Новенькая игра Bloodborne прямой и идейный наследник серии Souls, поэтому картину свою она никак не меняет и всё так же продолжает издаваться над каждым попавшимся игроком, каждый раз окуная всех в грязь и не моргая испытывая все нервы на прочность. Bloodborne не является лёгкой или более лояльной, игра всё так же относится к "своим". Вам как обычно никто не скажет, что нужно сделать, как кого-то убить или как что-то пройти. Вам просто открывают ворота этого мрачного мира и отправляют на "вольные хлеба".

Ещё одна мрачная вселенная ...

События Bloodborne происходят в средневековом городе под названием Ярнам. В этом мрачном месте во всю орудует чума и всех местных жителей обращают в больных и кровожадных чудовищ.  Как обычно, сценаристы игры нечего сразу вам не открывают, а просто тянут.

Вы - в качестве Охотника, приходите в себя уже в практически разрушенной, ужасной больнице. Картина странная: главному герою неизвестный дед-инвалид переливает кровь. После небольшой серии заставок и видеороликов ГГ тут же оказывается на ещё более мрачном кладбище, где  (самое интересное!) его встречает уже разговаривающая кукла, с уст которой толком нечего не понятно. Сон или же действительность всё это - непонятно.

Чтобы выяснить, что тут происходит, приходится всю доступную информацию собирать по "крупицам" и постоянно обращать своё внимание на любые мелочи. К примеру, вы вскоре находите записку о некой церкви, в которой есть шанс отыскать спасение; а постучав в какую-нибудь дверь, вы встречаете человека, который говорит, что в Ярнаме открыт "сезон охоты" и чтобы покончить с ним, нужно уничтожить всех чудовищ. В общем, такие вот дела, за ручки вас водить тут не будут.

Но знаете, оно и даже лучше, ведь путешествовать по мрачному Ярнаму и осматривать каждый закоулок неожиданно ... весьма приятно. Знаете, гуляя по улицам, замечаешь, как студия From Software старается вас незаметно разоружить и как-нибудь отвлечь: разлагающиеся трупы зверей (лошади, собаки и прочее), кричащие безумно от боли девушки, селяне с вилами, топорами, факелами - просто безумие. Кстати, стоит обратить своё внимание и на местную архитектуру, так как не смотря на предшественников  Assassin's Creed Unity и The Order: 1886 игра всё равно смотрится на высоте.

Новые “танцы” в бою

Конечно начиная сравнивая Dark Souls вместе с Bloodborne, то замечаешь их структурную схожесть, но ощущается она вообще вторично, а всё благодаря новенький и отполированной боевой системе. Авторы боевой системы смогли изменить танцы со щитами - на напор и агрессию. Хотя это ещё не означает, что вам необходимо каждый раз бросаться на врага, всё в игре намного "меньше".

Бои в игре Bloodborne представляют собой какой-то ритуал, даже танец смерти. Вот вы встретили невероятно большого оборотня, начинаете прыгать из стороны в сторону дожидаясь подходящего момента для удара, а в это время оборотень размахивает своими когтищами и пытается оторвать кусочек вашей плоти. И самое важное, в этом диком танце вы должны по-прежнему сохранять своё хладнокровие и постоянно быстро думать - именно в этом и есть изюминка борьбы Bloodborne.

Но и на этом "прелести" от From Software не заканчиваются. Авторы решили теперь в бою по-заигрывать с вашими чувствами и даже инстинктами, поэтому внесли в игре одну интересную деталь - пополнение здоровья в бою. Суть этого нововведения очень проста: чем больше и чаще ударов вы сможете нанести своему врагу, тем больше здоровья восстановится. Кажется вроде стало проще, но нет! На самом же деле, данная деталь просто ещё одна провокация кидаться на врага. Ваше желание сэкономить очередную лечилку постоянно подбивает на риск нанести ещё парочку ударов и таким образом, вернуть себе часть здоровья. В основном, поддавшись такой провокации все умирают и после начинают по-новой.

Власть в чужих руках

Необходимо признать, что в бою вы просто марионетка From Software и они делают всё так, как им захочется. Парой не знаешь, что сейчас произойдёт и что придёт в голову. Вот на одном из городских мостов столпилась куча разгневанных селян и вы в это время с единственной мыслью настучать им, двигаетесь в гущу. Вступив в бой, вы даже не заметите, как вас разнесёт какой-нибудь огромный огненный шарик. Или же вот, к примеру, двигаетесь вы по канализации и вроде бы всё прекрасно, ведь разобрались даже с крысами, что тут есть, но зайдя за угол, вы видите какой-то огромный силуэт - это Хряк, который моментально догоняет вас и отправляет на тот свет лишь одним ударом! Что сказать - страх перед непознанным и неизведанным присутствует постоянно и именно этим славится Bloodborne!

Но Bloodborne не только вас может унизить, протащив лицом в грязи по всему городу, но и очень добротно вознаградить! Но всё зависит лишь от вас: внимательные вы или же нет. Если да, тогда наверняка заметите скрытый проход вон за тем барахлом или же короткий путь к светильнику за этими вот бочками.

Но как обычно, самая большая награда достаётся тем, кто одолеет какого-нибудь Босса, схватка с которым забирает все силы и соки! При чём ребята из  From Software сделали их намного непредсказуемыми, чем они были в том же Dark Souls. Проблема заключается в том, что каждый Босс живёт своей жизнью и может мутировать, превратившись в какую-нибудь тварь. К примеру, в начале игры мы встретили больного охотника, в бою с которым он в конце концов превратился в огромного зверя и соответственно бой с ним стал намного тяжелее. Приходится просто смирится с этим, ведь за вас уже всё решили From Software.

Охотничий арсенал

Если же какой-нибудь Босс нагадил вам так, что вы его уже просто терпеть не можете, тогда подключайте к себе в игру друзей и начинайте кромсать его уже вместе! Хорошо будет, если ваши друзья будут иметь героев с другими классами и конечно, вооружение.

Оружие в Bloodborne очень сильно отличается от вооружения в игре Dark Souls. К примеру, старый щит, который не раз спасал вашу задницу, теперь просто отсутствует и на замену ему пришло огнестрельное вооружение. Урон он нанести большой не может, да и защитить тоже, но за то он прекрасно прерывает вражескую атаку! А если вы подберёте ещё и правильный момент в игре, тогда противник просто станет в ступор и будет ждать вашего финального удара.

Что касается холодного вида вооружения, то его вы теперь сможете трансформировать. К примеру, стандартная пила может разложится и превратится в огромнейшую бритву. При этом сразу же меняется как тактика игры, так и форма оружия. Вообще, пила даёт возможность нанести очень быстрые, но не слишком мощные удары, но если вы вытяните бритву, тогда скорость снизится, но и удары будут такие, что достанется не одному чудовищу. Кроме этого, бритва ещё и обладает достаточно большим радиусом поражение, поэтому если вы захотели выпотрошить врагу кишки - вы это сделаете.

Но в отличии от боевой системы, ролевую немного так сказать "разгрузили". К примеру, в статистике ГГ теперь указана лишь самая важная часть, точнее параметры: выносливость, ловкость и т.п. Вес в игре больше не будет мешать передвижениям. Ещё вместо привычных душ, вы будете собирать отголоски крови, которые так же можете тратить как на прокачку своего героя, так и на вооружение.

Система аптечек так же изменилась. В самом начале вы можете таскать вместе с собой не более двадцати лечебных банок, но вот если вы их потратите, то они никак не восстановятся. Но всё же, аптечки и так будут достаточно часто выпадать вам с павших врагов, но как обычно времени очень мало на их применение, даже парой просто нет времени.

Итоги

В Bloodborne всегда так - “пришло и ушло”, игровой баланс просто идеален. В игре вообще нет никаких лишних элементов. Разработчики смогли придумать новую более сложную систему и при этом они никаким образом не перегрузили игровую механику какими-нибудь лишними элементами. Довели свою ранее разработанную концепцию "выжить" просто до блеска.

9.5
Играбельность
10
Графика
10
Звук
9
Мультиплеер
9
Одиночная кампания
10
Управление
9.6
Общая оценка
Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
    Я.Метрика за 23 января 2017г.: Посетителей: 2463 Из них новых: 1338 Просмотров: 4724