Руководства по прохождению
Прохождения игры Pillars of Eternity
Как пройти Pillars of Eternity

Прохождения игры Pillars of Eternity

2015-04-01 19:09:34
29264

Pillars Of Eternity представляет собой совершенно новую ролевую игру с изометрическим видом игры. Игра была разработанная немало известной компанией Obsidian Entertainment. События игры происходят в вымышленном фантастическом мире.

В игре Pillars Of Eternity вы сможете познакомится с новой боевой системой, которая даёт вам возможность в любой момент остановить действия игры и отдать приказы главному герою и его сопартийцам. Игровая карта мира имеет огромное количество самых разных и уникальных локаций, при этом все они будут дополнены зонами с разнообразными и увлекательными заданиями!

Главный герой игры Pillars Of Eternity выступает в качестве героя, который стал свидетелем загадочных сверхъестественных событий. В результате этого события появились чудовища, с которым вам придётся сражаться практически всю игру. В ходе своих невероятных приключений, главный герой игры Pillars Of Eternity должен будет раскрыть тайну этого невероятного катаклизма и так же отыскать способ спасти мир от этой напасти!

У нас имеется как видеопрохождение игры Pillars Of Eternity, так и текстовое, которое вы можете просмотреть ниже, поэтому вы без каких-либо проблем сможете пройти какое-нибудь задание или же труднопроходимое место. Помимо этого материала, мы так же имеем и советы по прохождению игры Pillars Of Eternity. Приятного просмотра и удачи в будущих приключениях!

Пролог

Начало игры начинается с весьма неприятной новости - главный герой заболел неизвестной болезнью. Глава каравана, с которым и движется главный герой, сделал привал из-за обвалившегося по пути дерева. После небольшой истории, вам приходится создавать своего героя.

Как только вы создаёте своего героя, то история продолжает и вы оказываетесь уже в игре во время разговора с мастером Одемой. Окажется, что он послал одного из своих подопечных принести вам воды, а вам придётся отыскать специальную лечебную траву, с которой можно будет сделать лечебный отвар. Как только вы получаете своё первое задание, то вам в качестве надсмотрщицы дают бойца по имени Калиска. Эта девушка станет вашим первым сопартийцем в этом мире (пройдя немного дальше вы сможете увеличить размер своего отряда до шести героев).

Первоначальная локация не будет слишком большой, поэтому проходится она весьма быстро. Кстати, трава, которая вам нужна расположена в паре шагов от человека по имени Спарфел (пройдите немного вверх и влево). Учтите, что около травы находится волк, которого нужно будет убить. Как только вы находите нужную вам траву, то пропадает старина Спарфел и вам необходимо будет его отыскать. Отправляйтесь на новые поиски. Вскоре вы находите старину Спарфела, который отправился за водой. Окажется, что он попал в засаду и его подстрелили. Вскоре Спарфел погибает, а на вас нападает двое врагов. После небольшой схватки скорее бегите до своего лагеря, где обнаружите, что все убиты варварами.

В беседе с нападавшими оказывается, что у них есть заложник, а именно торговец по имени Хеодан. Если в разговоре вы будете вести себя максимально мягко, тогда с Хеоданом будет всё в порядке и его не казнят. Вскоре после разговора начинает бойня и после бойни, начинает неизвестная и странная буря. Вскоре Одема, который лежит при смерти говорит вам, чтобы вы спасались вместе с Калиской и Хеоданом (всё зависит от обстоятельств) вы убегаете в пещеру. По пути на Хеодана набросится бандит и вы можете спасти парня, кинув в бандита своим оружием.

Руины Силант Лиис

Вы оказываетесь в неизвестном подземелье. Оказывается, что вы находитесь в энгвитанских руинах, а те, кто напал на вас - глафатанцы (которые охраняли это место). Одема как раз и опасался того, что может оказаться на их земле.

Двигайтесь теперь по этому подземелью и вскоре вы оказываетесь около развилки, что состоит из трёх проходов. Центральный из этих проходов ведёт к выходу, но через большое количество опасных ловушек и чтобы вырубить их, вам необходимо пройти в левую сторону, где придётся зажечь колонны факелом, а если пройдёте немного дальше, то наткнётесь на помещение с барельефом, что находится в стене. На нём будет слизь, которую вы сможете смыть водой, а после, вставляйте уже камень, который будет находится на трупе в этом подземелье.

На выходе с этого места, вас ждёт небольшая, но интересная сцена: несколько людей включают странный механизм, который вскоре приводит в катастрофе. В результате этих действий, погибают все ваши спутники и лишь вы остаётесь в живых. Но данная катастрофа вас не обошла стороной и с вами так же творится что-то неладное, но что именно - неизвестно.

Позолоченная Долина

Позолоченная Долина - это первое ваше цивилизованное место. Для того, чтобы попасть в это место, вам необходимо пройти локацию Вайлвуд. Оттуда пройдите по южному проходу и вскоре сможете оказаться в Позолоченной Долине (около моста сворачивайте в левую сторону). Старайтесь проходить без каких-либо боёв, так как парой один герой не может выстоять против большого скопления врагов, а когда поднакопите силы, то сможете вернуться и навалять тут всем.

На входе в это поселение вас встречает персонаж по имени Угрет и говорит о том, что над Позолоченной Долиной нависло ужасное проклятие - дети стали рождаться бездушными. Данное проклятие не обошло стороной и даже Лорда Редрика у которого недавно родился сын. Впоследствии этого, Редрик начал убивать всех тех, кто хоть что-то понимает в магии, а в центре этой деревушки находится дерево, где Редрик и подвешивает всех. В общем, работы в Позолоченной Долине как такого и нет, поэтому Угрет рекомендуем по-быстрому свалить с Позолоченной Долины. Но мы рекомендуем вам немного задержаться в этой деревушке. Тут вы сможете нанять своих первых сопартийцев, взять парочку заданий и даже прокачать в некоторых местах свою группу.

Видения и шепот

Как только поговорите со стариной Угретом, то пройдите к таверне под названием "Чёрная гончая". Запомните, что таверной вам придётся пользоваться очень часто в игре, так как они будут поддерживать характеристики героев на максимуме и давать стабильный отдых. Отдохнуть вы сможете как таверне, так и разбив лагерь (что удаётся не всегда). Чтобы снять комнату в "Чёрной гончей", вам необходимо поговорить с местной хозяйкой по имени Паска. Итак, ваш сон будет не из самых приятных, так как там вы увидите много кошмаров. Во сне к вам явится гномиха Кальдара, которую совсем недавно повесил на дереве Лорд Редрик. В общем, девушка вам поведает о сущности механизма и о том, что именно этот механизм сделал из вас Хранителя - человека, который умеет разговаривать с душами любых других созданий, а так же заносить себя в их память. И кстати, не забывайте послушать историю Кальдары о том, каким образом она окончила свою жизнь.

Напарников нанять в этом месте вы сможете в следующих месах: около трактира вы сможете встретить эльфа по имени Алот (и он является весьма неплохим магом); пройдя немного к дереву, между разрушенным собором и деревом будет стоять человек по имени Эдер, сын одного фермера и вообще весьма хороший воин (хороший танк); так же вы сможете ещё найти и Стоика, священника, который будет стоять около тропы, что проходит через Магранов Распутье. Священник очень важен для любой группы, так как без него любая команда долго не протянет. Ну и ещё одного героя - Кана Руа вы сможете встретить около Крепости Редрика, в которую вы отправитесь по заданию. Кан Руа весьма хороший бард и будет очень хорошо усиливать всю группу.

Второстепенные задания мы описывать тут не будет, так как они описаны в другой нашей статье, поэтому мы просто отметим более важные для прохождения сюжетной линии: начните с местной трактирщицы, которая попросит отыскать своего повара (пройдите к Вейлвуда и оттуда пройти в северо-восточном направлении). Повар окажется в плену у неизвестных бандитов, поэтому убейте их и спасите повара.

Как будете проходить около местной мельницы, то у вас автоматическим образом после заставки берётся задание "Война продовольствия". Для того, чтобы выполнить это задание, вам необходимо сперва пройти в эту мельницу и после в трактир (поговорить). Угостите зачинщика и после, скажите, что ему нужно сделать и после этого, вернитесь обратно до мельника.

Ещё очень важно зайти в местную кузницу и поговорить там с кузнецом, который попросит вас отыскать его утерянный груз. Но сперва, пройдите к Магроновому Распутью и оттуда уже пройдите к Чёрному Лугу. Вам необходима будет тропа, которая ведёт к северу, так как именно там и обосновались бандиты. Убейте всех врагов и заберите после этого груз, что будет лежать в ящиках и бочках.

Ну и последнее задание, которое вам нужно будет взять находится в домике Офры, которая попросит вас отыскать жрицу, что готовит целебные эликсиры. Отправляйтесь в место под названием "Компас Анеслойга", где на побережье сможете отыскать лагерь, в котором живёт та самая жрица. Она за зелье попросит попросит вас сделать для неё парочку заданий. Сперва разберитесь с обитателями лагеря, которые обосновались в восточной части локации, после чего собирайте споры (пещера, которая немного выше этого лагеря). Споры можно взять с трупа гриба, так как сперва ваша группа будет слабовата, то есть смысл убивать грибы по одиночке. В общем, как добудете эти предметы, то вернитесь обратно к шаманке, которая и приготовит вам зелье.

Старый Хранитель

Итак, теперь от Кальдары вы узнаёте, что остался ещё один Хранитель в этом мире, имя этому Хранителю - Мервальд. Обитает этот Хранитель в Крепости под названием Каэд Нуа и лишь он сможет ответить на все интересующие вас так долго вопросы. Каэд Нуа расположено в юго-восточной стороне Позолоченной Долины и попасть туда вы сможете лишь через две дороги: южная или восточная.

Как только вы оказываетесь в Каэд Нуа, то сразу же придётся побеседовать с духом тут одной крестьянки, которая кстати попросит вас помочь ей. Итак, оказывается, что крепость находится в ужасном упадке и складывается ощущение, что тут уже достаточно давно никто не проживает. В конце первого зала обязательно обратите своё внимание на стоящей тут трон - внутри этого трона будет заточен дух одной несчастной девушки, которая когда-то служила в качестве телохранителя этой крепости. В общем, дух расскажет вам о том, что Мервальд сошёл с ума и совсем недавно заперся в своём подземелье, которое расположено в катакомбах. Пройти внутрь катакомб вы сможете через двери, что вам откроет девушка.

Неподалёку от основного зала подземелья вы сможете отыскать запертые двери. Ключ от этой запертой двери будет находится у существ, что будут обитать неподалёку. А за этими дверями будет и сам Хранитель Мервальд, который поведает вам про свою ужасно грустную историю. Оказывается, быть Хранителем - не легко. Мервальд вспомнил про одну из своих жизней, в которой он когда-то был не слишком хорошим человеком. Именно эта история свела Хранителя с ума. Самое интересное то, что подобное может произойти с вами тоже.

После этого разговора начинается схватка уже с больным на голову Хранителем. Когда сражаетесь с этим врагом, то лучше стараться не попадаться под его очень мощные аоешные заклинания. Как только вы одолеете Мервальда, то вам предстоит решить, что с ним делать дальше и это решение, мы оставляем вам.

На этом моменте игры вы становитесь хозяином Крепости Каэд Нуа и впереди вас ждут новые крупномасштабные приключения. Хранитель Мервальд поведает вам о некой богине по имени Воедика, непокорном городе и ещё о неизвестной группе под названием "Свинцовый ключ". В общем, вам представляют новую загадку, которую соответственно нужно разгадать.

И ещё, Крепость Каэд Наа вам можно будет развивать, то есть строить новые здания, открывая доступ к новым проходам. И ещё каждое новое доступное подземелье Каэд Нуа открывает доступ не только к новым врагам, но и новым сокровищам. Пользуйтесь подземельем, чтобы прокачать своих героев. Помните так же о том, что  около Каэд Нуа будут периодически появляться новые дополнительные задания, которые можно будет выполнять.

Бухта Непокорности

Восстановление Крепости Каэд Нуа начать лучше всего с восточного прохода, так как он открывает дорогу к Бухте Непокорности (огромный город с кучей самых разных занятий и самых полезных героев). И ещё, как только окажитесь в Бухте Непокорности, то сперва отыщите таверну под названием "Гусь и Лиса". Там же вы сможете взять ещё и задание "Разорванная помолвка" (что даст девушка сидящая там за столом). От таверны пройдите в северном направлении вплоть до притона. Там поговорите с персонажем по имени Пурнис. Отдайте этому человеку кольцо, после чего поднимайтесь на второй этаж дома, дайте охраннику денег, чтобы он вас пропустил и избивайте всю охрану. Теперь скорее спасайте настоящего Пурниса! Как только спасательная операция закончится успехом, то поговорите с самозванцем внизу и вскоре он соглашается больше не шутить. Далее вам остаётся поговорить с девушкой и Пурнисом, после чего задание заканчивается.

Сразу же за мостом около местных катакомб вы сможете взять квест под названием "Голос из прошлого". Выполните его и после, вернитесь к канализации, так как тут будет продолжение данного задания. Но сперва пройдите немного в южном направлении вплоть к запертым дверям, за которыми будет находится один персонаж (он вам выдаёт новое задание). Узника вы сможете отпустить или же передать главе города - решать лишь вам.

Теперь спускайтесь на этаж ниже в канализации, где будут кстати обитать послушники. Пробраться до этой группы людей будет не самой лёгкой задачей, но парочка способов всё же имеется. Способ первый - отыщите на самом верхнем этаже маску и ещё, перед входом в помещение придётся дать взятку стражникам. Способ второй - зачистить полностью второй этаж, убив всех тех, кто вам попадётся, после чего забрать все их имеющие знания своим уникальным талантом.

Кстати, в городе ещё будет большое количество и других заданий, мы же отмечаем лишь парочку заданий, которые помогут вам в прохождении сюжетной линии игры. Возьмите задание "Вдали от дома", в котором вам необходимо будет встретится с одной проституткой. Задание вы сможете взять в таверне в Бреэкенбури. В общем, один из посетителей попросит вас забрать кое-какой амулет, который когда-то у него украла девушка. Пора отправится в место под названием "Дар Ондры", где в борделе нужно заплатить местной хозяйке, дабы встретится с воровкой. Как встретитесь с девушкой, то поговорите с ней и забирайте тот самый указанный амулет.

Кроме этого, если обратитесь к хозяйке борделя вновь, то сможете узнать, что у неё есть так же проблемы: парочка бандитов совершает нападения на её посетителей. Бандиты будут расположено выше с левой стороны от этого борделя. Вам необходимо будет убить их, после чего забрать ключики от их же логова. Внутри этого логова вы встретите ещё пачку бандитов, при чём на этом этапе прохождения задания вы сможете сделать уже выбор: убить всех тут, либо же попросить хозяйку снизить цены на девочек.

Ещё одно задание, которое вам следует взять для того, чтобы облегчить прохождение "Последний акт". Взять данное задание вы сможете у девушки по имени Каррен в том же Бреэкенбури. Сперва вам необходимо будет отыскать трёх указанных людей и допросить их, после чего отправляйтесь уже к Ламдале, которая находится в самом центре Копперлейна. После этого, пройдите к её дому и поговорите уже там с человека, который и пропустит вас в тайный театр. Внутри вам придётся убить парочку врагов, после чего можно вернуться и сдать задание работодательнице.

Пройдитесь ещё к Вайланской торговой компании и возьмите там квест под названием "Любой ценой". Вам необходимо будет доставить одну посылку в трактир, что находится в Копердейне, после чего принять участие в небольшой бойне. После того, как сделаете всё, то вернитесь обратно до своего нанимателя и сдавайте ему задание. По окончанию этого задания, вы сможете взять к себе в команду ещё одну героя.

Ждущий

Продолжая двигаться по сюжетной линии, вам необходимо отправится к лечебнице городка Бреэкенбури. Там вам необходимо будет поговорить с одной статуей, после чего поболтать с анемансерами, что расположены ниже. Как только вы допросите всех находящихся тут персонажей, то пройдите ещё ниже пользуясь соседним проходом. Далее пройдите в южном направлении. Как только встречаете персонажа по имени Азо, то убедите его передать вам ключ, после чего вернитесь на верх и приготовьтесь к бойне. Как бой оканчивается успехом, то возвращаемся к Азо и после уже обратно к статуе.

Как только вы выйдите с лечебницы, то к вам подбежит посыльный. В общем, в ходе этой небольшой новости, оказывается, что вам необходимо отправится в дом Хадрета. Как прибудете в этот дом, то отыщите на втором этаже девушку, которая попытается завербовать вас. Расскажите ей о том, что с вами случилось в больнице.

После этого, отправляйтесь уже к месту под названием "Заветный Храм", где вам придётся прорываться с постоянными боями к башне. Как только оказываетесь на самой вершине, то встречаетесь с одним сумасшедшим персонажем, который вам поведает о том, что необходимо сделать для того, чтобы это устройство вновь заработало. После разговора спускайтесь вниз и пройдите до дома Иканты, где нужно будет поработать с одним устройством.

Деревня Дирфорт

Не спешите двигаться дальше по сюжетной линии. Для начала посетите одну женщину, которая вас чуть раньше хотела завербовать. За информацию она вас очень щедро может вознаградить. После этого, совершите обход следующих мест: Сельские Равнины, Ущелье Штормвол и Деревня Дирфорт (тут вы сможете взять парочку дополнительных заданий, которые помогут вам в прохождении).

Продолжение сюжетной линии тут будет уже проходить в местной таверне. Поговорите там внутри в хозяином трактира. Он вас направит в местную Церковь. По прибытию в Церковь, оказывается, что необходимо добраться до места под названием Клибан Рилаг. В ходе своего путешествия вы неожиданно натыкаетесь на местных наёмников, которых можно будет либо убить, либо же пройти их через пещеру, что расположена около фонтана. Если вы двигаетесь по пещере, то сможете спустится на второй уровень, где от боя вам уже никак нельзя будет отмазаться. В западной части этого уровня будет стоять другой фонтан, в котором вы сможете взять ключ от врат, что расположены в северной части. Как только поднимитесь, то проведите обряд около устройства и выходите уже пользуясь проходом в водопаде. Далее покинуть подземелье вы сможете тем же путём, которым и прибыли сюда. Вернитесь обратно до девушки, у которой работаете в качестве информатора.

Леди Вебб попросит вас о том, чтобы заручится поддержкой какого-нибудь знатного дома, которых всего будет три. Если они отказываются вас поддерживать, то нужно будет поднимать свою репутацию занимаясь заданиями, которые они будут вам выдавать. После этого, как всё получится, отправляйтесь на суд анимастии.  На суде вам придётся определится с серьёзным решением: разрешить или же запретить анимастию. После этого, можете вернуться обратно до Леди Вебб, где задание будет считать оконченным. После этих событий, сюжет уже будет продолжаться в месте под названием "Эльмшор", куда вы сможете попасть воспользовавшись Ущельем Штормвол.

Эльмшор

В северо-восточной части это локации отыщите монаха, который вот-вот помрёт. Он вас просит отправится скорее в Хартсонг и передать там местным монахам в “Небесных Саженцах” послание. Как только окажитесь в Хартсонге, то поговорите с местным предводителем монахов, который и пропустит вас в место под названием "Элмрич". Тут отыщите скорее проход, который кстати будет защищён стражниками. Как только вы отыщите проход, то ваше сюжетное задание тут же обновится.

Игра уже приближается к своему завершению и для вас самое время совершить рывок. В северо-западной части Элмрича будет находится дом, в котором у отца этого семейства сможете получить задание. Поговорите с сыном отца и решите судьбу мальчишки. После этого, в южной части Хартсонга около местной таверны, вы сможете отыскать торговца, который расскажет о том, что его якобы обманули. Ну что же, отправляйтесь скорее на рынок и поговорите с местными обитателями этого места, после чего отыщите избушку, в которой будет девушка (с которой вам нужно поговорить). Теперь вернитесь обратно к торговцу и прогоните там лжеца.

В таверне "Небесные Саженец" в одном из номеров отыщите девушку, которая вас попросить предупредить группу разведчиках о приближающихся охотниках. Скорее двигайтесь в место под названием "Нордвельд" и там пройдите в правую сторону, немного внизу и вскоре встречаете ту же девушку, что была в таверне. Она вас направит к своим друзьям, которые оказались в небольшой передряге. Решать теперь остаётся вам: помочь этим ребятам, либо же помочь нападающим. Ещё есть вариант с тиграми (которые расположены на севере), что позволит вам спасти друзей девушки без какого-либо кровопролития.

Как только окажитесь в Олдсонге, а точнее в пещере, то окажитесь в небольшой передряге. Задание будет достаточно простое, так как необходимо просто решить кто достоин, а кто нет. Кроме этого, в данной пещере ещё необходимо будет помочь одному персонажу с пленницей, которая оказалась заточена в одной ледяной пещере. Спасать девушку стоит лишь после того, как очистите пещеру, так как во время побега её могут убить.

После этого вернитесь в Олдсонг до торговца, который когда-то просил отыскать птиц. Птиц всего будет две и одна из них расположена около лестницы (поднимаясь посмотрите в правую сторону). Вторая же птица будет находится сразу под гнездом дракона. Вместе этим заданием рекомендуем вам ещё выполнить задание  "Гнездо под облаками", чтобы не нужно было два раза бегать в одно и тоже место. Как только берёте задание, то отправляйтесь в место под названием "Нордвельд". Там в северной части отыщите путь на вершину. На вершине убейте дракона и сдавайте задание, после чего помолитесь на алтаре, что расположен в Тер-Аврон. После молитвы появляются духи, которых необходимо будет убить. Как только разберётесь с врагами, то откроете для себя дорогу до Погребального Острова. Теперь можете отправляться на финальную битву.

Дальнейшая битва будет очень сложная, поэтому лучше внимательно подготовить свою группу к этому. Покупайте всё необходимое для финальной схватки. Очень полезными будут зелья, которые пробивают броню. Двигайтесь до пристани, после чего сохраняйтесь и отправляйтесь уже в путь. Когда начинается схватка, то пользуйтесь следующей тактикой боя: для начала навалитесь всей своей силой на мага и как только его здоровье падает до середины, то он валит, а на замену ему прибудут гиганты. Что касается гигантов, то их всего будет двое, поэтому очень важно следить за тем, в каком из них будет сидеть душа мага. Гиганта с душой нужно танковать, а бездушного уничтожить в первую очередь. Как только убиваете гиганта, то сразу же валите от него, так как его труп будет очень опасен (он взрывается).

Как только помирает второй гигант, то к вам возвращается маг, который будет уже иметь полностью восстановленное здоровье. Пусть в первую очередь навалится на мага танк, а остальные пусть атакуют его издалека. Как только подводите до этого мага воинов ближнего боя, то учтите, что он их начнёт поливать массовыми заклинаниями, поэтому следите за этим и если он применяет такое заклинание, то скорее валите от него. В конце концов, после длительного боя, вам придётся сделать финальное решение и на этом прохождение игры окончено.

Если у вас есть какие-нибудь замечания или советы по прохождению игры Pillars of Eternity, тогда напиши в комментариях. На этом прохождение игры Pillars of Eternity окончено.

Wiki Pillars of Eternity
Общая информация
Механика
Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий