Главный герой Red Dead Redemption – бывший разбойник, а ныне головорез по имени Джон Марстон (John Marston). В связи с определёнными обстоятельствами, он был вынужден перейти на работу к государству, поставив перед собой одну очень важную цель – прикончить бывших соратников или же просто бывших «коллег по цеху», в том числе и бывшего старого приятеля по имени Билл Уилльямсон (Bill Williamson). Проблема заключается в том, что если Джон не сможет справиться с поставленной задачей – пострадает его семья. И пусть прошлое Джона не совсем удачное, в душе он всё равно благородный человек.

Местом действия игры становится США 1900-х годов, а основным средством передвижения – лошади. В процессе нашего прохождения, сюжетная линия проведёт главного героя не только через депрессивные территории Дикого Запада, но и через более развитые регионы севера, вплоть до Мексики. На пути главного героя будут стоять не только бандиты и головорезы, но и ещё коррумпированные чиновники вместе с обычными крестьянами, которые в свою очередь будут выдавать разного рода задания.


«Часть – 1: Нью-Остин»


• Задание: «Исход в Америку»

После того как просмотрите вступительный ролик, который представляет главных и второстепенных героев, вы появитесь на местной железнодорожной станции. Отправляйтесь в салун. Там пройдите к кресту жёлтого цвета, оседлайте лошадь и скачите следом за знакомым по имени Джейк, вплоть к форту «Мерсер». Если не хотите отставать от своего спутника, чтобы не оборвать беседу, скачите быстрее и не стесняйтесь зажимать клавишу, которая отвечает за бег. Вообще, в дальнейшем часто придётся скакать достаточно быстро. В любом случае, как только доберётесь до ключевого места, смотрите видеоролик и делайте свои выводы.

• Задание: «Новые друзья, старые проблемы»

Теперь в компании ещё одной знакомой (Бонни Макферлен), отправляйтесь вместе на экскурсию по местному ранчо. На этом этапе прохождения внимательно следите за подсказками: в этой части игры подробно разбирают основы механики игры Red Dead Redemption. Вначале барышня приведёт главного героя в огород, который спустя несколько минут атакуют кролики. Необходимо будет ей помочь, поэтому убейте пять ценных шкурок, после чего помогите дамочке отразить нападение койотов на курятник. Как только задание будет выполнено, Джон получит свою первую собственность – домик на ранчо. В этом домике можно будет не только сохранить игру, но и переодеться, и даже пополнить запас своих боеприпасов.

Бонни Макферлен – дама 29 лет, дочка Дрю Макферлена, зажиточного хозяина одного одноимённого ранчо, которое расположено в окрестностях Армадильо. Главный герой знакомится с Бонни сразу после первой попытки договориться со старым другом – Биллом Уильямсоном. В итоге, девушка спасается главного героя от неминуемой смерти. Бонни Макферлен – это воплощение женщины «Дикого Запада»: она опытная фермерша, отличная наездница и даже толковый предприниматель. Бонни в свою очередь сыграет одну из ключевых ролей в приключениях главного героя на территории Нью-Остина. В конце концов, герои станут деловыми партнёрами.

• Задание: «Преграды на пути»

Теперь вас ждёт самая первая гонка на лошадях. Ориентироваться будет достаточно просто, поскольку путь будет обозначен кострами (а они в свою очередь – это точки жёлтого цвета на карте). Однако перед заездом помните, что лошади в этой игре имеют свой собственный характер: если будете подгонять лошадь слишком резво – улетите в терновый куст. А чем больше времени вы проводите в седле одной и той же лошади, тем послушнее она становится. Так что спешить начинать гонку не стоит, лучше для начала прокатиться на своём новом скакуне вокруг ранчо. Когда будете гоняться, старайтесь внимательно следить за выносливостью своего скакуна (выносливость будет отображена в виде синей полоски в правой части мини-карты). Когда полоска становится красного цвета, тогда лошадке необходимо дать время для отдыха, иначе она скинет с седла главного героя. И хотя для завершения задания соперницу обгонять вовсе не обязательно, при определённой сноровке всё же можно будет выиграть.

• Задание:  «Город Армадильо, США»

Отвезите Бонни в райцентр неподалёку – в город Армадильо. Попутно рекомендую внимательно осматриваться по сторонам и запоминать дорогу, потому что в ближайшее время по ней придётся проехаться ещё далеко не один раз. Как только доберётесь до ключевой точки, Бонни передаст главному герою деньги для покупки лекарства, поэтому отправляйтесь в аптеку рядом.

После окончания задания у Джона появится возможность сыграть в две популярные мини-игры: 1 – покер, 2 – «ножички». Помимо этого, появится возможность путешествовать по прерии уже в дилижансе. И поскольку вы находитесь уже в городе, самое время навестить Лэя Джонсона, который по совместительству является охранником сил правопорядка, чтобы выполнить текущее задание.

• Задание: «Политическая ситуация в Армадильо»

Лэй Джонсон – это глава местных правоохранительных органов. Причём правосудие старина Лэй осуществляет в соответствии со старомодными, но работающими принципами: быстро, жестко и не тратя на это всё время для обходных манёвров. Так что благодаря усилиям Джонсона криминальная обстановка в Армадильо и окрестностях соответствует минимальному уровню. Однако есть одно исключение – совсем недавно объявилась банда Билла Уильямсона, с которой маршал Лэй Джонсон намерен покончить раз и навсегда. Поэтому пока цели маршала и главного героя совпадают, вам будет оказана всесторонняя помощь.

После знакомства с Джонсоном и всеми его подопечным персоналом, отправляйтесь вместе в салун. Как только получите вводные, усадите главного героя на лошадь и отправляйтесь к месту потенциальной трагедии. Когда окажитесь около холма, смело отправляйте лошадь гулять, а сами тем временем небольшими перебежками поднимайтесь следом за сбежавшим бандитом, попутно убивая всех его сообщников. В финальной части всей этой погони предстоит сделать выбор: пристрелить преступника, либо же ранить и захватить его живым. И хотя при любом раскладе главный герой становится богаче на целых двадцать долларов, приведя бандита живьём, можно получить несколько десятков хорошей репутации. В любом случае, после нелёгкого (или лёгкого) выбора вернитесь обратно в Армадильо, потому что Лэй уже приготовил замечательный аттракцион, суть которого заключается в освобождении заложников и ликвидации банды бандитов.

• Задание: «Правосудие в Пайкс Бэйзин»

Пришло время вновь побеседовать с шерифом полиции. После беседы отправляйтесь вместе с ним в место под названием «Пайкс Бэйзин» – это бассейн пересохшей давно реки, где хорошо укрепились интересующие правоохранительные органы бандиты. Штурмовать крепость проще будет в том случае, если вы спешитесь, причём это особенно касается тех, кто всё ещё не смог привыкнуть к местной системе прицеливания. Однако если вам удастся перебить всех бандитов верхом на коне, тогда сможете выполнить первую часть задания для достижения в «Social Club». В любом случае, необходимо двигаться вглубь этого бандитского лагеря, попутно убивая разного рода негодяев. Двигаться нужно до той степени, пока не окажитесь в центральной части лагеря. В центре, как и положено, завяжется грандиозная перестрелка, но когда все бандиты попадают на землю, главному герою останется лишь освободить заложников.

Когда антибандисткая операция в «Пайкс Бэйзин» подойдёт к концу, на карте появится новый маркер в виде английской буквы «W». За этой буквой скрывается некий мистер Найджел Уэст Диккенс. Этот человек представляет собой коммивояжера, пройдоху и вообще человека с очень высокой культурой обслуживания. Чтобы не блуждать по обширным территориям в поисках сюжетного задания, отправляйтесь именно к этому значку.

Найджел Уэст Диккенс – это коммивояжер лет так 60-ти. Он занимается тем, что торгуется разного рода целебными снадобьями, причём которые, по его словам, обладают невероятными свойствами. А поскольку Найджел является образованным человеком, ему хватает ума обставлять свои мошеннические операции не только с шиком, но и с многословными цитатами из классической известной литературы. Так вот связи Диккенса с преступной сферой + его крепкий фургон смогут помочь главного герою для штурма форта «Мерсер».

Когда доберётесь до соответствующего маркера, поговорите с Диккенсом, который, оказывается, попал в затруднительное положение. Сейчас задача, кажется, простой – доставить раненного человека в местную поликлинику в Армадильо. Но есть одна проблема: Найджел Диккенс страдает сейчас от кровопотери, а его клиенты уже давно мечтают устроить ему встречу с «Всевышним». Так что начала стоит запомнить то, что нельзя съезжать с дороги, иначе транспорт просто потеряет свою скорость. Что касается неприятелей – отстреливать их лучшего всего на дальних дистанциях. И последнее: ближе к финалу постарайтесь не пропустить крутой поворот на Армадильо, иначе это может плачевно аукнуться вам.

Кстати, если всё закончится успешно, и вы довезёте персонажа к поликлинике, тогда свою интуицию и невозмутимость можно будет проверить, сыграв в кости. Напоследок стоит отметить, что лучше сейчас продолжать насаждать порядок и законность, чтобы не мотаться между ранчо Макферленов и Армадильо пару лишних раз. К тому же, наградой за следующее задание станет достаточно хорошая многозарядная винтовка.

• Задание: «Пожалеешь розгу – испортишь бандита»

Побеседуйте с маршалом, поле чего отправляйтесь в место под названием «Ферма Риджвудов», попутно наслаждаясь хорошей погодой и беседами с другими персонажами. По пути в определённый момент предстоит остановиться, чтобы внимательно осмотреть место преступления. Ферма в свою очередь встретит героев жуткой тишиной. Именно поэтому маршал прикажет рассредоточиться и внимательно обыскать хозяйственные строения, чтобы отыскать уцелевших селян (в этом деле вам поможет мини-карта).

Как только обыск окончится, воссоединитесь со всей группой и вместе отправляйтесь к коровнику. Там начнётся видеоролик, после чего завяжется бой с превосходящими силами противника. Стрелять по вам будут со всех сторон, однако самый плотный огонь будет идти со стороны хозяйственного дома. Так что, отстреливая гнусных преступников, старайтесь постепенно передвигаться именно к этому здания. Не забывайте о разнообразных укрытиях. Если ситуация выходит из-под вашего контроля, тогда рекомендую воспользоваться молниеносной реакцией Джона (способность под названием «Dead Eye»).

Когда удастся добраться до входа в домик, не спешите входить внутрь: аккуратно зачистите для начала коридор, после чего переходите к лестнице и остальным комнатам. Лидер всей этой преступной банды находится в самой последней комнате на втором этаже. К тому же, он будет прикрываться ещё и заложницей. Так что без лишних размышлений пристрелите бандита ещё на входе в эту комнату. А как только операция окончится успехом, отправляйтесь к точке жёлтого цвета на карте. По прибытию начнётся следующая заставка, после которой вновь завяжется бой. Двигайтесь следом за маршалом, вновь смотрите заставку. После заставки в очередной раз убиваете всех врагов, предварительно спрятавшись за укрытием. Это будет последняя перестрелка, поэтому задание подойдёт к концу, а в качестве награды главный герой получит отличную многозарядную винтовку известной фирмы «Винчестер». Теперь самое время отправится на ранчо Макфарленов.

• Задание: «Тёлочки и тёлки»

Пришло время вновь поговорить с Бонни (точка жёлтого цвета на карте подскажет вам, куда именно нужно идти). Пришло время для настоящих ковбойских развлечений: главному герою предстоит испытать себя в качестве погонщика скота. Итак, стадо в свою очередь необходимо будет прогнать в три этапа: 1 – выгнать скот из загона, 2 – прогнать его по дороге на пастбище, 3 – привести в конце коров к старому дубу. Треугольник синего цвета на карте – это стадо, так что держитесь позади стада. Необходимо стараться не отставать от коров, но и не скакать галопом. Проблема в том, что коровы в случае ошибки могут разойтись, либо вообще остановится. Отдельная капля синего цвета – это отбившееся от стада корова, которую необходимо вернуть обратно в дружный коллектив. Сразу после того, как задание будет выполнено, главный герой получит возможность поиграть в ещё одну мини-игру под названием «Подковки».

Задание: «Дикие лошади, укрощённые страсти»

В этом ковбойском задании теперь предстоит гнать табун лошадей, что намного сложнее, в отличие от табуна коров. Начинается всё с беседы между главным героем и Бонни. Теперь предстоит познакомиться её отцом и уже втроём отправиться на встречу с первым новеньким «мустангом». К тому же, теперь Джон обзаведётся собственным лассо, которое вскоре пригодится, потому что придётся укротить животное. Итак, для этого первым делом нужно выбрать лассо в качестве основного оружия. Далее подъезжаете как можно ближе до отмеченной цели. Прицеливаетесь и стреляете. Если сделаете всё правильно, тогда лошадь попадётся. Однако прицел отпускать нельзя до тех пор, пока к вам на помощь не придёт Бонни вместе со своим отцом.

В любом случае, когда поимка будет удачной, пойманного скакуна нужно будет оседлать и провести небольшое родео. Сейчас нужно удержаться в седле отчаянно сопротивляющегося скакуна. Старайтесь сохранять своё равновесие. Если же получилось так, что животное сбросило главного героя, тогда необходимо будет оседлать его вновь.

Когда своенравный скакун будет объезжен, то его заберёт хозяин ранчо. Однако работа главного героя на этом не заканчивается, потому что теперь необходимо будет укротить ещё одно животное, но за то теперь в компании Бонни, ведь она сама доставит на ранчо эту лошадь. В общем, вернувшись, отправляйтесь теперь на поиски табуна диких скакунов. Сейчас схема работы будет практически такой же, какой она была при работе с коровами. Единственное, что отличает лошадь от коровы – лошадь более спокойное животное, поэтому и ходить табун будет крайне не охотно. Тем не менее, дело от этого никак не осложняется – просто не спеша гоните стадо к отмеченной ключевой точке. По прибытию появится сценка, в которой примет участие шикарный скакун – это будет последняя лошадь, которую предстоит укротить главному герою в этом задании. Принцип укрощения абсолютно такой же: прицепились, после чего бросили, не отпустили прицел, спешились, подошли к животному и провели небольшое родео. Так что как только животное признает Джона хозяином, вернитесь обратно на ранчо. Теперь у вас есть не только лассо, но и ещё хороший скакун.

• Задание: «Собирается буря»

Ну что ж, это последнее ковбойское задание на территории ранчо Макферленов. Теперь необходимо провести стадо коров в условии сильного дождя с грозой. Как обычно отправляйтесь первым делом к Бонни и в её приятной компании отправляйтесь к месторасположению стада. Как и до этого необходимо будет следить за каждой коровой, например, всяких отщепенцев гнать обратно в стадо. Не стоит спешить, но и мешкать тоже – держите темп. Когда стадо доберётся до уже знакомого вам дуба, молния со всей силы ударит по этому самому дубу. В итоге, коровы очень сильно испугаются и тут же понесутся в сторону утёса. В этот момент стадо необходимо обогнать, отрезать от утёса и успокоить.

Делать нужно будет всё таким образом: как только красочный видеоролик с молнией подойдёт к концу, пустите лошадь галопом и мчитесь, что есть силы на опережения стада. В это время так же необходимо следить за шкалой выносливости животного, чтобы оно не скинуло главного героя. Когда обгоните стадо примерно в половину, тогда аккуратно поверните своего скакуна наперерез бегущему стаду. Если сделаете всё правильно, тогда стадо повернёт обратно, замедлит свой бег и после, совсем остановится. Так что Джону останется всего лишь собрать всех отбившихся лошадей в единую группу и не спеша погнать стадо к Бонни. После чего вместе доведите стадо уже до ранчо.

• Задание: «Пожар»

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий