Что такое Dragon’s Dogma: Dark Arisen? Dragon’s Dogma: Dark Arisen – это в первую очередь партийный экшен, а уже во вторую RPG. Причем, не смотря на то, что игра выполнена в стандартной японской стилистике, она всё же ориентирована на западно-европейскую аудиторию. А это значит, что тут нет любимой японской аниме-стилизации. Напомню, что ранее игрушка являлась эксклюзивом для консолей прошлого поколения, а именно уходящего PlayStation 3 и Xbox 360. Спустя каких-то четыре года долгожданная игра смогла добраться и до PC.

Но что самое удивительное во всей этой истории, так это то, что портирование игры выдалось успешным, так что «пкшники» получили уже полностью «допиленную» игру со всеми дополнениями и подтянутым графонием. Так что Dragon’s Dogma: Dark Arisen, несомненно, даже через четыре долгих года сможет удивить вас. И даже если это будет не детализация, тогда это точно станет атмосфера и размах.

Об этом говорят даже отзывы в Steam`е, поскольку количество положительных отзывов в скором времени точно приблизиться к отметке 95% «пальцев вверх», что как бы уже намекает на то, что если вы до сих пор не играли в Dragon’s Dogma: Dark Arisen, самое время её купить и устроить жёсткую зарубу. Но не буду ходить вокруг да около, ведь это обзор игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen на крупном игровом портале «GameAwards.ru»!

Не чей-то клон

В общем, чего я это так положительно отзываюсь об игре? На самом деле причины просты, потому что Dragon’s Dogma: Dark Arisen – это не жалкий клон какого-нибудь «Скайрима». Эта вполне самостоятельная игра со своими уникальными идеями, достоинствами и весьма нестандартным геймплеем. Кстати, «Скайрим» я упомянул не просто так, ведь дело в том, что в своё время, если б вышла игра на PC, она бы уложила «Древние свитки» на лопатки без каких-либо проблем. Но так уж получилось, что авторы упустили этот момент и выпустили игру лишь на консоли.



Хотя, стоит отметить, что и на консоли игра распродалась просто восхитительно. Что касается PC-версии игры, то вероятней всего она «родилась» лишь по той причине, что разработчики решили заняться разработкой второй части. Судя по всему, они поняли, как облажались четыре года назад, не выпустив игру на «ПеКа».

Но да ладно, что было, то было. В Dragon’s Dogma: Dark Arisen игроки берут на себя управление целой партией героев, которые в одной группе путешествуют по миру и помогают главному герою в его нелёгком предназначении. Что самое интересное: всей партией управляете именно вы. Вы способны задать стиль ведения боя, модель поведения и многое другое. Зачем сделали в игре такой, так сказать, «гемор»?

Дело в том, что помимо обычных врагов в DD есть огромные чудища, к примеру, циклопы, драконы, гидры, великаны и прочая гадость. Одолеть такие огромные чудища не просто, потому что придётся проявиться хитрость и ловкость, к примеру, связать ноги, либо взобраться и вырвать глаза. Причём даже на этом дело не ограничивается, ведь всегда можно подрезать крылья, либо отрубать ноги. Но и сделать подобное в одиночку никогда не получится, так что именно для таких тварей и нужна группа героев, которые и чудище пленить помогут и голову отрубить смогут.



Кстати, это и есть основная «вишенка» игры. В Dragon’s Dogma: Dark Arisen система боя настолько хороша, что вы можете вцепиться за гриву великана и воткнуть ему нож в лицо, после чего он упадёт и там ваши товарищи затыкают его своими мечами. Каждая бойня уникальна и неповторима. И дело заключается не в том, что вы во время боя можете делать всё, что хотите. Дело в том, что даже тот же циклоп не будет ждать, пока вы взберётесь на него и выковыряете ему глаз. Пока вы будете думать, он вполне может покалечить всех ваших товарищей, потому что ему тоже хочется жить, так что он будет бороться.

Противник никогда не ждёт, он постоянно находится в действии. Это вам не «Скайрим», где драконы совершали череду заскриптованных действий, которые с лёгкостью можно просчитать. В Dragon’s Dogma: Dark Arisen даже во время боя с гидрой всё происходит не типично. К примеру, если гидра сожрёт парочку ваших бойцов, то у вас ещё будет шанс их спасти, но как, верно? Элементарно! Ей нужно перерезать глотку, пока она не переварила людей.



И всё же, к чему я это? Впервые в RPG я встретил врагов, с которыми нужно бороться реальными и понятными методами: проглотили твоих бойцов – перережь глотку; схватили твоего напарника – отруби руку; пытаются поймать людей – всади пару стрел в глаза. Всё элементарно и при этом нестандартно. Каждая битва захватывает и впечатляет своим размахом.

При этом не думайте, что вы сможете, к примеру, «закликать» своего противника. В каждой битве придётся искать слабые места своего противника и постоянно взаимодействовать с союзниками. Достаточно допустить несколько грубых ошибок, как увидите своих товарищей спящими крепким сном. Любая битва просто бросается вызов и испытывает вас на прочность. И хотя в игре есть привязка к уровню, в основном всё же решает владение «скилом».

Мой бессердечный друг

Сюжетная линия строится вокруг одного героя, который умудрился потерять своё сердце и теперь по понятным причинам хочет его вернуть. Конечно, походом за своим сердцем всё не может вот так просто закончится, так что постепенно на свободу всплывает страшная и вселенская угроза – говорящие драконы. Сюжет вполне интересен, потому что похож на какую-то сказку в стиле фентези, где герой возвращает своё сердце, борется с чудищами, открывает страшные тайны и «ломает» интриги. Хотя диалоги в Dragon’s Dogma: Dark Arisen явно не слишком сильно были проработаны. Впрочем, как и персонажи.



Можно даже сказать так: «Сюжет банален, но достаточно эпичный». Но не стоит думать, якобы игра не оставит своего следа. Всё совершенно наоборот, потому что атмосфера и сюжет действительно захватывает дух. В частности это связано, скорее, с боевой системой игры.

И чтобы вы не заскучали в игре, гоняясь за сюжетной линией, была дана огромная и бесшовная локация, с чёртовой кучей дополнительных локаций и не ограниченной свободной действий. Вы можете путешествовать, собирать в кучу дополнительных заданий, качать своё ремесло, заниматься поисками более хороших, а то и мощных, вещей и, в конце концов, сражаться.

Самое главное, что в Dragon’s Dogma: Dark Arisen не ощущаешь того, что разработчики пустили скупую слезу и не зажали часть контента. Ещё раз повторюсь, что если б игра вышла на PC четыре года тому назад, она была явно подвинула скайримскую задницу, но в 2016 году игра чуток сдаёт в плане разнообразия и детализации, тем не менее, в состоянии компенсировать всё своими очень увлекательными и интересными боями, потому что подобного вы точно больше нигде не встретите.

Пешки

В битвах вам будут помогать некие «пешки». Они являются вспомогательными персонажами, которые в ходе прохождения игры могут присоединиться к вашей группе. Число «пешек» будет ограничено, так что группу придётся подбирать с головой. Максимальное количество «пешек» – три. Так что практически всю игру вы будете путешествовать в составе трёх персонажей. Главную «пешку» вы создаёте своими силами. Для этого вам предоставят редактор персонажей. Что касается остальных, то две другие вы берёте с неисчерпаемого резерва, который носит названием «легион пешек».



Но самая интересная вещь этой системы заключается в том, что вы свои «пешки» можете сохранять в онлайне и давать возможность другим игрокам пользоваться ими (а за пользование вашими персонажами, вам полагается награда, так что это будет выгодно не только другим игрокам). Причём если у вас есть достаточное количество уникальных очков опыта, тогда ещё в самом начале игры можно обратиться за помощью к высокоуровневой «пешке» (персонажу), который вам точно поможет в прохождении. К тому же, для управления над персонажами были созданы специальные команды и хотя их немного, все они по своему полезные, к примеру «Помоги», «Ко мне» и «Иди, разведай».

Классовая система

Каждый из поданных классов может развиваться в сторону одного из подклассов. К примеру, маг может стать каким-нибудь заклинателем и тем самым получить доступ к могущественным умениям, либо пойти в другую сторону и стать гибридом вроде лучника-волшебника.



В Dragon’s Dogma: Dark Arisen можно даже скрестить класс убийцы и лучника. В итоге, получается герой как ближнего, так и дальнего боя. На ближних дистанциях он атакует кинжалами, а издалека можно запросто расстрелять вас стрелами. К тому же стоит отметить, что каждый класс по-своему уникален и полезен. В какой-то битве, возможно, нужен крепкий воин, а где-то могущественный заклинатель. Формировать группу по написанному гайду не получится из-за того, что стиль игры может вам не подойти. Так что формировать группу, выбирая классы, умения и одежду, придется, основываясь на своём опыте игре.

В итоге

Хотелось бы вновь сказать о графике, поскольку в игре представлен до сих пор ещё «паст-ген». Хотя и PC-версия отличается тем, что вы в ней не встретите никаких мыльных текстур. Игра красива и можно с уверенностью, сказать, что даже сейчас она смотрится «свежо». Тем не менее, более «свежую» версию игры ожидать не стоит, да и смысла в этом уже нет никакого. Ведь каждый из вас будет доволен тем, что Dragon’s Dogma: Dark Arisen может запуститься даже на стареньком «железе» и стабильно держать все 60 FPS.

В целом, Dragon’s Dogma: Dark Arisen на PC – это чистый пример отличного портирования игры с консолей. Вас ждёт уникальный и огромный мир, незабываемый игровой опыт, нестандартная партийная игра, прокачка и, конечно, шикарная оптимизация. И всё же, проблема есть. Проблема заключается в переводе, потому что о русском Capcom позабыла. Но не стоит отчаиваться, потому что он точно будет, хотя и не от самих разработчиков. Так что если вы готовы бороться с «инглишом», тогда вперёд, если же нет, лучше подождать немного. И напоследок отмечу, что цена за эту отличную игру также не кусается – 900 рублей за отличный продукт.



 

10
Играбельность
8
Графика
10
Звук
9
Одиночная кампания
10
Управление
9.4
Общая оценка

Wiki Dragon's Dogma: Dark Arisen

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
    Я.Метрика за 16 января 2017г.: Посетителей: 22203 Из них новых: 11562 Просмотров: 42990