Обзоры
Tom Clancy's EndWar - Обзор игры
Обзоры Tom Clancy's EndWar

Tom Clancy's EndWar - Обзор игры

2013-02-15 12:33:36
3514
Компания Ubisoft Shanghai, это такие своего рода ремесленники, которые штампуют игры для своих французских хозяев. Этакие кустари, причем не самых выдающихся навыков. После того, как игра была анонсирована, все прекрасно понимали, что китайцы ну никак не прыгнут выше своей головы. Да и, наверное, глупо ждать прорыва от компании, которая только испортила половину серии про Тома Фишера.

Кстати, игра предназначалась главным образом для консолей. При этом частенько игры, которые вот так переносятся на консоли, убивают своим глупым управлением. Правда, авторы обещали голосовое управление, которое по их заверению должно избавить игроков от лишних хлопот.

Стоит отметить, что нажимать на клавиши в игре не требуется. Всем подразделениям и ключевым точкам присвоены свои номера. Как только вы произносите ключевое слово, ваши подопечные пойдут выполнять приказ. Система конечно оригинальна, но у близких, она может вызвать, по крайней мере, недоумение. Но ее реализация на самом деле выполнена на очень высоком уровне. Если конечно вы обладаете минимальными познаниями в английском и у вас хороший микрофон.
Обзор игры
Естественно, что такой метод управления не есть Грааль. Для того чтобы результат радовал, необходимо сменить полностью основной принцип игры. Например, разработчики могли бы сделать симулятор обычного офицера и прописать качественный искусственный интеллект для подопечных, чтобы в их действия приходилось вмешиваться лишь изредка. Но Юбисофт взяли за основу стандартную РТС и сделали ее до невозможности примитивной. Вся суть игры сводится к тому, что мы семью-восьмью отрядами должны брать контрольные точки. При всем при этом отряды мочат друг друга разноцветными лучиками и остаются на месте.

Движок, использованный в игре, практически не тянет крупные карты. Видимо это и стало причиной тому, что камера движется так примитивно. Ведь она находится только возле выбранного подразделения. Авторы игры предлагают использование вида сверху. Но он доступен только после штабной машины. Да и в этом случае руины Парижа мы не увидим.

Да и действий в арсенале стратегов 2020 года не так уж и много. Реально классных образцов техники здесь не отыскать. Нам предлагаются гусеничные роботы и лазерные лучи с орбитальных станций. Такая банальщина. Зато когда наблюдаешь за поистине шедевральной анимацией бойцов, которые выбираются из транспорта, то начинаешь задумываться над тем, не стоило ли авторам сделать всю игру вокруг спецназовских миссий.
Обзор игры
Однако следует отметить, что все упрощения в игре были сделаны неслучайно. Ведь в ином случае не было бы возможности реализовать распознавание речи и управление им. Если бы геймплей был чуточку динамичнее, то угнаться за ним было бы невозможно. Ведь приходилось бы тщательно проговаривать все команды. Но ведь и стоимость такой диковинки для нас невелика. Ну, поговорим мы с часок другой с компьютером, и вернемся за кнопки.

Одиночная кампания могла бы стать интересной. Но только могла бы. До недавнего времени разработчики именно этой компании особо далеко вперед не смотрели. И в принципе правильно. Но в этой стратегии сценаристы зачем-то полезли в дебри будущего. И оказались неправы. Сюжет про Третью мировую войну высосан из пальца и подается без намека на иронию. А сама сюжетная линия достаточно убога и безынтересна. Не спасает игру и мультиплеер. Кстати после трех первых недель после релиза в онлайне, была информация только о 800 игроках.

Что это, проклятие? Нет, это всего лишь результат работы над проектом. Как говориться: как вы к нам относитесь, так и мы к вам, уважаемые игроделы.
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий
  • Jegor102
    17:17, 10 апреля 2014г.
    Нравится 1 0 Не нравится
     Управление ужасно, согласен с автором статьи, игра чисто консольная и к порту лучше даже не притрагиваться. Сюжет для Клэнси не примечательный, он любит писать про всякую клюкву. Лично меня игра разочаровала, так как тизеры обещали феерическую зрелищность, а вышло как-то ни так ни сяк.