Исторический момент, ведь серия игр Battlefield поменяла разработчиков, в следствии и темп игры, свой масштаб, скорость и конечно динамику! Из некогда военной драмы, игра превратилась в полицейскую драму. Сейчас мы вам поведаем о том, что же в итоге получилось из новенького Battlefield: Hardline.

Всегда в рецензиях описывались лишь сперва одиночные компании, а лишь потом сетевые, но в этот раз, можно сделать исключение, ведь если вспомнить, то в серии игр Battlefield мультиплеер играл первостепенную роль, а компания являлась лишь каким-то приятным бонусом. В общем, переходим сразу к самому главному, оставляя полицейские интриги в стороне.

Вспомним бета-тесты, которые очень хорошо смогли показать себя, в особенности второй бета-тест игры. Начнём с того, что войдя в игру, оказывается, что весь контент вы уже могли видеть в бета-тесте и с тех самых пор в игре нечего не изменилось. Единственное, стало легче заработать денег, переработан баланс и появилась некоторая разрушаемость. В остальном, Battlefield: Hardline такой же самый как и в бета-тесте: драйвовый, безумный и захватывающий.

Боли ниже спины

Первая и пожалуй основная особенность Battlefield: Hardline заключается в том, что игра делится на две враждующие между собой группировки, при чём разделение это тотальное. Каждому играющему придётся приготовится к тому, что играя за каждую сторону, нужно обучатся новыми навыками, так как каждая сторона имеет своё вооружение,  которое заметно отличается от оружия противника. Единственное общее между этими группировками - бонусное и стартовое оружие. Суть в том, что в Battlefield: Hardline как и в  Counter-Strike 1.6 прямых аналогов вооружения не будет, поэтому игра заставит вас постоянно выбирать между копами или бандитами.

Вооружение приходится покупать по отдельности и это ещё одна "изюминка" игры  Battlefield: Hardline, ведь на каждую пушку приходится тратить бабки, а их постоянно не хватает. Говоря детальней: вместо привычного опыта, теперь в игре будут зелёные баксы. И знаете, это налаживает на игру определённый отпечаток. Имея деньги вы можете купить тут всё: вооружение, девайсы, разнообразные камуфляжи, технику и многое другое! В общем, всё то, из чего состоит серия игр Battlefield.

Ещё одна интересная деталь игры заключается в том, что на старте Battlefield: Hardline  вы получаете такое оружие, с которым вы врятли кого-нибудь подстрелите. В начале оператор (владелец самых эффективных пушек и аптечек) имеет при себе лишь одну дряхлую винтовку, у которой будет невероятная отдача, а техник вообще беспомощен со своим пистолетом-пулемётом; штурмовик (который имеет крутые дробовики, щиты и даже взрывчатку!) имеет помповое ружьё с которого не способен практически никого убить, снайпер вообще имеет снайперку очень низкой мощности. И даже покупая новую пушку, что-то всё таки останется из старого арсенала, поэтому денег нужно зарабатывать вдвое больше! Помимо этого, приходится даже покупать такие вроде бы маловажные вещи вроде дефибриллятора и даже С4.

Что получилось? Новичок вошедший в эту мясорубку оказывается настолько беспомощным и жалким, что дохнет намного быстрее, чем успевает понять кто же его подстрелил в этот раз. Бросить играть в игру может помешать вероятней всего её высокая цена даже простого издания Battlefield: Hardline. Постоянная нехватка денег заставляет каждый раз выбирать.

Добивает страдание несчастного новичка ещё и огромное количество времени, которое будет уходить на убийство противника. Решились спасти товарища, который погиб на середине этой схватки? Тогда наверняка отправитесь на респаун. Если какой-нибудь умелец засел со стингером в каких-нибудь кустах около вертушки, тогда у него есть все шансы разнести его, при чём вертушку не спасут даже тепловые ловушки! И самое интересное, броневик, который считается самым защищённым в игре, можно разнести с одного снаряда РПГ.В общем, отреагировать на угрозу вам просто не дают - умри или умри. Battlefield: Hardline очень не дружелюбна до новичков, да и даже до ветеранов, которые так же будут дохнуть как и новички.

Привычные все режимы типа "Захват" раскроются для вас не на каждой карте, ведь они заточены на другое. Просто знайте, что играть по инерции в режиме "Захват" не стоит. Самым интересным режимом оказалась "Погоня". В этом режиме вам придётся угонять тачки, которые будут отмечены на радаре, а после ездить на них по всей карте. Чем больше тачек контролирует ваша команда, тем быстрее очков вы будете набивать. А вообще, режим представляет собой типичные и безумные погони вместе с перестрелками в движении. Именно такого драйва и не хватало прежней серии Battlefield.

Кстати, вполне хорошо прижился режим, который заменил стандартную "Бомбу". В режиме "Спасение" копам приходится спасать свидетеля, точнее стукача, которым становится случайный игрок. В общем, это "тело" вам необходимо будет отвезти к точке, где он должен дать свои показания. В этот же момент бандиты будут пытаться его перехватить. Играется вполне весело и даже веселее привычного "разминирования взрывчатки на точке А или же В". Есть ещё один интересный режим "Ограбление", где фишкой является взламывать сейфы через стены, после чего бабки относить к вертолёту. И немало увлекательным стал режим, где вам приходится таскать бабки с одного сейфа в другой, в режиме "Кровавые деньги".

К ряду плюсов Battlefield: Hardline можно пожалуй так же отнести и кучу мелких достойных улучшений, которые сделали игру не только просто лучше, но ещё и разнообразней. К примеру, кошка, при помощи которой вы сможете взбираться на стены, или же газовая граната, которая вместе с противогазом умеет творить невероятные вещи, а ловушка, которая даёт возможность заминировать двери или ворота, вообще "Сказка". Нужно признаться, что все эти детали и нововведения работают крайне хорошо. Даже мелочь вроде контроля времени до появления новой техники или же пометки при ранении противника делают просто невероятные вещи в игре. Лишь одно не ясно - чего DICE не сделали всего того немного раньше?

Карты в игре теперь грузятся намного быстрее и даже быстрее чем Battlefield 4, но естественно смотрится оно и не так как там. На удивление Battlefield: Hardline смотрится больше как старенький Battlefield 3, при чём никаких багов и вылетов нет в игре. Единственное может создать проблемы DRM - защита, которая может раз не пустить в игру при частом запуске на некоторых видах "железа".

Что касается разрушаемости, то она в игре всё таки есть, хоть и не в больших масштабах. Не обошлось в игре и без привычного для всех ветеранов Levolution, к примеру, крушение поезда на одном из мостов - смотрится не просто эпично, а великолепно.

В целом, сетевая игра Battlefield: Hardline это не привычный мультиплеер Battlefield, поэтому относится к нему следует по-другому, больше пожалуй как увлекательному спин-оффу, который может подарить вам огромное количество адреналиновых перестрелок и даже вполне хорошей графикой, а что касается капитала, то не отчаивайтесь, просто копите.

Рыцарь с пушкой и наручниками

После тщательного разбора сетевой игры, пора бы уже начать разбирать и одиночную компанию. Итак, детектив Ник Мендоза - честный полицейский. Его отец был ещё тем скотом, а мать как полагается, очень многое пережила на родной Кубе, откуда семья перебралась в солнечный и тёплый Майями. Настрадавшись в юности, Ник вырастает с одной идей - сделать этот мир лучше, поэтому и вступает в ряды копов. В его мечтах каждый преступник получает по заслугам, а все продажные копы уходят за решётку. Но к сожалению, как это и бывает, реальная жизнь (в случае Ника, Майями) играет по другим правилам, с которыми вскоре сталкивается Ник.

Вокруг этой не слишком хитрой истории и крутится весь сюжет игры Battlefield: Hardline. Тут соответственно присутствуют и полицейские погони, внезапные облавы, спасение друзей и напарников, а так же борьба с продажными копами. А специально подобранные юмористические полицейские шутки, крутые домики, пафосные высказывания героев, драмы и многое другое, лишь подчёркивают всю серьёзность происходящего. И знаете, сходство игры с каким-нибудь сериалом реально правдоподобное, но вот никаких моральных дилемм Ник в игре не встретит. Игра будет абсолютна линейна: никаких отклонений, никаких побочных решений, никаких развилок в сценарии.

По-поводу сюжета, героев и вообще игрового процесс возникает большое количество вопросов, но длятся они обычно в игре не слишком долго, так как очередная драйвовая погоня заставляет забыть об этом. На удивление, многие сцены в игре оказались интересными. Просто настройте себя на то, что вы столкнётесь и почувствуете новый и не привычный игровой процесс.

Самое интересное, так это то, что в Battlefield: Hardline присутствует крайне необычный стелс-режим. Странно, но с каждым разом нам казалось, что Ник Мендоза вообразил себя Аджаем Гейлом или Джейсаном. Знаете, данное сравнение просто так не появилось, ведь иногда игра просто до боли напоминает последние две части Fra Cry. Все враги сильные и быстрые, постоянно имеют превосходство в численности. Вам даётся какая-нибудь территория с врагами, которых необходимо убрать, есть кнопка, которая в случае вашего поражения вызывает целый отряд подкрепления, есть шум и многое другое. Парой, даже некоторые задания смотрятся как аванпосты в Far Cry, которые как вы помните можно было захватить.

"Необычный стелс-режим" - так он назван не спроста, так как тут имеется кое-какая полицейская деталь. Крадущийся Ник имеет тазер, вместе с наручниками и полицейским жетоном. Если он неожиданно показывается его врагам, тогда Ник их просто повяжет и их наверняка посадят, но при повязке "плохих парней" необходимо держать их на мушке, чтобы нечего не натворили. Кроме этого, можно оглушить кого-нибудь тизером или же своей дубинкой. Если посмотреть со стороны, то всё смотрится весьма абсурдно: детектив тихо крадётся к пачке курящих бандюков и тычет им в их лицо свой значок, методично повязывая всех, а те в свою очередь покорно слушаются его и слушаются лежать на сырой земле.

За активное прохождение в стелс-режиме вы будете получать специальные очки, которые просто за убийство врагов вы не получите. В этом и есть основная изюминка одиночной компании Battlefield: Hardline. А если вы играете на высоком уровне сложности, то вас будут убивать с такой скоростью, которую можно сравнить лишь погибанием новичка в мультиплеере Battlefield: Hardline.

Итоги

В заключении нужно сказать, что как одиночная, так и сетевая компания игры смотрится очень хорошо. Лица и герои в общем, детализированы и проработаны весьма добротно, как и окружающий мир. Текстуры высокого качества, графика компании просто прекрасна. Но всё очень странно, ведь такой графики нет в мультиплеере. Да и вообще, компания Battlefield: Hardline проходится без каких-либо восторгов и даже раздражений. Как и было с четвёртой частью. Но история про копов со "странным стелсом" и отсутствием каких-либо багов, делает игру более приятней.

Battlefield: Hardline вызывает вообще противоречивые мысли: бешеная ярость от невозможности играть в мультиплеер, но в то же время настоящее удовольствие от адреналиновых и драйвовых погонь. Классическая драма и перестрелки делают в игре "своё шоу". Самое важное - воспринимайте игру отдельно от остальных игр серии.

9
Играбельность
8
Графика
8
Звук
8.5
Мультиплеер
7.5
Одиночная кампания
9
Управление
8.3
Общая оценка
Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
    Я.Метрика за 17 января 2017г.: Посетителей: 2549 Из них новых: 1386 Просмотров: 4748