Руководства по прохождению

История Агента-47 продолжается, хотя и в форме эпизодов, а не полноценной, единой истории. Сюжет игры берёт начало, когда Агент-47 уже занял должность оперативного сотрудника в необычной сфере – «Международном Агентстве Контрактов» (МАК). Теперь предстоит постоянно выполнять разного рода задания, в которых предстоит, как просто убивать цели, так и создавать несчастные случаи. Миссии происходят в разных уголках мира, начиная от жарких и заканчивая холодными странами.

Наше прохождение игры Hitman 2016 основано на личном прохождении, поэтому мы постараемся помочь пройти каждую миссию максимально незаметно и понятно. Чтобы у вас не возникло трудностей, которые заставили бы удалить игру. Спускайтесь ниже и отыщите нужное прохождение, а если вы не нашли вопрос на свой ответ, тогда пишите вопросы в комментариях и наша команда обязательно ответит!


Эпизод – 1


Обучение – Испытания

(Все варианты прохождения)


Испытание – 1

События Hitman 6 переносят Агента-47 на двадцать лет назад. Основное действие на данном этапе разворачивается в заснеженных горах, где находится огромный комплекс секретной организации под кодовым названием «МКА». Как только главный герой высадится с вертолёта, вы получите управление. Идите внутрь секретного комплекса. Сразу на входе Агента-47 встретит девушка по имени Диана. Вместе герои отправляются на собеседование с представителями организации «МКА» для того, чтобы пройти пару испытаний и получить долгожданный контракт на убийство.

Сразу после небольшой заставки вас вводят в курс дел. Первой целью становится человек по имени Кэлвин Риттер, известный также благодаря прозвищу «Воробей». Он устроил вечеринку на своём шикарном лайнере, поэтому это идеальная возможность избавиться от него. И поскольку сейчас Агент-47 проходит испытание, все враги, объекты и даже оружие – всё постановочное. Тем не менее, для заказчика нужно продемонстрировать всё, на что способен главный герой.

Ну что ж, как только управление переходит к вам, первой задачей становится: «Подойти к сходням». Идёте не спеша к трапу, чтобы пройти на борт картонного лайнера. Охранники на входе сообщат, что вход посторонним запрещён, поэтому придётся отыскать другой способ пробраться на борт. Оператор сообщит, что для этого потребуется соответствующая одежда, добыть которую можно в зоне хранения. Поэтому так появляется задача: «Проникнуть в зону хранения грузов». Стоя спиной к охране, обратите своё внимание на здание с левой стороны. Сбоку этого здания есть открытое окно, поэтому если вы пролезете через него, окажитесь внутри указанного места. Так что как только окажитесь внутри, сразу же заметите свою первую жертву – работник. Вырубите его сзади аккуратно, заберите одежду, а труп оттащите внутрь соседнего помещения (туалета). Комната находится впереди, если стоять спиной к окну, через которое вы пробрались внутрь. В любом случае, следующей задачей станет: «Подняться на борт яхты».

Итак, в рабочей одежде пройти на борт судна уже не проблема, однако нужно остерегаться тех персонажей, над которыми находятся круглые белые значки. Что это значит? Персонаж, над которым есть такой знак, прекрасно знает свой персонал на лицо, поэтому главный герой может себя обнаружить тем, что покажется такому человеку. Впервые такого человека встречаешь в тот момент, когда добываешь одежду рабочего и отправляешься на судно, предварительно свернув влево (выйдя с туалета) и двигаясь в грузовой отсек. Впрочем, не попасться в поле зрения достаточно просто, поэтому аккуратно обходите человека за спиной и поднимаетесь на борт. Наверху жмите на клавишу – «Ctrl». Таким образом, вы сможете заметить свою истинную цель на судне – Кэлвина Риттера. Стоять он будет около барной стойки, поэтому подойти поближе (но не слишком) и просто наблюдайте за ним до тех пор, пока он не поднимется на этаж выше, куда Агента-47 в одежде работника зоны хранения не пустят.

Так появляется новая задача: «Одеться официантом с яхты». Что делать дальше? Первым делом отправляйтесь на кухню в центре (на этом же этаже). Внутри Агент-47 натыкается на местного повара-официанта. Его необходимо вырубить сзади тупым предметом, который можно взять на столе. Так вот, после того, как вы его вырубаете и переодеваетесь, тело нужно бросить в морозильную камеру. Теперь самое время приступить к выполнению задачи: «Попасть на частную палубу Риттера». Самое время подняться на следующий этаж и отыскать там основную цель. Риттер будет стоять в углу в компании неизвестной дамочки. Но будьте на этом этапе предельно осторожными, потому что Кэлвин знает на лицо абсолютно всех своих официантов, поэтому ему не составит труда распознать в Агенте-47 подставу. Чтобы избежать обнаружения, необходимо создать видимость работы, так что для этого пройдите к столику около основной цели и начните работать за ним. Если всё сделаете правильно, тогда Агент-47 создаст видимость работы и, таким образом, сможет подслушать то, о чём же говорит Риттер.

Сейчас нужно просто вести наблюдение. Делать это нужно до тех пор, пока к Кэлвину Риттеру не пожалует один важный человек. Так вот, когда он придёт, они вместе уйдут в кабинет «Ворона» для того, чтобы совершить выгодную сделку. Попасть к ним в кабинет никак не получится, поэтому придётся аккуратно и незаметно пробраться внутрь. Задача проста: «Пробраться в кабинет». Первым делом обойдите кабинет, чтобы Агент-47 оказался слева около открытого окна. Как вы уже могли понять – пробраться внутрь нужно через это окно. Но далеко не заходите, прижмитесь к стене и ждите момента, когда появится возможность убить Кэлвина.

В какой-то момент появится задача: «Взять пистолет с глушителем и устранить цель». Как только это происходит, жмёте на клавишу – «I». Таким образом, появится инвентарь, где вы сможете взять оружие. Прицельтесь в голову и устраните Кэлвина Риттера. Сразу после этого прячете оружие и вылезаете из кабинета обратно через окно. Теперь ваша задача выглядит следующим образом: «Покинуть яхту». Но не спешите, потому что, например, на центральном выходе стоит капитан, который знает на лицо всех официантов, поэтому он без проблем сможет разоблачить Агента-47. Так что выбирайтесь таким же путём, которым вы попали на борт лайнера. После этого остаётся лишь добраться до начальной точки, нажать там, на соответствующую кнопку и первое испытание будет пройдено.

Испытание – 2

Следующим испытанием станет опять-таки предыдущее здание, где требуется убить Кэлвина Риттера по кличке «Ворон». Однако теперь необходимо действовать без каких-либо наставлений и подсказок, чётко думая лишь своей головой. Поэтому нужно пользоваться своими методами устранения. Тем не менее, в разделе «Испытания» есть «Уловки». Что это? Уловки в Hitman 2016 – это конкретные и уникальные возможности, которыми можно пользоваться в ходе прохождения. Но это ещё не всё: уловки будут отмечаться в ходе прохождения, но после загрузки они исчезают, однако если их выполнить, они засчитаются как «выполненные». При условии, конечно, что вы всё сделали правильно. В любом случае, ниже приведены примеры прохождений, в которых приводится максимальное количество выполненных уловок за одно перепрохождение. Иными словами: в этих прохождениях описано, как выполнить все уловки, но за наименьшее количество перепрохождений игры.

Прохождение уловок – 1

• Испытание/Уловка: «Я здесь …». Как только появляетесь в начале уровня, сразу же берите в обязательном порядке взрывчатку и отмычку. Взяли? Отправляйтесь в правый угол, попутно проходя охрану лайнера. За ящиками необходимо при помощи отмычки взломать двери. Получилось? Пройдите на яхту со стороны носа лайнера. Обратите внимание теперь на правую сторону – тут, около генератора, стоит охранник. Сделать нужное следующее: вырубить генератор, спрятаться за угол, дождаться охранника, вырубить его сзади и забрать форму вместе с оружием. Если сделаете всё правильно, тогда уловка будет пройдена, поэтому двигаетесь дальше.

• Испытание/Уловка: «Проверено охраной». Самое время вернуться в самое начало уровня. Поскольку теперь у Агента-47 есть форма, охранников вначале можно пройти со спокойной душой, поэтому так и делаете. Войдите на борт лайнера по трапу в самом центре. Так будет выполнена ещё одна уловка.

• Испытание/Уловка: «Что-то не на месте». Итак, если вы следуете этому прохождению, тогда Агент-47 оказался в очередной раз на борту лайнера Кэлвина Риттера. Что дальше? Приступаем к выполнению следующей уловки: спуститесь на нижний ярус лайнера, отыщите комнату под названием «Engine room». Входить внутрь не нужно, потому что требуется отыскать охранника, который в полном одиночестве патрулирует местные коридоры около этой комнаты. Чтобы выполнить эту уловку, необходимо дождаться момента, когда охранник отвернётся, либо будет идти к вам, чтобы вы успели выкинуть пистолет и он его подобрал. Выкинуть пистолет можно при помощи клавиши – «G». Главное перед тем, как сбросите пистолет, не только не попасться, но и ещё вовремя уйти с места, где лежит пистолет. Как только у вас получится проделать эту небольшую шалость, уловка будет пройдена, поэтому необходимо отправляться дальше.

• Испытание/Уловка: «Премия для каскадёра». Прежде, чем отправитесь дальше выполнять уловки, проверьте, есть ли у вас взрывчатка (вначале этого прохождение отмечалось, что её необходимо взять). Взрывчатка у вас? Отправляетесь в кабинет Кэлвина Риттера, но до того, как он встретится с купцом. В кабинете бомбу ставьте под компьютерным столом. После установки остаётся дождаться прихода Риттера. Как только он подойдёт до своего компьютера, его нужно будет взорвать. А сразу после взрыва не спешите спускаться вниз. Поднимайтесь наверх к вертолёту и эвакуируйтесь. Теперь переходим ко второму прохождению, где описаны ещё уловки, которые можно пройти за одно прохождение.

Прохождение уловок – 2

• Испытание/Уловка: «Беречь от детей». В этом прохождении обычным способом пробираетесь быстро на лайнер и спускаетесь на нижний этаж. Нужно пройти мимо рабочих людей и добраться до комнаты под названием «Engine room». Около неё сворачиваете в левую сторону и в итоге оказываетесь в небольшой комнате, где лежат деревянные доски. Вот на этих огромных досках лежит крысиный яд – возьмите его.

• Испытание/Уловка: «Свистать всех наверх». Теперь на этом же этаже вернитесь обратно к дверям с названием «Engine room». С левой стороны от этих дверей есть ещё одна комната, боковая. Входите внутрь, осматриваете небольшую каюту и одеваете одёжку матроса, тем самым выполняя очередную уловку.

• Испытание/Уловка: «Не употреблять в пищу». Поднимайтесь на самый верх, где Кэлвин Риттер беседует с девушкой. Травить суп абсолютно бестолковая идея – имейте в виду. Что же отравить тогда? Поднимайтесь наверх и отыщите столик с бокалом вина – это ваша цель. Возможно, за столиком уже будет сидеть девушка, и к нему будет постоянно подходить Риттер – в этом случае уловку никак выполнить не получится. Необходимо всё сделать настолько быстро, чтобы добраться до столика и подсыпать туда яд до того момента, пока парочка окажется около столика. К тому же, необходимо ещё и стать так, чтобы Агент-47 был спиной к официантам, иначе его заметят, поэтому задание будет провалено.

• Испытание/Уловка: «Ирония». И вот приступить к выполнению этой уловки получится лишь в том случае, если Агенту-47 удалось отправить бокал с вином. Получилось? Самое время отправиться в туалет, но в самый ближайший туалет. Причём это важно! Внутри нужно спрятаться в шкафчике. Зачем? Всё просто: нужно дождаться момента, когда Кэлвину Риттеру станет плохо от отравленного вина, и он отправится  в туалет, где уже его поджидает Агент-47. Так вот, сразу после того, как хозяина вечеринки «прихватит», он побежит в туалет. Как только он приходит, вылезаете из шкафчика и топите «Ворона» в туалете. После убийства, испытание выполнено, а Агенту-47 остаётся покинуть это месту при помощи вертолёта на верхней площадке (по поводу охранника около туалета не волнуйтесь, смело выходите).

Прохождение уловок – 3

• Испытание/Уловка: «Частная встреча». Пора браться за торговца Норфолка, с которым намечается сделка у Кэлвина Риттера. Стоит этот человек в самом начале уровня сразу около лайнера, неподалёку от машин. Но перед тем как отправитесь к нему выполняться связанную с ним же уловку, возьмите три монетки со стола. Сделать нужно следующее: в пяти метрах от него бросить монетку и как только он клюнет на неё, подойдет, чтобы поднять и забрать её себе. В этот момент Агент-47 его должен опередить и взять монетку первым. Получилось? Тогда действуете по тому же принципу до того момента, пока не дойдёте таким образом до двух заборов между зданиями. Особо не заморачивайтесь насчёт его возмущений по поводу того, что вы каждый раз забираете монетку быстрее его. Он всё равно будет следовать как собачка. Когда окажитесь около забора, вырубайте его и переодевайтесь в его костюмчик. В одежде Норфолка отправляетесь теперь на палубу лайнера, где произойдёт встреча с Риттером. После небольшой беседы, отправляйтесь вместе с целью в кабинет, в котором должна происходить сделка.

• Испытание/Уловка: «Классическая убийца». Как только окажитесь в кабинете Кэлвина Риттера, приготовьтесь убить чёрного человека. И учтите, что если Агент-47 не переоделся в костюм Норфолка, тогда можно дождаться момента, когда «Ворон» выйдет, после чего войдёт обратно в кабинет во второй раз и уже в одиночку. В любом случае, убейте цель.

• Испытание/Уловка: «Чистильщик».  На убийстве прохождение не заканчивается, потому что необходимо выполнить ещё одну уловку. Для этого берёте труп Кэлвина Риттера и оттаскиваете в личную комнату трупа. Находится комната напротив столика с компьютером, где Кэлвин искал данные ранее для Норфолка. Так вот в комнате прячьте труп в шкаф и уходите при помощи вертолёта выше.

Прохождение уловок – 4

• Испытание/Уловка: «Разменная монета». Как обычно пробирайтесь на борт судна. Сейчас нужно подняться на самый верх прямиком к вертушке. Около воздушного транспорта будет бродить в полном одиночестве охранник. Внимательно посмотрите на то, по какой траектории он ходит. На данный момент ему нужно подбросить монетку, чтобы потом подойти сзади и вырубить, иначе, если он будет и дальше продолжать патрулировать территорию, нечего провернуть не получится. И когда его вырубите, тело можно никуда не прятать, потому что кроме него никого здесь больше не будет.

• Испытание/Уловка: «Использовать только при ЧС». Продолжаем проходить уловки. Самое время  отправиться на капитанский мостик. С правой стороны от штурвала будет лежать небольшой ломик – его трудно не заметить. Теперь идите к перилам с правой стороны. На этих перилах расположены шлюпки и сейчас важно стать напротив шлюпки с правой стороны от вертолёта. Что нужно делать дальше? На данном этапе игры нужно дождаться момента, когда Кэлвин Риттер в очередной, десятый раз пойдёт выпить бокал вина. Обычно, когда он подходить сделать пару глотков, он стоит прямо под шлюпкой, поэтому в этом момент нужно сломать ломиком крепления, чтобы шлюпка упала и убила этого человека. Если всё получилось, тогда уловка будет успешно выполнена, а Агенту-47 останется лишь спастись на вертолёте.

 

Испытание – 3

Следующее испытание развернётся на территории макета кубинского аэродрома. Это последнее, но не слишком сложное испытание. Новая цель – Джаспер Найт, известный американский шахматист, оказавшийся советским шпионом. Его нужно устранить. Принцип выполнения задания такой же, как и прежний. Тут всё так же есть испытания/уловки/убийства, поэтому ниже описаны варианты прохождения данного этапа Hitman 2016.

Прохождение уловок – 1

• Испытание/Уловка/Убийство: «Бесшумный убийца», «Без улик» и «Залить горе». Получили управление? Поворачивайте в левую сторону и идите в сторону стоящих рядом машин. Теперь обратите своё внимание на ограждение спереди. Перед вами сетчатый забор, наверху которого находится колючая проволока. Однако есть два пролёта, наверху которых этой колючей проволоки нет, поэтому в этом месте Агент-47 сможете перебраться на другую сторону, на территорию военной базы.

• Испытание/Уловка: «Прорыв охраны». После того, как Агент-47 оказался на другой стороне, вновь двигайтесь влево. Но не спешите, потому что чуть дальше около будки можно заметить охранника. Сразу за шлагбаумом стоит русский солдат, поэтому необходимо дождаться момента, когда он свалит со своего места, а за ним свалят и двое механиков. Как только этот момент наступит, вырубаете сзади охранника будки и прячете тело в рядом стоящий ящик (он находится сбоку будки). При этом не забывайте переодеться в костюм этого обезвреженного охранника.

• Испытание/Уловка: «Вооружённое восстание». Самое время пробраться внутрь будки и дождаться выходящего с другой стороны советского солдата. Его нужно, как и предыдущего, оглушить и спрятать во второй рядом находящийся ящик (он находится с левой стороны). И конечно, не забывайте перед этим переодеться в одежду военного, чтобы выполнить очередное испытание.

• Испытание/Уловка: «Ваше здоровье». Если вы всё сделали правильно и добыли одежду военного, тогда пора пройти в главное здание картонного аэропорта. На первом этаже отыщите кухню, потому что оттуда нужно взять бутылку водки. Нашли? Тогда отправляйтесь в соседнюю комнату и теперь отыщите крысиный яд. Если все указанные предметы в руках Агента-47, тогда отправляйтесь в комнату основной цели – Джаспера Найта. Внимание: на стол ставите только водку, крысиный яд подсыпать нужно чуть позже. Если всё делаете правильно, выполняете очередное испытание и смотрите следующую часть прохождения чуть ниже.

• Испытание/Уловка: «За павших товарищей». Чтобы выполнить это испытание, не спешите выходить из кабинета Найта. Осмотрите внимательное помещение и отыщите шахматную доску. Что нужно с ней делать? Необходимо сейчас сделать ход ферзём. На этом всё, идём дальше, испытание выполнено.

• Испытание/Уловка: «Несварение желудка». Наступила заключительная часть первого прохождения третьего испытания. Теперь нужно дождаться момента, когда в кабинете Джаспера Найта никого не окажется, чтобы Агент-47 спокойно мог подсыпать ранее взятый крысиный яд в стопку слева. А как только сделаете это, отправляйтесь в туалет и прячьтесь там в ящик. Как только Джаспер выпьет отраву, он сразу же отправится в туалет, поэтому, как только он окажется около унитаза, Агент-47 должен вылезти из своего укромного местечка и утопить цель в сортире. Тем не менее, это ещё не всё: после убийства прячьте труп в ящик, спокойно покидаете здание и возвращаетесь опять-таки спокойно в то место, где появились.

Прохождение уловок – 2

• Испытание/Уловка/Убийство: «Только костюм» и «Бесшумный убийца, только костюм». Второе прохождение начинается с ранее описанных действий: идёте в левую сторону, проходите мимо машин к забору и перелезаете на другую сторону. Теперь не убивая людей, аккуратно перелезаете через окно сторожевой будки охранника поста (постарайтесь не попасться на глаза охраннику). Двигайтесь дальше за рядом стоящими ящиками. Сейчас необходимо добраться да самого дальнего угла этого военного аэропорта. На углу находится водосточная труба. Так вот по ней необходимо сейчас взобраться наверх и встать на карниз на втором этаже. Дождитесь момента, когда офис Джаспера Найта покинет подполковник и когда сам Джаспер отправится на балкон со своим личным охранником. В этот момент необходимо пролезть через окно, догнать быстро солдата, вырубить его, отнести труп в ящик, который находится в туалете. Перед тем, как скинете труп в ящик, возьмите автомат, но спрячьте его. Всё сделали? Тогда необходимо дождаться момента, когда Найт вернётся обратно в свой офис, где Агент-47 должен уже аккуратно подобраться к нему сзади и задушить удавкой. Тело скинуть нужно обратно в тот же ящик в туалете. Если сделаете всё правильно, тогда испытания будут выполнены, а Агенту-47 можно вернуться обратно той же дорогой, которой вы пришли сюда. Автомат, думаю, понятен зачем?

Прохождение уловок – 3

• Испытание/Уловка/Убийство: «Механические решения» и «Лестница в небо». Итак, типичные действия: идём влево, проходим аккуратно машины, перелазаем через забор. Теперь далеко не отходите, потому что нужно подслушать разговор двух впереди стоящих механиков о функции катапультирования самолёта. Таким образом, после разговора появится новая возможность «Безопасность, прежде всего». Сразу после подслушивания, вновь идёте в левую сторону к будке охранника, где уже ждёте момента, когда охранник останется в полном одиночестве. Его, как и обычного человека, нужно вырубить, чтобы переодеться в костюм. После этого не забывайте спрятать тело в деревянный ящик рядом. Одёжка в самый раз? Идёте теперь вдоль здания и внимательно смотрите на стены, чтобы не пропустить открытого окна. Благодаря этому окну Агент-47 попадёт в туалет.

• Испытание/Уловка: «Никто не замечает механика». Оказавшись внутри, двигаетесь через комнаты вперёд и попутно проходите мимо лестницы. Нужно идти до тех пор, пока вы не придёте в помещение со стеллажами, поскольку именно тут работает в полном одиночестве местный механик. Вырубаете его, переодеваетесь в его одёжку, а труп бросаете как обычно в ящик. Так выполните первое испытание в этом прохождении и смотрите следующую часть чуть ниже.

• Испытание/Уловка: «Быстро и незаметно». Самое время в этом же месте вместе с собой взять гаечный ключ, чтобы вместе с ним отправиться в огромный ангар, где стоит истребитель. С дальней стороны подойдите к носу этой техники. Обратите своё внимание на открытую панель, потому что там при помощи гаечного ключа нужно сломать систему катапультирования. Тем не менее, это не всё, потому что сейчас нужно на ящике около того же истребителя взять документ, который гласит о том, что Найт собирается улететь с аэродрома на этой технике, но для начала необходимо провести диагностику техники на работоспособность. Так вот самое время подняться к Найту, чтобы обратиться по этому поводу к нему. Он будет стоять на балкончике курить. Вместе с ним отправляетесь к самолёту и берёте по прибытию в указанное место, планшет с бумагами, чтобы зачитать инструкцию. Вскоре он неосознанно нажмёт на рычаг, который отвечает за катапультирование и отправиться в воздух сквозь крышу. Так вы проходите, последнее испытание третьего прохождения, поэтому остаётся лишь покинуть это место.

Прохождение уловок – 4

• Испытание/Уловка/Убийство: «Убийство чужими руками» и «Слайд-шоу». В этом прохождении первым делом необходимо добыть форму советского солдата, чтобы пробраться внутрь здания. Если всё прошло успешно, тогда отыщите внутри подполковника Чилаша Нецке. Он прикажет Агенту-47 принести слайды. Выполняете приказ. Отправляетесь на первый этаж к стойке, которая распложена напротив центрального входа в военный аэропорт. Так вот охранник, который отвечает за слайды, передаст их лишь тому, кто одет в форму советского солдата. Именно для этого и требуется местная солдатская форма.

• Испытание/Уловка: «Почётная охрана». После взятия слайдов вернитесь обратно к своему временному подполковнику. По прибытию он приказывает вставить взятые ранее слайды в проектор. Проектор в свою очередь находится в местном офисном помещение. Как только активируете просмотр слайдов, на просмотр прибудет не только сам полковник, но ещё и Джаспер Найт. Самое время сохранить игру (чтобы выполнить ещё одно испытание, которое описано ниже) и выйти через двери на улицу. На стене будет электрощиток, так вот сейчас нужно влезть в него и сделать так, чтобы вырубился свет. Делается это для того, чтобы проектор перестал работать и показывать слайды. Если всё сделаете так, как нужно, тогда подполковник отправится на улицу проверять свет, а Джаспер в это время будет рыться в проекте, в надежде подчинить его. В итоге получается, что подполковник включает свет и убивает, таким образом, Джаспера Найта, который копался в проекторе. Цель убита, а испытания четвёртого прохождения пройдены, самое время покинуть это место.

Прохождение уловок – 5

• Испытание/Уловка/Убийство: «Не тот слайд». Помните в предыдущем прохождении момент, на котором вы сохранили игру? Так вот, самое время это сохранение загрузить, чтобы выполнить новое испытание. Дождитесь момента, когда подполковник свалит, а Джаспер Найт останется в полном одиночестве перед тем самым проектором. Вырубаете свет благодаря электрощитку. Далее сами же его подключаете, но только в момент, когда Джаспер в очередной раз будет копаться в проекторе. В итоге, он погибнет, а вам останется лишь покинуть это место.

Прохождение уловок – 6

• Испытание/Уловка/Убийство: «Светлая голова». Прохождение начинается с привычных действий: проникаете на территорию военного аэродрома и добываете одежду советского солдата любым понравившимся способом. В костюме совета взбирайтесь на верхний этаж и после, взбирайтесь на крышу. Наверху отыщите место, где находится строительный лес. Около этих брёвен стоит ящик, на котором лежит лом – возьмите его. После этого взбирайтесь на строительные леса и забирайтесь в окошко. Теперь Агент-47 оказался на платформе, на которой держатся прожекторы под потолком. Что тут нужно сделать? Необходимо дождаться момента, когда Джаспер Найт выйдет на балкон, чтобы в очередной раз покурить. В этот момент Агент-47 ранее взятым ломиком должен сломать крепление прожектора. В итоге, прожектор падает, убивает важную «шишку», а вам остаётся лишь покинуть это место. Никто не заподозрит вас в убийстве, поэтому спокойно покидаете военный аэродром.

Прохождение уловок – 7

• Испытание/Уловка/Убийство: «Неумолимая безопасность». Как обычно перелезаете через забор и дожидаетесь момента, когда охранник на посту слева останется в полном одиночестве. Его нужно вырубить, одеть его одёжку, взять табельное оружие и спрятать труп в ящик рядом. Далее перелезайте через будку и в этом месте сохраняетесь (чуть позже сохранение пригодится для второго прохождения). Двигайтесь дальше позади ящиков. Как только окажитесь напротив возвышенности около стены, сворачивайте влево и с этого места смотрите на окна (нужны два окна слева, второй этаж). Окна относятся к кабинету Джаспера Найта. Если посмотрите с определённой точки через окно справа, тогда сможете заметить голову этого человека. Стоять Найт будет около стола. Так вот в этот момент сделайте пару выстрелов из табельного оружия и как только вы его убьёте, убегаете с места преступления в начало уровня.

Прохождение уловок – 8

• Испытание/Уловка/Убийство: «Подметать снег в Сибири». Помните о сохранении из предыдущего прохождения? Так вот самое время его загрузить. Около поста дождитесь момента, когда придёт советский солдат, чтобы оглушить его, забрать его вещи и спрятать труп в очередном ящике. Как только сделаете это, двигайтесь за ящиками вперёд и сворачивайте в левую сторону к возвышенности около стены. С этого места посмотрите на окна офиса Джаспера Найта. Сейчас необходимо дождаться момента, когда в поле зрения появится голова Найта, но заранее приготовьте автомат, потому что как только заметите его голову со стороны, сразу же стреляйте. Вы должны с этого места убить цель. Поэтому, как только всё получится, возвращайтесь в начало уровня и покидайте эту территорию.

Прохождение уловок – 9

• Испытание/Уловка/Убийство: «Настоящий подполковник» и «Хамелеон». Вновь загружаете ранее сделанное сохранение. Сразу же стараетесь незаметно передвигаться за ящиками до того момента, пока не доберётесь до левого угла здания. Взбирайтесь на водосточную трубу и по ней поднимайтесь на карниз, на втором этаже. Присев, ползите до третьего окна от Агент-47. Дождитесь момента, когда в туалет зайдёт подполковник, после чего Агент-47 должен пробраться внутрь, оглушить его, переодеться и спрятать тело в ящик рядом. Если вы следовали нашему прохождению, тогда за переодевание во все костюмы будет пройдено на этом моменте испытание: «Хамелеон».

• Испытание/Уловка: «Последние условия». В любом случае, выходите наружу и говорите с Найтом. Он сообщит, что необходимо сейчас связаться с представителями «КГБ» по поводу его просьбы. Так что отправляйтесь в местный офис. Офисное помещение расположен на том же этаже, где и кабинет Джаспера Найта. Идёте в самый конец офиса и на самом дальнем столике отыщите записку, благодаря которой вы проходите очередное испытание.

• Испытание/Уловка: «Мастер-убийца». Пора вернуться обратно к Найту и позвать его вместе с вами пройти в радиорубку. В комнате кроме Агента-47 и Джаспера Найта никого больше не будет, поэтому, как только цель повернётся спиной, можно её спокойно задушить, но будьте внимательными, потому что в радиорубке есть окна, через которые все ваши действия может заметить проходящий часовой. Как только Найт будет успешно убит, спрячьте тело в шкафчик в этой же комнате и покидайте военный аэродром привычным путём. Если вы следовали всем нашим прохождениям, тогда выполните уловку: «Мастер-убийца».

 


Миссия: Гвоздь программы


Наступило время для серьёзного задания. Агент-47 отправляется в Париж на модный показ, устроенный «Сэнгвин» – одним из ведущих модных домов Европы. Цели: владелец «Сэнгвин» Виктор Новиков – бывший олигарх, а ныне магнат моды и его партнёрша Далия Марголис – в прошлом супермодель.  Это опасная и влиятельная парочка владеет организацией «ЯГО», которая в свою очередь является таинственной шпионской сетью, торгующая самым сокровенными тайнами международной элиты. Беспринципная и жестокая сеть «ЯГО» стала причиной катастрофических утечек информации по всему миру. Когда крымские сепаратисты устроили ужасный взрыв на одесском ядерном реакторе, именно «ЯГО» дала им доступ к системе безопасности. А когда наркокартель «Дельто» сбил самолёт с президентом Эрнандесом и его семьёй, «ЯГО» предоставила преступникам секретные планы полётов. Новиков и Марголис заполучили список британских агентов под прикрытием и планируют продать его на тайном «аукционе ЯГО» во время показа в «Сэнгвине». Наш клиент, МИ-6, хочет, чтобы Агент-47 остановил главарей, пока список не попал в плохие руки. На показе в «Сэнгвин» будет полно охраны, все взоры обратятся на Виктора Новикова но, несмотря на напыщенность, он просто денежный мешок. Главная цель – Далия Марголис; прекрасная и гениальная, великий комбинатор и мозг, стоящий за действиями «ЯГО». Две цели. И полно народу вокруг. На первый взгляд, задача кажется непосильной. Именно поэтому за дело берётся Агент-47.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий