Содержание:
    Гайд Styx: Master of Shadows - Мастер вор

    Игра Styx: Master of Shadows - это пример вдумчивого и динамичного стелса-экшена. Стиль игры напоминает серию игр Thief. Вдумчивость нужно применить не только в процессе прохождения игры, но и даже при прокачке героя, поэтому данный гайд поможет вам разобраться со всеми проблемами в игре.

    Сперва нужно рассмотреть, что мы имеем в окружающей среде и с чем можно взаимодействовать. Первое, что вам придётся запомнить - Стикс может прыгнуть и вцепится не за все поверхности, крючочки, ящички и т.п. Хотя разработчики и обещали, что всё будет как в известной серии Assasins Creed,но видимо воплотить в реальность не смогли. Асссасин хотя бы прыгал не смотря на все законы физики и мог вцепится за любую поверхность, но наш главный герой нацелен лишь на одни конкретные объекты. В основном он умеет цепляться за этакие “штыри”, которые вбиты в стенах. Именно они остаются неизменными не смотря на смену уровней. Внимательно осматривайте локацию и если заметили подобные конструкции, то наверняка сможете пройти определённый участок локации. Помимо этого, Стикс может цепляться за определённые уголки ящиков, разнообразные подоконники, карнизы и аналогичные объекты. Учтите, что лазить вам как паукану по стенам не удастся. В общем, игра видимо больше разрабатывалась на наземное передвижение, поэтому это как-то ближе к реализму.

    Теперь переходим до рычагов, шкафов, сундуков, бочек и люков. Вы имеете возможность спрятаться в сундук, шкаф, люк и даже в бочку. В первые в играх вы туда можете ещё и запихнуть трупы (но можно скинуть и в пропасть, если есть возможность). На некоторых территориях, за данную утилизацию тел вам выдают дополнительные очки. Думаю с рычагами всё понятно - вырубают ловушки, открывают двери.

    И остался последний объект - факелы. Вам придётся достаточно часто сталкиваться с факелами, поэтому их можно и даже нужно тушить. Помимо ручного тушения факелов, разработчики сделали такую уловку как "Песок". Этим песком вы можете затушить огонь на расстоянии, но при этом немного пошумев. Это было, пожалуй, всё, что касается окружающих объектов.

    Пора теперь перейти и до нашего героя. Хотя Стикс и не боец вовсе, но имеет просто огромный тесак. Бьётся он им вовсе не охотно, вместе открытого сражения, он больше любит тихо убивать.

    Чем обладает главный герой? Пожалуй, всё, что умеет вор и убийца. Тут вы прижаться к стене сможете, и стражника убить со спины, столкнуть или запихнуть куда-нибудь тело - в общем, разнообразие всего, что можно наделать в игре, не огромное конечно, но имеет широкий спектр. Вам лишь придётся знать следующие советы. К примеру, песок расходуется моментально, а мешки с песком вы будете встречать не слишком часто - таким образом, песок нужно беречь. Помимо песка, наш зелёный друг может метать ножики. Нож - это очень эффективный метод убийства, который даёт 100% гарантию на убийство цели (лучше включить автоприцеливание, так как стандартный прицел слишком не корректен). Так же гоблин может свистеть, привлекая тем самым врагов - стоит отметить, что это очень полезное умение, если вам необходимо убрать врага с его постоянного места прибывания. Ну и естественно наш гоблин может взламывать замочки.

    Ну и, пожалуй, основное преимущество гоблина - это янтарные способности, которые достаточно часто придётся использовать в игре. В эти способности входит: вызов клона, невидимость и янтарное зрение. Зрение вам поможет увидеть всё, так как все ключевые объекты будут подсвечиваться, словно тепловизор. Что касается невидимости, то тут что-то новенькое. Вы можете быть невидимы неограниченное количество времени, но в пассивном состоянии, то есть не двигаясь, если же начнёте продвигаться, то не успеете оглянуться как за три шага ваша "шапка-невидимка" пропадёт. Ну и наконец то создание клонов - очень полезное умение, которое очень сильно помогает при проникновении в закрытые двери, узкие щели и т.п. И учтите, что клон - не боец, как и Стикс, да и взламывать замки он также не умеет.

    Что касается нейтрализации врагов, то тут стоит отметить, что без лишних проблем вы можете убить обычных слуг и библиотекарей, но они так же могут поднять огромную тревогу, так что всё же придётся быть осторожным. Тихие убийства - тут вовсе и не тихие, на какой-нибудь писк могут прибежать стражники и вам придётся начинать сначала. Процесс ликвидации врагов, крайне непростой и неоправданный, будто вас просто толкают прошмыгнуть мимо всех их и не трогать никого, впрочем, этот вариант и более удобен.

    Противники делятся на три уровня сложности: простые - слуги и библиотекари, средние - рабочие с молотками, дубинами и небольшими саблями и сложные - рыцари с огромными мечами и в латах. Если против простых и средних ещё можно как-то выстоять, то против рыцаря просто нереально. Они убивают главного героя моментально, и он не может толком нормально сопротивляться им. Их можно лишь убить подкравшись со спины или же просто кинув метательный кинжал.

    Ну и самое главное - прокачка. Вы можете прокачать: ловкость, скрытность, клонирование, снаряжение, янтарное зрение, умение хищника и убийства. Каждое умение подразумевает разную ценность в игре, поэтому и балы прокачки соответственно отличаются. Прокачать можно сразу же все умения, кроме умений хищника. Каждое умение имеет четыре пункта совершенствования. Но загвоздка в том, что подкопив очков умений, вы не сможете сразу же прокачать самые “вкусные” способности. Разработчики решили сделать систему "всё по порядку". В целом, за один раз вы сможете качнуть около 3 способностей.

    С самого начала вам потребуется скрытность, поэтому беритесь именно за неё в первую очередь. Ценность этого умения в конце - "Мастер невидимости" (герой может оставаться на месте невидимым сколько ему потребуется). Далее ловкость - это более боевое умение, поэтому его можно сразу же не трогать. В клонировании вам лишь нужны будут умения "Захват" и "Засада", которые находятся в самом начале ветки. Янтарное зрение, пожалуй, вообще бесполезное умение, лучше увеличить умение Снаряжение, что позволит вам таскать с собой намного больше предметов. Убийство - очень полезный и нужный навык, который позволит разнообразить ваши возможности в прохождение игры. Ну и умения хищника можно в начале игры не трогать, оно откроется вам на более поздних этапах игры.

    Остаётся лишь сказать, что не нужно пытаться пройти локацию самым коротким путём. Обычно в игре он сперва кажется лёгки и лишь только в середине начинаются проблемы, гораздо проще будет сделать огромный круг, но с меньшей потеряй нервов.

    Лайкните и поделитесь с друзьями
    10
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий