Руководства по прохождению

Сюжет дополнения «Jack the Ripper» поведает печально известную историю о самом известном лондонском маньяке Джеке-Потрошителе, который имел на свою счету несколько ужасных убийств. События развернутся в том же временно промежутке – в 1888 году. То есть через два десятка лет, после событий, которые произошли в оригинальной игре Assassin's Creed: Syndicate. Имейте в виду, что это просто артельнативная версия, а не пересказ настоящей, поэтому некоторые исторические детали отличаются. К тому же, Джек-Потрошитель как-то связан с Братство. Кто он, зачем он этого делает и какова его конечная цель – предстоит выяснить вам.

А у нас вы сможете отыскать полное прохождение игры Assassin's Creed: Syndicate – Jack the Ripper. Причём со всеми всевозможными советами и помощью в прохождении дополнительных подзадач в заданиях, чтобы выполнять каждую миссию на 100% с получением дополнительной награды. К тому же, мы поможет вам разобраться со всеми тонкостями игры и раскрыть тайну сюжетной линии!


Пролог


«В 1888 году, после череды кошмарных убийств, Лондон оказался во власти теней и ужаса. Даже бордели казались тёплыми и уютными по сравнению с улицами Уайтчепела … где проституток убивали, уродовали и оставляли на всеобщее обозрение …»

Всё начинается с заставки, в которой вас знакомят с альтернативной историей Джек Потрошителя. После небольшого введения, действие переносится уже в игру, где показывают Джейкоба Фрая. Но не думайте, что играть вы будете за него. Когда управление перейдёт к вам, вы будете управлять легендарным Джеком Потрошителем.  И первое, что вам предстоит сделать – догнать Джейкоба Фрая, который всеми силами удирает.

Пробежав небольшое расстояние и добравшись до людей, вас впервые познакомят со «Страхом». Страх – это один из инструментов Джека Потрошителя, который помогает удерживать Лондон в ужасе. Первое, что вам нужно будет сделать – убить перед собой полицейского, чтобы запугать местных. Если у вас получилось запугать местных, преследование продолжиться.

Пройдя ещё один определённый промежуток, в конце вы натыкаетесь на четверых полицейских – вот их вам необходимо теперь запугать, чтобы появился страх. Для этого воспользуйтесь для начала умением «Крик», а потом умение «Шипы». Чтобы воспользоваться шипами нужно подойти до одного из полицейских и убить его. Если всё сделаете правильно, начнётся заставка.

В ней вновь начнутся разборки. После заставки нужно сразиться с Джейкобом Фраем и одолеть его, но нечего сложного. Потому что как только вы «снимите» ему половину его здоровья, он вновь убежит и вам вновь придётся преследовать его. Когда вы увидите, как он свалил от вас на карете, начнётся новая заставка, причём очень любопытная.

Джейкоб будет постоянно твердить о том, что Джек болен, и он сможет его вылечить, но Потрошитель хочет лишь его смерти и не слушает его. Судя по заставке, становится понятно, что Джек как-то связан с Братством и кем-то приходится Джейкобу. Смерть Джейкоба не покажут, поэтому неизвестно: умер он или нет. Наступает чёрный экран и заставка.


Кредо монстра – Осень Ужаса


Уайтчепел, 1888. Прошёл ещё месяц …

«Инспектор Абберлайн рассказал вернувшейся из Индии Иви об ужасных убийствах в Уайтчепеле – и о таинственном исчезновении Джейкоба. За три месяца газетчики сделали Потрошителя главным героем своих заметок»

Как только управление переходит к вам, вы получаете первую подзадачу: «Следовать за Абберлайном». На улице вы можете заметить, как собралось огромное количество людей, причём обозлённых на то, что полиция нечего не может сделать с маньяком. Когда дойдёте до экипажа, получите новую подзадачу: «Управлять экипажем». Следующей станет: «Добраться до места преступления». Следуйте по отмеченному и линейному маршруту. На месте появится прежняя подзадача: «Следовать за Абберлайном».

Вы сейчас прибыли в это место для того, чтобы отправиться на место гибели Мэри Энн Николс, которую так же называли «Полли». Для того чтобы вы осмотрели место последнего преступления и выяснили хотя бы какие-нибудь детали. По пути Инспектор расскажет об интересной детали, а именно о том, что якобы убитая девушка не та, которую он видел в пабе «Сковорода». Кто она и чем занималась, предстоит выяснить теперь вам.

На месте преступления вы получите новую подзадачу: «Отыскать улики 0/3». И ещё, Инспектор говорит о том, что на всех убитых жертвах было насильно снято кольцо, так что вероятней, кольцо Мэри Энн до сих пор где-то тут. Первым делом пройдите в правую сторону и найдите «Местонахождение тела». В этом месте обнаружили труп девушки. Горло было перерезано, а тело покрывали многочисленные раны. Вокруг сохранились следы крови.

Далее подойдите к огромной куче досок рядом – тут «След руки». Девушке было тяжело идти из-за ран. Она касалась этого места, когда остановилась, чтобы передохнуть. Возможно, именно в этом место она и выбросила кольцо. 

Теперь подойдите к дереву – тут, немного выше, находится «Пятно крови». Возможно, это именно то, место, от которого отлетело выкинутое кольцо, так что вероятней всего, оно где-то здесь. После найденной последней улики, вашей подзадачей станет: «Добраться о места, откуда было брошено кольцо». Пройдите к отмеченному месту около груды досок. На этом месте вы получите новую подзадачу: «Вычислить траекторию кольца». Первый раз сделать это возможно будет трудновато: зажмите ПКМ и повертите мышью, чтобы отыскать место, которое отмечено. Вам необходимо выстроить траекторию так, что линия падала именно в отмеченное место. Если вы всё сделаете правильно, получите следующую подзадачу: «Найти кольцо». Идите к отмеченному месту и берите там кольцо, предварительно нажав на клавишу – «Е». Итак, на указанном месте вы находите «Кольцо ассасина». Вероятней всего девушка выбросила кольцо для того, чтобы защитить Братство. Найдя кольцо, вернитесь к Абберлайну и поговорите с ним.

Единственной зацепкой для Иви стало кольцо, которое она обнаружила на месте гибели первой жертвы Потрошителя. Похоже, кто-то из учениц Джейкоба притворялся Полли Николс? Иви отправляется в Уайтчепел, в дом Джейкоба, чтобы продолжить своё расследование …


Кредо монстра – Падшие женщины


«Иви начала своё расследование в квартире Джейкоба, в надежде, что её пропавший брат оставил какие-то подсказки, которые помогут найти Джека Потрошителя»

Иви думает, что возможно Джейкоб специально подставил девушку, чтобы устроить Потрошителю ловушку, дабы поймать его. Кроме этого, она думает отправиться в дом Джейкоба и внимательно осмотреть там всё, вдруг найдутся какие-нибудь следы. Так вы получите свою первую подзадачу: «Добраться до дома Джейкоба».

По прибытию домой вы получите две новые подзадачи, среди которых будет одна основная, а другая дополнительная: основная – «Расследовать исчезновение Джейкоба», дополнительная – «Найти улики 0/7». Переключитесь на орлиное зрение и внимательно осмотрите помещение. Итак, какие вам улики нужно найти? Улики: 1 – «Разбитый горшок»; 2 – «Разбитое зеркало»; 3 – «Письмо Джека-Потрошителя»; 4 – «Пятна крови»; 5 – «Шипы и бомбы ужаса»; 6 – «Фотография Джейкоба, Иви и Генри в Индии»; 7 – «Богиня Кали». Когда начнёте осматривать последнюю улику, начнётся заставка. Внутри статуэтки Иви находит записку, в которой Джейкоб просит прощения. Иви делает предположение, что в письмо речь идёт о какой-то проститутке. Так вы получаете новую подзадачу: «Найти ближайший публичный дом». Отправляйтесь к отметке зелёного цвета. По пути вас познакомят с инструментами страха Иви, которые отличаются от инструментов страха Джека Потрошителя тем, что она не убивает. На улице вам придётся навалять парочке хулиганов, но нечего сложного. Можете, к примеру, воспользоваться «Бомбой Ужаса», что навести страх и побить их. Но в любом случае, не сбивайтесь с пути и двигайтесь в указанное место.

Когда доберётесь до борделя, получите новую подзадачу: «Разузнать о Нелли». Вот только будьте осторожными, потому что вокруг здания много бандитов, которые тут же накинуться на вас. Поэтому если вы не хотите создавать конфликты, просто при помощи крюка-кошки поднимитесь на верхушку борделя. И не забывайте об орлином зрении, при помощи которого вы сможете отметить своих врагов. Внутри дома будет три цели, одна из которых знает о Нелли, так что придётся побеседовать со всеми. Нужная девушка будет стоять на улице, около входа на первый этаж.

От девушки вы узнаете, что Нелли забрали люди леди О, которая приказала привести к ней девушку. В заставке покажут, как её усадят в карету и на ней они отправятся к аристократке. Как только управление переходит обратно в ваши руки, появится очередная подзадача: «Узнать, куда направляется Нелли». Активируйте орлиное зрение и посмотрите на асфальт – тут следы. Садитесь на ближайшую карету и следуйте по следам. На поворотах будут круги фиолетового цвета, когда будете около них, активируйте орлиное зрение, чтобы знать, куда поворачивать дальше.

Окажется, что карета уехала не слишком далеко. Так что вы быстро её найдёте. По прибытию в нужное место, появится основная и дополнительная подзадача: основная – «Найти Нелли в здании», дополнительная – «Напугать врагов 0/3». Как напугать охранников? Очень просто. Подходите просто к одному из них и начинайте бить его, когда забьёте, ждёте пока наполниться шкала страха у других. Если всё закончиться хорошо, охранники просто разбегутся по сторонам, а вы сможете спокойно пройти внутрь.

В любом случае, подтянитесь наверх при помощи крюка-кошки, убейте наверху охранника и прыгайте вниз в сено. Имейте в виду, что рядом будет тоже охранник, но убив его, вы проложите себе путь внутрь, через окно. Внутри опять-таки будет полно охранников, но не спешите идти дальше. Активируйте орлиное зрение и как только заметите Нелли, подзадача обновится: «Поговорить с Нелли».

Нужная цель будет отмечена золотым цветом. Подходя к ней, будьте осторожными, потому что рядом будут находиться охранники. Когда подойдёте поближе к девушке, начнётся заставка. Странная произойдёт ситуация. Нелли утверждает, что нужно убить леди О, чтобы выйти на Потрошителя, к тому же, сама аристократка говорит о том, что может натравить на девушек серийного убийцу. Как только она замечает, что в помещении находится Иви, то приказывает тут же увести Нелли. Так заставка заканчивается, и вы получаете управление. Вашей новой подзадачей станет: «Найти экипаж». Пройдите вперёд и получите новую подзадачу: «Остановить уезжающий экипаж». Садитесь скорее на карету рядом и начинайте преследовать уходящий экипаж.

Как остановить карету? Для начала догоните её. Когда доберётесь, вставайте на свою карету и прыгайте на отмеченную, после чего сбрасывайте оттуда бандита. Если всё получится, начнётся заставка. И учтите, что угонять экипаж не обязательно, это требуется сделать лишь для того, чтобы выполнить дополнительную подзадачу: «Угнать экипаж». Но, в любом случае, в ходе заставки Нелли вам расскажет о том, что леди О связана с Джеком-Потрошителем тем, что даёт ему наводки на цели, а тот убивает. Поэтому для того, чтобы Джек вышел из тени, необходимо убить леди О. После этого задание подходит к концу и вам начислят бонусы за пройденную миссию, причем, если вы выполнили две дополнительные подзадачи, получите ещё и дополнительную награду.


Кредо монстра – Почти как леди


«В саду, говорит, закопай – как собака кость зарывает … Паршивое это дело. А если и меня? …»

Теперь Иви предстоит отправиться в личный дом леди Оуэрс, который находится в северо-западной части Лондона. Если подтвердится то, что леди О действительно является «глазами и ушами» Джека Потрошителя, тогда убив её действительно получится выманить из своего убежища серийного маньяка. После беседы с НПС, отправляйтесь к поезду, который вас доставит загород, прямиком к нужному особняку. Так начнётся заставка, которая закончится лишь после того, как Иви доберётся до нужного дома. Когда управление перейдёте к вам, сразу же отойдите к дереву справа, чтобы вас не заметили враги. Так вас познакомят с таким персонажем, как громила, который не подвластен страху и при этом ещё воодушевляет остальных, поэтому их придётся убивать в первую очередь, чтобы остальные враги в ужасе разбегались и бежали от вас. Кстати, у вас ещё будет два задания, среди которых одно основное, а другое дополнительное: основное – «Добраться до точки обзора», дополнительное – «Напугать врагов 0/10». Что касается громилы, то убить его не составит труда: аккуратно присядьте, подкрадитесь сзади и убейте его. Кстати, если воспользуетесь жестоким захватом, тогда сможете напугать остальных максимально сильно и быстро. Если всё сделаете правильно, тогда два бандита убегут от страха перед вами.

Итак, куда двигаться дальше? Поднимайтесь по ступенькам рядом, чтобы оказаться на площадке, но будьте внимательными, потому что там будет стоять ещё один громила, к которому нужно аккуратно подобраться и убить. Если вам не удастся напугать остальных людей, которые тут же будут, тогда нечего страшного в этом нет. Дальше вы сможете напугать ещё не один десяток людей.

В любом случае, доберитесь до обзорной точки, где вас знакомят с целями, которые помогут пробраться внутрь. Ваша основная задача: «Убить леди Оуэрс». Но для начала стоит внимательно осмотреться вокруг и тщательно изучить возможности. После заставки появляется две задачи, среди которых будет предыдущая дополнительная и одна новая дополнительная задача: основная – «Найти леди Оуэрс», дополнительная – «Найти возможности». Внизу находится громила, так что если вы на него удачно упадёте и убьёте, сможете испугать ещё троих людей. Что касается остальных испуганных людей – запугать их не проблема. Достаточно того, что вы просто подбежите к ним и убьёте одного из них, после чего взорвёте бомбу ужаса. Таким образом, дополнительная задача будет выполнена, а дополнительная награда будет обеспечена.

Что касается задачи: «Найти возможности». Рекомендую первым делом отправиться к могильщику. Часовых можете убирать при помощи метательных ножей. Как только вы доберётесь поближе до нужного человека, появится подзадача: «Напугать могильщика». Что нужно сделать и как вообще это всё реализовать? Для начала убейте Громилу, который будет ошиваться около могильщика. Можете, например, бросить дымовую бомбу и убить его, а можете закидать его метательными ножиками – выбирать вам. Когда с ними будет покончено, бросайте бомбочку, которая наведёт ужас. В итоге, противник будет поднят по тревоге, задача выполнена, а вы можете отправиться дальше.

Пора добраться до дворецкого, который будет отмечен значком жёлтого цвета. По пути как обычно придётся убрать парочку охранников, но нечего сложного. Когда приблизитесь к нужной цели, появится дополнительная задача: «Подслушать разговор дворецкого». Как же подобраться к нему? Пройдите к домику, в котором находится дворецкий, и проберитесь на задний дворик – тут будет задний вход. Внутри, прямо около заднего входа, находится ширма. Так что если вы встанете за ней, сможете спокойно подслушать разговор дворецкого. Когда он договорит, появится подзадача: «Проследить за дворецким до покоев леди Оуэрс». Выходите через задний вход и при помощи крюка-кошки поднимайтесь быстро наверх. На крыше внимательно следите за дворецким. Когда он доберётесь до соседнего дома, он прикажет охраннику глядеть в оба. В этот момент появляется ещё одна дополнительная задача: «Похитить Томаса Оуэрса». Теперь вам необходимо не медлить, потому что дворецкий будет постоянно отдаляться от вас и если он будет слишком далеко, появится таймер. Первым делом убейте громилу и лучше сделать это при помощи метательного ножика – так быстрее. Далее быстро бегите внутрь особняка и, спрятавшись за угол, следите за Томасом. Но если же вы его потеряете на секунд так пять, тогда не поймете, куда он делся. А всё дело в том, что он открыл потайную дверь за книжной полкой. Как только он окажется за ней, тут же подбежите к книжной полке и жмите на механизм, который отыскать не так уж и трудно.

На втором этаже наступит второй этап. Поскольку Томас привёл вас туда, куда нужно было, то теперь пора с его помощью добраться до покоев леди Оуэрс, а сделать это можно лишь в том случае, если вы его возьмёте в заложники. Так что дополнительные задачи остаются прежними, а основная задача обновляется. Теперь ваша основная задача выглядит так: «Убить леди Оэурс». Первое, что вам нужно иметь в виду – в доме полно охранников. В случае если в помещении больше двух человек, тогда бросайте дымовую бомбу и убивайте всех. Если охранники стоят спинами друг к другу, либо достаточно далеко друг от друга, тогда закидайте их метательными ножами. Вдруг что, громилу убить нужно первым. Не пользуйте страхом, лучше перебейте всех. И будьте осторожны с часовыми – уж больно они зоркие. Когда доберётесь до дворецкого, то не спешите убивать его собеседника, сделаете себе только хуже. Подождите, пока они договорят и после того, как Томас отойдёт, убейте его собеседника, либо пройдите спокойно дальше. И вот когда вы возьмёте в плен этого боязливого дворецкого, отправляйтесь к спальне леди О, при этом постарайтесь слишком быстро не идти около охранников, иначе начнётся потасовка. Когда доберётесь до спальни старушки, которая находится этажом выше, начнётся заставка.

Дамочка окажется странной. Она признается в том, что больше боялась погибнуть от рук Потрошителя. А ещё скажет о том, что следующей целью Потрошителя будет мистер Уиверсбрук. Так что самое время добраться до него как можно быстрее. После убийства леди О, появляется две новые задачи: основная – «Украсть экипаж и скрыться», дополнительная – «Скрыться незаметно». Дополнительное условие будет проблематично лишь в том случае, если до этого вы никого не убили, либо убили в домике не всех. Но в любом случае, как только спуститесь по лестнице на второй этаже, поворачивайте сразу влево. В самом конце коридора стоит охранник – убейте его. Перед вами будет два окна, через которые вы можете увидеть, какое огромное количество людей охраняет карету. Что дальше? Постарайтесь при помощи метательных ножей убить двух охранников, которые стоят с левой стороны от кареты, но делать нужно моментально и чётко. Кроме этого, с правого окна нужно убить ещё и громилу, иначе, когда вы вылезете через окно впереди и спрыгните вниз – он вас заметит. Тем не менее, даже в этом случае при помощи быстрой реакции его можно убить, не поднимая тревоги. Если вы сделали всё так, как указывалось выше, тогда самое время спуститься ниже и по левой стороне (по стороне, куда смотрите лошадь), добраться до экипажа. Далее действуете по ситуации: если рядом стоит один-два охранника – убиваете, если никого нет – садитесь в карету и начинается заставка. Если вы выполнили все дополнительные задачи, тогда в окошке выполненного задания появится ещё и вся возможная дополнительная награда вместе с основной. И не спешите отходить от экрана, потому что на крыше особняка крадётся Джек Потрошитель!


Письма о намерениях


Итак, Иви убила леди Оуэрс и убедилась в её связи с Потрошителем. Она нашла фотографию, на которой были несколько человек с перечёркнутыми лицами, оставался непомеченным только мистер Уиверсбрук. По словам леди О, он должен был стать очередной жертвой Потрошителя. Как оказалось, Джек занимался не только борделями, но и ещё занимался похищением лондонской знати, вымогая у их семей деньги, а затем убивая их … Возможно, что кошмарные убийства в Уайтчепеле совершались лишь для того, чтобы скрыть истинную деятельность Джека Потрошителя. Что касается Джейкоба – о нём до сих пор нечего неизвестно. Теперь Иви вернулась в Лондон, чтобы поговорить с инспектором и отыскать того самого Уиверсбрука.

От инспектора Иви узнаёт, что убийства продолжаются, и он уже не может покрывать «Братство». И всё же, помогает девушке дальше. Итак, мистер Уиверсбрук живёт у собора Святого Павла, так что поспешите туда. В связи с тем, что вас больше не могут покрывать, полицейские больше не являются вашими союзниками. Из-за того, что Иви якобы устроила резню в особняке, полицейские больше не покрывают её и более того – считают её действия незаконными. Поэтому невинных полицейских убивать нельзя, а для разгона полиции придётся пользоваться не летальными инструментами страха, постарайтесь помнить об этом. В любом случае, ваша новая основная задача: «Отыскать мистера Уиверсбрука». Когда вы доберётесь до нужного места, появится уже новая задача: «Защитить мистера Уиверсбрука». Первым делом взбирайтесь на крышу. Далее перебирайтесь на крышу по соседству, где убивайте уже часового на крыше. В этот момент вы можете услышать голос мистера Уиверсбрука, которому не помешала бы помощь. Постарайтесь прыгнуть вниз сразу же на громилу, чтобы убить его и все остальные в страхе разбежались. Ваша цель, конечно, тоже в панике убежит, тем не менее, вы её сможете догнать и поговорить, в результате чего начнётся заставка.

Мистер Уиверсбрук отказывается что-либо говорить из-за того, что у Потрошителя в заложниках находится его сын. Но девушка убеждает аристократа пройти с ним в безопасное место. Так вы получаете новую основную задачу: «Сопроводить мистеру Уиверсбрука». По пути Уиверсбрук расскажет, что он получил письмо от Джека, в котором сказано: «Вы решили, что очень умны, когда обратились в полицию. Я оценил вашу маленькую хитрость и решил покончить с вами. Если поможет им, супруга получит по почте ваши уши. Поможете – и умрёте. Искренне вам, Джек Потрошитель». Все полученные письма от маньяка Уиверсбрук опубликовал в газете. После этого, пропал его сын.  Вместе с ним вам предстоит отправиться в порт, на место, где покушались на одного из журналистов. По прибытию в нужное место вы получите одно основное и дополнительное задание: основное – «Обыскать доки», дополнительное – «Дозорный не должен поднять тревогу». Пройдите вперёд и при помощи крюка-кошки поднимайтесь на крышу дома. На крыше основное задание обновится: «Разузнать о деятельности бандитов». Прежде, чем вы двинетесь дальше, обратите своё внимание на то, что вам необходимо будет проследить за персонажем внизу (он отмечен жёлтым цветом). Но для начала нужно убрать с крыши всех часовых (всего их будет трое). Можете, например, убрать их при помощи метательных ножей – самый просто способ.

Когда подберётесь поближе до указанной цели, внимательно послушайте то, о чём будут говорить внизу. Сразу по окончанию разговора подзадача поменяется на: «Найти помощника Джека». Чтобы выполнить это задание, нужно перебраться на соседние крыши, которые находятся в зоне зелёного цвета. Как только туда доберётесь, появится новая основная задача: «Разузнать о судьбе пленников». Не забывайте, что если вы хотите выполнить дополнительное задание, тогда лучше передвигаться исключительно по крышам. В любом случае, на соседних крышах также будут часовые, так что аккуратно их всех нейтрализуйте. И учтите то, что для того, чтобы разузнать о судьбе пленников, необходимо запугать цель, которая отмечена жёлтым цветом. Проще всего это сделать, находясь на крыше, бросить бомбу ужаса. Далее бросайте ещё одну бомбу ужаса уже в толпу бандитов и только после этого прыгайте на громилу, убив которого все окажутся под воздействием страха. Теперь можете подойти к цели и поговорить с ней.

От этого человека вам удаётся узнать, что Джек Потрошитель держит своих пленников в старых плавучих тюрьмах, а некий мистер Биллингворт отвечает за эту тюрьму в гарнизоне нашего маньяка. Находится надсмотрщик в месте под названием «Дептфорд». Тем не менее Иви не спешит туда отправляться, потому что обещала найти сына мистера Уиверсбрука. Так вы получаете новое основное задание: «Найти сына мистера Уиверсбрука». Отправляйтесь к указанной отметке. Что касается дополнительной задачи – она будет выполнена в том случае, если вы не подняли тревоги до момента разговора с бандитом.

Поскольку нужное место находится совсем близко, рекомендую взобраться на крышу здания, которое находится в области поиска. С крыши переместитесь на мачту корабля. Дальше вам останется лишь прыгнуть вниз и перебить всех бандитов, чтобы выполнить новое задание: «Освободить сына мистера Уиверсбрука».

А после освобождения журналист (он же сын Уиверсбрука) расскажет вам абсолютно всё тоже, что и напуганный свидетель до этого: мистер Джек держит всех своих пленных в плавучей тюрьме. Как только он договорит, задание подойдёт к концу, и вы получите вознаграждение.


Кредо монстра – Заключённые


Иви спасла сына Уиверсбрука и обнаружила, что Джек держал своих пленников в плавучей тюрьме ниже по реке. Иви взяла лодку, чтобы продолжить расследование и узнать, что это за плавучие тюрьмы в Дептфорде. Взяв это сюжетное задание, отправляйтесь к плавучей тюрьме Дептфорда и заброшенному гарнизону. Итак, по прибытию вы получите одну основную задачу и дополнительную: основная – «Проникнуть в плавучие тюрьмы», дополнительная – «Напугать врагов на плавучих тюрьмах 0/4». Напугать врагов на судне не проблема: подбегаете, кидаете бомбу ужаса и бьёте бандитов. Совершая такие простые действия, вы вскоре выполните дополнительную задачу. Что касается основной задачи – нужно взобраться наверх и пройти к соответствующему значку. Внутри судна вы получите новое задание: «Поговорить с заключёнными». Разговор с ними толком нечего не даст, потому что они не в курсе, где Джейкоб. Так вы получаете новое задание: «Найти заключённых на втором судне».

Джек держит всех своих пленных как животных, поэтому они либо умрут все от холеры, либо их повесит надзиратель – одно из двух. К тому же, надзиратель их даже не кормит. До второго судна добраться не проблема: идёте на край первого корабля, применяет на втором крюк-кошку, и летите вперёд. И не спешите, потом бежать сразу вперёд, потому что тут будет очень много охранников. Если вы до сих пор не выполнили дополнительное задание, тогда можете спокойно запугать парочку бандитов уже тут, но если вы в этом уже не нуждаетесь, можете спокойно перебить всех подонков на этом судне. Кстати, на нём будет и громила, но стоит он в середине, так что по пути вы можете перебить всех его подопечных. Когда уладите все проблемы с охраной, получите новое задание: «Поговорить с заключёнными».

Беседа с заключёнными вновь нечего не даст. Тем не менее, Иви для себя делает вывод, что пора пробраться в самую главную тюрьму и отыскать там надзирателя, чтобы допросить его, и он больше ни над кем не издевался ради удовольствия Джека Потрошителя. Так вы получаете новое основное задание: «Добраться до точки обзора». По пути придётся убить не одного бандита, но в приоритете должен быть обязательно громила.

Добравшись до точки обзора и осмотревшись, можно с уверенностью сказать, что вы оказались в очень жутком месте. Вас познакомят с тремя деталями задания: с главным охранником, который поможет вам проникнуть внутрь; с заключёнными, которые могут оказать помощь и с помощником надзирателя, которого нужно убить. Также появляется две задачи: основная – «Найти главного надзирателя», дополнительная – «Найти возможности».

Первым делом давайте отправимся к главному охраннику, чтобы забрать его ключики. Совершите прыжок веры, убийте охранника, который бродит рядом, и пройдите вперёд через небольшой склад. Итак, теперь у вас должна появиться подзадача: «Украсть ключ главного охранника». Проще всего украсть у него ключи либо прыгнув на него с крыши здания, либо войдя в дом неожиданно напасть из-за угла. Но как только заветный ключик будешь ваш, появится новая подзадача: «Прокинуть на склад».

Но прежде, чем вы отправитесь туда, загляните к заключённым. Охранников, которые стоят рядом, убрать не составит труда. А около камер появится ещё одна дополнительная подзадача: «Поговорить с заключёнными». Они вам скажут, что если вы их освободите, они будут сдерживать бандитов столько, сколько смогут. Теперь вместо прежней подзадачи вы получаете новую: «Уничтожить тюремные двери с помощью взрывчатки». Итак, взрывчатка лежит рядом, причём в достаточно большом количестве. Пройдите к указанной отметке, берите ящичек с взрывчаткой и вперёд обратно к заключённым. Ящик с взрывчаткой необходимо поставить около дверей, поджечь и отбежать. Причем, как только зажжёте его, можете тут же уходить с этого места, на этом дополнительное задании, связанное с заключёнными считается выполненным.

Пора теперь отправляться на склад и поскольку ключ у вас уже есть, дверь откроете без проблем. Когда окажитесь внутри, получите сразу несколько заданий: основное – «Убить главного надзирателя», дополнительное – «Не выдать себя», ещё одно дополнительное – «Активировать ворот». Сбоку будет стоять охранник – убейте его первым. Вначале стоит заняться второй дополнительной задачей, так что для этого двигайтесь по второму этажу, попутно убивая всех бандитов. Когда же вы доберётесь до рычага – дёрните его. Если всё сделаете так, как надо, получите новую подзадачу: «Спрятаться, пока помощник чинит рычаг». Рядом находится ширма, поэтому спрячьтесь в ней. Как только помощник подчинит этот рычаг, подзадача обновится: «Активировать рычаг». Как только вы сделаете то, начнётся заставка, в которой Иви эффектно убивает надзирателя.

Итак, надзиратель расскажет о весьма странных вещах. Оказывается, что якобы за всем, что творится сейчас – стоит Джейкоб. А Джек Потрошитель лишь следует его плану. Как только заставка подходит к концу, вы получаете новую основную задачу: «Вызвать инспектора Абберлайна». Добраться до нужного места легче всего по крышам.  По прибытию Иви связывается с полицией и не застаёт на месте инспектора, тем не менее, сообщает об этой тюрьме, где держат невинных людей.

И всё же, задание окончательно не заканчивается, потому что теперь действие переносится за Джека Потрошителя. Джек добрался до Дептфорда, и оказалось, что Иви добралась до тюрьмы намного раньше него, поэтому сообщила о находке в полицию. Конечно, Потрошитель жалеет о том, что его труды в этом месте пошли насмарку, тем не менее, чётко понимает, что необходимо как можно быстрее уничтожить не только все улики, но и свидетелей, которые могут привести к ассасинам. Братство ни в коем случае не должно быть скомпрометировано, потому что Джек встал на защиту уже своего кредо. Кроме этого, он постоянно бормочет о том, что вскоре Иви попадёт в его ловушку.


Кредо монстра – Масть всех злодейств


«Пока что самая молодая «падшая женина», ей было всего 25. Мисс Келли нашли мёртвой в 10:45 утра. Горло перерезано, голова и тело»

Всё начинается с того, что Иви натыкается на новую жертву Джека Потрошителя. У неё сдают нервы, но её успокаивает Абберлайн. После небольшой заставки вы получаете две задачи: основная – «Место убийства Мэри Джейн Келли», дополнительная – «Отыскать улики 0/4». Первым делом подойдите к кровати и осмотрите тело: «У неё нет органов, сердца … достоинства!». Теперь осмотрите чайник на тумбе: «Чайник ещё тёплый …». Пройдите теперь к дверям, ведущим в комнату, и осмотрите кровь. И напоследок осмотрите дверь. Когда вы осмотрите двери, получите новую задачу: «Определить положение двери в момент преступления». Для этого придётся её просто подвигать,  так что нечего сложного. Как только определите расположение, получите новое задание: «Расшифровать послание Джека». Для расшифровки потребуется орлиное зрение.

Послание Джека намекает на то, что необходимо вернуться на места первых преступлений. Так вы что вы получите новое задание: «Отправиться к месту убийства Энни Чэпмен». Следуйте к указанному месту. По прибытию вы получите несколько новых задача: основная – «Отыскать улики 0/5», дополнительная – «Никого не убивать». Среди бандитов будет один громила, так что вам достаточно его просто вырубить и запугать остальных бомбами ужаса. Что касается улик: посмотрите на землю и отыщите при помощи орлиного зрения старые следы крови. Когда появятся следы ног, идите по ним к следующей улике. Следы приведут вас к забору, где вы найдёте ещё одни следы крови – тут Потрошитель уже нанёс второй удар. Продолжайте дальше двигаться по следам. Следующей уликой будут вновь следы. Теперь пройдите в переулок рядом – тут на стене находятся очередные брызги крови. Тут Джек сделал последний и самый сильный удар своей жертве. Последней уликой станет место, где был найден труп. Иви делает предположение, что где-то в этом месте лежит кольцо Братства, поэтому его нужно отыскать. Ваша новая задача: «Добраться до места, откуда было брошено кольцо». В нужном месте необходимо будет выполнить следующую задачу: «Вычислить траекторию полёта». Ориентируйтесь на пятно крови впереди, чтобы стрелка была в самом центре этого пятна. Если всё сделаете правильно, получите задание: «Подобрать кольцо».

В этот момент происходит просто смешной момент – кольцо забирает воробей. У вас не остаётся другого выбора, как преследовать птицу. Так вы получаете задание: «Следовать за птицей». Скорее залетайте на крышу при помощи крюка-кошки и следите за птицей, но только внимательно. Вскоре ворон приземлится в гнездо на дереве и всё, что вам останется – прыгнуть на дерево и забрать кольцо. Взяв кольцо, вы выполняете задание: «Изучить гнездо». Теперь вашей новой задачей станет: «Расшифровать послание Джека». Окажется, что послание предназначалось для Джейкоба, но это уже не важно.

После находки появляется новая задача: «Отправиться к месту убийства Кэтрин Эддоус». По прибытию в нужное место появятся аналогичные задачи, которые были на предыдущем месте: основное – «Отыскать улики 0/9», дополнительное – «Никого не убивать». Дополнительное задание как обычно можете выполнять по желанию. Чтобы разогнать врагов воспользуйтесь бомбами ужаса. Улики отыскать достаточно трудно из-за того, что вы оказываетесь в людном месте, тем не менее, всё выполняемо.

Итак, для начала поднимайтесь присев по ступенькам выше, где воспользуйтесь дымовой гранатой для того, чтобы запугать врагов и кого-нибудь вырубить. Там пройдите в правую сторону за ящики, и найдите засохшее пятно крови. Около ящиков будет ещё одно пятно – направленные брызги крови. Третью улику вы сможете найти на стене сбоку – тут следы рук. Когда речь девушки в центре подойдёт к концу, вы сможете спуститься вниз и осмотреть все улики уже там. Если возникнут проблем с охранниками внизу, тогда используйте бомбы ужаса. И ещё: помните, где в центре стояла девушка и разговаривала с толпой? Так вот, на её месте находятся большие пятна крови. Ещё две улики вы сможете осмотреть, спускаясь по лестнице вниз. Седьмая улика находится прямо под тем балконом, где выступала девушка с речью. Остальные два следа вы сможете найти на стене сверху, так что придётся взобраться неё, чтобы всё осмотреть. В любом случае, последний след указывает на то, что девушка перед своей смертью выбросила кольцо. Так вы получаете задание: «Выяснить, когда и где было брошено кольцо». Теперь траекторию линии необходимо поставить так, чтобы она показывала на стог сена – именно туда и было выброшено кольцо. Если сделаете всё правильно, получите новое задание: «Подобрать кольцо».

После находки оказывается, что Джек убил в этом месте двух ученик Джейкоба. Вашей новой задачей станет: «Расшифровать послание Джека». Послание гласит о том, что Джек обижен на кредо из-за того, что оно не смогло защитить его мать. В детстве он жил именно в этом месте. Ваше новое задание: «Отправиться к следующему месту убийства». Как только прибудете в нужное место, начнётся заставка. Джек во всех бедах винит Джейкоба и Кредо. К тому же, у Иви началось что-то вроде галлюцинаций: появилось множество копий Джека. Ваша новая задача: «Убить Джека». Сражайтесь с копиями до того момента, пока не начнётся заставка. Оказывается, что Иви сражалась не просто с галлюцинациями, а с обычными людьми, которые ни в чём не виноваты. На этом задание подходит к концу и если вы выполнили все дополнительные задания, помимо основного вознаграждения, получите ещё и дополнительное.


Кредо монстра – Воссоединение семьи


«Навещу-ка, пожалуй, своего врача. Пришло время сестре Уитни заплатить за сои страдания. Пока доктору Арчеру, какой я хирург …»

Иви обнаружила расчленённое тело Мэри Келли. А Джек оставил послание, которое привело её к местам предыдущих убийств. Мотив Джека Потрошителя становится понятен: он убивал всех этих девушек из-за того, что они работали на Джейкоба. Что касается Мэри – она просто служила «подарком для Иви». Последние послание Джека привело Иви в место, где мать Джека убили уже тамплиеры прямо на глазах её сына. Теперь Джека стал просто одержим местью, потому что кредо Братство не помогло его матери. Следующая остановка – лечебница Ламбета.

Как только вы берётесь за это задание, управление переходит к Джеку, который вновь собирается избавиться от улик, указывающих на него самым кровавым способом. Нечего сложного в игре за Джека нет, потому что приходится лишь бегать и убивать. Никакой тревоги не будет – всё просто. Когда вы убьёте всех людей, которые знакомы с Джеком, ему придёт в голову выпустить всех психопатов, чтобы они встретили Иви.


Кредо монстра – Жить с кредо, умереть с кредо


«Решил вернуться Джек? Мой брат спас тебя отсюда, сделал одним из нас …»

Как только вы доберётесь до лечебницы, где Джек устроил разбой и хаос, появится две задачи: основная – «Пробраться в лечебницу», дополнительная – «Не выдавайте себя». Если вы хотите выполнить дополнительное задание, тогда пользуйтесь лишь инструментами страха. Если хотите быстро и без шума пробраться в здание, тогда взбирайтесь на ближайшее дерево, перебирайтесь при помощи них поближе к зданию и в самом конце запустите крюк-кошку, чтобы добраться до крыши лечебницы. Наверху находится вход, так что пройдите внутрь через него.

Когда вы окажитесь внутри, если вам удалось не поднимать шум, тогда всё будет в порядке. Вашей новой задачей в лечебнице станет: «Найти место, где находится Джек». Кроме этого, появится ещё одна дополнительная: «Нейтрализовать 3 подручных Джека». Чтобы выполнить дополнительное задание, много от вас не требуется, достаточно просто убить любых трёх человек (можно даже больных людей – они считают подручными Потрошителя). Старайтесь пробираться крайне аккуратно, потому что если обычные бандиты двигаются спокойно и уравновешенно, то психи будут бегать из стороны в сторону. Проще говоря – они непредсказуемы.  Тем не менее, за то их можно напугать, к примеру, убив громилу или воспользовавшись бомбами ужаса, ну или вообще просто убивая их самих же.

В любом случае, как только вы доберётесь до нужного места, появится новая задача: «Расшифровать послание Джека». Он вновь играет в свои игры, так что если хотите его найти, активируйте своё орлиное зрение. В послании сказано: «Приз вам понравится, но за ним надо спуститься в бездну». Послание значит, что вам необходимо спуститься в подвал. Ваше новое задание: «Найти Джека в подвале». Как только доберётесь в нужное место, которое отмечено, будет уже в подвале, начнётся заставка. В подвале Иви обнаружит Джейкоба, но с Джеком не покончено, так что задача остаётся прежней.

Джек устраивает засаду и нападет со спины, так что Иви вынуждены отбиваться в тяжёлом положении. Как только управление переходит к вам, появляется новое задание: «Убить Джека». Когда вы одолеете Джека, то он сбежит и на вас нападёт куча психов. Проще их будет всех запугать, чтобы не тратить силы. Как только они будут обезврежены, появится в очередной раз Джек, которого одолеть придётся уже во второй раз. После второй победы над Потрошителем, она отправляется вместе с его трупом в камеру своего брата и на этом моменте игры наступает финал.

Джек старательно готовился к воссоединению семьи Фрай в Ламбете, и его ловушка оказалась почти смертельной для Иви. Но она победила чудовище, сдержав своего внутреннего монстра … И нашла Джейкоба, живым! Инспектор Абберлайн согласился помочь избавиться от существования мятежного ученика Джейкоба … Нельзя, чтобы память об ассасине, создавшем Потрошителя и превратившим его в легенду, скомпрометировала Братство.

На этом этапе прохождение игры Assassin's Creed: Syndicate – Jack the Ripper подошло к концу. Если вы заметили ошибку, либо хотите поделиться своими впечатлениями от прохождения, тогда пишите ниже в комментариях, и мы обязательно вам ответим!


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий