logo

Как всем известно, вышло крупное дополнение для игры Dragon Age: Inquisition, которое носит название «The Descent» – «Нисхождение». Естественно я никак не мог пропустить такое DLC, поэтому решили лично спуститься на Глубинные Тропы и лично проверить, что же за хрень там творится. Крупный игровой портал GameAwards представляет на этот раз для вас обзор дополнения Dragon Age: Inquisition - The Descent.

Опасное погружение

Как и положено, новое дополнение – это очередная борьба. На этот раз товарищ Инквизитор должен будет отправиться в мистические лириумные шахты легендарного подземного города Орзаммар. Отправляется туда он не с подружкой забавляться лёжа на подземном мхе, а выяснять причину землетрясения, мощность которого даже разрушила несколько печатей, кстати, на которые были закрыты Глубинные Тропы. Естественно после того, как печати были разрушены, полчища грязножопых порождений тьмы хлынули в шахты, чтобы выбраться на поверхность.



Путешествие выдалось опасным, ведь сердце горы это вам не с друзьями пивко попивать, там нужно с нечистью сражаться. Именно поэтому в этом нелёгком путешествии главному герою будут помогать новые друзья, точнее сладкая парочка коротконогих гномов: Рен и Валька, точнее Вальта. Причём это необычные коротконогие, это коротконогие, которые состоят в легендарном «Легионе мёртвых». Сюжет я вам пересказывать не буду, так как не хочу испортить впечатления от прохождения.



Новое дополнение радует тем, что блуждая по подземельям, можно вспомнить Dragon Age: Origins и приключения, которые там были. Огорчило, конечно, что меня словно девочку вели по коридорным локациям, нигде толком мне не давали побегать, погулять и побаловаться со спутникам. Сюжет абсолютно линеен. Сильно радоваться новой ветке в сюжете не стоит, так как вообще история дополнения «Нисхождения» не то, что слабенькая, она вообще никакая. Если попытаться коротко представить дополнения, то оно представляет собой одну огромную будку, где вам предстоит сражаться с чудовищами и искать мощные артефакты.

Очень увлекательное приключение

Поговорить вам будет не с кем, потому что на те шесть уровней, которые состоя из коридоров, авторы DLC выделили всего парочку строк реплик и пару фактов, которые имеют хоть какое-то значения для вселенной серии. Впрочем, лично меня это не удивило. Очередное дополнение от BioWare, которое было сделано на «отъеби**». Кстати, соваться на Глубинные Тропы голыми, лишь с одними своими причиндалами так же не советую, потому что вражина вас ждёт знатная и это не учитывая того, что они охраняют. Отправляться в это забытое и закрытое местно лучше всего с 20-25 уровня. Сторожат враги весьма крутые вещички. И ещё, очки влияния вам так же потребуются, потому что без них вы не сможете открыть большое количество полезных тайничков, где вы можете найти множество полезных плюшек.



Отложить путешествие и вернуться после, у вас тоже никак не получится, потому что после завершения приходит отчёт, что опля, друг, а пещеры для тебя уже закрыты, поэтому, давай, шуруй отсюда петушок, пока тебя мы ногами не отпинали и не погнали. Круто же, я доволен сука новым дополнением.

Ну, это всё цветочки по сравнению с тем, что я словно шестёрка заводская постоянно шлялся по подземелью и искал шестерёнки. Зачем спросите вы? Да всё просто! Без этой ерунды не возможно бля** открыть ни одной двери. Вместо того чтобы доблестно спасать мир, красивых дамочек и рубить головы за украденные помидоры на моей земле, я словно механик из гаража напротив, роюсь в куче хлама и собираю шестерёнки, чтобы у меня открылись двери. Бля**, «сезам, откройся»!



Единственные, кто меня радовал во всём этом биоваровском бардаке, новые враги. Точнее это хорошо забытые старые: гарлоки, генлоки и огры. Конечно, тот, кто не играл в первую часть маловероятно, что поймёт мою радость. И всё же, тот, кто играл в основоположника серии, будет рад старым врагам. Кстати, появились и новые враги, название, правда, у них тупое – ша-бритоллы. В общем, они представляют собой неких гномов-мутантов из Чернобыля, которые упиваются лириумом – типа водкой, в результате чего начинают срастаться со своими доспехами и становится жутко агрессивными. Неприятные создания, когда знаешь, что они на самом деле такое.

Каким могло быть дополнение

Очень удивил меня геймплей, потому что помимо того, что все противники однотипные, они ещё и имели иммунитет ко всему, кроме моей самой любимой стихии – молнии. И меня заинтересовало это, потому что я сидел и думал, как же бомбит сейчас пукан у кого-то, кто взял не то оружие и сейчас проходит это DLC. Наверное, это было настоящей мукой и каторгой.



Основная и главная проблема «Нисхождения», впрочем, как и раков-разработчиков – линейность. Из-за полностью линейного прохождения игра сузилась до спичечных размеров и по сравнению с дополнением «Челюсти Гаккона» смотрится менее объёмной частью. Меня просто поражает то, как иногда создатели делают великолепную вселенную и не пользуются этим. Почему нельзя была связать Глубинные Тропы с первой частью, в которой было чётко описан сюжет, была великолепная история и неожиданные повороты. Ставка на бои и поиск вещей в дополнении смотрится как-то тупо, когда за спиной имеешь невероятный потенциал.

Можно было бы выстроить мощную и сильную сюжетную линию, где бы каждый играющий «ахал и охал» от удивления. Но нет, теперь приходится около пяти часов пробираться по руинам некогда великой цивилизации, сидеть на каждом камне и рыдать из-за того, что девелоперы уёб**, портят игру. Впрочем, что тут говорить, если сам главный герой даже покидая Глубинные Тропы, говорит о том, что он покидает это удивительное красоты место с огромным багажом вопросов.



А суть новой угрозы поняли? Вспомните хотя бы, как во второй части разработчики в одном из дополнений показали Корифея, который в будущем сыграл огромную роль. Они внедряют нового персонажа, разбавляя историю вместо того, чтобы развивать уже имеющуюся. В общем, аналогичная ситуация произошла и сейчас: показали новую могущественную силу с намёком на то, что якобы крепите свои булки друзья, потому что эта хрень когда-нибудь вылезет на свободу и надерёт ещё не один раз вам задницу. Вот только бороться, кто с ней будет? Инквизиция? Конечно самые «светлые головы» компании предложат вновь воссоединить Серых Стражей, уже в сотый раз.



Дизайнеры «Нисхождения» видно всеми силами пытались переиграть «Челюсти Гаккона», но что-то как-то не очень. Новое дополнение очень сильно уступает предыдущему. И вновь отсутствие мира приносит свои минусы.

В итоге

Даже не знаю, что и сказать. Впечатления от прохождения «Нисхождения» достаточно смешанные по той причине, что вроде бы я рад спуститься в давно знакомые места, встретить врагов, а вроде бы и не рад тому однообразию и линейности, которые встретил дальше. Возникает ощущение какой-то грубой недоработки. К примеру, на «Челюсти Гаккона» у меня ушло порядка 15 часов, на это мне даже стыдно говорить сколько. А ценник, который как обычно загнули совсем отбивает желание покупать и тратить свои честно заработанные. Ничем не примечательное место и толком не цепляющий сюжет не стоит этого.


 

6
Играбельность
9.5
Графика
9
Звук
5
Одиночная кампания
9
Управление
7.7
Общая оценка
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий