logo
Содержание:
Обзор (Рецензия) Borderlands: The Pre-Sequel

Нужно признать, что серия игры Borderlands стала самой широко продаваемой среди франшиз издательства 2K. Без сомнений Borderlands 2 заняла самоё почётное место, весьма удачного продукта студии Gearbox Software, но вот к игре Borderlands: The Pre-Sequel! накопилось небольшое количество разных претензий.

Старая тенденция последних лет - создавать весьма недорогие предыстории в рамках самых популярных игровых Вселенных, начинает постепенно себя изматывать изнутри. Узнать все те же подробности, в этаком духе "как стали друзьями, спасли всё человечество и опять таки разошлись" уже не слишком сильно привлекает. Обычно такие детали разработчики любят пихать в какое-нибудь DLC, тем самым отправляю нас в прошлое игры или делая какую-нибудь серию флешбеков, как в том же  Max Payne 3. А вот к примеру, то, что делали геймдизайнеры игр God of War: Ascension и Gears of War: Judgment не слишком пришлось по душе игровой аудитории. Предыстория о легендарном Кратосе при затраченных на него 50 миллионах долларов продавалась не слишком удачно - в первую же неделю было распродано менее 500 000 копий игры, а предыстория игры Gears of War вообще лишь в 425 000, в то время как Gears of War 3 смогла преодолеть планку более 2 000 000 копий за весьма аналогичный срок.

И тут становится не понятно из-за чего аудитория не возлюбила такие приквеллы. Не слишком качественный сюжет? Вряд ли.

Сюжетная линия тут весьма простая: Красавчик Джек подстрелил гиперионскую “пташку” на местную Луну, ну, а подопечные Красавчика Джека расхлёбывают все проблемы, которые образовались на планете, после того как произошло катастрофа. Borderlands: The Pre-Sequel! показывает все как именно Джек из весьма доброго героя превратился в мерзкого человека, который известен всем ещё со времён второй части игры.

Всего в игре четыре класса, которые являются совершенно новыми типами в серии игры.

Первая героиня - это Афина. Познакомится вы с ней раньше могли купив весьма дешёвое DLC "The Secret Armory of General Knoxx".  Она пользуется своим хорошо сверкающим энергетическим щитом, за которым можно укрыться от вражеского встречного огня, после чего можно его кинуть и нанести урон в двукратном числе - в общем, пародие на Капитана Америку. Другая её ветка позволит защищать и лечить своих союзников, так же она может сыграть роль "танка", привлекая насмешками врагов.

Второй - это Вильгельм. Такой здоровяк который конечно может позаботится о себе, но парой даже ему необходима помощь, поэтому для поддержки он сделал для себя дронов по имени Saint и Wolf, которые при необходимости помогут ему в любую минуту. Wolf больше специализируется по агрессивным действия - временно держит врагов под шквальным огнём. А вот Saint старается держатся как можно ближе к своему хозяину, чтобы в нужный момент пополнить запасы здоровья и сконструировать защитное поле. Таким образом, он весьма эффективен как в атаке, так и в защите.

Третий герой - это Ниша - самый типичный стрелок. Имеет ковбойскую шляпу, одеяние плотно обтягивающее её тело. Эта дама просто шикарно стреляет по врагам, а добивает оставшихся своим уникальным кнутом.

Ну и последний герой - робот Клэптрэп ещё со времён второй части. Он имеет возможность улучшать вооружение до ракетниц, после чего делать подавление огнём и очень редко имеет возможность летать.

Давайте теперь посмотрим на антураж и место действия, может быть это не то, что ожидали игроки? Вроде даже с ним всё вполне хорошо вышло. Действия игры разворачиваются на местной Луне, в открытом пространстве, так что каждый раз приходится следить за кислородом, но он не является ограничением нахождения вне базы, даже наоборот, вы можете проделывать весьма потрясающие трюки в этом вакууме, точнее в состояние невесомости. Таким образом, новую динамику сражениям придали разнообразные прыжки, разнообразные развороты и приземления.

Для умений, которые связаны с передвижениям был выделен один слот - О2. В зависимости от того, что тут стоит, вы можете применять разнообразные стихийные умения, к примеру, пустить огромную волну стихийного урона или сделать где-нибудь ненадолго комок кислорода, где ваши соратники могут восполнить свои запасы кислорода. И кстати, теперь есть и новая стихийная атака - заморозка врагов и лазеры, но они теперь - это отдельный тип вооружения.

Вот мы и дошли до количества имеющегося контента и его непосредственно качества, скорее всего именно в нём всё дело.

Ведь система местного "лута", наземного транспорта, цепочки навыков, некоторые Боссы - всё было взято с оригинального Borderlands 2. Всё, что было проверенно временем, было изъято с игры в новую уже полноценную часть.

Почему полноценную? Компания игры The Pre-Sequel намного длиннее первой части Borderlands, поэтому это не просто такой спиноффон, а полноценная новенькая часть, которая кстати вышла лишь на ПК и на консоли уходящего поколения. Да и это неспроста.

Как сказал президент студии Gearbox (Рэнди Питчфорд) - то, что игра не разрабатывалась для приставок с некстгеном было принято из-за того, что людей, которые обладают новенькими консолями очень мало и практически каждый имеет до сих пор старенький PS3 и Xbox 360. Вероятней всего Рэнди врал: если же взять данные по продажам за февраль 2014 года, то когда он сделал своё заявление, общее количество проданных консолей нового поколения превысило более 8.5 млн экземпляром. Теперь можно сделать вывод, что оставить новенький The Pre-Sequel на стареньких консолях имело совсем иную цель. Данная часть игры является связующим звеном между первой часть игры и второй. Такая сюжетная середина безусловно очень интересна фанатам всей серии и в какой-то момент, может даже заинтересовать новичков в игре от  Gearbox.

Новый Borderlands: The Pre-Sequel!  пользуется движком, механикой и даже большей частью фишек Borderlands 2. Тем более даже воспользовалась её самым красочными героями - роботом Клэптрэпом и Красавчиком Джеком. Ну, а добавив к этому всему ещё и факт того, что разработкой игры занималась совсем другая команда, то начинаешь понимать, что версии игры для консолей нового поколения вообще никогда не дождёшься. Хотя и Рэнди отчасти прав: релиз игры на PlayStation 4 и Xbox One в реальности так же финансово не обоснован, ведь обладатели новеньких консолей аналогично ждут чего-то новенького для своего агрегата.

Итог

Что касается The Pre-Sequel - то она имеет классический дизайн серии, который полностью и прекрасно был сохранён. Хотя текстурки могли бы и обновить для новой части. Сюжет игры - это такая весьма хитрая лазейка, где смогли заинтересовать игроков про великое "падение" знаменитого персонажа - Красавчика Джека. Имеет вполне хорошую оптимизацию, поэтому на рекомендуемых системных требований никаких лагов, торможений и тем более зависаний не было найдено.

 
Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий