Содержание:
    Прохождение Dragon Age: Origins DLC - Охота на Ведьм

    Данное дополнение начинается с весьма туманных фраз рассказчика о том, что Морриган ушла, приговаривая не следить за ней. Тут несложно догадаться кто именно является рассказчик, но вскоре он закончит говорить и вы услышите его лишь в конце. Итак, наш Серый Страж со своим верным псом Мабари ищет девушка и приходит вскоре к дому старушки Флеммет. Сразу же вам даёт возможность дать своей собаке имя. Как осмотрите местность вокруг домика Флеммет, то найдёте место, где когда-то вы доблестно сражались против Флеммет в образе дракона. Ну что ж, вам остаётся лишь войти внутрь этого дома. Тут вас ожидал незнакомец, который рассчитывал на вашу неосторожность, но ваша собака заранее учуяла опасность и начала лаять.

    На ваше удивление тут оказалась эльфийская девушка, долийка, воительница по имени Ариана. После напряжённой ситуации вам удаётся мирно и хорошо поговорить. Каждый поведал друг другу планы: Ариана оказывается искала колдунью, которая до недавнего времени общалась с ней и её кланом, но вскоре скрылась вместе с очень ценной книгой, под названием Хранители. На поиски этой книги была отправлена Ариана. А вас лишь интересовала сама Морриган. Вместе с эльфийкой вас объединяла лишь Морриган, поэтому вопрос о совместных действия тут не стоял.

    Вам необходимо посетить библиотеку Круга магов, чтобы разузнать была там уже Морриган или нет. В этой комнате нечего интересного вы не найдёте, лишь поймёте, что тут недавно кто-то был. Когда вы выйдете наружу, то вас встретят порождения тьмы, а во главе всех будет стоять Гарлок-Эмисар. Но они вам не составят особых проблем.

    Как окажитесь в Башне Круга, то новый храмовник по имени Хедли сразу же обратит внимание на пса и на вашу долийку. Первый у него будет потенциальная зараза, а вторая воришка, но убеждать в обратно его не придётся. Вам необходимо будет отыскать книгу и храмовник Хедли удивительно любезно решил вам помочь. Он рекомендовал вам осмотреть книги-каталоги, которые расположены в центре зала. На вопрос о старине Грегоре, он ответит вам, что тот куда-то уехал и он пока тут состоит во главе. В башне всё будет так же, как и в самом начале игры за мага, хотя лишь студентов стало намного меньше. Если вы играете за мага, то вскоре увидев вас поползут сплетни между учениками о разных ваших поступках. Между помещениями и библиотекой вы сможете встретить старого знакомого Сэндала, который известен как сын Бодана. Как и до этого он такой же неразговорчивый, но работу делают так же само хорошо.

    На середине зала вы сможете найти четыре подставки, на каждой из которых лежат каталоги. В каждом таком каталоге есть четыре строчки, которые открывают доступ к четырём стеллажам, на которых вы сможете просмотреть четыре книги. К сожалению, все стеллажи сразу активировать не получится. Вам будут появляться лишь до четырёх стеллажей, которые прочтены из одного каталога. Если вы читаете другой каталог, то стеллажи предыдущего каталога тут же исчезнут для осмотра и заменяться последним отмеченным. Хотя будет исключение - один сюжетный стеллаж, в котором вам придётся выбрать книжку о эльфийских артефактах и как только прочтёте его, то он перестанет исчезать, как было отмечено выше.

    Ариана хоть и не смотря на то, что является долийкой, не смогла прочитать ни одном предложения, кроме первого слова "Элувиан" и то даже не полностью. В общем теперь вам придётся искать эльфийский переводчик и при помощи Арианы переводить. Лучше всего читать все книги, так как в них вы сможете отыскать много чего полезного, поэтому ради себя же лучше всего не ленится. Как найдёте книжку о языках, то вернитесь обратно до сюжетного стеллажа. Вскоре тут появится маг по имени Финн и сразу же выразит свою озабоченность вам, якобы вы взяли книгу без перчаток и притащили с собой собаку. После того, как Финн поворчит на вас, то кое-что поведает вам про "Элувианы" - это зеркало, при помощи которого давным-давно тевинтерцы связывались между собой. Тут неожиданно Ариану осязает и она практически сразу же рассказывает предысторию долийских эльфов. К Финну приходит идея откуда можно узнать ещё больше про Элувианы - необходимо просить у статуи. Вам необходимо добраться до Тевинтерской Статуи, которую вы встречали когда-то в предыстории играя за мага. Теперь вы сможете с ней более подробно поговорить. Хедли вас предупреждает о том, что там стражники начали нападать на всех, кто тут войдёт. Он не стал говорить об этом остальным в надежде на то, что храмовники приведут с собой подкрепление и они зачистят те тоннели под Башней.

    Итак, так как вы получили ключ, то спускайте вниз. Как только вы открываете первые двери, то сразу же встретите первых стражей. Вам придётся уничтожить парочку существ, которые вселились в этих стражей. Вскоре вы отыщите наконец-то статую, которая была объята красной энергией. Она вам говорит то, что теперь необходимо быстро запечатать "разрывы".

    Теперь вам нужно будет облазить абсолютно весь подвал и запечатать ещё пять разрывов. После каждого последующего запечатанного разрыва охрана будет становится сильнее. На пути до последнего разрыва вы наткнётесь на сундук, в котором будет прекрасное Одеяние Пророка - она будет доступно вам в Пробуждении и Начале.

    После того, как вы запечатаете все разрывы, то наконец-то можно будет расспросить статую про Элувианы. Статуя расскажет вам немного про свою стилистику, ну, а Финн переведёт вам. Когда получите ответы, то можете рассказать Хедли, что в тоннелях теперь всё спокойно, после чего он вас вознаградит. Далее на вашей карте открываются две локации и в какую вы пойдёте сперва не имеет значения.

    Сперва давайте начнём с Эльфийских руин, которые находятся в лесу Бресилиан. Локация будет абсолютно точной копией из предыстории за долийского эльфа. По приходу в данную локацию у вас завяжется разговор с долийкой по-поводу колечка Морриган. Вы можете рассказать всю правду и поговорить как говорится "по душам".

    Неподалёку будет лежать труп, который весьма охотно захочет удобрить ваш пёс. В руинах вас встречают больные эльфы. Судя по тому, что выскажет Ариана, эльфы были больны ещё до смерти, значит вероятнее всего те кто сейчас тут бродит - трупы. В общем, дальше вам придётся двигаться с боем и местами на вас будут выпрыгивать крикуны. Вскоре вы увидите элитного мага, который убежит в соседнее помещение и натравит на вас кучу свои подопечных. Теперь вам главное не позволить своим союзникам гнаться за этим магом, так как именно этого он от вас и добивается. На вас пойдут две волны атаки:, так что придётся отбиваться. Вскоре вы тут же завалите и Ключника. В этом же помещение вы сможете найти сундук, в котором будет лежать прекрасный лук - Печаль Арлатана, которое так же будет доступно для вас в Начале и Пробуждении.

    Итак, как снимите ключ, то отправляйтесь в последнее помещение, за которым находится искомое Зеркало. По пути вы встретите лишь двух крикунов. Как окажитесь в комнате, то вы наконец-то найдёте зеркало, но оно будет разбито, поэтому вы возьмёте с собой лишь кусочек зеркала. Теперь вам придётся отправится в Тейг под названием Кадаш.

    Как прибудете к Тейгу Кадаша, то Финн вскоре поделится кое-какой информацией. Раньше ещё задолго до Тейга тут стоял эльфийский город под названием Кад`Халаша, поэтому чтобы отыскать ключевые огни Арлатана ему необходимо кровь долийки. Финн попросит у Арианы немного крови и она согласится. Теперь вам придётся исследовать наконец-то этот тейг. Вам тут часто будут устраивать засады крикуны и глубинные охотники. Помимо этих врагов вы так же встретите и похождений тьмы. Но никто из перечисленных врагов не создаст вам особых проблем, как и несколько элитных Бронто, которых вы так же встретите. Первым делом, из-за того, что там накрутил Финн, вы замечаете воронки от магии, которые выглядят как облака фиолетового дыма. Заходя в них, мир обращается в синий оттенок и в этом синем мире вы сможете увидеть, как сгустки энергии перемещают в разных направлениях - это те самые ориентиры, которые помогут вам отыскать огни Арлатана.Как только вы дойдёте до места, где эти сгустки будут исчезать, то это будет значить, что искомые огни находятся именно там. Как только вы подойдёте до этого места, то Финн воспользуется каким-то заклинанием, после которого появятся долгожданные огни Арлатана. Как только вы заберёте этот огонь к себе в инвентарь, то сзади вас появится очень древний страж эльфов, но в виде призрака. Он будет оранжевым боссом. Вы его сможете убить как обычную элиту, поэтому сложностей не должно быть. После сражения, вам придётся отыскать ещё три огонька. Тут нечего сложного не будет, просто старайтесь не пропускать воронки с магией, которые будут показывать вам ориентир. После того, как вы находите огни, то будут каждый раз появляться враги, с которыми у вас не должно возникнуть особо никаких сложностей.

    После того, как вы убьёте первую партию похождений тьмы в этом тейге, то проходите до места, около которого они стояли и в этой зоне видимости найдёте сундук. В этом сундуке лежит записка, когда вы её возьмёте, то сразу же активируете задание "История Кад`Халаша" - тот самый великий эльфийский город, на поверхности которого и соорудили этот тейг. Вам придётся отыскать четыре таких записи, каждая запись будет обновлять ваш кодекс про гибель эльфийского города. Сундуки легко отпереть и если выбудете постоянно подсвечивать объекты, тогда точно их не пропустите. Всего записок четыре и самая последняя будет висеть на пике сразу же перед последним мостиком данной локации. Выполните задание и вы сразу же получите новую ачивку, которая повлияет на ваш призовой шмот.

    Когда будете искать самый последний огонёк Арлатана, то вскоре вы столкнётесь с очередной группой похождений тьмы, которые сидели в беседке. В группе будет элитный гарлок-берсерк. С этого моста вы сможете снять Пояс Гарантированного Уклонения, который будет призовым для вас. Когда вы найдёте последний огонёк, то Финн вам сразу же предложит сделать ритуал обнаружения и даже выделит место, где можно его провести. Суть заключается в том, что вы при помощи ритуала сможете отыскать целый Элувиан. Пока Финн будет проводить ритуал, вам всего лишь придётся защищать его от демонов, которые будут вылазить из Тени. Всего будет две волны монстров, так что будьте готовы. После того, как вы совершите ритуал, то поговорите ещё одну новую ачивку.

    Вскоре Финн вам сообщит, что отыскал ещё один Элувиан и он расположен на кладбище Драконов. Та локация, где вы в "Пробуждении" убили матерь. Когда вы окажитесь на кладбище, то на вас тут же набегут враги, так что приготовьтесь к весьма сложным боям. Сразу же после этого боя, вас ждёт ещё одно сражение - сектанты теперь засели на возвышенностях. Тут воинам будет крайне тяжеловато, дальнобойным героям намного легче. Сперва вам необходимо убить элитного мага. Учтите, что лучники, которые стоят на возвышенностях могут вас оглушить. Вам лучше всего постараться поскорее убить всех врагов, так как вскоре к вам прибудет дракон, который когда-то был ещё и в Морозных горах.

    После сражения, вы в сундуке, который находится неподалёку сможете отыскать топор - Разрубатель Драконьих Костей (который так же является призовой вещью). Когда вы пройдёте до огромной арки, то перед тем, как пройдёте через неё, сохранитесь. В дополнении "Пробуждение" вас сразу же за этой аркой встретил Высший дракон. Тут вы встретите кое-что подобное тому, что было. Вартеррал - достаточно огромное существо, которое похоже на паука-переростка. По кратко сказанному обзору от Арианы, становится понятно, что это чудовище создали давным-давно эльфийске хранители, которые смогли соединить ветер, воду, дерево и камень. Это чудовище поставили охранять местные реликвии и на данный момент оно выполняет свою работу. Вартеррал очень необычный монстр: он умеет плеваться странной жидкостью, которая начинает замедлять всех и медленно снимает ману вместе с жизнями. Он может подпрыгнуть и создать ударную волну. От волны враги просто падают, но не получают никакого урона. Кроме всего этого, он создаёт крики, которые действуют как страх. Против этого страха устоять никак не получает (радует лишь то, что действует оно только один раз). Как только он потеряет свои 25% здоровья, то сразу же сбежит с поля боя и вместо него придут его дружки - крылатые драконы.

    Враги, которые прибудут не слишком сильные, так что выстоять будет не слишком сложно. Через пару секунд. к сражению вновь присоединяется Вартеррал. Лучше вам поторопится с драконами и поскорее убить их. После того, как он потеряет все жизни, то он пройдёт ещё немного от вас и вскоре просто намертво упадёт. После того. как вы одолели всех врагов, вам остаётся пройтись к следующей локации. После этого. вы сразу же окажитесь в гнезде, где когда-то произошло ваше последнее сражение в "Пробуждении". Но вот теперь тут нет массивного тела Матери и вы можете пройти дальше. Окажется, что тут находится ещё один Элувиан и рядом с которым стоит Морриган.

    Финн был рад и уже хотел подбежать до Элувиана, но вскоре его остановила Ариана давая намёк, что вам необходимо поговорить с Морриган. После того, как вы поговорите с Моррриган, вас ждёт следующее: окажется, что Флеммет живая, так же как и Морриган. Сына вы к сожалению не найдёте. Как всегда наша подруга всё объясняет загадками, но стало ясно одно - в мире скоро произойдут огромные перемены. Элувиан - это портал в совершенно иной мир, куда она хочет уйти, чтобы подготовится к будущим событиям. Новый мир никому до сих пор неизвестен, поэтому нигде информации о нём вы не найдёте.

    Наконец-то на выбор вы можете совершить следующие действия: вы можете попрощаться с ней, оставаясь тут; можно убить её "за всё хорошее" и отправится дальше вместе с ней, забыв про этот мир и разделив любовь.

    На этом прохождение данного DLC завершено.

    Лайкните и поделитесь с друзьями
    0.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
      Я.Метрика за 23 января 2017г.: Посетителей: 2707 Из них новых: 1499 Просмотров: 41166