Содержание:
    Гайд. Помощь и правила игры Lords of the Fallen

    Все наверное уже успели заметить, что игра Lords of the Fallen практически вся состоит из тотальных сражений. Но проблемы бывают не только в боях, но и даже в поиске пути, поэтому в этом гайде вы сможете разобраться со всеми аспектами игры.

    Первое, что вас просят сделать в начале игры - увернуться от удара и сделать ответную атаку. Вам это правило напоминают в игре несколько раз подряд, так как многие игроки начиная играть в Lords of the Fallen моментально забывают о данном правиле. Кто ещё не понял - то суть этого правила состоит в том, что вам необходимо нажимать на центральную клавишу мыши для того, чтобы можно было произвести фиксирование конкретного противника. После фиксирования, камеру нельзя вращать и всё внимание уходит на вашего противника. Положительная сторона фиксации заключается в том, что вы можете пометить своего врага ещё задолго до того момента, когда встретите его. Но тут есть и тёмная сторона - вы обладаете лишь одним дистанционным оружием - перчаткой. Перчатка очень слаба в дистанционной атаке, поэтому ближний бой с врагам просто неизбежен.

    Впрочем фиксация тоже не обошлась без "грехов". Во-первых, лучше ею никогда не пользоваться, когда вы находитесь с более чем двумя врагами. В этом случае можете выйти так, что вы зафиксируете цель, которая находится намного дальше тех, кто стоит ближе и пока вы будете пробиваться до него, остальные враги вам очень сильно надают по татуированной голове. Во-вторых, стоит учесть то, что если вы стоите лицом к врагу, то это не значит, что щит заблокирует атаки сбоку или сзади - нечего подобного! Никакая фиксация вам тут не поможет, так как все сражения игры строятся по одному и тому же принципу: уйти от атаки, развернуться в другую сторону, после атаковать с тыла и т.п. Во второй локации вы уже встретите великана, которого совершенно невозможно пробить спереди, ну, а в третьей локации вы встретите рядовых этих же великанов, которых нужно будет убивать по тому же принципу как и первого.

    Ну и переходим теперь непосредственно к нашему герою. Не смотря на то, что в самом начале игры вам будут доступны три класса для персонажа, создатели игры всё же предоставляют возможность выбрать другой класс в процессе прохождения игры, да и не только выбрать, но и даже изменить его. И в самом начале игры, вам попадутся очень много сундуков, которые сполна забиты разнообразной экипировкой, начиная от лёгкой и заканчивая тяжёлой. Поэтому всю оставшуюся игру вам останется лишь плясать между баллансами лёгкой и тяжёлой брони. Если герой носит самую тяжёлую броню, тогда и двигаться он в ней будет словно в болоте, а особенно это будет видно в перекатах и уклонениях, но за то ваша чувствительность до ударов заметно будет снижена. А вот если вы оденете лёгкую броню, тогда будете “пархать как бабочка”: легко уклоняться, очень быстро передвигаться и гибнуть от пары ударов. Вес брони вы можете посмотреть в своём инвентаре.

    Особенность игры заключается в том, что даже рядовые противники вас атакуют глубокими размашистыми ударами, это не говоря о Боссах. Суть в том, что спасенья от таких ударов нет, поэтому появился миф о том, что лёгкой броне в игре просто нет места. Но и с тяжёлой бронёй нужно быть внимательным, ведь если вы не будете следить за перегрузом, а персонаж возьмёт больший вес - то ждите того, что ваш герой перестанет бегать и даже атаковать. В общем, просто чётко следите за тем, чтобы ваши установленные вещи на героя не превысили норму. Остальные же десятки вещей на вес главного героя никак не будут влиять.

    Теперь давай перейдём до вооружения. Оружия в игре просто завались. Вы можете взять оружие как в две руки, так и в одну - таким образом, в игре не бывает однозначного одноручного или двуручного оружия. Но очень часто случается так, что главный герой не может нечего сделать со своим огромным молотом, если держит его в одной руке, ведь кроме замаха провести другой удар невозможно. Аналогичная проблема касается и одноручного шеста. Оружие само по себе опасное, а если его взять ещё и в две руки...Функция регулировки две/одна рука выполнена по умолчанию на клавише -  F. Если вы собираетесь бегать со здоровым двуручником, тогда щит убирайте на спину и старайтесь не всаживать вес в свою общую копилку.

    Что касается щитов, то они играют разные роли и всё в зависимости от класса вашего героя. Лёгкими щитами вы хорошо можете атаковать наотмашь, а за самыми тяжёлыми щитами вы сможете с лёгкостью спрятаться, воткнут его в землю, но это всё же снимет часть выносливости. И важно следить при этом всём за показателем оружия. Самоё тяжёлое оружие  ещё не значит, что оно самое эффективное. Очень часто случается такой парадокс: тяжёлая кувалда снимает намного меньше, чем лёгкий меч. В общем, мы пришли к выводу, что тяжёлое вооружение в игре является малоэффективным оружием. Гораздо лучше и эффективней использоваться мечи со средней тяжестью, ну и аналогичные более облегчённые виды оружия, сюда же можно включить острое и не очень острое железо.

    В игре существует один вид дальнобойного оружия - перчатка. Снаряды этой перчатки делятся на три типа, которые подразделяются зоной поражения. Принцип такой: чем шире становится зона поражения, тем меньше вы наносите урона, но при этом целится становится намного удобней. Впрочем, не смотря на такие вот прелести этой перчатки, в бою она малоэффективна. К тому же кардинально лишает возможности главного героя применить щит. Но ещё больший недостаток этой перчатки - это слишком медленная перезарядка. Смотрится это приблизительно именно так: вы достаёте это чудо-оружие, взводите, стреляете, после чего начинает очень долго бегать от врагов, пока перчатка перезаряжается. На начальных этапах её перезарядка идёт около трёх минут. В итоге мы получаем очень плохое дальнобойное вооружения, но из-за того, что другого дальнобойного оружия нет, приходится пользоваться лишь этим.

    Ну и поговорим о локациях. Учтите, что карт в игре не существует, но существуют игровые обелиски, которые выполняют роль сейва. Причём эти самые обелиски играют роль не просто сохранки, а ещё и места респауна поближе к месте вашей гибели. Игра имеет очень интересный механизм, который работает по следующему принципу: чем больше вы обходитесь без сохранения, тем больше опыта вы заработаете. Но если говорить откровенно, лучше игнорировать данный механизм и сохраняться как можно чаще.

    Сохранения позволят проходить всё те же локации и вновь получить опыт вместе с разнообразными наградами, но учтите то, что с каждым разом на пройденном месте вам будут давать меньше опыта за пройденное место.

    Как погибнет ваш герой, то после гибели он, вместе с остальными противниками оживает и неважно кого вы убили: Босса или же рядового противника. На месте гибели вашего героя останется частичка души с вложенным в неё опытом. С левой стороны на экране будет значок, который отсчитывает проценты - это значит, что ваша частичка души "тает", ну и вместе с ней накопленный опыт.

    В сражениях бить в первую очередь следует либо арбалетчиков, либо первых стоявших к вам. Даже самый первый Босс будет иметь щит, пусть и деревянный. Щит его можно разбить и даже нужно разбить. А в остальным, щиты - это такая фирменная фишка этой игры. Как правило, они практически все не пробиваемые, поэтому практически каждое сражение сводится к тому, что нужно пробрать в тыл противника и нанести хотя бы один удар сзади. Но опять таки возникает проблема, если ваш герой слишком пассивен. Таким образом, всё сводится к тому, что вы каждый раз терпите ярые удары врага, в надежде на то, что когда-нибудь он оголит свой корпус и вы сможете атаковать его. Только в такие моменты вы обязаны атаковать. Буквально вся игра строится на таких тягучих и весьма длительных механизмах.

    С Боссами тут всё так же само, но только разведено ещё всё в более тягучем виде. Любой Босс будет всеми силами хвататься за свои “нити жизни”. Средний бой, пожалуй не с самым сильным Боссом затянется на минут так двадцать. Тут разработчики идут прямиком по стопам игры Dark Souls, ведь пока вы не сдохнете и не поймёте как необходимо биться с Боссом, вы точно не поймёте какую тактику необходимо применять. Ситуацию в сражениях начинают глубоко усугублять размашистые удары Боссов, от которых вас не сможет спасти даже самый тяжёлый щит, поэтому подходить слишком близко к ним нельзя, но и издалека вы убить их не сможете, так как в вашем  арсенале дальнобойного оружия находится лишь убогая перчатка.

    И кстати, в игре нельзя будет приседать, так что если заметите какую-нибудь интересную щель в игре, тогда старайтесь туда попасть при помощи переката.  В итоге, вы окажитесь в комнатке с сундучком, а там и полезные “вкусняшки” будут. Но бывают случаи, когда комнаты замаскированны, поэтому лучше разрушать всю мебель, все бочки и потолки, так как за нами обычно находится что-нибудь ценное. То есть, мало того, что с разрушенного хлама вы отыщите что-то полезное, но и даже есть вероятность того, что вы за этим всем найдёте очередную щель.

    Если вы встретили врага, то не спешите двигаться дальше, ведь за вами пойдёт целый хвост. Кроме этого, чтобы убить не только Босса, но и его приближённых, нужно будет запастись терпением и ждать пока врага не откроется для удара. Принудительно ускорить данное событие у вас никак не получится, так что ждите.


    Напоследок хочется сказать, что игра Lords of the Fallen больше подходит тем, кто никуда не торопится, ведь вы застрянете в игре на очень долгое время.

    Лайкните и поделитесь с друзьями
    6.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
    • ildus16 6.1.2017 22:13:54
      Позволю не согласиться с автором статьи. Такое ощущение, что автор в игру сам и не пробовал проходить. Ошибки начинаются с самого начала, например, щиты "играют роль" не от класса героя, а от класса щита - башенные, каплевидные, круглые (малые, непомню как точно названы). Условно двуручным оружием в одной руке можно без проблем провести пару ударов, просто удары будут медленными (нет такого отдельного движения как замах). Что еще за босс в начале с деревянным щитом??? Перчатка имеет три типа выстрела, которые можно модифицировать рунами, мощь выстрела зависит от характеристики веры. При повторном забеге по локации опыта дают ровно столько же, точнее если монстры не поменялись (скриптово, по сюжету), то всё тоже самое дадут. Босы не оживают при смерти героя. Так же некоторые моменты описаны как будто цель не об игре рассказать, а запутать. Что значит можно сменить класс в процессе игры? Класс выбранный в начале игры влияет на начальные навыки и экипировку и на магическую школу (которую не сменить), на прокачку же далее никаких ограничений нет. Игра более всего похожа на Dark Souls - боссы намного проще только 20 минут на босса - спорное утверждение, но тут кому как - новичкам похоже следует начинать с кинжалами. Зашел я сюда в поисках совета по билду основанному на вере (после ловкача с кинжалами урон молотов печалит ). Игра отличная! Статья по этой игре дело нужное! Задумка сделать гайд, вообще прекрасна! Но тут есть, что править, а пока это совсем не гайд. Без обид.
      Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Я.Метрика за 20 января 2017г.: Посетителей: 22933 Из них новых: 12092 Просмотров: 44424