Первая часть Magicka 2 показала себя как очень весёлая и оригинальная игра, а «изюминка» игры заключалась в кооперативном режиме: количество игрового угара и веселья, что происходило вокруг, в компании друзей, увеличивалось не в один раз! Игроки намного чаще погибали от рук друзей, чем от сложности самой игры, причём Magicka постоянно регенерировала столько новых ситуаций и уровней, что игроки не переставали восхищаться ей до самого конца. А DLC выпущенное к оригинальной игре говорило лишь о том, что продолжение этой замечательной игры только вопрос времени. Однако в процессе создания игры из-под крыла издателя игры Paradox Interactive вышла студия, которая занималась первой частью этой весёлой игры – Arrowhead Gaming. Что в итоге получилось? А в итоге игра была передана целиком и полностью совсем молодым рукам – то есть, в Paradox Interactive. И знаете, это очень сильно повлияло на текущий результат, но обо всём мы разберёмся немного ниже.

На смену чему-то старому

Пожалуй, самый огромный минус и одновременно немалый плюс игры заключается в том, что она имеет минимальные отличия от первой части. В игре поменялась механика постройки заклинаний: теперь каждый элемент можно будет применить лишь один раз, соответственно, количество возможных заклятий заметно снизилось.



Взамен, игрокам дали возможность лечиться прямиком на бегу и пользоваться горячими клавишами для применения «магик» – это особенно сильные заклинания, для применения которых необходимо будет запоминать комбинацию, что состоит из различных элементов. В любом случае, можно на минуту подумать, что игру сильно «оказуалили», но всё совсем не так: если пользоваться «магикой» горячей клавишей, тогда она уходит в перезагрузку, но ни что не запрещает игрокам набрать вручную необходимую комбинацию элементов и воспользоваться этой же способностью ещё разок.

На самом деле, вышеприведённое нововведение специально было сделано для новичков, у которых с непривычки может резко «опухнуть» голова от такого огромного количества информации, поэтому большая часть «магик» не будет использована вовсе.



В игре наконец-то появились экипируемые вещички, которые «обозвали» артефактами. Помимо шаблонных вещей, вроде «+5к здоровью» и «+3 к скорости», имеются такие артефакты, которые значительно облегчают прохождение компании и даже просто придают необыкновенное веселье прохождению. К примеру, при помощи какого-нибудь артефакта вы можете увеличить здоровье ваших врагов или же активировать закадровый хохот. Да и что тут говорить, если есть предметы, которые обладают способностью телепортировать каждый раз ГГ. в то место, где последний раз был убит противник.

В Magicka 2 не обошлось и без разнообразных косметических изменений: графика теперь смотрится намного свежее и приятнее, а движок игры не терроризирует игроков постоянными вылетами, поэтому и управление персонажем стало намного отзывчивей.



Но знаете, даже на этом список нововведений не заканчивается. Вывод предельно простой и понятный: если первая часть игра заставляла вас вместе с друзьями не вылазить часами с игры, то и новенькая Magicka 2 сможет сделать нечто подобное.

Не без грешка …

Если оценивать усилия разработчиков в целом, то решение не «трепать» механику игры, а заняться балансом и технической составляющей – было верным решением. Отныне играть в полном одиночестве значит то, что первый же мини-босс расскажет о том, какая важность заключается в соло-игре. На боле боя постоянно забрасывает врагов, которые имеют иммунитет к урону от какой-либо из восьми стихий – тут становится видно, как разработчики игры старались не допустить ошибку предыдущей части, когда при помощи комбинации «огня» и «смерти» каждая игра проходилась просто, не представляя никакой сложности.

Ликвидировав возможность налаживать на друг друга стихии и добавив больше врагов с разнообразными «резистами» от стихий, компания Paradox Interactiv просто на отлично справилась со своей задачей.



Конечно, всё не может быть так просто и идеально, поэтому всё же разработчики игры прокололись. А прокололись они именно на юморе, где студия Arrowhead Gaming просто «собаку съела». Большая часть шуток и отсылок вторичны, поэтому заметно, что  они были сделаны лишь для того, чтобы просто были. Да и сами разработчики видимо это понимали, поэтому игра не засыпает тоннами тупых шуток. И даже не смотря на это, безумная атмосфера игры и вообще всеобщего идиотизма была бережно сохранена и перенесена в продолжение.

Итоги

Несомненно, то, что появилось, немного огорчает, а особенно фанатов игры, которые от Magicka 2 ждали нечто невероятное, где бы они испытали настоящий «взрыв мозга», который когда-то они испытали в первой части. К сожалению, этого в игре не будет. Разработчики лишь немного обрубали ненужные части игры, где-то отшлифовали, а где-то что-то доработали, поэтому потрясающей игры не получилось. Но даже, несмотря на это, играть в игру весьма приятно!

7.8
Играбельность
8.2
Графика
8
Звук
7.8
Мультиплеер
8
Одиночная кампания
7
Управление
7.8
Общая оценка
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий