региной подойдёт к своему логическому концу. Далее Брюсу предстоит встретиться с девушкой по имени Викки Вэйл, которая является репортёршей в «Готэм-газетт». В это же время Харви Дент попросит девушку покинуть данное мероприятие, потому что журналистам вход сюда закрыт. И вновь предстоит принять ключевое решение:

→ «Вы можете остаться, мисс Вейл» (Викки остаётся)

→ «Сугубо неофициально» (Викки уходит)

→ «Вообще-то возражаю» (Викки уходит)

→ « … »

В случае если очаровательная и красивая девушка вас охмурила, ну и вы позволили ей остаться на данном мероприятии, тогда появится следующая уникальная диалоговая ветка, в которой предстоит сделать очередной ключевой выбор, причём чтобы вы не сказали – Викки это запомнит:

→ «Он закроет лечебницу Аркхем»

→ «Теперь, когда вы здесь, намного лучше»

→ «Он сделает улица безопаснее»

→ « … »

Продолжайте болтать с девушкой до тех пор, пока она заметит кровь на воротнике главного героя. Конечно, её и Харви предстоит убедить в обратном, например, что это помада. В любом случае, любая сказанная фраза никак не влияет на ход сюжетной линии. Сразу после того, как скажите что-нибудь интересное в своё оправдание, к вам пожалует Альфред и позовёт к себе. Он сообщит о том, что в поместье прибыл следующий влиятельный гость – мистер Фальконе. Поговорите с Харви Дентом на счёт мистера Фальконе.

В какой-то момент Фальконе скажет о том, что с радостью бы прикупил себе роскошный особняк Уэйнов. Вариант ответа можно выбирать любой. Однако что касается его предложения насчёт рукопожатия, то тут уже нужно немного задуматься, потому что столь незначительное решение влияет на сюжетную линию:

→ «[Пожать руку]» (Гости это запомнят)

→ «[Отказаться]» (Фальконе это запомнит)

Внимание! В конце первого эпизода в новостном выпуске будет показано два момента. Один из этих ключевых моментов – рукопожатие. Рукопожатие лишь укрепит подозрения прессы касаемо связи семьи Уэйнов с преступной организацией. В случае отказа от рукопожатия обвинения хотя и останутся, но всё равно будут слегка сглажены.

В любом случае предстоит вместе с Фальконе отправиться в бильярдную комнату на частную беседу или встречу – называйте, как хотите. Только проблемка – на неё не пускают Харви Дента. Тут себя не заставит долго ждать и решающая реплика, в ходе которой Харви запомнит это:

→ «Харви идёт со мной»

→ «Я поговорю с Фальконе наедине»

Далее последует напряжённый разговор с мистером Фальконе. Обсудить предстоит многое. Он будет проявлять грубость во всей своей красе. Более того – он ещё и потребует у Брюса натереть его кий мелом, который бросит в его сторону. Тут и предстоит сделать первое ключевое решение, которое Фальконе запомнит:

→ «[Оставить мел на столе]»

→ «[Натереть ему кий мелом]»

→ «[Бросить мел ему]»

→ « … »

В ходе дальнейшей беседы появится ещё один диалог, но касаться он будет уже покойной семьи Брюса. Как отвечать – решать только вам. Можете «постелиться» под него, можете ему нагрубить и показать характер. В любом случае это последний диалог с ним и любое ваше принятое решение Фальконе запомнит – помните об этом.

• Локация: «Убежище Бэтмена»

После небольшой заставки, управление вернётся обратно к вам. Идите в левую сторону и на столике в той стороне заберите диск с данными. И чтобы это сделать, выбирайте вариант: «Осмотреть». После этого возвращайтесь обратно к пульту в центре, посмотрите в нижнюю часть и выбирайте теперь вариант: «Анализировать диск с данными». Всё сделали? Значит, самое время побеседовать с Альфредом.

Чтобы осмотреть голограмму, вращайте картинку при помощи отведённых кнопок, например на PC это кнопки: «W, S, A, D». Далее поворачивайте голограмму в левую сторону и жмите на выделенную часть. Если всё сделаете правильно, тогда Брюс Уэйн обязательно прокомментирует то, что увидит в дальнейшем. А вот в ходе дальнейшей беседы можно будет выбирать абсолютно любую понравившеюся фразу.

Когда наступит момент, в котором перед собой вы сможете увидеть мониторы, то посмотрите обязательно экран слева и выбирайте там пункт: «Изучить журнал преступников». Будет доступно много иконок, но сейчас нужно выбрать ту иконку, на которой будет изображена сбежавшая ранее Женщина-кошка. После чего вновь продолжайте говорить с Альфредом.

На каком-то этапе появится возможность забрать из рук Альфреда визитку Харви. На задней стороне этой визитки Оз оставил своё сообщение. После этого предстоит ответить Альфред касаемо Освальда. Отвечать можете абсолютно любой понравившейся фразой, не бойтесь.

• Локация «Парк Кобблпот, 6:06»

Как только получите управление в свои руки – поднимайтесь по ступенькам и двигайтесь чётко вперёд. Около определённой ключевой статуи Брюс получит сообщение. Внимательно осмотрите табличку на стене сзади, после чего уже осмотрите статую. На этом этапе на главного героя должны напасть двое рэкетиров. И на этом же этапе предстоит выбрать какую-нибудь фразу – ключевую роль она играть не будет.

И все же, так или иначе, на место встречи придёт и Оз. Вместе с ним придётся отбить нападение бандитов. Со старым приятелем можно будет обсудить многое. Причём за сюжетную линию можно не бояться, потому что ни одна из предложенных фраз не будет влиять на сюжетную линию.

«Пресс-конференция»

По прибытию в место, где проводится пресс-конференция, Брюса Уэйна тут же начнут фотографировать. Поэтому можно будет выбрать, как на это отреагировать. Варианты эти ни на что влиять не будут. Далее пообщайтесь с журналистами обо всём. Болтать с ними  придётся до той степени, пока Брюс не ответит на срочный звонок Альфреда.

«Полиция в поместье Уэйнов»

Вскоре в имении Брюса Уэйна начнутся неожиданные обыски. Когда окажитесь у себя дома, обязательно поговорите с лейтенантом Гордоном по поводу ордера, да и в целом можно будет обсудить многие другие темы. Но как только он уйдёт, подбирайте упавшую рамку с фотографией, после чего следите за кат-сценкой с воспоминаниями Брюса. Далее пообщайтесь на самые разные темы с Викки Вэйл, причём до тех пор, пока барышня кое-что вам не предложит.

Ключевое решение. Викки предложит покончить с этим всем и достанет свой диктофон. Поэтому придётся решить, что делать с ней дальше: (1) «Дать интервью» или (2) «Отказаться».

Далее придётся выбрать фразу в случае, если вы дали интервью. Причём фразу, которая будет записана в интервью (Викки это обязательно запомнит): (1) «Моя семья невиновна», (2) «Справедливость восторжествует», (3) «Вся эта история – чистый вымысел».

Внимание! Учтите, что эта фраза будет обнародована в новосном выпуске в конце этого эпизода. Причём ещё и покажут о то, что пожал или нет Брюс Уэйн руку в своём доме Фальконе, так что будьте осторожными и следите за тем, что делаете.

Локация: «Кафе «Трист», 17:23»

Брюс теперь решил встретиться с Харви Дентом для того, чтобы узнать, почему тот его заранее не предупредил об ордере. Нужно будет с ним поговорить обо всём, что нынче актуально. Выбирайте одну из следующих фраз (Харви Дент обратит на это внимание): (1) «Просто держи дистанцию, (2) «Будем держаться вместе», (3) «С этим я справлюсь самостоятельно».

Далее предстоит познакомиться с Селиной, девушкой Харви. Вскоре предстоит сделать следующий ключевой выбор, который она запомнит: (1) «Никаких оправданий» (Селина это запомнит), (2) «У меня есть свои причины», (3) «Я хороший парень».

После этого диалога, последует следующий, в котором предстоит сделать ещё один важный выбор: (1) «Тебе не нужна моя помощь» (Селина это запомнит), (2) «Я могу помочь», (3) «Нет». После этого остаётся только закончить разговор и всё.

Локация: «Доки в восточном районе, 18:44»

Зажимайте клавишу «W», чтобы открыть двери внутрь здания. Внутри вы наткнётесь на трупы копов. Под ногами следует изучить след от взрыва. После этого нужно переключаться на останки немного дальше (левее трупа) и изучить их тоже. Изучили? Теперь возьмите и свяжите между собой улики. Для этого сначала щёлкаете по одной улике, а потом наводите на другую и совершаете повторный щелчок. После этого можно будет выбрать пункт под названием «Связь с». Две картинки, на которых изображены улики в левой нижней части экрана теперь должны окраситься в жёлтый цвет.

Теперь нужно осмотреть труп и двери рядом (они ещё задеты были взрывом). Открывайте эти двери, чтобы попасть внутрь стоящего тут контейнера. Внутри вы отыщите осколок канистры, который будет ещё торчать в стене контейнера. Так вот этот осколок и место взрыва необходимо будет связать + ко всему место взрыва к этому расследованию прикрепить. И это уже будет вторая связь.

Движемся дальше. Теперь необходимо изучить другой контейнер с паллетами – труп следующего копа будет левее. Встаньте около следа от взрыва. В этом месте есть особенная непоражённая область от взрыва вместе с едва виднеющимися следами от шин, поэтому изучите её. Это будет очередной уликой, которую  объединить с имеющимися уликами уже будет нельзя. На заднем плане будет лежать ещё один труп копа – в его руках нужно будет осмотреть белую розу.

Посмотрите на тело наёмника немного правее. Нужно будет нажать на лицо, а потом на карман. В итоге, таким образом, вы сможете отыскать визитную карточку клуба под названием «Скайлайн». Наконец, после этого, осмотрите внимательно труп полицейского, который будет в свою очередь лежать с правой стороны от трупа наёмника. На этом убитом вы сможете найти пулевое отверстие в голове. Кроме того, Бэтмен воспользуется специальным устройством. Этоn уникальный девайс придётся перемещать с лева на право (при помощи клавиш «A» и «D») до тех пор, пока не услышите характерный сигнал и мигающую лампочку – в этот момент нужно будет нажать на левую кнопку мыши, чтобы вытащить из трупа зажигательную пулю. После этого щёлкайте по окровавленным рукам копа.

Пришло время объединить две последние пары улик: исцарапанное лицо наёмника вместе с окровавленным руками полицейского и зажигательную пулю (рана в черепе копа) вместе с непоражённой областью (около следов от взрыва на асфальте).

Однако всё-таки этого будет недостаточно. Связь между найденными уликами есть, но уж больно она слабая. Поэтому щёлкайте по уликам в парах таким образом, чтобы осколки канистры внутри контейнера и зажигательная пуля из черепа копа были свободными. После этого просто соединяете улики. Объедините ещё эпицентр взрыва вместе с непоражённой областью.

Далее прицепитесь к верхней полке, где расположена бочка. Воспользуйтесь скриммером, хотя и следов фосфора не найдёте. Тем не менее, всё равно перемещайтесь к дальней левой части, где можно будет увидеть силуэт снайпера. Воспользуйтесь теперь скриммером в этом месте – тут вы уже следы фосфора найдёте 100%.

Теперь пришло время осмотреть след в виде ладони. Проходите немного вправо и щёлкайте по перилам, где всё будет прерываться. Дальше, спустившись вниз, уклоняйтесь, после чего допрашивайте снайпера и выбирайте любые понравившиеся вам варианты. Чтобы мужчина наконец-таки проговорила, бейте по бочке. Можно ещё оказать давление на руку и узнать, зачем именно потребовались химикаты.

Ключевое решение. На этом этапе прохождения нужно будет сделать важный выбор: (1) «Сломать мужчине руку» или (2) «Поверить ему и отпустить». Для того чтобы выбрать второй вариант, нужно будет щёлкнуть правой кнопкой мыши.

Вскоре после этого выбора появятся копы. Так что придётся сделать ещё один важный выбор: (1) «Поговорить с Гордоном» или (2) «Исчезнуть».

Дальнейшая серия бесед продолжиться уже в особняке, где говорить уже придётся с Альфредом. И помните, что Альфред запомнит ваш ответ: (1) «Он всё ещё жив», (2) «Я ничего не хочу слышать», (3) «Я сделал то, что должен был».

В ходе дальнейшей беседы с Альфредом, он вам предложит два билета в кинотеатр, которыми пользовались в своё время родители Брюса Уэйн в тот трагический вечер смерти. Нужно будет опять-таки решить, что сказать: (1) «Взять билеты» (Альфред это запомнит) или (2) «Разорвать их» (Альфред это запомнит). Перейдя к бэт-компьютеру, нужно будет щёлкнуть по расшифрованным данным. А когда получите информацию, поговорите с Альфредом по этому поводу.

Ключевое решение. Теперь нужно решить, кому передать информацию касаемо Фальконе: (1) «Викки Вэйл» или (2) «Лейтенанту Гордону».

«Встреча с Гордоном»

Встретившись с лейтенантом Гордоном, нужно будет выбрать один из вариантов ответа. Гордон запомнит любой вариант: (1) «Свалить Фальконе» (Гордон это заметил), (2) «Будешь мне должен», (3) «Я тебе верю». После этого беседу можно завершить абсолютно любой фразой.

Локация: «Клуб «Скайлайн», 21:19»

Как только к вам перейдёт управление камер, которые стоят на дроне, перемещайте дрона до самого упора в правую сторону. На верхнем ярусе будет расположена дверь, поэтому щёлкайте по ней. Двери в офис – это самая охраняемая часть в здании. Судя по всему, именно это и есть логово Фальконе.

Связываете четверых гангстеров с разными объектами (могут быть любые) в клубе «Скайлайн», после чего сообщаете/подтверждаете Альфреду, что теперь вы готовы войти внутрь. Вскоре придётся нажимать на всплывающие, на экране клавиши, так что не теряйте бдительности.

Поле этого Бэтмен столкнётся с остальными врагами, после чего вскоре появится и сам Фальконе. В бою с ним всё также нужно будет нажимать на клавиши, которые появляются на экране – ничего сложного. Напоследок придётся метнуть свой бэтаранг в руку Фальконе, либо же в автомат, который будет лежать на полу. После этого действия он ничего не сможет сделать, поэтому настанет момент разговора. Однако последнее ключевое решение в этом эпизоде ещё впереди.

Ключевое решение. В конце концов, предстоит решить, что делать с этим человеком (Фальконе): (1) «Арестовать» или (2) «Избить». Причём учтите, что Готэм услышит об этом. Но в любом случае, после этого решения предстоит посмотреть серию, которая состоит из кат-сцен. На этом момент первый эпизод игры подошёл к концу.


Прохождение «Эпизод – 2: Дети Аркхема»


«Старый друг становится новым врагом, когда Брюс узнаёт больше о наследии семьи Уэйнов, а Бэмен выводит борьбу против коррупции и преступности Готэме на новый уровень»

Локация: «Аллея преступности, 5:38»

После того, как вы просмотрите события из предыдущего эпизода, то старина Брюс Уэйн окажется точно в том месте, где когда-то погибли его родители. А как только прибудет Альфред, начнётся первый диалог во втором эпизоде. В первых трёх случаях можно выбирать абсолютно любые реплики, но от четвёртого ответа будет зависеть, что именно запомнит дворецкий. После выбора ключевой фразы, появится следующее задание, а пока что определитесь с выбором:

→ «Мне нужно время» (Альфред это запомнит)

→ «Ты подвёл меня» (Альфред это запомнит)

→ «Мы всё-таки семья» (Альфред этого не забудет)

Следующая ваша цель – обыскать аллею, чтобы вспомнить прошлое. Под контролем будет находиться Брюс. Внимательно осмотрите место бывшего преступления, чтобы отыскать детали, на которые до сих пор никто так и не обратил внимание. Обязательно взгляните на стенку, которая расположена на заднем плане – тут появится точка для взаимодействия и надпись «Переулок». В любом случае, щёлкаете и выбираете один правильный вариант ответ: «Что бы Бэтмен сделал с убийцей родителей?». После этого идите в ту сторону, в которой находится автомобиль, при этом нужно будет щёлкнуть по стене слева, где будут ещё нанесены граффити в виде двух перекрещённых револьверов. На этом же месте предстоит ещё разок выбрать один вариант ветки диалога.

Теперь щёлкайте по «горячей» точке, которая расположена на здании кинотеатра чуть дальше, чтобы внимательно просмотреть ещё одно воспоминание из прошлого. После этого пройдите ещё немного дальше, чтобы пересмотреть уже все события того невероятно трагичного вечера и докопаться до страшной правды.

Локация: «Полиция Готэма, 8:56»

Брюс Уэйн вместе с Харви Дентом прибывает в полицейский участок Готэма для, чтобы поговорить с Кармайном Фальконе. Но прежде, чем вы начнёте говорить, помните, что сейчас фразы выбирать необходимо как можно тщательнее, потому что Харви запомнит все ответы. На выбор дано:

→ «Ты мой должник» (Харви это запомнит)

→ «Никому не надо знать об этом» (Харви это запомнит)

→ «И я это ценю» (Харви это запомнит)

После упомянутого диалога выше, предстоит перейти к следующей части разговора, но тут можно выбирать любой вариант ответа, однако уже после этого малозначительного диалога, последует серьёзный, в котором Харви опять-таки запомнит любые сказанные вами слова:

→ «Я собирался тебе сказать, Харви» (Харви это запомнит)

→ «Это был компромат на Фальконе» (Харви это запомнит)

→ «Ерунда» (Харви это запомнит)

Далее предстоит поговорить с лейтенантом. А вот сразу после беседы Брюс окажется в палате Фальконе, где и начнётся следующий диалог. Теперь будьте внимательными, потому что сразу после фраз Кармайна о тесной дружбе с Томми Уэйном, предстоит выбрать ключевую фразу:

→ «Теперь я могу отомстить за смерть отца» (Фальконе это запомнит)

→ «Расскажи мне то, что ты знаешь» (Фальконе это заметит)

→ «Ты подослал Джо Чилла убить его» (Фальконе это запомнит)

Ключевое решение. И теперь самое важное: в процессе своего рассказа Фальконе попросит Брюса Уэйна вколоть ему морфин, потому что боли будут усиливаться постоянно. Так что предстоит сделать, пусть и не нелёгкое, но важное решение:

→ «Сделать Карману Фальконе больнее»

→ «Облегчить боль Кармана Фальконе»

Если вы решите, что его страдания настолько тяжёлые, что их стоит облегчить, тогда у вас появится дополнительная ветка в диалоговом окне. К тому же, Фальконе намекнёт на то, что всей ампулы в руках Брюса Уэйна хватит для того, чтобы вызвать смерть. Поэтому предстоит принять ещё одно ключевое решение:

→ «Не дави на меня» (Фальконе это заметит)

→ «Ты мне нужен в трезвом уме» (Фальконе это запомнит)

→ «Я – не убийца» (Фальконе это запомнит)

В дальнейшем разговор придётся продолжать до той степени, пока не случится непоправимое событие. Причём в этот момент вам предстоит одновременно нажимать на клавишу «Shift» и клавишу «Е», поэтому будьте готовы. Сразу после этого остаётся дождаться окончания загрузки.

Локация: «Полиция Готэма, 10:22»

Когда окажитесь в комнате для допросов, то первым  делом пообщайтесь с Гордоном и Харви. На выбор, как обычно, будет дано несколько ключевых фраз, которые так или иначе могут повлиять на дальнейший сюжет, так что обязательно всё взвешивайте перед ответом:

→ «Нам нужно разложить всё по полочкам» (Гордон это запомнит)

→ «Вас водят за нос» (Харви это запомнит)

→ «Сначала разберёмся с фактами»

Как только оба персонажа выйдут из помещения, Брюс Уэйн тут же свяжется с Альфредом. После этого нужно будет сразу же изучить шею и голову сержанта Монтойи под ультрафиолетовым светом. Для начала жмите на шею, а уж после – жмите по области, которая охватывает рот. Как только получите странное вещество, то отправляйте его на анализ, нажав предварительно на клавишу «W». Вскоре после этой небольшой экспертизы, сержант очнётся. Так что необходимо будет пообщаться с ним и выбирать в ходе диалога можно будет абсолютно любые варианты ответа. Но как только Брюс Уэйн покинет кабинет, встретит старую подругу – журналистку Викки. И с ней необходимо будет вести диалог аккуратно, потому что одну из фраз она запомнит:

→ «Ты можешь оставить меня в покое!?» (Викки это запомнит)

→ «Я очень спешу»

→ «Без комментариев»

Кроме этого, Викки ещё попросит от Брюса Уэйна абсолютно любую информацию взамен на то, что это имя не будет больше фигурировать в местных новостях. Чтобы принять правильно решение, смотрите на «ветки» диалога ниже:

→ «Мне некогда этим заниматься» (Викки это запомнит)

→ «Не идёт, Викки»

→ «Да, сержант» (Викки это запомнит)

Локация: «Убежище Бэтмена»

Итак, после того, как вы пообщаетесь с Альфредом, перед лицом вашего персонажа появится монитор с химически анализом содержащихся внутри химикатов, причём из документов и из крови того самого сержанта Монтойи. Для начала щёлкайте по образцу с левой стороны – химикаты из документов. Далее щёлкаете по образцу из крови Монтойи. После этого необходимо поговорить с Альфредом.

И вот теперь пора отследить сигнал сотового телефона Кобблпота. Вам следует выбрать одного дрона, которые будут представлены на голографической карте города. После выбора, дроном предстоит управлять следующими привычными клавишами – «W, S, A, D». Ещё помните о том, что по мере приближения к источнику сигнала, частота звуков будет постоянно увеличиваться. Левой кнопкой мыши предстоит щёлкнуть сразу, как только будет обнаружен источник сигнала. Понять это можно будет благодаря тому, что диаграмма над дроном, будет буквально зашкаливать. К тому же, диаграмма поменяет цвет – с чисто белого на более светло-зелёный цвет.

Всего вам предстоит отыскать три источника сигнала со всех подконтрольных дронов. В результате должна появиться одна общая точка, где будут пересекаться остальные. Этим местом окажется некий клуб «Скайлайн». Так что щёлкайте по нему и начнётся загрузка.

Локация: «Клуб «Скайлайн», 16:37»

Как только управление перейдёт к вам, жмите на клавишу «Е», чтобы приложить пальцы к окошку и подслушать разговор внутри. Далее около окна нейтрализуйте одного охранника, предварительно щёлкнув по нему левой кнопкой мыши и добив при помощи клавиши «S». Всё прошло удачно? Тогда остаётся запрыгнуть в кабинет Фальконе и поочерёдно нажимать на клавиши «W» и «А».

В ходе драки с Дезмондом, жмите последовательно следующую комбинацию клавиш: «E, Е, Q, S, D». В определённый момент необходимо будет подобрать скамью рядом при помощи клавиш «Shift» + «E». К тому же, помните, что одна ошибка и Бэтмен тут же погибает. Но как только драка пройдёт успешно, поднимайтесь обратно, воспользуйтесь своим бэт-когтём (нажав два раза на клавишу «Е»), выбивайте двери и наблюдайте за кат-сценой.

Локация: «Клуб «Скайлайн», «Полная колода», 18:26»

Первым делом в этом заведении подходите к стойке и поговорите с местным барменом. После, в определённый момент, в клубе появится некая Селина Кайл – вот с ней и нужно будет поговорить обо всём. К тому же, в ходе диалога лучше выбирать следующие варианты ответа:

→ «Я тебе не гадил» (Селина это запомнит)

В следующем диалоге можно будет выбрать абсолютно любой вариант ответа, но уже после выбрать следует следующий ответ:

→ «А ты позволишь людям погибнуть?» (Селина это запомнит)

Однако это ещё не конец, потому что после беседы с Селиной в заведении появятся люди Пингвина. Решать, как именно поступить в этой ситуации, только вам. Окажите помощь Селине и разберитесь с бандитами. Всё просто: достаточно вовремя нажимать на клавиши, которые будут всплывать на экране. После внимательно осмотрите карманы на брюках одного бандита и отыщите там мобильный телефон. Когда окажитесь в переулке, то после того момента, как полицейские скроются, необходимо будет принять новое ключевое решение:

→ «Отшатнуться» (Брюс скажет, что пора уходить)

→ «Поцеловать Селину Кайл» (Попытка Брюса окажется провальной, потому что Селина всё равно не позволит это сделать)

Итак, после этой интересной сцены, Брюс Уэйн поговорит с Альфредом. Наконец-таки теперь можно будет принять новое ключевое решение, от которого будет зависеть то, как именно развернуться дальнейшие важные сюжетные события. На выбор дано:

→ «Посетить мэра Хилла в качестве Брюса»

→ «Посетить мэра Хилла в качестве Бэтмена»

Локация: «Мэрия, 20:03»

(Вариант первый – За Брюса Уэйна)

Сразу необходимо сделать следующее – поговорить обо всём с мэром Хиллом. В ходе диалога окажется, что он согласен дать информацию, но только взамен на то, что Брюс Уэйн прекратит финансировать Харви Дента. На выбор дано будет два ключевых решения, так что принимайте правильное решение:

→ «Держите карман шире, Хилл» (Хилл это запомнит)

→ «Это можно» (Хилл это запомнит)

Итак, если вы выбираете первый вариант и тем самым отказываете мэру Хиллу, тогда он тут же начнёт угрожать Брюсу Уэйну. Ответить ему можно одной из следующих реплик, но лучше всего пригрозить в ответ:

→ « Я могу вас уничтожить» (Мэр Хилл это запомнит)

→ «От этого тебе не скрыться» (Мэр Хилл это запомнит)

→ «Так низко я никогда не паду»

И как вы уже поняли – так вы всё равно ничего не узнаете. Однако если выберете второй вариант и согласитесь помочь этому мерзавцу, тогда он предложит: во-первых, называть его Гамильтоном; во-вторых, поведает о лечебнице Аркхэм; в-третьих, отдаст подарок Томаса Уэйна (запонки с изображение ключей). Завершить после этого беседу можно фразой о дебатах.

(Вариант второй – За Бэтмена)

Как вы уже поняли, в этом случае в роли Бэтмена предстоит незаконно пробраться в кабинет мэра Хилла. Первым делом воспользуйтесь своим уникальным девайсом/гаджетом, чтобы заглушить сигнал. Допрашивать мэра Хилла предстоит крайне жёстко. А после допроса нужно будет бросить ему под ноги дымовую гранату и быстро скрыться.

Локация: «Убежище Бэтмена»

Вставляйте телефон и в итоге увидите, таким образом, схему старенького кинотеатра под названием «Монарх», после чего начнётся новая беседа с Альфредом. В случае если он скажет, что вы услышали ужасные вещи от мэра Хилла (то есть согласились помочь этому подонку и тем самым отказались финансировать дальше Дента), выбирайте следующий вариант диалога:

→ «Это не важно» (Альфред это запомнит)

А как только Альфред покинет вас, то крайне внимательно изучите план здания кинотеатра «Монарх». После осмотра Бэтмен отправится на своём бэтмобиле к месту, где будут проводиться дебаты. Как только начнётся телефонный диалог с Харви Дентом, то можете выбирать абсолютно любую фразу. И в ответ на то, что советники Харви Дента выдвинули идею дистанцироваться от Брюса Уэйна из-за всплывшего секрета, отвечайте следующей репликой:

→ «Правильный шаг» (Харви это запомнит)

Теперь ключевое решение. Харви Дент и дальше будет продолжать давить на Брюса Уэйна. Так что либо соглашайтесь поддержать его вновь деньгами, либо отказывайтесь. На выбор даны следующие реплики, всё просто:

→ «Я с тобой» (Харви это запомнит)

→ «Ну вот» (Харви это запомнит)

Локация: «Мемориальный зал Уэйнов, 21:27»

Наконец-таки поговорить с комиссаром Гордоном на крыше. И тут предстоит выбрать парочку важных диалогов. В общем, первым делом выбирайте  следующую реплику:

→ «Тебе повезло, что есть я» (Гордон это запомнит)

В определённый момент появится Женщина-кошка, поэтому придётся теперь поговорить с ней и выбрать следующий вариант диалога:

→ «Похоже, с тобой не всё безнадёжно» (Селина это запомнит)

Оказавшись внутри, разбирайтесь с местными охранниками. А вот после разговора с Гордоном и после появления Пингвина, поделитесь с Селиной своим мнением о заложниках и лучше выбрать следующую реплику:

→ «Жертвы будут» (Селина это запомнит)

После сказанного предстоит составить цепочку событий для того, чтобы разобраться быстро с прибывшими бандитами. Бандита с правой стороны рекомендую «объединить» со штативом (видеокамера за его спиной). Бандита слева «положите» на осветительную стойку рядом около стены (слева). И вот последнего бандита у самой дальней двери «объедините» с Женщиной-кошкой наверху (в люке на потолке). Как только сделаете всё это, начнётся довольно продолжительная кат-сцена. Причём начнётся новая бойня, в результате которой вы увидите своего следующего врага – Пугало. Напоследок предстоит сразиться с Дезмондом и сделать последнее ключевое решение в этом эпизоде:

→ «Помочь Селине»

→ «Помочь Харви»

Если спасаете Женщину-кошку, тогда Пингвину удаётся изуродовать лицо Харви Дента. Соответственно, если спасаете Харви Дента (оказываете помощь), тогда не позволяете Пингвину изуродовать его. Что касается Женщины-кошки, то в ином случае она всего лишь будет ранена, тем не менее, Бэтмен всё равно сможет ей помочь, после чего она сбежит.

Если спасаете Селину, то Бэтмен вместе с ней окажется в своём фамильном особняке. Если спасаете Харви, то покажут сценку, в которой раненная Селина скрывается от полиции, сбегая из кинотеатра «Монарх». В любом случае, остаётся просто просмотреть завершающую сценку второго эпизода и можно перейти к третьему.


Прохождение «Эпизод – 3: Новый мировой порядок»


«Пока Готэм находится на краю пропасти, а Брюс под атакой слухов, восстаёт новое поколение суперзлодеев и начинат угрожать традиционным институтам власти»

Локация: «Центральная больница Готэма»

Итак, самые первые изменения, связанные с вашими принятыми ключевыми решениями ранее, покажут в самом начале третьего эпизода. Если в прошлом эпизоде вы согласились помочь Женщине-кошке в бою с Пингвином, тогда этот злодей серьёзно травмирует Харви Дента. И в этом же случае вы вместе с Селиной окажитесь в центральной городской больнице.

В случае если в конце второго эпизода вы решили помочь Харви Денту, то Селина будет ранена и не появится в больнице у Харви Дента. Брюс Уэйн отправится туда один. Да и забегу вперёд, что отметить то, что Селина не будет даже держать зла на поступок Бэтмена (Брюса Уэйна), поэтому может даже лучше спасти Харви Дента.

Во втором случае перед тем, как посетите Харви Дента, предстоит поговорить с Селиной и выбрать следующую реплику:

→ «Я не обязан объяснять» (Селина это запомнит)

После этого можете спокойно поговорить наконец-таки с Харви Дентом. Если спасли же Селину, появится дополнительная ветка с диалогом. Можно будет признаться, что девушка была здесь, либо же вообще дать совет, чтобы Харви Дент забыл о ней. Причём это ни на что влиять не будет. Можете выбирать абсолютно произвольные фразы. Но когда Харви Дент будет извиняться за то, что решил отдалиться от Брюса Уэйна, то рекомендую обратить внимание на диалоги, потому что Харви это запомнит:

→ «Спасибо, Харви» (Харви это запомнит)

→ «Слишком поздно для извинений» (Харви это запомнит)

→ «Ты сделал то, что пришлось» (Харви это запомнит)

После предстоит выбрать последнюю реплику, которую Харви запомнит и можно будет двинуться по сюжетной линии дальше:

→ «Это не может ждать» (Харви это запомнит)

→ «Я нужен Альфреду» (Харви это запомнит)

→ «У меня свидание» (Харви это запомнит)

Локация: «Полицейский участок»

Теперь пришло время обо всём поговорить с комиссаром Гордоном. Вскоре, когда детектив заведёт разговор по поводу оказания помощи Рене Монтойю, то предстоит сделать ключевое решение, так что будьте внимательными и для начала определитесь:

→ «Не интересно» (Гордон это запомнит)

→ «Ты дал ей сорваться с поводка!» (Гордон это запомнит)

→ «Конечно, я помогу» (Гордон это запомнит)

В целом, продолжать беседовать с детективом нужно до той степени, пока задание не обновится. Необходимо будет прослушать внимательно то, что происходит на совершенно разных, но ключевых объектах. Однако после прослушки строительной площадки и машины Харви Дента, предстоит принять ключевое решение:

→ «Помочь Рене Монтойя, которая старается остановить злоумышленников, которые перевозят 50 бочек неизвестного вещества»

→ «Помочь Харви Денту, машину которого стараются остановить неизвестные бандиты»

Итак, в случае, если вы захотите помочь Рене Монтойя, нужно будет выбрать строительную площадку. По прибытию в это место, для начала одолейте всех врагов. После этого необходимо будет спасти детектива Гордона, который рванул на помощь Харви Денту. В этом месте, поговорив со всеми, вы узнаете, что Харви Дент убил одного из «Детей Аркхэма» собственными голыми руками.

А вот если решите помочь Харви Денту, тогда для начала выбираете правую половину экрана и после, разбираетесь с бандитами. По окончанию драки, Бэтмен начнёт допрашивать одного из бандитов. Выбрать можно будет абсолютно любой вариант, но после предстоит принять ключевое решение. Хотя, так или иначе, узнать ничего не удастся:

→ «Покалечить бандита»

→ «Пригрозить бандиту»

Локация: «Башня Уэйнов»

Итак, по прибытию в офис Брюса Уэйна, поговорите с Региной. На выбор будут даны следующие реплики:

→ «Я не сделал ничего плохого» (Регина это запомнит)

→ «Я предполагал, что это может случиться» (Регина это запомнит)

→ «Они не могут меня уволить!» (Регина это запомнит)

Сразу после этого поработайте с шахматной доской, после чего жмите на кнопочку, которая расположена под столом, чтобы, таким образом, открыть потайной проход. Итак, в тайной/секретной комнате вам предстоит побеседовать с Люциусом, после чего сообщить Альфреду о том, что именно теперь должен сделать старина Гордон.

Сообщили? Теперь необходимо внимательно осмотреть технологии и потом уже спрятать их: подходите к столику и изучайте всё, что только на нём лежит – бэткрюк, дрон, бэтаранг, бомба-липучка, маску Бэтмена. Не забывайте также осмотреть и сам столик: повторно на него наводите своим курсором, после чего воспользуйтесь другой функцией – «спрятать стол». И учтите, что только после того, как будут осмотрены предметы на столике + фотография и белая доска, можно будет взаимодействовать повторно со столиком.

Когда вернётесь обратно в офис, воспользуйтесь вновь шахматной доской, чтобы обратно закрыть секретную дверь. Закрыли? Теперь поговорите обо всём с Региной. На выбор буду даны следующие реплики, так что посмотрите внимательно:

→ «Спасибо, что пытались» (Регина это запомнит)

→ «Всё, что угодно, ради корпорации» (Регина это запомнит)

→ «Вы могли остановить это» (Регина это запомнит)

В определённый момент в офис пожалует Освальд Кобблпот, при встрече с которым предстоит принять следующее ключевое решение:

→ «Пожать ему руку»

→ «Отказаться»

На этом же месте вдруг неожиданно Освальд Кобблпот уронит сувенирчик и нужно будет принять ещё одно ключевое решение, но далеко не последнее:

→ «Ударить его» (Они это запомнят)

→ «Прости меня»

→ «Подбери!»

В случае если выберете другой вариант и тем самым не ударите Освальда Кобблпота, тогда откроете, таким образом, дополнительный диалог, в котором будут следующие реплики:

→ «Я знаю, что ты на самом деле» (Освальд это запомнит)

→ «Тебе это с рук не сойдёт» (Освальд это запомнит)

А вот в случае если вы его всё-таки решите ударить и отвесите хорошенького леща Освальду Кобблпоту, тогда появятся следующие два диалога на выбор:

→ «Снова ударить его» (В этом случае вас разъединят охранники)

→ «Вернуть самообладание» (Брюс Уэйн сам решит уйти с офиса)

Напоследок предстоит решить, чем сейчас заняться Люциусу. Причём принятое решение никакого влияния на дальнейшие эпизоды не имеет, поэтому отвечать и распоряжаться им можете так, как вам только захочется. На выбор дано два указания:

→ «Останься здесь»

→ «Идём работать со мной»

Локация: «Убежище Бэтмена»

После того, как побеседуете в очередной раз с Альфредом и воспользуетесь главным экраном, внимательно изучите все активные точки, которые расположены на голограмме. К тому же, не забывайте ещё прослушать разговор в полицейском участке, прослушать беседу в мэрии (и посмотреть её записи) и, в конце концов, осмотреть записи из городского суда. После всех вышеперечисленных выполненных действий на выбор появится два ключевых решения. Причём учтите, что бросившись на помощь Харви, Брюс Уэйн закроет голограмму:

→ «Я должен предупредить Харви Дена»

→ «Дай мне минутку»

Локация: «Мэрия, 18:07»

Как только в кабинете/офисе Харви Дента неожиданно зазвонит телефон, предстоит выбрать один из ключевых вариантов и принять опять-таки решение:

→ «Тебе грозит опасность» (Харви это запомнит)

→ «Уэйн-Тех» взломана» (Харви это запомнит)

→ «Это «Дети Аркхэма»

Причём в случае, если Харви Дент был жестоко изуродован Пингвином, то вас ожидают дополнительные ветки диалога, в рамках которых предстоит высказать либо своё недоверие, либо же доверие к Харви Квину. Любое решение он запомнит, так что определитесь для начала. В конце концов, нужно будет договориться о встрече со старой подругой – Викки Вэйл.

Локация: «Парк Кобблпот, 19:15»

Разговор следует начинать только после того, как Викки Вэйл включит свой диктофон и первая реплика должна быть такой:

→ «Выключите диктофон» (Викки это запомнит)

Да, диалог странный, но суть в том, что все остальные варианта приведут к ещё более широкому диалогу, в отличие от случая, когда можно попросить выключить диктофон. Причём вам в любом случае удастся узнать, куда необходимо отправиться дальше.

Локация: «Железнодорожное депо, 20:55»

Итак, так или иначе, но после разговора с Викки Вэйл вы в любом случае окажитесь в депо. Первым делом тут осмотрите труп полицейского.

Заметка: В том случае если вы в своё время решили помочь Харви Денту, а не Рене Монтойя, тогда на стуле в депо окажется труп полицейского. Но в случае, если вы помогли Рене Монтойя, тогда вместо копа будет лежать труп одного из «Детей Аркхэма». Смысл заключается в том, что помогая Рене, вы тем самым спасаете полицейского, который погибает в случае, если вы решили отправиться на помощь сначала к Харви Денту. Тем не менее, суть происходящего никак не меняется – последовательность такая же, как описано ниже (да и ничего серьёзного в этом нет).

Щёлкайте по пулевым ранениям, которые находятся в груди и после, осмотрите запястье убитого. Теперь изучайте внимательно карту и щёлкайте по ней повторно, чтобы осмотреть ещё и карту надземного метро. Посмотрите детали таймера + сам таймер на тумбочке слева от самой карты.

Идите правее, чтобы попутно изучить бочки, внутри которых находятся химикаты и стоящий чуть дальше химический столик. На химическом столике необходимо будет осмотреть первым делом пролитые химикаты. И только после этого можно уже будет осмотреть само вещество, которое лежит на тумбочке с левой стороны химического стола (но ближе, чем бочки с той же гадостью).

Дальше необходимо будет осмотреть вагон – он стоит на заднем плане. Щёлкайте по баку (для химикатов) с правой стороны от лестницы, после чего осмотрите насадку справа и немного ниже самого бака. Если всё сделаете правильно, тогда у вас уже при себе будет шесть улик, которые необходимо будет связать между собой сразу в три пары. И сделать предстоит вам это следующим образом:

1 – «Бочки с пустой бутылкой из-под растворителя»

2 – «Вагон с картой метро»

3 – «Труп полицейского со смесителем на химическом столе»

Когда вам удастся связать и получить все три связи, тогда после установки Бэтмен придёт к выводу, что «Дети Аркхэма» нашли способ пользоваться наркотиками уже в качестве оружия. После этого наступит кат-сцена, после которой придётся поговорить с Пугало. После беседы сначала предстоит побороться с рядовыми врагами, а потом уже и с самим Пугало. А одержав победу, можно будет выбрать один из вариантов ответа:

→ «Готэм не падёт»

→ «Ты слишком много болтаеш

Прохождение «Эпизод – 4: Страж Готэма»


«Брюс и Бэтмен должны создать новый союз и сразиться о старыми врагами, чтобы защитить невиновных и спасти Готэм от погружения в хаос»


Локация: «Лечебница Аркхэм»

После небольшой вступительной кат-сцены, вы окажитесь в своей палате. Первым делом одевайте комбинезон, который лежит на стуле в дальнем углу справа (около дверей). Можете попытаться открыть двери, но это ничего не даст. Так что обратите своё внимание на разрушенную стенку с левой стороны от входной двери, камеру наблюдения с правой стороны наверху и заржавевшую койку, на которой пришлось спать Брюсу Уэйну.

Вскоре в камере появится уже надсмотрщик. Постарайтесь поговорить с ним обо всём до тех пор, пока не увидите двух больных психопатов. Причём после этого предстоит ещё сразиться с ними. В определённый момент на помощь придёт один из пациентов этой лечебницы. А после того, как он окажет помощь, можно будет с ним поговорить. Далее предстоит выбрать, что сказать врачу:

«Всё было как в тумане» (Они это запомнят)

«Нет, он лжёт!» (Они это запомнят)

«Да. Я это сделал» (Они это запомнят)

Продолжайте двигаться следом за доктором до тех пор, пока не окажетесь в комнате, в которой отдыхают пациенты. Тут можно будет поговорить с психопатами и с охранником, причём ему можно будет передать ключ. Если ключ не отдать, тогда в ином случае ключ, который передал Джон Джоу, необходимо будет применять на три ключевых объекта.

Начните с попытки открыть шкаф с правой стороны от кабинки надсмотрщика. После этого попытайтесь этим же ключом открыть металлическую решётку в комнате отдыха (она же дверь), после чего пройдите вправо, вниз экрана, где по некоему кругу будут расставлены стулья (и тут же будут сидеть два человека). За одним стулом (на заднем плане) около стены с правой стороны будет стоять сундук – попытайтесь открыть его. После того, как все 3-и объекта будут опробованы, Джон Джоу вернётся обратно в свою камеру. В случае если ключик вы передали охраннику, тогда просто нужно будет осмотреть сундук, который находится около стульев с правой стороны, внизу экрана. И опять-таки после этого Джон Джоу вернётся обратно в свою камеру.

Вместе с ним теперь нужно будет посмотреть передачу по телевизору и просто побеседовать обо всём. Однако в определённый момент предстоит выбрать фразу, которую Джон Джоу запомнит, поэтому обратите своё внимание на фразы ниже и выбирайте подходящий для себя ответ:

«Возможно. Расскажи мне, что ты знаешь» (Он это запомнит)

«Я для тебя ничего делать не стану» (Он это запомнит)

«Я сам с ней покончу» (Он это запомнит)

Теперь наступило время для первого ключевого решения в этом эпизоде. Всё также продолжайте общаться с новым знакомым до той степени, пока Джон Доу не попросит вас оказаться ему одну услугу для освобождения. На этом этапе и предстоит выбрать правильный вариант ответа:

«Ты никогда отсюда не выйдешь» (Он это запомнит)

«Этого не будет» (Он это запомнит)

«Конечно. Звучит вполне справедливо» (Он это запомнит)

Таким образом, если не хотите выпускать Джокера на свободу и тем самым оказывать ему услугу, тогда лучше выбрать первые два варианта ответа, потому третий вариант – это помочь ему сбежать с этого места. Но на этом всё не заканчивается, потому что вскоре начинается драка, в ходе которой нужно будет принять второе ключевое решение:

«Прекратить драку»

«Воспользоваться телефоном»

В случае, если вы выбираете вариант с телефоном, тогда один из психопатов убьёт местного охранника и перед вами встанет совершенно другой выбор:

«Заплатить за выход из Аркхэма»

«Воспользоваться своими связями»

Когда окажитесь в камере, тогда обязательно поговорите с доктором. В ходе диалога предстоит вновь принять решение:

«Я в этом не участвовал!» (Доктор Леланд это запомнит)

«Джон всё начал!» (Доктор Леланд это запомнит)

«Я пытался помочь!» (Доктор Леланд это запомнит)

Локация: «Центральный район Готэма, 01:23»

По пути домой обязательно поговорите с Альфредом. На выбор как обычно будет дано несколько реплик:

«Для этого и существует Бэтмен» (Альфред это запомнит)

«К чёрту общественное мнение» (Альфред это запомнит)

«Я смогу его изменить» (Альфред это запомнит)

После переписки, в которой принимала участие Селина (выбрать можно абсолютно любой вариант) Брюсу Уэйну позвонит Харви Дент. С ним можно будет поговорить абсолютно обо всём, но учтите, что он как обычно будет угрожать и на его угрозы можно ответить следующими репликами:

«Просто оставь меня в покое» (Двуликий это запомнит)

«Ты сам себя слышишь?» (Двуликий это запомнит)

«Ты жалок» (Двуликий это запомнит)

После того, как вы ему ответите, предстоит принять ключевое решение. Продолжайте беседовать с охранником и местными прохожими. В конце концов, охранник попросит дать ему взятку, поэтому предстоит принять важное решение:

«Протаранить заграждение»

«Дать взятку»

Локация: «Логово Бэтмена»

Первым делом побеседуйте с Альфредом, который запомнит всё, что вы скажите. Далее садитесь за стол бэт-компьютера и на обеих половинах экрана проверьте образцы ДНК. На экране с правой стороны нужно будет выстроить аналогичное строение ДНК, которое будет представлено в качестве примера на картине с левой стороны выше. Для этого необходимо будет воспользоваться тремя кнопками с левой стороны: «Влево», «Вправо» и стрелки со словом «Выбор». При помощи последней кнопки можно будет переключаться между тремя основными частичками ДНК. При помощи стрелки «Влево» и «Вправо» можно будет выбрать форму выбранной части ДНК.

Переключайте дальше на левую частичку ДНК и жмите на стрелочку «Вправо» всего один раз. В результате увидите, что эта часть совпадает с рисунком наверху с левой стороны. Выбирайте теперь верхнюю частичку ДНК и дважды её поворачивайте влево. Выбираете нижнюю частичку ДНК и поворачиваете теперь два раза вправо. Теперь всё готов.

Локация: «Готэм-Хайтс, Резиденция Вейлов, 05:46»

Когда окажитесь в домике Вейлов, пройдите внутрь, пока не наткнётесь на труп женщины. Итак, сначала осмотрите внимательно диван, где можно отыскать самую первую улику – это шприц. Далее переключайтесь на тело покойной женщины и жмите на её глаза, однако потом плавно переходите на шею, где и наткнётесь на вторую улику. Теперь две улики нужно связать – шприц и следы от инъекции на шее мёртвой женщины.

Труп теперь можно оставить. Пойдите и посмотрите новой семейное фото, которое стоит на полке сразу над камином – это и будет уже третья по счёту улика. Нашли? Идите теперь в вглубь домика прямиком на кухню. На полу в кухне можно будет найти третью улику – волосы. Пройдите ещё чуть дальше по кухне и на полу найдёте кухонный нож – это пятая улика. Соединяйте между собой следующую пару, которая состоит из клочка волос и кухонного ножа на полу.

Открывайте теперь двери чулана, который расположен на заднем плане и, таким образом, теперь найдёте трёп повешенного мистера Вейла. Внительно изучайте логотип на его куртке и ремень, на котором он и повешен. Две найденные улики нужно объединить в следующую пару – логотип на курточке + новое семейное фото. Наконец, вернитесь обратно на кухню и с правой стороны (на той же стороне, где и расположен камин), сможете найти последнюю улику – это следы крови на стене. Следы крови нужно будет объединить в следующую пару с ремнём мужчины.

Наконец-таки пора отыскать тепловой след. Сделать это нужно: на кухне, в гостиной и на лестнице. И ещё один важный момент: под лестницей находится чулан, внутри которого находится мальчик. Поговорите с мальчиком, а потом свяжитесь и поговорите с Альфредом. Беседовать с мальчиком придётся осторожно, потому что парень будет напуган: (1) «Вылезай» (Мальчик боится Бэтмена», (2) «Всё будет хорошо», (3) «Скажи мне, что произошло» (Мальчик боится Бэтмена).

Однако это не всё, будет ещё одна ключева ветка диалога: (1) «Прости, если я тебя напугал» (Он это запомнит), (2) «Мне нужна твоя помощь», (3) «Почему ты прячешься?» (Он это запомнит). Вскоре придётся уклонять от дрона, нажимая на указанные, на экране клавиши. Но как только разберётесь с механической штуковиной, напоследок нужно будет побеседовать с Гордоном.

Локация: «Логово Бэтмена»

Сломанный дрон предстоит теперь изучить. Щёлкайте по кожухе, чтобы удалить её. Воспользуйтесь клавишей «Влево» и «Вправо», чтобы повернуть робота и осмотреть заднюю часть. Удаляйте заднюю панель + боковую панель. Удалили? Вновь тогда поверните дрона к себе передней частью и внимательно осмотрите его плану. Обо всём нужно будет поговорить с Люциусом.

После этого окажется, что Харви Дент захочет отнять поместье у Брюса Уэйна, поэтому нужно будет определиться сначала, в каком обличие отправиться к нему на разговор, где предстоит сделать ключевое решение.

Четвёртое ключевое решение (4). Выбор: (1) «Отправиться как Бэтмен» или (2) «Отправиться как Брюс Уэйн».

Локация: «Мэрия, 18:07»

(Вариант за Бэтмена)

В роли Бэтмена поговорите с Харви Дентом на крыше здания мэрии. Предстоит определиться с ключевым выбором, потому что Двуликий запомнит любой ответ: (1) «Я сломаю их, если придётся» (Двуликий это запомнит), (2) «Это не в моём стиле» (Двуликий это запомнит), (3) «Я просто хочу поговорить» (Двуликий это запомнит). И как бы вариант ответы в дальнейшей беседе вы не выбрали, Двуликий всё равно взорвёт здание и напоследок скажет о том, что лейтенанта Гордона увезли на «Аллею преступности».

(Вариант за Брюса Уэйна)

В случае, если вы придёте на место встречи с Харви Дентом в роли Брюса Уэйна, варианты в диалогом окне будет совершенно другими и он всё равно взорвёт здание, так что это не избежать. Можете пригрозить, сказав, что остановите его. Любой ответ Двуликий запомнит. После чего натравит на вас своих подопечных, поэтому придётся выбрать, что сделать: (1) «Ударить его» или (2) «Пригрозить ему».

Локация: «Аллея преступности»

Если до этого выбрали вариант «За Бэтмена», тогда придётся сейчас разобраться с двумя полицейскими, после чего поговорить с лейтенантом Гордоном: (1) «Спасать его – не моя работа» (Гордон это запомнит), (2) «Всех можно спасти» (Гордон это запомнит), (3) «Нужно его оставить!» (Гордон это запомнит). В общем, как вы поняли, вы спасаете Гордона.

В случае если выбрали вариант «За Брюса Уэйна», то есть общались с Харви Дентом, тогда убивать на Аллее преступности будут уже самого Брюса. Поговорите с полицейскими, пока один не возьмёт и не пристрелит другого. Но вскоре появится лейтенант Гордон, который и спасёт шкуру Брюса Уэйна. Далее предстоит выбрать вариант ответа, который Гордон точно запомнит: (1) «Навести порядок в полиции» или (2) «Позволить Бэтмену разобраться с Харви Дентом».

Пятое ключевое решение (5). По пути домой предстоит опеределиться с очень важным выбором: (1) «Отправиться в «Уэйн Энтерпрайзис» и остановить Пингвина» или (2) «Отправиться в особняк Уэйнов и оставить Харви Дента». Таким образом, предстоит решить какому врагу помешать – Пингвину или Харви Денту.

Локация: «Башня Уэйна, 7:29» (Вариант «Остановить Пингвина»)

Проходите через офисы, попутно разбираясь со всеми встречающимися врагами. Когда окажитесь в кабинете Освальда Кобблпота, необходимо будет попытаться установить связь между охранником с левой стороны и столиком. Пингвин вскоре воспользуется странным глушащим устройством, поэтому придётся вновь столкнуться с его людьми, а после атаковать самого Пингвина в лифте. После этого нужно будет сразиться с Кобблпотом, а затем разбить «чёрный ящик». После этих действий последует финальная кат-сценка.

Локация: «Особняк Уэйнов» (Вариант «Остановить Двуликого»)

Разберитесь сначала с полицейскими, после чего займитесь Харви Дентом. Но для начала с ним придётся поговорить, поэтому выбирайте ключевое решение: (1) «Я не могу спасти всех» (Двуликий это запомнит), (2) «Хватит изображать жертву» (Двуликий это запомнит), (3) «Позволь мне спасти тебя теперь» (Двуликий это запомнит).

Когда Харви Дент начнёт палить из пулемёта, необходимо будет в этот момент переместиться на ярус выше, пользуясь бэт-когтём. В конце концов, предстоит решить, что сделать с Двуликим после победы: (1) «Ему самое место в тюрьме Блэкгейт» (Гордон это запомнит) или (2) «Скорее его надо поместить в лечебницу Аркхэм» (Гордон это запомнит). На это прохождение четвёртого эпизода подошло к концу, остаётся посмотреть финальные кат-сцены.


Прохождение «Эпизод – 5: Город Света»


«Битва за власть над городом усиливается, достигая небывалого пика, когда Брюс находит для себя новые устремления, а Бэтмен использует все свои силы в отчаянной попытке восстановить порядок»

Локация: «Парк Кобблпот» (Вариант с Харви Дентом)

Все важные выборы из предыдущих эпизодов (частей): (1) «Бэтмен попросил Селину покинуть Готэм», (2) «Бэтмен встретился с Двуликим на крыше», (3) «Бэтмен отправился в особняк Уэйнов и остановил Харви Дента. Пришлось отключить оборудование, чтобы не дать Пингвину захватить его». Как только начнётся финальный эпизод, то первым делом придётся сразиться с врагами на крыше. После победы над этими врагами, Бэтмен ловко скроется с места.

Нужно поговорить с Пингвином, уклоняйтесь от выстрелов дрона и в конце атакуйте его. Внимательно осмотрите повреждения, вырывайте провода и подключайте к ним свой телефон. Таким образом, вы узнаете о второй ловушке. В парк отправиться придётся Брюсу Уэйну, а не Бэтмену.

Внимание! Если в конце 4-го эпизода вы решили отправиться в Башню Уэйнов, чтобы разобраться с Кобблпоту, тогда в начале 5-го эпизода придётся сразиться уже не с Пингвином, а с Харви Дентом, которого можно было бы оставить в прошлом эпизоде вместо Освальда Кобблпота.

В любом случае, придётся спасти лейтенанта Гордона от напавших на него бандитов, которых послал Харви Дент. Разобраться с ними придётся в QTE-последовательности. Сразу после боя предстоит поговорить с Гордоном и выбрать ключевую фразу: (1) «Его нужно остановить (Гордон это запомнит), (2) «Он сошёл с ума» (Гордон это запомнит), (3) «Держись подальше от него» (Гордон это запомнит).

После сказаного предстоит в очередной раз столкнуться с людьми Харви Дента, но уже в коридорах здания. В результате потасовки погибнет комиссар Гроган, поэтому предстоит поговорить с Гордоном: (1) «Он отдал жизнь за Готэм» (Гордон это запомнит), (2) «Нет времени горевать» (Гордон это запомнит), (3) «Дент за это заплатит» (Гордон это запомнит).

Локация: «Парк Кобблпот, 19:15» (Вариант с Освальдом Кобблпотом)

Начинается всё примерно так, как и описано выше, только ключевые решения отличаются: (1) «Ты действительно ей веришь?» (Вы его отвлекли), (2) «Я знаю, кто она на самом деле» (Вы его отвлекли), (3) «Она просто тебя использует» (Вы его отвлекли). В случае, если промолчите, тогда отвлекающий манёвр будет окончательно провален.

После того, как Оз решит снять маску, придётся уже выбрать другой вариант ответа: (1) «Брось всё, пока ты на высоте» (Освальд это запомнит), (2) «Я никогда на тебя свысока не смотрел» (Освальд это запомнит), (3) «Ты самый обычный вор» (Освальд это запомнит).

Как только Освальд Кобблпот решит выпустить дронов, то его опять-таки предстоит отвлечь для манёвра: (1) «Твоя мать заслуженно попала в лечебницу Аркхэм!» (Вы его отвлекли), (2) «Это моя вина!» (Вы его отвлекли), (3) «Это ещё не всё!» (Вы его отвлекли).

Первое ключевое решение (1). От того, какие из вышеперечисленных фраз выше вы будете выбирать, теперь будет зависеть то, что сможет ли Брюс Уэйн отвлечь Пингвина. Это будет ваше первое ключевое решение, так что пользуйтесь нижеописанными подсказками.

Отвлечёте вы Освальда Кобблпота, либо позволите ему обнаружить Гордона – неважно. Исход всё равно будет одним, потому что после того, как вы разберётесь с последним вражеским дроном, Освальда арестуют. Единственное, что может заинтересовать – это две разные последовательности. Но не более. В любом случае, сразитесь с Освальдом, после чего выбирайте один из представленных вариантов: (1) «Смирись» (Освальд это запомнит), (2) «Надеюсь, в тюрьме тебе понравится» (Освальд это запомнит), (3) «Прощай, Освальд» (Освальд это запомнит), (4) «Причинить ему боль» (Гордон это запомнит).

После ареста предстоит поговорить с лейтенантом Гордоном и выбрать ключевое решение: (1) «Я это не ради благодарности сделал» (Готэм услышит об этом), (2) «Он перед нами обоими в долгу» либо (2) «Мне очень жаль, что вас ранили» (Готэм услышит об этом), (3) «Я не прочь выпить пива» (Готэм услышит об этом). Во втором варианте фраза меняется в зависимости от того, смогли ли вы отвлечь Освальда Кобблпота, но в любом случае Готэм услышит это.

Локация: «Особняк Уэйна»

Итак, если в предыдущем эпизоде вам удалось одолеть Освальда Кобблпота, тогда игра начнётся с того, что предстоит оказаться помощь лейтенанту Гордону. Вскоре после этого вы окажитесь в особняке Брюса Уэйна, где уже Харви Дент будет удерживать заложников, так что придётся с ним поговорить и лучше попытаться его поддержать: (1) «Ты справишься, Харви!» (Харви это запомнит), (2) «Я не могу тебе помочь» (Харви это запомнит), (3) «Сдавайся!» (Харви это запомнит). Вскоре после сказанного, Брюс Уэйн отберёт у Харви монету.

Первое ключевое решение вместо предыдущего (1). Предстоит решить, как именно поступить сейчас: (1) «Отдать монету», (2) «Сказать, чтобы Харви сделал собственный выбор». Тем не менее, исход окажется идентичен в обоих случаях.

Локация: «Убежище Бэтмена»

Пришло время обо всём поговорить с Альфредом. На выбор даны следующие варианты ответа: (1) «Ты меня никогда не подводил» (Альфред это запомнит), (2) «Надежда у меня ещё есть» (Альфред это запомнит), (3) «Мне друзья не нужны» (Альфред это запомнит).

Дальше наступит момент, когда Альфред начнёт винить себя во всём, поэтому необходимо будет сделать ключевой выбор: (1) «Нужно лишь всё исправить» (Альфред это запомнит), (2) «Хотел бы я, чтобы ты это сделал», (3) «Ты не виноват» (Альфред это запомнит).

Второе ключевое решение (2). Теперь учтите то, что строго от того, какую именно выше представленную фразу вы выбрали, зависит следующее ключевое решение – оно может быть разным, поэтому ознакомьтесь с каждым. Вариант (1) «Нужно лишь всё исправить» – в этом случае Брюс Уэйн скажет Альфреду, что не имеет значения, кто виноват во всём. Вариант (2) «Хотел бы, чтобы ты это сделал» – в этом случае Брюс Уэйн во всех бедах обвинит своего верного дворецкого. Вариант (3) «Ты не виноват» – в этом случае Брюс Уэйн заверит Альфреда в том, что тот абсолютно ни в чём не виновен.

После того, как определитесь с решением, нужно будет сравнить то, чем именно занимался Освальд Кобблпот во временно приобретённой корпорации «Уэйн Энтерпрайзис» и досье Викки Аркхэм. Первым делом возьмитесь за папки в компьютере Брюса Уэйна и изучите их, поскольку в них рылся Освальд. Там появится новая папка, которая будет называться «Охрана». Обязательно загляните в эту папку. Нужно будет обязательно изучить абсолютно все данные, которые изменил Освальд Кобблпот. Однако больше всего вас должно интересовать изменения в досье Викки.

Как только сделаете, можно будет легко осмотреть досье Викки. Для того, чтобы выйти из компьютера Освальда, нажмите на крестик жёлтого цвета, который находится в правом углу экрана сверху, либо просто щёлкните правой кнопкой мыши. Дальше нужно будет ознакомиться с досье Леди Аркхэм. Выбирайте третий пункт, где будут прослеживаться изменения. Если будут изучены изменения, внесённые Освальдом в досье Викки, тогда появится сразу два новых раздела при изучении досье на неё. В общем, нужно осмотреть то, что именно интересовало Викки Вейл в лечебнице Аркхэм.

Вскоре вы узнаете о том, что Селина похитила устройство, которое отпирает любую систему безопасности «Уэйн-Тех». Поговорив с Викки Вейл обо всём этом, нужно будет выбрать один из вариантов диалога для ответа: (1) «Если бы ты сделала то же самое, то да» (Селина это запомнит), (2) «Я бы никогда не причинил тебе боль» (Селина это запомнит), (3) «Ты не зайдёшь так далеко» (Селина это запомнит).

Если выберите первый вариант, тогда Селина недолго думая назовёт вас своим врагом, хотя ситуацию всё равно можно будет ещё спасти: (1) «Тебе с этим жить» (Селина это запомнит), (2) «Так будет лучше» (Селина это запомнит), (3) «Я имел в виду не это» (Селина это запомнит).

Третье ключевое решение (3). В конце концов, предстоит сделать довольно трудный выбор: (1) «Скажите Селине, что она не такая», (2) «Скажите Селине, что она воровка».

Если решили сказать, что она не такая, тогда можно будет ещё и объяснить, почему вы так думаете: (1) «Ты спасла мне жизнь» (Селина это запомнит), (2) «Мы – отличная команда» (Селина это запомнит), (3) «Потому что я тебя люблю» (Селина это запомнит). В случае, если выберите второй вариант, тогда появится возможность поцеловать Селина на прощанье, хотя можно и не пользоваться этим мимолётным моментом.

Локация: «Дом Уэйнов»

Брюс Уэйн вернётся обратно в особняк, из которого был похищен старина Альфред. Нужно будет внимательно осмотреть все отмеченные маркерами объекты, после чего связать три пары улик. (1) Камин с золой и кочергой, которая воткнута в верхнюю часть стены с левой стороны. (2) Разрушенный шкаф с правой стороны от камина и чёрные потёртости на полу немного ближе к входным дверям слева. (3) Сломанный кий, который валяется на полу около окна с правой стороны (около столика) и следы крови на бильярдном столе (у средней лузы).

Как только соедините все улики правильно, тогда Брюс Уэйн скажет о том, что знает, что произошло в этом особняке. Поэтому остаётся только забрать с полки фотографию Брюса и Альфреда.

Локация: «Логово Бэтмена»

Необходимо посмотреть видеосообщение от Леди Аркхэм. На видео покажут Альфреду, а вам свою очередь необходимо по линзам очков осмотреть внимательно помещение. Первый кадр: (1) Раненный боец «Детей Аркхэма» с левой стороны, (2) Профессиональная видеокамера посередине из офиса «Газетт», (3) Деревянная лестница с правой стороны. Второй кадр: (1) Водонагреватель фирмы «Сантехника Роджерса» на заднем плане с левой стороны от члена банды «Детей Аркхэма», (3) Картонные коробки под лестницей с правой стороны. Третий кадр: (1) Массонская печать в нижней части стены на подставке позади видеокамеры, (2) Леди Аркхэм с правой стороны. Четвёртый кадр: (1) Окна в верхней части подвала прямо под потолком (можно будет заметить ещё знак автобусной остановки).

После сбора всех необходимых данных, воспользуйтесь фильтрами на карте (всего их четыре) просто щёлкнув по ним. После этого осмотрите три локации, пока не найдёте дом Вейлов. Как только дом будет найден, остаётся лишь забрать старый прототип костюма Бэтмена.

Локация: «Дом Вейлов, 20:38»

Первым делом осмотрите следы крови на стене и стуле, к которому был ранее привязан Альфред. Также изучите внимательно кровавый след, который будет на полу. Далее осматривайте внимательно фальшивую стену, после чего толкайте её. Изучить ещё следует верёвочную лестницу. Уберите решётку, прыгайте вниз и двигайтесь в пыточную камеру.

Вскоре вы наткнётесь на место, в котором будут изображены рисунки: изучайте рисунки мелом и заодно следы крови на стене. Осмотрите также ремни и кандалы на этой же стене. Щёлкните по кукле, луже крови, кусочкам мелкам и ещё разбитым очкам. В определённый момент Бэтмен ещё подключит особый визор. В этом режиме осмотрите два рисунка, после соединяйте их как обычные улики.

Локация: «Лечебница Аркхэма, 23:58»

Сначала Бэтмену предстоит разобраться с врагами. Потом нужно будет поговорить коротко с Леди Аркхэм. После весьма непродолжительного разговора, нужно будет оглушить больных, которые свалили со своих камер. В специальном режиме нужно будет соединить между собой врагов с любыми удобными для вас объектами – главное, чтобы можно было их оглушить.

Двигайтесь постоянно дальше и в скором времени окажитесь в подвале. Там нужно будет выбрать один из вариантов в ходе разговора с Викки Вейл: (1) «Этому не бывать!» (Она это запомнит), (2) «Зачем мне тебе верить?» (Она это запомнит), (3) «Ладно. Но сначала отпусти Альфреда» (Она это запомнит).

Четвёртое ключевое решение (4). После этого предстоит сделать довольно сложный выбор из всех ранее пройденных: (1) «Снять маску» или (2) «Внезапно напасть». В любом случае, начнётся довольно длительное сражение с Леди Аркхэм. Нужно будет регулярно атаковать её, нажимать на соответствующие клавиши, которые будут всплывать на вашем экране. Но в любом случае, всё закончится довольно благополучно. Причём даже в том случае, если вы откажитесь снимать маску, Бэтмену всё равно удастся спасти Альфреда, просто Викки так и не удастся лицо Бэтмена. Да и события в целом развернуться немного иначе, хотя исход всё-таки будет только один.

Локация: «Особняк Уэйнов»

Нужно будет поговорить дома с Альфредом и выбирать один из вариантов диалога: (1) «Она унесла мой секрет в могилу» (Альфред это запомнит), (2) «Я сделал это ради тебя» (Альфред это запомнит), (3) «Я должен был остановить её (Альфред это запомнит).

Пятое ключевое решение (5). Продолжать беседу предстоит до той степени, пока нельзя будет сделать ключевое решение: (1) «Появиться как Бэтмен» (Альфред это запомнит), (2) «Присутствовать как Брюс Уэйн» (Альфред это запомнит).

Локация: «Отдел полиции Готэма, 00:05»

Ну что ж, если решили отправиться в качестве Бэтмена, придётся поговорить с Гордоном и выбрать, что ему ответить: (1) «Пора признать прошлое своей семьи» (Гордон это запомнит), (2) «Людям пора узнать, кто я на самом деле (Гордон это запомнит), (3) «Готэм не обязан любить меня» (Гордон это запомнит).

В случае если вы решили и отправились в качесте Брюса Уэйна, то необходимо будет сделать выбор, на что именно потратить деньги Уэйнов: (1) «Более сильная полиция Готэма» (Готэм это запомнит), (2) «Обновление лечебницы Аркхэм» (Готэм это запомнит).

Причём учтите то, что если вы появились в качестве Брюса Уэйна, тогда в конце эпизода его попытается убить неизвестный маньяк на микроавтобусе, но всё же, Брюсу удастся его остановить. Если отправитесь в качестве Бэтмена, появится возможность с глазу на глаз поговорить с комиссаром Гордоном. Однако в конце маньяк на микроавтобусе попытается теперь сбить Гордона, но Бэтмен спасёт его. На этом всё, остаётся посмотреть завершающий видеоролик. Прохождение Batman: A Telltale Games Series (Episode 1-5) подошло к концу.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
    Я.Метрика за 18 января 2017г.: Посетителей: 2808 Из них новых: 1574 Просмотров: 41102