logo
Содержание:
Превью Victor Vran

Вот чего реально было достаточно в играх, так это клонов Diablo. Конечно, и делятся клоны эти соответствующе: достойные и «проходняк». И судя по всему, игра Victor Vran относится, скорее всего, к первой категории. В России проект представил продюсер игры, который состоит в команде студии Haemimont Games.

Начать стоит, пожалуй, с того, что по внешним факторам игра больше напоминает Action-RPG, где есть мрачные локации, ужасные чудовища и эффектные умения. Главный герой же представляет собой некоего Ван Хельсинга, который даже занимается тем же по сути, что и оригинальный герой – уничтожает толпы чудовищ. Тут даже есть свой сюжет, хотя и он совершенно, просто нереально линейный. Сами же разработчики говорят о том, что упор делается на мир, поэтому и ждать какой-то глубинный сюжет в игре не стоит.



Что касается игрового процесса, то он очень сильно отличается своей динамичностью. Если вы стоите в Victor Vran на месте – то это значит, что вы точно отправитесь к последней точки сохранения. За вашу смерть вас никто штрафовать не будет, но и пройти не спеша у вас маловероятно получится. Чудовища будут постоянно стрелять в вас, разваливать огненные «лужи» и делать прочие пакости, которые будут вас постоянно подталкивать на то, чтобы вы активнее двигались.

Но что самое интересное, и что более заметно выделяет главного героя на фоне остальных – это умение прыгать. Это умение позволяет перепрыгивать не только через разнообразные препятствия, но ещё и большую часть чудовищ, разнообразных ловушек и даже взбираться на возвышенности. А активные прыжки могут позволить вам вовсе добраться до ранее спрятанных сокровищ.



Что же касается чудовищ, то они традиционно делятся на несколько десятков видов. Кто-то бегает словно Флеш, кто-то стреляет, кто-то чем-то в вас кидается, кто-то летает, а кто-то скачет и делает невероятные выкрутасы. В любом случае, каждый из них старается всеми силами добраться до главного героя, и, соответственно, убить его. И что самое интересное, какой-нибудь «толстый» моб может уронить после смерти не только интересную вещицу, но ещё и какую-нибудь пассивную способность, которых в игре будет просто огромное количество. При помощи найденных способностей можно будет составлять свой уникальный «билд». Но главное, чтобы «билд» не был рассчитан на оборону, так как танковать старина Виктор не в состоянии.



Кстати, разработчики очень интересно поступили с активными умениями, так как они героев привязали к экипировке. То есть, если вы взяли в руки какой-нибудь крутой мушкет, то вы тут же ставитесь эффективным бойцом дальнего боя. Или же если вы возьмёте в руки огромный топор, то вы тут же окажетесь прекрасным рубакой ближнего боя. При этом всём, к примеру, меч и даже булава, будут принципиально различаться не только по набору активных умений, но ещё и по наносимому урону. Какое именно оружие будет более эффективно против того, или иного противника, какое умение больше подойдёт в бою – выбирать и решать предстоит только вам. Но в любом случае, собрать свой собственный уникальный и неповторимый класс не составит труда.



Игру можно будет даже усложнить, самостоятельно используя специальные модификаторы. Модификаторы в свою очередь влияют не только на уровень интеллекта и силы ИИ, но ещё на получаемый опыт, выпадаемые вещи, сокровища и вознаграждения. Всего сложностей в игре предусмотрено целых пять степеней, но пройти на самых последних сложностях смогут лишь самые хардкорные игроки, которым препятствия встречаются каждый день. И что самое интересное, для тех, кто сможет пройти игру на самых высоких уровнях сложности, предусмотрены уникальные достижения. Высокоуровневая часть игры подразумевает собой прохождение вновь и вновь тех же самых локаций, поэтому случайной генерации карт, как в том же Diablo 3 не будет – каждая локация делается вручную.



Не обошлось в игре и без мультиплеера, где, кстати, разработчики уже ввели уникальную PvP-арену. Призов пока на ней выиграть никаких не получится, но разработчики уже сейчас уверяют всех в том, что они подумывают над уникальными наградами за победу на арене. Но пока что на арене можно лишь сравнить длину клинка, но не больше. А если учитывать то, что студия Haemimont Games знает, как в России любят PvP-составляющую игры, то данное нововведение не будет себя долго ждать.

Итоги

На данный момент у студии Haemimont Games получается весьма достойная и многообещающая игра, но всё же, окончательный вердикт можно будет вынести только после релиза игры, которого уже многие ждут с большим нетерпением.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий