logo

Во вселенной игры «Ведьмак» существует множество разных рас. Тем не менее, главный герой не такой как все. Протагонист игры ведьмак по имени Геральт из Ривии. Его история начинается с момента, когда он получает сильное повреждение и вследствие чего теряет память. У Геральта нет понятия добра и зла. К тому же, его основная работа – убийство чудовищ.


Пролог


Защита Каэр Морхена

Начинается игра с видеозаставки. В ходе неё главный герой непонятно от чего убегает. Он падает, и его находят другие ведьмаки. Поскольку Геральт обессилен, ведьмаки увозят его на телеге в Каэр Морхен – крепость ведьмаков «Школы Волка». На этом этапе вы узнаёте, что он нечего не помнит о своём прошлом и к тому же, на крепость внезапном нападают. Так начинается задание: «Защита Каэр Морхена».

Как только управление переходит в ваши руки, берите меч с тренировочного манекена и кидайтесь в бой. Хотя Весемир – самый старый ведьмак – закрыл ворота, кое-какая часть бандитов, всё равно пробралась внутрь. Так что теперь их нужно перебить. Хотя ведьмаки, да ещё и в компании чародейки, сами в состоянии разобраться с этими мелкими «сошками» банды «Саламандры», стоять в стороне будет как-то неприлично.

После боя начинается заставка. Ведьмакам непонятно, с какого это чуда на крепость ведьмаков напали бандиты. В любом случае, после заставки просто следуйте за своими друзьями, поднимаясь наверх к бастиону. Наверху начнётся новая заставка. Так Геральта знакомят с тремя злодеями: Саволлой (магом), Профессором (убийцей и бандитом) и каким-то неизвестным темнокожим чародеем. Но пока что это неважно, потому что Профессора на пару с чародеем отправились внутрь крепости, при этом заперли вход ворота. Пока ведьмаки будут удерживать противника на бастионе, Геральту нужно пробраться во внутренний двор. Для этого поднимайтесь по лестнице на стену, бежите вдоль стены к разрушенной башне и когда окажитесь во дворике, откройте ворота ведьмакам и чародейке. По пути вам, конечно, предстоит убить парочку бандитов, но нечего сложного. Главное помнить пару вещей: если вас окружили – воспользуйтесь групповым стиле боя (изображение орла); если сражаетесь с одним сильным противником – пользуйтесь силовым стилем боя (изображение волка); если сражаетесь с ловким противником – пользуйтесь ловким стилем боя (изображение кота). Если всё получится, тогда начнётся заставка. Появляется Химера, герои вынуждены резко отступить и чтобы она не выбила очередные ворота, Трисс заваливает проход обломками стены.

В общем, Весемир даёт новое поручение: отправиться в лабораторию и осмотреть её. Есть версия, что «Саламандры» прибыли в крепость ради того, чтобы ограбить ведьмаков – украсть мутагены. Осмотреть лабораторию посылают Геральта и Лео. К тому же вам выдают два зелья: «Гром» и «Ласточку». Первый эликсир лучше выпить сразу, потому что он повысит наносимый урон. Внутри крепости предстоит снести пару бандитских голов, но нечего особо сложного. Идите вперёд вплоть до прохода в подземную лабораторию. Около неё начнётся заставка.

Ну что ж, бандиты действительно прибыли сюда в поисках мутагенов. Более того – они сейчас грабят лабораторию, а ведьмаки нечего не могут сделать. Дело в том, что неизвестный темнокожий чародей черпает силу из местного Круга Стихий, поэтому ставит защитное поле, заваливает выход наружу и продолжает грабить. Лео предлагает отправиться к этому Кругу Стихий, чтобы Геральт выучил Знак Аард, разнёс при помощи него завалы и выбрался наружу, чтобы сообщить Весемиру и остальным о грабеже. Нечего трудного: следуете за Лео, учите Знак Аард, разносите завалы и выбираетесь наружу. Снаружи начнётся заставка. На этом этапе прохождения предстоит сделать выбор, потому что Трисс говорит, якобы нужно в первую очередь защитить лабораторию, но Весемир говорит, что нужно так же избавиться и от Химеры. Вариантов два: отправиться в лабораторию вместе с Трисс и Лео, либо остаться убивать Химеру вместе с остальными ведьмаками.

Решение: Убить Химеру

Босс – Химера

Если вы решились убить Химеру, тогда помните о том, что это чудище уязвимо к звукам. Например, к звуку котлов или колоколов. Нужно воспользоваться этим. Для этого подходите к любому котлу, бьёте по ней и потом бежите к Химере бить уже её. При этом учтите, что Геральту в бою периодически будут мешать обычные, рядовые враги и лучше оставить их наедине с ведьмаками. Получается так: Геральт убивает Химеру при помощи шума, а ведьмаки занимаются рядовыми врагами. Если вы выбираете этот путь прохождения, тогда в конце боя получите кусочек красного метеорита и в заставке, когда бандиты уходят с крепости, появится собака-мутант.

Решение: Отправиться в лабораторию с Трисс

Босс – Саволла

Если было решено отправиться в лабораторию, тогда предстоит сразиться с хозяином Химеры – Саволлой. Причём перед боем Трисс даст эликсир «Филин», который эффективен в бою против магов, потому что повышает восстановление энергии. Но если вы играете на высоком уровне сложности или даже на среднем, тогда лучше ещё и принять «Ласточку». Трисс поддерживать героя не будет. Поскольку Саволла слаб, он воспользуется энергией своих людей, поэтому четверых бандитов нужно убить в первую очередь. После этого начнётся бой с самим Саволлой. Тактика борьбы следующая: используете Знак Аард, когда он колдует или собирается атаковать, а бьёте его либо волчьим стилем, либо кошачьим. С трупа Саволлы вы сможете взять сапфир.

И вот не смотря на выбор, исход будет один: Трисс не смогла остановить Профессора и чародея, поэтому была ранена. Геральт на пару с Лео спешит в лабораторию, где в ходе заставки убивают молодого Лео и грабители уходят через портал вместе с найденными мутагенами.

Заставка рано или поздно проходит, поэтому приходится заняться следующим: убедиться в том, что все оставшиеся в порядке. Выходите из лаборатории и поднимайтесь обратно в зал, где ранее был убит Саволла. От Весемира вы сможете узнать, что ведьмаки собираются покинуть это место, но только после того, как Трисс придёт в себя и Лео будет достойно похоронен. Так вы получаете следующее сюжетное задание: «Лекарство для Трисс» (прохождение этого задания находится ниже). Его нужно выполнить, чтобы продолжить сюжетную линию. Как только Трисс будет исцелена, останется поговорить со всеми и отправиться на похороны Лео. Задание на этом подходит к своему логическому концу. Ведьмаки разделяются и отправляются в разные стороны, чтобы отыскать след бандитов и, в конце концов, украденные мутагены.

Лекарство для Трисс

 После беседы с Весемиром (которая произойдёт после медитации), оказывается, что нужно приготовить лечебное зелье для Трисс. Чтобы отыскать ингредиенты, Весемир предлагает отправиться к Ламберту и разузнать всё у него. Ламберт расскажет, что для эликсира потребуется добыть пузырёк «Белой Чайки» и «Кальций Equum». Всё добыть можно на втором этаже, только для начала второй этаж придётся зачистить, но опять-таки, сильнее ранее описанных Боссов они не будут. Когда оставшиеся бандиты будут мертвы, а нужные ингредиенты (алкоголь и минералы) будут у вас, можно будет вернуться обратно к Ламберту.

От него вы узнаете, что оказывается это не все ингредиенты, которые нужны для лечебного зелья. Последними двумя ингредиентами станут: «Ласточка» и коготь сильного чудовища. В вашем случае сильным чудовищем станет Химера и неважно: убивали её вы, либо ведьмаки. Что касается «Ласточки», подойдите к Весемиру и поговорите с ним. От Весемира вы получите лишь «Ласточку», так что выходите на улицу, пройдите вправо и обыщите труп Химеры. Как только коготь будет у вас, отправляйтесь обратно в замок, войдите в режим медитации и приготовьте лечебное зелье для Трисс.

Эликсир готов? Тогда самое время подняться наверх к Трисс и напоить её им, чтобы залечь раны. Кстати, чтобы подняться до спальни девушки, нужно обратно вернуться на второй этаж, который вы зачистили и там пройдите в одну из комнат, которая носит имя девушки. Там будет лестница наверх. Так вы окажитесь у Трисс. Чтобы отдать зелье, выбираете в диалоге картинку подарка и переносите эликсир для Трисс в нужное поле. В общем, в ходе диалога, есть выбор: переспать с Трисс или нет. Если хотите, тогда просто выбирайте ветку диалога, которая предлагает испробовать последнюю крепкую кровать в крепости. В любом случае, задание выполнено.

Дополнительные задания

Ведьмачьи Секреты

Задание из цепочки тех, что можно взять исключительно в Каэр Морхене. К тому же, это задание относится к сюжетной линии, поэтому идёт наравне с ней. Так вот, задание связано с поисками мутагенов. Это постоянный квест, который будет висеть на протяжении всей сюжетной линии. О ситуации: «Саламандры» во главе с неизвестным чародеем и Профессором украли мутагены, убили Лео и скрылись. Так что придётся искать какие-нибудь зацепки. Каждый из ведьмаков отправляется в определённый регион, так что Геральту выпала честь отправится в Темерию, в город «Вызима», которым правит Король Фольтест. Почему именно к нему? Он должник ведьмак. Ведь Геральт когда-то снял проклятие с его дочери.

Секрет Беренгара

В ходе прохождения «Пролога», когда для Трисс потребуется лечебное зелье, у Весемира можно будет разузнать о ведьмаке по имени Беренгар, который так же был жителем Каэр Морхена, тем не менее, покинувший это место. Что с ним случилось и жив ли он вообще – неизвестно. Поэтому расследование провести предстоит Геральту. 


Глава – I


О людях и чудовищах


Начинается новое прохождение игры «Ведьмак» с видеозаставки. Некая Каролина вместе с маленьким мальчиком по имени Альвин, идут к местному трактиру, но не всё так просто – они натыкаются на призрачных псов. Конечно, как только эти чудовища замечают людей, они сразу же бросаются на них. В итоге, мальчик успевает спастись, а девушка нет, потому что прямо перед ней запирают ворота в трактир, который окружён стенами.

Когда Геральт прибывает в «Предместье» и видит всю эту картину, он тут же говорит о том, что необходимо открыть ворота и спасти бедную девушку. Так управление переходит к вам и появляется новое основное задание: «О людях и чудовищах». Если играете на лёгком уровне сложности, тогда уничтожить чудовищ вообще не проблема, а если играете на сложном уровне – баргесты (они же призрачные псы) могут убить героя. Тактика следующая: подходите, переключаетесь на групповой стиль и бьёте собак. Если вас зажали, скорее, выходите из круга, либо воспользуйтесь Знаком Аард, чтобы отбросить чудищ. Сразу после боя начнётся заставка, в которой вас знакомят со «Зверем», который терроризирует местных. Так же знакомят ещё и с особенным мальчиком по имени Альвин. От него вы услышите пророчество Итлины – эльфской пророчицы. К тому же, нужно будет поговорить с Шани – старой знакомой. Её вы не помните, потому что потеряли память.

Первое, что нужно знать: помимо основного задания, сюжет двигают и второстепенные задания, прохождение и описание которых можно найти ниже. Причём каждое нижеперечисленное задание, которое относится к сюжетной линии, проходится совместно с сюжетной линией. На данный момент Геральт от Шани узнаёт, что по поводу «Саламандр» и «Зверей» придётся поговорить с Преподобным. Добраться до него не так уж и просто, потому что придётся пройти приличное расстояние, но непросто добраться лишь в том случае, если вы идёте ночью (ночью появляются баргесты). Так что можете отправиться в деревушку и днём.

В любом случае, старик согласен поделиться информацией, касаемо «Саламандр» лишь в том случае, если Геральт ночью обойдёт пять часовен и расставит в них по свече. Ну что ж, у любого костра дождитесь ночи и в путь. Около каждой часовни будут появляться баргесты, и это не учитывая, что по пути их будет не меньше. Так что драться предстоит очень много, для этого рекомендую носить вместе с собой «Ласточку» и «Гром». Можно и «Филин» прихватить, но это уже по желанию. К тому же, эти правила касаются лишь тех, кто играет на высоком уровне сложности, потому что на лёгком уровне обойти все часовни просто. В бою пользуйтесь групповым стилем боя и Знаком Аард, чтобы сбивать чудищ и быстро закалывать. Если ведьмака зажали, тогда перепрыгивайте через врагов и продолжайте убивать чудищ групповым стилем.

В конце концов, после того как зажжёте свечи, вернитесь обратно к старику у церкви. Поскольку свечи не помогли избавиться от призраков, Преподобный тут же во всём обвиняет местную ведьму – Абигайл. Поэтому поторговавшись насчёт награды, Преподобный отправляет Геральта к девушке. Необходимо будет разузнать, чего местные обвиняют в бедах именно её. Где живёт ведьма? Неподалёку от таверны. Да и вообще в локации особо не разгуляешься, поэтому её отыскать не проблема.

Абигайл скажет, что в ни чём не виновата. Но знает способ, как узнать причину появления псов-призраков. Для этого потребуется Альвин (ведь он «Исток»), и пять штучек игольчатого мирта, который растёт буквально везде. Проблема лишь в том, что вы можете не знать об этом растении и поэтому не сможете его собирать, так что придётся либо купить книгу, либо купить ингредиенты. Так же есть возможность обменять еду на эту книгу. Обменять можно у старушки, которая живёт неподалёку от церкви Преподобного. В любом случае, когда добудете пять лепестков, вернитесь обратно к Абигайл и потом, подождите кое-какое время, пока она будет готовить зелье.

Ну что ж, после того, как мальчишка выпивает зелье, начинает говорить тот самый «Зверь». Странный голос пытается объяснить, что люди, живущие в деревушке совсем не те, кем себя пытаются показать. Если верить «голосу», то в деревне живу лишь насильники, негодяи и похотливые ничтожества, чьи действия и прокляли окрестности. В любом случае, после ведения вернитесь обратно к Преподобному, чтобы рассказать о том самом «Звере».

Наконец Преподобный верит ведьмаку и согласен с тем, что он говорит, поэтому решает, что нужно собрать всех для того, чтобы наказать каждого, кто совершил хоть что-то плохое и тем самым снять проклятие. Куда ж теперь? Задача толком не ясна, потому что написано, якобы Геральт уже может разобраться с «Саламандрами». Самое время заняться прохождением задания: «Хвост саламандры» (прохождение задания описано чуть ниже). Поскольку в логово Саламандр» не войти без ключа, а ключ находится у корчмаря. В любом случае, как только ключ будет у Геральта, отправляйтесь к логову, найти которое без проблем можно, взглянув на карту. У входа будут двое бандитов, которые подтверждают своими действиями то, что «Саламандры» занимаются кражей и контрабандой детей. Входите внутрь домика и рубите на части очередную пачку бандитов из банды «Саламандры». Помимо того, что стало известно о краже детей, оказывается, что ещё и Харен поставлял товары этим ублюдкам. В любом случае, ключом открываете люк вниз и идёте по пещере вперёд.

Внизу, встретив бандитов, начинается диалог. От него вы узнаёте об Азаре Яведе, который руководит «Саламандрами» и участвовал при штурме Каэр Морхена, а так же о том, что база бандитов находится внутри города, поэтому в этой пещере уже нечего нет и узнать больше не получится. Перебейте всех врагов, начнётся очередная заставка. В ней Геральт встречает Альвина, которого отправил Преподобный к «Саламандрам», чтобы как обычно отдать дань в виде детей, бандитам.

В любом случае, разбивайте Знаком Аард хрупкую дверь и идите по линейному коридору. В конце пути ведьмак встречает Абигайл. Что она тут делает? Оказывается, что Преподобный не поверил вам – он подставил вас. Теперь на ведьму ополчилась вся деревня, чтобы сжечь, якобы из-за того, что она призвала «Зверя». От неё Геральт узнаёт, что местные не только торговали с «Саламандрами» детьми и товарами, но и ещё о том, что Микула изнасиловал девушку, Одо убил брата из-за денег, а Преподобный вообще выгнал дочь, когда узнал, что та беременна (к слову, теперь она проститутка в Вызиме). Теперь становится ясно, чего «Зверь» охотится за этими людьми. В конце концов, можете согласиться переспать с Абигайл, либо отказаться.

Задача обновится после беседы с ведьмой, поэтому нужно выйти с пещеры и разобраться со всеми. Снаружи есть выбор: встать на сторону Абигайл, либо на сторону местных жителей, рассказав, какие все в деревни ублюдки, насильники и лжецы.

Первый вариант

Итак, этот вариант прохождения подразумевает собой спасение Абигайл. В бою против «Зверя», она встанет на вашу сторону (и, на мой взгляд, девушка является самым лучшим персонажем в бою против этого чудища). Сразу после битвы с призрачными-собаки на вас нападут местные, которые «горят» желанием поквитаться с вами за то, что вы не встали на их сторону. Конечно, их попытка убить вас, провальная, поэтому после второго боя с трупа Преподобного берёте пропуск. Что касается сюжетной линии: в случае спасения Абигайл, в четвёртой главе вы её встречаете в качестве знахарки «Темноводья» и в «Эпилоге» она станет вашим временным компаньоном, а Преподобного вновь предстоит убить.

Второй вариант

В этом случае ведьмак поддерживает местных (хотя не представляю, кто на это способен). В этом случае местные вершат «суд» над Абигайл и битве со «Зверем» вместо ведьмы на вашей стороне будут драться местные. А после битвы пропуск вам передаст Преподобный и его не потребуется брать с трупа (тем не менее, если будет мучать совесть, ещё есть возможность убить его). В любом случае, в «Темноводье» вместо Абигайл будет обычная знахарка, а в «Эпилоге» с ведьмой предстоит сразиться. Если решите убить ещё и Преподобного, тогда в «Эпилоге» предстоит убить и его тоже. В итоге, на вашей стороне исходя из первой главы, не будет никого.

Босс – Зверь

Бой со «Зверем» легче, чем кажется. Если вы играете на среднем или тяжёлом уровне прохождения, тогда рекомендую выполнить все задания и обучиться навыкам, которые повысят урон и защиту. К тому же, запаситесь «Ласточкой», «Громом» и «Филином». Поможет ещё и ряд других зелий, но это уже на ваш выбор, главное не переборщить. Перед боем лучше ещё и смазать свой меч соответствующим маслом против призраков, чтобы повысить наносимый урон. И ещё: если вы в «Прологе» убили Химеру лично, тогда у вас будет один кусок красного метеорита, а в первой главе можно добыть ещё два. В итоге, вы сможете сделать Геральту неплохой меч из трёх кусков красного метеорите (делается у кузнеца около корчмы). Тактика боя следующая: выпиваете «Ласточку», «Гром», «Филин» в пещере и там же смазываете свой меч, далее в бою пользуетесь для начала групповым стилем боя, чтобы избавиться от рядовых врагов, а после переключаетесь на силовой стиль боя, при этом периодически пользуетесь Знаком Аард, чтобы нанести ещё ряд ударов, пока чудище лежит.

Сразу после битвы и заставки, не забывайте обыскать трупы, потому что с них можно собрать много полезных вещей. Отправляйтесь в таверну за Шани. Вместе с ней отправляйтесь уже к проходу, где воспользуетесь пропуском и сможете пройти внутрь города. Микула начнётся извиняться за Ильзу, но это неважно, потому что он такой паданок, что устроил ещё и засаду, в результате которой Геральт попадает в темницу.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий