Содержание:
    Превью Dying Light

    Dying Light - это новенький и свежий проект от студии Techland, который будет посвящён целиком и полностью выживанию в городе, который наполнен толпами зомби. Польская студия уже не первый раз сталкивается с подобным, поэтому опыт создания игр с живыми трупами у них еже есть, тут можно вспомнить недавно вышедший Dead Island, в котором живые трупы смогли захватить целый райский остров.

    В Dying Light появились новые принципиальные детали, которые будут серьёзно влиять на ход игрового процесса. Как и в своём первоисточнике, вам так же придётся вести борьбу против зомби и в основном в ближнем бою: дубинки, отрезки труб и прочее. Как и в Dead Island, тут так же присутствует система крафта, которая позволит улучшать и даже комбинировать всё ваше оружие, к примеру, мачете, которая будет бить своих врагов зарядами электричества или же циркулярную огромную пилу.

    Но отличие Dying Light заключается в том, что вам лучше всего в какой-то момент избежать стычки. К примеру, ночью. А всё потому, что когда наступает ночь, то происходит несколько достаточно не приятных вещей. Ну во-первых, после того, как солнце заходит, то зомби наконец-то "просыпаются": они видят вас издалека, стараются вас как можно чаще преследовать и вообще, становятся очень сильно агрессивны! Во-вторых, некоторые заражённые после наступления ночи становятся модернизированными мертвецами, от которых ждать чего-то хорошего вообще нельзя. В итоге, вам придётся быть готовым не только к бою, но и к отступлению. Именно тут и пригодится вам система воссозданного паркура, которая прекрасно работает в игре.

    Стоит отметить, что погони в Dying Light смотрятся просто отлично. Главный герой пытается свалить от орды зомби, моментами осматриваясь назад. И кстати, когда вы оглядываетесь назад, то время немного замедляется. В общем, пробежав достаточное количество метров, вы вскоре прибегаете в переулок, где оказывается ещё одна толпа трупов и тут, вам помогут умения паркура, чтобы вырваться из этой ловушки.

    Как в старенькой Dead Island, так и в Dying Light действие игры будет развёрнуто в открытом мире. Кроме сюжетных квестов, разработчики всем обещают ещё добавить и большое количество второстепенных заданий, которые будут вам открываться по мере прохождения игры. К примеру, в демоверсии игры, главный герой бежал по улице, как вдруг услышал тихий плачь, после того, как он взобрался в здание, то нашёл маленькую девочку и сообщил своим друзьям, чтобы они её забрали (и предположительно она была спасена).

    Вероятней всего, что игра Dying Light станет для студии Techland примерно таким же продуктом, как стал и Assassin's Creed для своих разработчиков. Dead Island служил неким исследовательским центром, где польские разработчики опробовали новую механику и множество других деталей (и с успехом). Поэтому новый проект представляет собой логическое продолжение заложенных идей. Вполне вероятно то, что новые детали авторов смогут перенести данную игру на абсолютно новый уровень. В любом случае, игровой паркур хорошо приживётся в Dying Light.

    Лайкните и поделитесь с друзьями
    8.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий