Содержание:
    World of WarCraft. История гоблинов
    Маленькие, алчные, технологичные и порою немного сумасшедшие – именно так можно описать гоблинов. А между тем, это одна из древнейших рас Азерота. Как и когда они появились – неизвестно. Если учесть что во время стартовой линейки квестов, один из безликих упоминает о создании гоблинов, хотя и не вдается в подробности, то, скорее всего, эти крохотные существа не являются исконной расой Азерота. Гномы, подобно гоблинам, также были созданы, и созданы Титанами. С большей вероятность, можно утверждать, что гоблины были также созданы Титанами. Кому же еще под силу такое, да еще столько веков назад.

    Одно из первых упоминаний о гоблинах, относится к созданию Души Дракона, еще во времена Воины Древних. В отличие от многих других цивилизаций, гоблины не имеют летописи и четкой хронологии историй своего существования. Вполне возможно, этому способствовало и то, что гоблины, долгое время находились в рабстве у троллей.

    Гоблины не всегда были столь хитры, умны и предприимчивы. Изначально их использовали тролли для добычи уникального минерала – каджамита. Маленький рост, позволял этим крохам, добраться до каджамита в самые узкие щели, да и тоннели им нужно было рыть более меньших размеров. Остров Кезан, богатый на залежи каджамита, стал родным домом и тюрьмой для гоблинов.

    Шли годы, и гоблины начали замечать, как меняются. Если внешне это практически не проявилось, то вот их интеллект взлетел «до небес». Причиной тому оказался – побочный эффект от постоянного контакта с каджамитом. Естественно, продолжать рабское существование им больше не хотелось. В подземных тоннелях, куда не хотели спускаться тролли, начал назревать бунт. Обдумав план восстания, гоблины сумели совершить задуманное молниеносно. Более того, практически без потерь. Еще недавние хозяева, сами стали рабами.

    Кезан стал островом свободы для гоблинов. Тут они сумели опробовать свои умственные способности и превратить остров в райское место, конечно если у вас есть деньги. Часть тоннелей, в которых больше не было каджамита, тоже пошли в дело, их укрепили и построили город Андермайн.

    Изобретения должны приносить пользу! Гоблины понимали это и понимали что им нужно больше каджамита, запасы которого стремительно истощались на Кезане. Чтобы не отплывать только за каджамитом, гоблины нашли применения своим технологиям, а именно торговое применение их. Любая вещь может быть продана, даже несмотря на то, что она может со временем перестать корректно работать без пополнения каджамитом, даже если эта вещь может взорваться – покупатель то этого не знает.

    Было создано несколько крупных Картелей, которые в совокупности организовали Торговую Империю. У Империи были свои правила торговли, которым должны были следовать все гоблины. Правила не были слишком строги, они скорее правильно организовывали торговлю и получение прибыли.

    За пару веков до начала Первой Войны, первый Картель отправился к территории Восточных Королевств. За время разведки новых для гоблинов территорий, они сумели найти множество покупателей и отправить не один караван с золотом и каджамитом в Кезан. Война между Альянсом и Ордой им также не помешала, она даже повысила их прибыль.

    Перед началом Второй Войны, посол Орды прибыл к Торговому Принцу и предложил им союз, в результате которого Орда получит технологии гоблинов на вооружение, а гоблины увесистый процент со всего, что будет завоевано Ордой. Крупная победа Орды в Первой Войне, притупила бдительность Принца, в пользу возможной наживы и Картель вступил в состав Орды. Впрочем, Картель не мог говорить за всех гоблинов, и остальные картели остались хранить нейтралитет.

    Вторая Война пошла по другому сценарию и победу одержал Альянс. Более того, орки и некоторые другие представители орды были выдворены в Запределье. Гоблины не пожелали туда идти и были схвачены Альянсом. Не известно, как удалось уговорить представителей Альянса, и сколько было заплачено, чтобы освободить попавших в плен гоблинов и снова принять нейтралитет.

    С момента окончания Второй Войны и до событий Катаклизма, все гоблины хранили нейтралитет. Большинство их них так и оставались жить на Кезане, лишь изредка отправляясь в плавание. Картель Хитрой Шестеренки, напротив, решил, что получать прибыль пора на большой земле и можно им не делиться с остальными, и благополучно покинул Кезан.

    Кезан оказался вулканическим островом. Случившееся извержение, убило множество гоблинов, потопило их флот. Оказавшийся в тот момент на поверхности, Картель Тюремных Вод сумел спастись лишь на корабле Галливикса. Корабль не сумел далеко отплыть и был потоплен флотом Альянса, который искал другой корабль и опасался упускать это судно.
    После кораблекрушения гоблины оказались на пустынном острове. Их подобрал корабль Орды, на котором был сам Тралл (еще вождь Орды). Картель Тюремных Вод вступил в состав Орды.

    Гаррош стал новым вождем Орды и понимал всю силу технологии гоблинов. Он помог гоблинам, орки очистили Азшару от многих опасных созданий и помогли построить Гавань Тюремных Вод
    Кезан был уничтожен в потоках лавы. Андермайн же сумел избежать этой участи. Большинство другие Картели также сумели остаться в живых, некоторые тоже покинули Кезан во время извержения. Что ждет гоблинов в будущем? Будет ли построен Новый Кезан? Остаются лишь загадки.
    Лайкните и поделитесь с друзьями
    0.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий