Содержание:
Превью Master of Orion

Целых двадцать лет! Прошло целых двадцать лет с тех пор, как вышел Master of Orion и произвёл фурор в своём жанре. Причём легендарная игра так и лежала бы дальше «на полке», если бы умельцы из Wargaming не «положили глаз» на эту игру. Соответственно, наступил момент, когда у Master of Orion появится совершенно новое «лицо».

Причём для компании Wargaming это по большей части имиджевый проект, ведь разрастаться компания начинала именно со стратегий, при этом опираясь на игры с космической тематикой. Так что, для этих людей, Master of Orion является нечто большим, чем просто игрой. В любом случае, «вернуть к жизни» игру было приказано аргентинской команде разработчиков NGD Studios.



Конечно, многие задаются вопросом: почему Wargaming выбрала именно студию NGD? Ответ прост – они увидели себя в прошлом. Дело в том, что команда Wargaming в своё время очень сильно любила проверять работу идей на каких-нибудь абстрактных моделях. И так получилось, что студия NGD так же занималась этим делом. И именно по этой причине разработчики увидели в них своё отражение и решили поручить им работу над серьёзным проектом.

Но и это не значит, что данной игрой занимается исключительно студия NGD – в перезапуске игры Master of Orion учувствует и старенькая команда. Причём они не лезут в саму разработку, а лишь наставляют и следят за тем, как идёт дело. В конце концов, первые разработчики всё-таки лучше знают толк в игре.

И кстати, необходимо понимать, что перезапуск – это не просто портирование игры с новым графоном. Это значит, что с оригинала будут портированы основы старой механики и основные идеи, при этом в дальнейшем ограничений в плане разработки никаких нет, в конце концов, прошло двадцать лет, сам жанр уже сделал весьма большой шаг вперёд.



Но основная идея никуда не делась: ты выбираешь расу, ты колонизируешь планеты, ты сталкиваешься с другими представителями форм жизни, после чего воюешь, занимаешь дипломатией и торговлей.

Дизайнеры Master of Orion утверждают, что первоначальная игра была довольна проста. Если заглянуть в прошлое и вспомнить оригинал, то можно заметить, что он выделялся лишь только вариативностью: каждый раз игрок имеет совершенно другой мир, соответственно, история в дальнейшем развивается совершенно по-разному.

И кстати, главная задача в перезапуске игры – это не только сохранение вариативности, но и более широкий доступ. Иными словами, вам предстоит изначально для себя создавать план по захвату галактики. Разработчики делают упор на то, чтобы игроки не заскучали в игре и при каждой новой игре, было очень интересно играть.



Именно по этой причине так же в игру собираются добавить и конструктор для рас, который уже появился в более поздних версиях Master of Orion. Этот редактор подарит игрокам возможность разыгрывать каждый раз партию совершенно по-разному. Вам не понравились стандартные роботы-меклары? Тогда создавайте своих! Как утверждают разработчики: «в релизной версии Master of Orion будет 10 стандартных рас, причём в дальнейшем начнут появляться новые виды, которые будут перенесены из Master of Orion 2».

Итоги

На данный момент очень трудно и невозможно сделать какой-то чёткий вывод, но уже даже сейчас становится заметно то, что разработчики стараются перенести в новую игру все основные детали оригинальной игры. Кроме этого, нас наверняка ждёт очень симпатичная и многофункциональная игра, поэтому у игры есть все шансы понравиться современной игровой публике.


 

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
    Я.Метрика за 20 января 2017г.: Посетителей: 22969 Из них новых: 12121 Просмотров: 44466