Обзоры
Тот самый долгожданный «Эрондондон» – Обзор гонки Need for Speed 2015
Обзоры Need for Speed (2015)

Тот самый долгожданный «Эрондондон» – Обзор гонки Need for Speed 2015

2015-12-11 16:23:01
5260

Need for Speed 2015 – это долгожданное продолжение знаменитой серии, хотя и без привычной приписки «Underground». Вообще, первые несколько частей с припиской «Underground» вошли в игровую индустрию как самые крутые, яркие и увлекательные гонки. Успех серии можно сравнить лишь с успехом фильма «Форсаж» или же «Угнать за 60 секунд». Уникальная романтика ночных гонок смогла завлечь не только тех самых любителей гонок, но и обычных, «нулевых» геймеров в этом жанре.

Но прошло время и серию Need for Speed уже благополучно похоронили. Тем не менее, франшиза даже и не думала умирать, поэтому из дерзкого и провального Need for Speed: Rivals она трансформировалась в Need for Speed 2015. И всё же, нельзя не отметить то, как в определённый отрезок времени в сторону компании Electronic Arts буквально «посыпались» упрёки, поскольку из всеми полюбившейся серии пропали любимые атрибуты: уличные и незаконные гонки, детальный тюнинг, атмосфера ночной жизни и вообще суть настоящего «стритрейсинга». Проще говоря: плюнули в сторону геймеров и ещё так размазали своей рукой по лицу.

Но вскоре за работу над новой частью взялась шведская студия Ghost Games, которая не просто удовлетворила все требования геймеров, но и порадовала кое-чем  новым. Дорогие друзья, это обзор игры Need for Speed 2015 на крупном игровом портале «GameAwards.ru» и сейчас вы узнаёте, что вас ждёт в долгожданном продолжении серии!

Новая подача сюжета

Мои первые опасения, касаемо Need for Speed 2015, относились к сюжетной линии. Тем не менее, вопреки моим опасениям, сюжет в игре оказался вполне пригодным для «употребления». Конечно, нельзя сказать, что сюжет имеет увлекательную историю или он непредсказуем, но всё же, он цепляем своим повествованием, своими живыми актёрами (в прямом смысле) и сюжетными вставками. К слову: та часть геймеров, которая ругается на «дубовых» и без эмоциональных героев, персонажами в новой части будут довольны.



В остальном же, всё просто, поскольку игрок – это типичный «стритрейсер», который любит ночные заезды и строит свою карьеру в качестве эдакого хулигана-гонщика. Главный герой собирает тачки после удачных заездов, заводит новых друзей (в том числе и отчаянных гонщиков) и конечно, врагов.

Если смотреть на картину происходящего, в общем – смотрится всё интересно. А если бы ещё друзья главного героя не болтали часами по телефону, так им и цены бы не было, поскольку постоянные звонки и разговорчики со временем немного начинают раздражать.

Вообще, не хотелось бы далеко отходить от темы сюжета и живых персонажей, поскольку уж очень это в новинку и хочется больше рассказать об этом всём. Ведь иногда важен не сам сюжет, а его подача. Так что тут компания Electronic Arts постаралась на славу, потому что даже с русским дубляжом в игре всё просто на высоте. Большая часть кинематографичных сцен проходит в баре, гараже или даже каком-нибудь ночном клубе, поэтому никак «острых» поворотов (вроде взятие заложников или перестрелки) тут не будет. Да и вообще, смотря на эти сценки, возникает ощущение, что смотришь первые части «Форсажа».



Поданные видеоролики создают приятную атмосферу гаражных посиделок + дружеского общения. Пожалуй, это всё, что нужно для подобной игры, где всё строится вокруг тюнинга и ночных гонок/погонь. И знаете, это просто отлично. Несомненно, подобным будет доволен абсолютно каждый фанат серии (той старой серии). В любом случае, сценарий игры называть «прорывным» нельзя, но именно он будет вас мотивировать двигаться дальше.

Прокачай свою тачку

Ещё один приятный момент Need for Speed 2015 – это тюнинг. Наконец-то фанаты дождались того момента, когда тюнинг сделали не просто хорошим – великолепным. В своём гараже вы себя наверняка теперь сможете поймать на мысли о том, что давненько вы так не «зависали» в гараже, подбирая более подходящий цвет или что-то в этом роде.

Причём кучу времени можно потерять не только настраивая внешний вид автомобиля, но и разбираясь в его внутренних деталях, к примеру, в настройке ходовой. Стоит отметить, что любые характеристики отрегулировать под свой стиль игры достаточно просто и не составит труда. А если учитывать ещё то, что существует несколько типов соревнования, проводить время в гараже придётся достаточно часто.

В Need for Speed 2015 имеется просто огромная куча систем, которые предстоит купать и улучшать. Что-то вам будет открывать по мере прокачки вашей репутации (он же опыт), а что-то за прохождение сюжетной линии.



Кстати, деталей одного и того же уровня может быть несколько. В основном выбор каждый детали упирается в то, какой стиль езды вы больше предпочитаете. Тюнинг просто богат и широк, поэтому абсолютно любое авто можно будет настроить под свой стиль езды. В процессе «апгрейда» тачки даже учитываются такие детали, как смена звука двигателя после установки новенького турбонаддува. Хотите, чтобы машина меньше прижималась к обочине? Пожалуйста! Хотите, чтобы она легче входила в занос? Легко!

В общем, настроить можно абсолютно всё. К слову, даже нитро можно будет настроить, к примеру, либо его можно будет дольше использовать, либо оно будет более мощным. Естественно, любая настройка оказывается свой особенный эффект на управление, поэтому вам придётся много экспериментировать с тонкостями настройки авто.

Хотело бы отметить, что настройка поведения авто – это ещё один правильный шаг в сторону игры. Поскольку, к примеру, играя в тот же «Андеграунд», многие игроки испытывали  проблемы, к примеру, с заносами. Теперь же можно всё настроить и отрегулировать, не испытывая дискомфорта.

Визуальные улучшения тоже имеют большую глубину, поэтому в Need for Speed 2015 много времени теряешь на просмотр каждой новой детали: бампера, фар, спойлеров, юбок, капотов и многого другого. Тюнинг, в целом, хорош, но если окунуться больше в визуальную часть, то тут можно отметить два минуса. Минус первый – отсутствие более широких моделей визуального тюнинга (это, к примеру, касается фар, которые заменять можно крайне редко). Второй минус – большая часть качественных и интересных визуальных деталей авто, большую часть которых открыть можно лишь на высоком уровне.



Но справедливости ради стоит отметить, что, к примеру, дисков также очень много. Система окраски и система нанесения узоров, логотипов и рисунков (и это не всё) – такие же богатые, как и остальные детали тюнинга. Теперь из авто можно создать настоящие шедевры. В очередной раз скажу, что тюнинг в Need for Speed 2015 «богат», поэтому любое авто будет уникально и неповторимо. К тому же, в игре даже существует полноценный алфавит, причём русский, где вам ничто не помешает написать что-то вроде: «Это АК, АК47» или «Я у мамы гонщик».

Ещё одна прелесть игры заключается в том, что теперь покупка любой машины доступна сразу и их не придётся открывать, проходя какие-нибудь ключевые гонки. Да и вообще, пройти игру можно на абсолютно одной машине, поскольку её можно просто улучшать и менять «начинку», тем самым подстраивая её под любые предстоящие соревнования.

Живой и красивый городок

Город в Need for Speed 2015 никогда не пустует. Кого тут только нет: копы, другие гонщики и просто обычные зевки. Гонщикам можно будет либо помогать, либо гадить. Парой, замечаешь перед собой приятную картину, вроде того, как удирает незнакомый гонщик от местных полицейских. От таких неожиданных событий возникает и не покидает ощущение того, что город «Вентура Бей» (именно так его и называют), живой и в нём кипит та самая, долгожданная ночная жизнь!



Кстати, а «догонялки» с копами не изменились. Они не стали более сложными или разнообразными. Удрать от очередных копов всё также легко. Хотя с другой стороны, эта деталь игры с нарушениями и погонями стала уж слишком простой. Полицейские в Need for Speed 2015 стали слишком пассивными. Причём до такой степени, что иногда на их поиски уходит по полчаса. А всё дело в том, что новая система генерирует встречи с копами случайным образом, поэтому встречи остаются на волю случая. Даже в том же Most Wanted копы сами тебя находили и гонялись за тобой, словно лютые волки, теперь же всё выглядит иначе и более упрощённо. К тому же, в новой части существующие копы не имеют при себе никаких «плюшек»» вроде глушилок и ЭМИ-ударов, которые выводят из строя всё тачку.

Что касается внешности города, впрочем, как и игры – она отличная. Графика в Need for Speed 2015 вообще на высоте. Капли по мокрому лобовому стеклу стекают плавно и лаконично. Освещение приятно греет окрас тачки, а в некоторые моменты игру вообще тяжело отличить от реальности. Поскольку в игре есть смена дня и ночи, днём город не так уж и привлекательный. Но в Need for Speed 2015 заходят не ради города – ради машин, поэтому на все минусы «Вентуры Бей» в том числе и на однообразность можно закрыть глаза.



Единственное, что подкачало в городских поездках – музыка. Да, есть реально крутые треки, но большая часть из них не драйвовые. На самом деле слушать музыку из игры я начинал ещё задолго до выхода, поскольку хотелось оценить поскорее. В результате был немного огорчён, ведь музыкальные композиции Need for Speed 2015 до уровня предыдущих частей не доходят. Впрочем, и отрицательного нечего сказать нельзя, так как новая музыка «уши резать» не будет, а атмосферу криками не испортит.

С другом будет весело

Напоследок стоит сказать пару слов о мультиплеере, который немного разочаровал. Отмечу, что в Need for Speed 2015, как и в Need for Speed: Rivals всё будет происходить в режиме «онлайн». Это значит то, что вокруг вас будут носиться другие игроки. К примеру, кто-то может с хвостом из полицейских вырваться вам на встречу именно в тот момент, когда вы проходите гонку по сюжетной линии. Соревнования будут проходить все вместе, хотя также можно устроить что-то вроде PvP между вами и игроками. Роль полицейских никому отведена не будет, так что острота из предыдущей части сюда не смогла перекочевать.



Впрочем, никто вам не мешает гонять по миру со своими друзьями, хвастаться своими тачками и устраивать соревнования разного рода. Вообще, такая же система мультиплеера имеет свой минус, поскольку некоторые игроки всё же желали, чтобы мультиплеер имел своё собственное полноценное лобби, где были бы выделены полноценные заезды и свои «фишки». Если посмотреть на это действие под другим углом обзора, тогда можно понять разработчиков, ведь они старались сделать мир Need for Speed 2015 более живым. Возможно, всё дело в отсутствии драйва, опасности и остроты, что с лёгкостью могли бы устроить копы, будьте они хоть немного активнее.

В итоге

Очень внимательное создание Need for Speed 2015 позволило воплотить обратно в реальность: ночной город, глубокую систему тюнинга, соответствующую атмосферу, отличную графику и аккуратный сюжет. Именно это и требуется для того, чтобы каждый фанат судорожно закричал от радости и кинул пару десятков баксов в экран. И всё же, к большому сожалению, Ghost Games не удалось превзойти оригинал, но это действительно достойное продолжение, ведь с любой новой частью любой игры, приходится отказаться от чего-то старого и принять что-то новое.

В любом случае, Need for Speed 2015 яркий пример того, что серия не собирается умирать. В скором времени появятся бесплатные дополнения, которые обещают исправить все минусы игры и сделать из неё самую настоящую «вишенку». Если вам не хватало ночных незаконных гонок, глубокого тюнинга и вы просто соскучились по «Андеграунду», тогда Need for Speed 2015 то, что вам нужно!



 

Вердикт рецензора max.korg.vin
Играбельность
8.5
Графика
10
Звук
8
Мультиплеер
8
Одиночная кампания
9
Управление
10
Общая оценка
8.9
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий