Содержание:
Обзор (Рецензия) Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1

Стоит признать, что эпизодичная система, где присутствуют атрибуты из сериалов "В следующей серии" и "Ранее..." прижилось вполне хорошо. К примеру, та же студия  Telltale Games делится абсолютно все свои проекты по частям, поэтому неплохо поддерживает интригу в игре и даже создаёт иллюзию какой-то низкой стоимости. Каждый эпизод в среднем проходится два часа и стоит несколько долларов. Студия  Capcom решила воспользоваться такой системой на серии  Resident Evil, которая очень сильно нуждается в чём-то свежем и новом.

Механика игры в принципе сильно не изменилась со времён  Resident Evil 4. Если посмотреть с одной стороны, то она прекрасно работает (на удивление), но с другой стороны все остальные части так и не смогли побороть, перепрыгнуть через  Resident Evil 4. Студия Capcom каждый раз переносит уже имеющуюся концепцию с одной части в другую, попутно они улучшают всякие мелочи и тем самым делают игру более дружелюбной для игрока. Фишка с эпизодами достаточно новая и судя по всему, она очень хорошо подошла новой Resident Evil: Revelations 2. Но это всё же никак не может оправдать продолжительность первого эпизода!

Итак, новая история повествует как обычно о борьбе с биотерроризмом, но этот раз в картине засветилась старушка Клэр Рэдфилд и девушка по имени Мойра Бертон. В общем, молодых девушек похищают неизвестные солдаты, в непонятное место, с непонятными мотивами. В конце концов, обе девушки оказываются на мрачном и жутком острове. Немного позже выясняется, что с острова сделали некий комплекс, где проводили очень ужасные опыты на живых людях, тем самым делая из них непонятных науке монстров. Комплекс же на данный момент уже заброшен, но всё ещё переполнен неудачными результатами экспериментов (или удачными, с какой стороны ещё смотреть).

Ещё одна очень интересная деталь - браслеты. Каждая девушка и те, кого они встречают дальше, имеют браслеты, при чём парой они имеют разные цвета. Браслеты напоминают какие-то фитнес-трекеры. Как указывалось выше: зачем, куда и за что похитили девушек - непонятно.

Немного позже, на поиски любимой дочурки Мойры отправляется заботливый папаша старина Барри Бертон. Наверняка большинство его знает из прошлых игр серии. Вскоре у Барри тоже появляется компания - маленькая девочка Наталья (такая же подопытная этого комплекса, к тому же толком неизвестный персонаж).

В итоге, мы получаем разделённый эпизод на две части: в одном играем за девушек (Мойру и Клэр), в другом же мы играем за Барри и Натали. Вся "соль" заключается в том, что играя за Барри вы идёте по следам девушек, то есть проходя те же места, где они были до этого. Получается теперь так, что вы можете пройти локацию дважды. Но вы не огорчайтесь и не забивайте себе голову тем, что прохождения будут однотипны - нет. Разработчики каждый раз делают какие-нибудь интересные и ранее недоступные места, какие-нибудь задания и прочее. В общем, делают всё, чтобы хоть как-то разнообразить прохождение.

Сам же игровой процесс больше схож не с серией Resident Evil, а именно с Revelations, да это и понятно. Каждая группа героев имеет свои уникальные умения, между которыми можно будет время от времени переключаться. Если говорить о полноценных героях, то их всего двое: Барри вместе с Клэр. Ведь именно они убивают каждый раз пачки врагов, принимают важные и трудные решения, да и многое другое. Другие двое героев практически нечего особенного не умеют, если убивать монстров считать особенностью. Мойра может фонарём ослеплять чудовищ, взламывать двери ломом, ну и парой получать здоровой кувалдой по голове вместо Клэр. Наталья как нам кажется, более полезная: во-первых, она может открывать огромные сундуки, в которых хранятся очень полезные и хорошие предметы; во-вторых, она заранее предупреждает о чудовищах и прочей гадости; в-третьих, она может пролазить через разнообразные щели, открывать двери и просто помогать проходить труднодоступные места.

Но самое важное то, что теперь второстепенные герои не нуждаются в вашей постоянной опеке, как это было с Эшли в игре Resident Evil 4. Задачки строятся по старому принципу: есть сундук, соответственно для него нужен ключ, а достать ключ можно лишь на верхнем этаже,  но до верхнего этажа можно добраться лишь по лестнице, которая уже сломана ... в общем, "принцип смерти Кощея" лежит в основе этих задач.

Стоит ещё отметить, что теперь прохождение игры стало более-менее логичным и даже последовательным: вам ненужно множество раз ходить из одного места в другое, так как собирается всё по мере прохождения вперёд. Эта особенность так же несомненно радует.

Ребята из Capcom усвоили важную особенность игры при делении игры на эпизоды - нужно сохранять интригу. В итоге, начиная с первого эпизода игра держит игрока в полном напряжении. Признайтесь, ведь Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1 заканчивается на очень интересном моменте. Конечно, продолжительность эпизода невероятно короткая, но завязка просто невероятно хорошая (как для продолжения Resident Evil: Revelations). В игре хоть и есть привычный геймплей, но он непонятно интересен, хоть и ранее всем казалось, что концепции уже пора на пенсию.

Итоги

Сказать что-то существенное тяжело, ведь это лишь начало сезона, но не смотря на короткую продолжительность первого эпизода, сюжетная завязка очень интригует. К тому же система "по эпизодам" прекрасно прижилась в Resident Evil: Revelations 2, поэтому ждём продолжения новой замечательной игры.

7.8
Играбельность
8.2
Графика
9
Звук
8.2
Одиночная кампания
7.8
Управление
8.2
Общая оценка
Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий