Ну что, вы уже столкнулись с тем, что ваша экономика в игре Grand Ages: Medieval пошла на «дно»? Скорее всего, так и есть, потому что после того, как игрок берёт второй город, бюджет резко начинает уходить в минус. Да, есть обучение, где разработчики постарались рассказать о торговцах и как с ними лучше всего взаимодействовать, но это лишь малая доля всей системы. К примеру, разработчики не указали о том, как сделать правильное построение путей? В любом случае, сейчас я на крупном игровом портале «GameAwards.ru» постараюсь всё «разложить по полочкам».


Товары, производство, процесс, торговля


Пожалуй, начать стоит с самого основного – количество любого вашего товара будет измеряться в бочках. В специальной вкладке «Производство» (которую имеет каждый город) есть информация по всем построенным предприятиям в городе: количество работников, мощность работы вашего предприятия, стоимость его содержания, плата за неделю, количество производимого за неделю и цена производства каждой вашей бочки.

Итак, как и в реальной жизни – создав предприятие, вы тем самым создаёте новые рабочие места и привлекаете в свой город людей из сельской местности. Каждое предприятие может вмещать 25 рабочих, так как вместе с собой они ещё берут семью – то есть, вместе с рабочим в город прибывает до трёх жителей. В итоге, каждое созданное предприятие в общей сложности увеличивает число людей в городе на 100 душ.



Вся экономика строится вокруг производства, транспортировки и конечно, потребления товаров, которых в игре всего двадцать. Всего в игре: 6 видов основных игровых товаров, 6 видов игрового сырья, 6 видов игровых готовых изделий и 2 вида игровых предметов роскоши. В итоге, количество всех известных товаров в общей сложности начисляет двадцать видов.

Для некоторых видов сырья, приходится использовать основные игровые товары. Для того чтобы производить все готовые товары и предметы роскоши, необходима исходная продукция.

Из-за того, что каждый город может производить лишь 5 разных видов товаров, без активной торговой части между городами тут не обойтись. Сам процесс торговли в Grand Ages: Medieval и даже сами торговцы, имеют свою собственную логику. Логика торговцев и процесс торговли:

► Любое предприятие производит товары, которые продают по текущей цене на городском рынке. Естественно, вы получаете кое-какой доход от продажи этих товаров.

► Часть любого товара потребляется в любом случае в вашем городе (где производится товар). Остальное (то, что осталось) может прикупить ваш торговец. Расходы вычисляться будут из суммы ваших денежных средств.

► Ваш торговец будет продавать приобретённые товары уже в другом городе, причём по более высокой цене.


Запасы, торговые пути, скупка


Итак, уровень запасов товаров показан в специальном торговом окне. Отображается, как указывалось выше, в виде количества бочек: 0-1 – это уже у вас нехватка товара, то есть будет высокая цена; 2 – товаров становится больше, чем требовалось, соответственно, цена падает до самого приемлемого уровня, но всё же, цена остаётся выше цены производства; 3-4 – это когда уже доступны излишки товара, цена на городском рынке теперь ниже себестоимости, то есть вы начинаете нести убытки.

Нанимать торговцев можно на своём постоялом дворе. Кстати, там же, во вкладке по соседству вы можете заказать строительство повозок для того, чтобы сформировать торговые караваны. Как только ваш торговец окажется в городе, выбирайте его и жмите на кнопку, где указана иконка телеги, после чего отдаёте ему повозки в таком количестве, которое посчитаете нужным.



Пришло время, перейти и к торговым путям. В первую очередь необходимо уяснить то, что торговый путь – это последовательность городов. Для того чтобы проложить торговый путь, выбирайте нужного торговца и воспользуйтесь функцией под названием «Планировать путь». Максимальная длина торгового пути торговца может оставлять 14 городов. Причём он – торговец, будет стараться везде поддерживать баланс в плане количества товаров: скупка товаров, которых в городе слишком много и продажа их там, где они больше всего нужны.

И необходимо запомнить то, что после каждого пройденного круга, в информации о вашем купце появится пункт под названием «Прибыль от торговли». Там появится та сумма денег, которую ему удалось заработать, занимаясь покупкой и продажей товаров по всему кругу. После того, как торговец делает уже два круга, появляется кнопочка под названием «Анализ смены маршрута». В новом окне вы можете теперь просмотреть то, какие товары (на торговом пути) находятся в избытке и каких товаров не хватает (в определённом городе).



Важно так же запомнить ещё то, что торговец скупает только те товары, которых в городе будет больше, чем необходимо, при этом так же и не учитывается потребность остальных городов. Достаточно часто возникает такая ситуация, когда повозки движутся с большим количеством товара, который сейчас требуется в каком-нибудь другом городе, но путь торговца через этот город не лежит. Вот чтобы такого не происходило, необходимо будет изменить торговый маршрут, чтобы город с избытком этого товара, посетил торговец с таким товаром (запутано, конечно, но всё именно так).

Еще одно отличное решение в этой всей производственной, торгово-экономической хераборе – организация производственных цепочек. Основывая города в тех местах, где есть все необходимые ресурсы, вы сможете выбирать предприятия так, что ваша готовые изделия и предметы роскоши производились в одном и том же городе, где производятся основные товары для сырья и сырьё для них.

Если у вас появляется такой промышленный город, тогда лучше для него выделить своего собственного торговца и назначить ему не огромный тур по городам, а поездку максимум к двум городам и обратно, чтобы он вновь мог закупится и отправиться к другим городам. Такая схема будет просто отлична в том плане, что производимые городом товары смогут очень быстро распродаваться. Вам не придётся больше ждать момента, пока торговец сделает огромный круг между городами, чтобы потом вновь взять товар и отправиться по новому кругу. В этом случае торговец в основном занимается сбытом вашего товара, а не торговлей между остальными городами.


Схемы, советы, тактика


Хорошей тактикой будет запустить сразу же несколько торговцев по одним и тем же городам, но при этом с разными порядками посещения городов. Таким образом, вы уменьшите время получения требуемых товаров в каждом своём городе.

► Если у вас имеются города, где будет сильное производство, тогда выделяйте (назначайте) для них отдельных торговцев, торговый путь который будет позволять через два или же один город вернуться обратно в ваш главный город. Именно такие маршруты и торговцы смогут вам приносить весьма большие деньги, благодаря продаже товаров, а не торговли товарами между городами.

► Всегда старайтесь заглядывать в информацию по торговцам и анализам вашего маршрута. Старайтесь корректировать свой маршрут, если доход ниже остальных, либо у вас есть избыток какого-либо товара (чтобы не «уплыть» в минуса).

► По мере прохождения игры, увеличения количества городов не избежать. Так что если вы хотите, чтобы у вас было всё нормально с экономикой, тогда следите за тем, чтобы каждый город снабжался необходимыми товарами. Если вы будете иметь много городов – денег будет предостаточно.

► Каждый товар производится из чего-то. К примеру, пиво будет производиться из пшеницы, которая выросла в определённом городе. Изделия из металла производится из добытого угля и того же металла в городе, который имеет эти ресурсы.

Дорогие друзья, если у вас есть ещё советы по игре Grand Ages: Medieval, либо у вас есть какие-либо замечания, тогда пиши в комментариях!


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий