Содержание:
Обзор (Рецензия) F1 2014

В 2014 году "Формула-1" всё же пережила свои самые серьёзные изменения: вместо того оглушительно рёва атмосферных "восьмёрок" - зрители должны были привыкнуть до громкого свиста турбин, новеньких 1.6 л гибридных мощных установок, пилотов и до машин с меньшими прижимными силами, ну и естественно пришлось привыкнуть до новенького раскладаа сил в местных чемпионатах. Известный четырёхкратный чемпион по имени Себастьян Феттель на смог одержать победу в этом году и ушёл из знаменитого "Ред Булла", но вот схватка пилотов "Мерседесов" Нико Росберга и Льюиса Хэмильтона стала самым основным украшением нового сезона. И как бы до этих изменений не относились, но основная цель заключалась в новой интриге на чемпионате, что в принципе было достигнуто.

Пусть и не без потерь, но новая "Формула-1" изменяется и продолжает двигаться дальше, что в принципе нельзя сказать про её виртуальную версию. Новая F1 2014  смогла получить новенькие турбированные болиды, несколько свежих трасс, но в остальном же нечего нового не появилось. В то время, когда все остальные спортивные игры перебираются на консоли нового поколения Xbox One и PS4 - то F1 2014  продолжает так же выходить лишь на старенькие консоли PS3, Xbox 360 и как всегда на PC. Переход на более новый движок и новые глобальные сдвиги произойдут лишь в следующем году, ну, а пока всё было ограничено лишь минимальными лицензионными требованиями.

Нечего нового вы не встретите. Всё та же графика, всё те же весьма "ободранные" кат-сценки перед стартом и после финиша, всё такие же звуки при столкновениях и анимации пилотов. Если вы играли или же видели  F1 2013, то имейте ввиду, что тут вы так же нечего не пропустили: старые трассы были "слегка" изменены, более-менее изменился лишь режим сценариев и режим карьеры. Теперь вы можете начинать играть за абсолютно любую команду и у вас больше не будет той старой необходимости проходить сперва за более слабые команды: «Маруси», «Кейтэрема» и «Заубера». Уже просто чувствуется, что студия Codemasters бросила все свои силы на консоли следующего поколения и игра F1 2014 оказалась лишь препятствием. Видимо именно по этой причине был отрезан режим прошлогоднего F1 2013, который носил название F1 Classic, где можно было создавать искусственные дуэли, к примеру между Михаэлем Шумахером и Аленом Проста при чём на болидах восьмидесятых годов. И вы всё правильно поняли: новая часть не порадует вас большом контентом или режимом - тут всё так сказать "урезали".

И пожалуй это не весь список того, что стало в новой F1 2014 хуже, чем в прошлогодней F1 2013. К примеру, теперь вы не сможете играя на геймпаде вырубить полностью электронную помощь. Хруст трэкшен-контроля вы услышите теперь даже тогда, когда все опции реализма будут включены на максимум. Поэтому если вы собрались взять F1 2014 да бы учуять разницу в управление, то почувствуете лишь то, что у вас есть нормальный руль и педали. Лишь при их наличии ваша назойливая электроника не сможет вам полностью мешать в игре. Это звучит весьма глупо даже из-за того, что F1 от студии Codemasters никогда не могла претендовать на какой-то особенный реализм, ведь они никогда не уделяли много внимания на поддержку руля или же качества обратной связи.

Итоги

Всем понятно, что Codemasters не является таким здоровяком, как EA Sports, поэтому они не имеют возможности переделывать игру до полной неузнаваемости. Но вот если же до этого хватало парочки глобальных изменений, чтобы поддержать интерес к F1, то видимо теперь запас полностью иссяк. Если вы уже видели F1 прошлого года, то на  F1 2014 вам нечего смотреть. Ну, а пока, до встречи в 2015, когда студия Codemasters  наконец-то сможет перейти на консоли нового поколения.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
    Я.Метрика за 17 января 2017г.: Посетителей: 2549 Из них новых: 1386 Просмотров: 4748