Главный герой игры – это новичок, который состоит в группе опытных раннеров. Группу возглавляет очень способный «декер» Моника Шефер. Первое задание группы оказывается достаточно простым – пробраться в хранилище, которое расположено под неким особняком «Харфельд» и выкрасть оттуда важные данные. Но вскоре оказывается, что для группы раннеров была устроена засада. Задание идёт наперекосяк, поскольку погибает Моника. И всё же, перед смертью она успевает сказать кое-что очень важное – она сообщает о том, чтобы якобы 50 лет тому назад, древняя великая драконица не погибла … И теперь отделить правду от лжи предстоит именно главному герою!

Если вы ищите полное прохождение игры Shadowrun: Dragonfall – Director's Cut, тогда наш сайт – то, что вам нужно! У нас вы найдёте самое подробное прохождение дополнения Shadowrun: Dragonfall – Director's Cut, которое включает в себя полезные советы, гайды и тактику!


Создание героя


«Год 2054-ый. Обещания больших возможностей и анонимности привели вас в свободный город Берлин. Грандиозный эксперимент – государство в изменчивом состоянии. Корпорации тут действуют осторожно. Даже у великого дракона Лофвира не так много влияния в изменчивой властной структуре Берлина. Для опытного бегущего в тени – идеальное место, чтобы исчезнуть и начать всё сначала».

Убедившись в том, что глобальное дополнение (или же аддон) Shadowrun: Dragonfall – Director's Cut установлено, нажмите на значок «Запустить компанию». Выбирайте сложность. Выбирайте пол, расу, архетип и измените внешность (если вам хочется). Далее распределите очки характеристики (либо кармы – кому как привычней). В конце концов, выбирайте имя, после чего начнётся загрузка нового приключения!


Бег: Поместье Харфелд



Начинается всё с того, что вы знакомитесь со всей группой и обсуждаете план действий. Как только разговор с Моникой и остальными подойдёт к концу, пройдите до фургона позади вас и возьмите оружие вместе со снаряжением. Итак, разобравшись с вещами, двигайтесь в северном направлении к своей группе, которая ждёт вас около дверей в особняк. Жмите «Зайти в особняк» и вскоре экран резко потемнеет.

Внутри у вас появляются две цели: 1 – «Команда должна выжить», 2 – «Попасть в подвал». Открывайте двери и проходите в следующее помещение. Идите в северном направлении и попутно можете осматривать местные музейные экспонаты (среди которых вы даже сможете взять кое-что и себе, вот только для начала предстоит разбить витрину). В самом конце справа будет дверь – откройте её и идите дальше. Идите теперь к дверям на север – тут будет лифт (он вам и нужен). Но вы можете пройти и в южную сторону, где наткнётесь на одного из охранников. Убив охранника, вы можете подключиться к узлу охраны, при помощи которого сможете отпереть помещение на востоке. Если у вашего героя не прокачан декинг второго уровня, тогда переключитесь на Монику и при помощи неё отпирайте помещение.

Выйдя из помещения, вы натыкаетесь на другого охранника. Убить его не составит труда. Идите в помещение, что расположено в восточной части особняка. Внутри вы найдёте другую панель управления, к которой опять-таки сможет подключиться лишь Моника (поскольку нужен Декер). Оказавшись в матрице, двигайтесь вперёд. Вскоре к вам прибудут программы, которые начнут атаковать, тем самым пытаясь выгнать. Всего их будет тут три, и уничтожить их не составить труда. Уничтожив все программы, пройдите к базе данных и получите предмет для миссии: «Данные на продажу: древности, график доставки». После этого выбирайтесь отсюда и идите уже к дверям на севере. Там вас встречает уже четверо охранников – убейте их всех. Нечего трудного в бою не будет. Не забывайте о способностях героев, которые находятся под вашим контролем.

После небольшой стычки, пройдите к лифту и жмите «Принять». Начинается загрузка. Пока что всё у вашей группы идёт хорошо. Стычка с охранника пока не подняла тревогу, так что можно спокойно вместе с Моникой двигаться дальше вниз. После загрузки начинается разговор в ходе, которого вам предстоит решить, что ответить Айгер, к примеру, права она или же нет в свои утверждениях. После нескольких решений в диалогах, Моника в процессе взлома падает и вам необходимо принять решение, что сейчас делать. В конце концов, Моника погибает и к вам приходит охрана, поэтому у вас нет иного выбора, как сражаться. После боя, пройдите к панели рядом и жмите на «Активировать терминал». У вас начинается диалог с Дитрихом. Кажется, Моника пыталась вам что-то передать (не зря же в панели было написано ваше имя). Поработав с панелью управления, вы получаете ответ на вопрос как отсюда можно выбраться. Придя к выводу, что необходимо продержаться до момента, когда откроются двери, у вас появляется новая цель: «Выжить, пока идёт разблокировка дверей». Сбоку, с левой стороны у вас появится надпись: «Продержаться 10 ходов». Так что займите позицию побезопасней и начинайте обороняться.


→ Совет: Итак, враги с самого начала наступать будут снизу (с места, где вы появились). Оттуда к вам сразу же прибудет двое врагов, среди которых будет одна охранная турель и один охранник. На 7 ходе двое охранников прибудут с восточной стороны. Что мы имеем: двое врагов с севера и двое с востока. Исходя из этого, позицию лучше занять как можно ближе к дверям – на территории этого огромного зала есть места, где можно спрятаться, так что с этим проблем не будет. Если вы попытаетесь накинуться на кого-нибудь, тогда другая пара врагов обстреляет вас с другой стороны – помните об этом (они занимают такие позиции, при которых защищать друг друга легче).


Босс – Капитан охраны

Помимо четверых бойцов, на третьем ходу прибывает Капитан охраны (к этому времени вам как минимум необходимо убить двух охранников, либо охранную турель и охранника). Не забывайте о том, что у главного героя есть аптечка, а Дитрих способен лечить своих союзников. Договориться с Капитаном охраны никак не получится и бросить свой миниган он так же не захочет, поэтому придётся с ним драться, либо убегать. Но не переключайтесь сразу на него, если вы не разобрались с остальными бойцами. Для начала убейте рядовых врагов и только после этого переключайтесь на Босса.

Если у вас возникли трудности с Капитаном охраны, тогда постарайтесь просто бегать от него и дождаться момента, когда откроются двери. Как только двери открываются, у вас появляется новая цель: «Выберитесь из здания». Причём когда вы откроете двери, то окажитесь в новом помещении, так что вам предстоит просто бежать. В другом помещении вас встретит ещё один охранник, но вы не забывайте о том, что если вы не можете убить Босса, тогда лучше убежать. Если будете вести себя аккуратно и осторожно, тогда кроме Моники больше никто не погибнет и вся остальная команда сможет выбраться из этого места. В любом случае, на улице вас встречает Айгер. После небольшого диалога вы все приходите к выводу, что пора свалить поскорее отсюда.


Крейцбазар



Вы оказываетесь в метро. Путь в нём будет абсолютно линеен, так что просто двигайтесь вперёд. Вы в любом случае придёте к лестнице. По ней взбирайтесь наверх. Наверху вы встречаете некоего Пола Амзеля. Расскажите ему то, что произошло у вас. После долгого разговора и ссор, вы узнаёте множество интересных деталей. Кроме этого, вы получаете карму (то есть очки характеристик) и новую цель: «Встретиться с Алтугом Буракгази».


→ Совет: После разговора с Полом, вы можете осмотреть помещение. Так вот, именно тут вы впервые знакомитесь с псом по кличке Данте. Когда-то он принадлежал Монике, теперь же он может стать вашим другом, а так же будет вместе с вами путешествовать и даже сражаться.


Можете походить по вашему убежищу и поговорить со всеми. В помещении по соседству есть шкафчик, где вы можете хранить предметы. Кстати, по мере прохождения игры, некоторые предметы придётся отправлять в убежище, поэтому все найденные и отправленные предметы опять-таки хранятся в этом шкафчике. В любом случае, после того, как вы поговорите со всеми и всё осмотрите, выходите отсюда на свежий воздух.

Вам необходимо добраться до места под названием «Кафе Джезве». Посмотрите на свой радар и идите в южном направлении, то есть спускайтесь вниз так сказать. Внутри пройдите по прямой – там стоит тот самый Алтуг. Поговорите с ним. Как только диалог подходит к концу, у вас появляется новая цель: «Очистить разъёмы данных для Алтуга». Сбоку, с левой стороны появится надпись: «Проверенно разъёмов данных 0/3». Первую панель, где можно будет перезагрузить разъём данных, вы найдёте сразу около кафе. Вторую панель вы сможете отыскать в восточной части Крейцбазара около «Киберклинники ТРИАЖ». Ну, и последнюю панель вы отыщите в северной части Крейцбазара около памятника, который расположен в самом центре площадки. Как только вы закончите с перезагрузкой протоколов, у вас появится новая цель: «Вернуться к Алтугу».


→ Совет: После того, как вы перезагрузите протоколы, вы можете подслушать чей-то разговор. Сам диалог достаточно интересен и не менее загадочен, так что если вам интересно, тогда рекомендую послушать. В конце концов, он связан со смертью Моники и сюжетной линией в целом.


Возвращайтесь в кафе. Поговорите с Алтугом. После разговора с этим турком, вы получаете карту памяти и новую цель: «Отнести карту памяти Амзелю». Вернитесь теперь обратно к себе в убежище. По прибытию, пройдите к Полу и поговорите с ним.


→ Совет: В ходе разговора с группой у вас появится необязательная цель: «Изучить свой рабочий компьютер». Пол говорит о том, что этот компьютер принадлежал раньше Монике, но теперь он ваш. Там вы отыщите её личные заметки и досье погибшей девушки. Кроме этого, там вы сможете проверять личные сообщения, прочитать старые, посмотреть предложения по работе и даже войти в некий «МирТеней». Кстати, в этом самом «МиреТеней» вы сможете разметить данные на продажу. Данные у вас точно есть, если вы их добыли в самом начале игры.


Ваша новая цель: «Сесть на метро до Дрогенкиппе». Там у вас планируется налёт на некую «Котельную», где по некоторым данным находится ключевая цель, которую нужно допросить, так что в путь! Отправляйтесь внутрь метрополитена и садитесь там в метро.


Наркопритон



После загрузки и у вас появляется новая цель: «Найти Грина Винтерса». На входе вас встречает Вышибала. Поговорив с ним, двигайтесь дальше. От самого Вышибалы ничего полезного узнать не получится. Ваша новая цель: «Найти способ проникнуть в отель». Идите для начала к Бармену.


→ Совет: Когда вы подойдёте к Бармену, вы застанете его за неприятным разговором. Если вы хотите помочь девушке по имени Зильке, тогда заговорите с ней и согласитесь помочь. Её личные вещи находятся в комнате под номером «304». За такую услугу она согласится так же ответить ещё на парочку вопросов по поводу «нового руководства отеля». Кроме этого, она ещё и даст наводку на дежурного администратора, который якобы может помочь пробраться внутрь отеля и расскажет, что видела Винтерса и если верить Зильке, у него есть охрана.


Если вы поговорили с Зильке около барной стойки, тогда у вас появятся две новые, но необязательные цели: 1 – «Поговорить с Фрэнком», 2 – «Вернуть Зильке её вещи». Не забывайте поговорить ещё и с засранцем Барменом, которого зовут Кронер. У него вы сможете узнать немного больше информации, которая касается Винтерса (к примеру, как он выглядит). Как только поговорите с Барменом, отыщите Фрэнка. Вы его отыщите в восточной стороне. Фрэнку вы можете солгать, сказав, якобы Саре нужен ключ и она его «отблагодарит» за то, что он ей его даст. Так же можете забрать ключ боем (но есть и другие варианты, благодаря которым можно пробраться внутрь). Как только вам удаётся зайти внутрь лифта, нужно выбрать куда отправится. Выбирайте для начала первый этаж отеля.

Первый этаж


→ Совет: Перед тем, как вы перейдёте к осмотру помещений, учтите то, что время от времени вам будут попадаться запертые ящики и прочее. Для того чтобы бродить по огромному перестроенному заводу и беспрепятственно всё открывать в этом задании, вам потребуется прокаченный навык «Декент», причём хотя бы до третьего уровня.


На первом этаже отеля всего будет три помещения, в которые вы можете войти и внимательно их обыскать. В первом помещение, которое расположено сразу около лифта, будет панель с кодовым замком, поэтому вам предстоит либо взломать её, либо найти код (который так и не удалось отыскать, поэтому пришлось взламывать).


→ Совет: В одном из коридоров будет находиться очень хрупкая стена, которую можно будет разрушить. Для того чтобы её разрушить, вам необходимо иметь третий уровень силы. Итак, внутри вы найдёте кожаный дневник. Почитав дневник, вам будет добавлен предмет для миссии: «Код для уборной на третьем этаже».


Второй этаж

После тщательного обыска, вернитесь обратно в лифт и езжайте на нём уже на второй этаж. На втором этаже, пройдя в огромный зал, вы натыкаетесь на двух врагов. Причём когда начнётся бой, к ним прибудет подкрепление в размере троих солдат, поэтому всё будет весьма непросто. Перебив всех в этом огромном зале, пройдите к туалетам, которые расположены в восточной части, но немного ниже. Там вы сможете отыскать новый предмет для миссии: «Поддельный служебный ключ». В помещении, что расположено так же в восточной части, но уже по соседству с залом, где прошёл бой – расположена панель управления.

Итак, в панели управления заходите в первую вкладку и вводите «Грин Винтерс». В качестве ответа вы получите текущее место регистрации: четвёртый этаж, комната 405. После этого жмите «Открыть примечание» и получите предмет для миссии: «Код комнаты 405» (код: «1989»). Вторая и третья вкладка так же предназначены для поиска Грина Винтерса, но там вам нужно ввести либо его номер комнаты, либо пароль администратора, чтобы отыскать нужную цель. В любом случае, теперь вы можете вернуться обратно в лифт и подняться уже на третий этаж, потому что тут больше нет нечего полезного.

Третий этаж

Оказавшись на третьем этаже, на экране вы сразу заметите два открытых помещения. Пройдите в помещение в западной стороне от вас и внимательно всё осмотрите, поскольку там вы найдёте Крэм (местный наркотик). В помещении 302 нечего полезного нет.


→ Совет: В помещении, где висит табличка с надписью «Не открывать» (оно же 302-е помещение) находится огромный и очень жирный скорпион, но в его уничтожении особых проблем нет, учитывая то, что вы его ещё и превосходите числом. Единственное, что может ещё пригодится в бою с ним – элементали Дитриха. Если вы не хотите долго копаться с механическим монстром, призывайте элементаля и начинайте всей толпой пинать Скорпиона.


В самом конце этого коррида будет развилка. Пройдите для начала в восточную сторону, поскольку там будет кодовый замок, от которого вы уже имеете пароль – «2478» (его вы можете найти в предметах для задания, если были внимательными и следовали нашему прохождению). В любом случае, внутри вы находите модификатор «Джаз», который повышает скорость и очки передвижения.

Теперь пройдите по коридору в западном направлении и первым делом пройдите в комнату 304 – тут будет множество мест с вещичками (если кто-то позабыл, то это и есть комната Зильке, которую вы могли встретить около барной стойки и которая просила вынести её шмотки с отеля, в который её уже не пускают). На столике вы найдёте предмет для миссии: «Закодированный кредстик Зильке». Между кроватями лежит ещё один предмет для миссии: «Медвежонок Зильке». В ящичке, который расположен в углу, лежит последний предмет для миссии: «Подписанная кулинарная книга Зильке». Ваша новая необязательная цель: «Вернуть личные вещи Зильке».

Выходите с 304-й комнаты и пройдите в 30-ю комнату, где и обнаружите следы перестрелки. В самом конце этой комнаты вы найдёте дыру, через которую сможете спуститься вниз. Там вы найдёте напуганного человека. В ходе разговора с этим человеком, он вам поведает о рабочей мастерской в комнате 401 и даже предоставит код от дверей, чтобы войти внутрь. Код: «5870». Забаррикадировался он в этом месте из-за того, что боится бандитов, которые захватили этот отель и теперь командуют тут.


→ Совет: Если вы в ходе разговора с напуганным человек воспользуетесь интеллектом третьего уровня (скажите, что труп лучше оттащить к холодильнику), тогда получите одно очко кармы.


Если вы зачистили ранее служебное помещение, тогда можете сказать напуганному человеку, что он может выходить, поскольку вы всех перебили, а если же нет, тогда придётся выйти вам и разобраться со всеми, потому что иначе вы не только не сможете помочь выбраться этому человеку, но и сами по-другому не выберетесь. Так как тут нечего полезного не будет, третий этаж вы обыскали, а четвёртый этаж – ключевой по сюжетной линии. Отправляйтесь на четвёртый этаж.

Четвёртый этаж

Первым делом на четвёртом этаже вы сможете открыть двери рядом. Код от дверей: «5870». Открыв двери, к вам сразу же выбежит первый противник. Всеми силами забейте его и делайте то же самое со всеми, кто выбежит дальше. При этом старайтесь не заходить внутрь лаборатории. Всё должно получиться примерно так: выбежал противник, вы его забили (и так три раза). Всего в помещении будет трое врагов, причём один из которых будет бронированный, но он всё равно не столь грозный враг, поэтому вы без проблем его убьёте. После боя проходите в эту лабораторию и осмотрите всё. Будьте внимательны при обыске, потому что вам необходимо отыскать предмет для миссии: «Схема: Авто-Инжектор (Гипер)».

С западной стороны будет ещё одно помещение, которое можно будет обыскать. Итак, теперь пройдите дальше и сворачивайте сразу влево, поскольку в помещение справа не будет нечего полезного. Добравшись до комнаты 405-ть, вводите код: «1989». Пройдите по прямой и откройте двери. На полу вы уведете труп, осмотрев который, окажется, что это тот самый Грин Винтерс, которому спалило мозги (так же как и Монике) при взаимодействии с дата-джеком. В ходе диалогов и осмотра трупа, у вас появляется предмет для задания: «Таинственные цифры». Кроме этого, у вас появляется новая цель: «Обыскать комнату Грина Винтераса». За картиной около трупа будет пусто. Вам нужна картина справа. Сдвиньте картину и введите – «91612». В сейфе вы находите предмет для миссии: «Стопка старых дисков». Ваша новая цель: «Вернуться в Крейцбазар». Кроме этого, вы можете ещё осмотреть диски.

После просмотра диска, у вас появляется необязательная цель: «Ответить на видеозвонок». Ответив, прикиньтесь, якобы вы тот самый «Шеф». Вскоре оказывается, что это «Блиц», о котором вы могли слышать в записях на компьютере Моники. Согласившись на предложение Блица, он вам говорит о том, чтобы вы прибыли в 505-й номер. Получив необязательную цель: «Встретиться с человеком на верхнем этаже», идите к лифту и поднимитесь на пятый этаж.


→ Совет: Не забывайте о том, что вы можете быстро спуститься и передать найденные вещи Зильке. При разговоре с ней, если у вас будет достаточно большой уровень харизмы – вы сможете потребовать вознаграждение. В любом случае, передав вещи, вы получите одно очко кармы (если вы потребовали награды, а кармы нет, тогда вам необходимо просто передать ей вещи, а не требовать вознаграждение).


Пятый этаж

Прибыв на пятый этаж, нужное помещение в котором будет Блиц, расположено будет рядом. Поговорив с Блицем, появляется новая цель: «Открыть хранилище». По пути вы можете заметить (если вы были на пятом этаже раньше), что тут теперь открыта комната 501. Если хотите – заходите. Внутри внимательно осмотритесь и соберите все предметы.

Когда наконец-то покинете комнату и отправитесь в хранилище, вас, буквально около дверей встречаю враги. Всего их будет трое, но вам не составит труда разобраться с ними. Перебив бандитов и открыв двери, вы натыкаетесь на дронов и турель.


→ Совет: Итак, бой будет очень и очень трудным. Поскольку одолеть врагов практически невозможно из-за того, что в соседнем помещении сидит механический тролль. Чтобы избавиться от врагов, переключайтесь на Блица и подберитесь этим героем к панели управления внутри помещения. Там вы сможете совершить самоуничтожение техники, которая была активирована. После этого, вам останется лишь убить тролля с механической рукой.


Как только разберётесь со всеми врагами, идите к дверям впереди (внутри коридора). После открытия дверей, у вас появится новая цель: «Обыскать хранилище». Первым делом берите предмет для миссии: «Сломанный дрон». Как бы по-дурацки это не звучало, но задача именно такая. На столике по соседству вы сможете взять ещё один предмет для миссии: «Формула наркотика (Джаз)». После этого, вам остаётся лишь открыть сейф и забрать то, что там будет (это деньги и нитро). После обыска и выполнения задачи по ограблению, вы получите так же и одно очко кармы.

Пора отправиться обратно в Крейцбазар. Прямо на выходе из этого отеля Блиц обратится к вам и поблагодарит вас за то, что вы вытащили его из этой дыры. И кстати, если у вас есть желание, тогда вы можете позволить Блицу присоединиться к вашей команде, поскольку он всё равно лишился своей работы, а сам по себе он очень полезный герой.


Крейцбазар



 

Дорогие читатели! Следите за обновлениями!

 

 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
    Я.Метрика за 23 января 2017г.: Посетителей: 2460 Из них новых: 1335 Просмотров: 4720