Содержание:
    Обзор (рецензия) Mass Effect 2

    За двое лет ещё до событий игры Mass Effect 2, отважный Капитан Шепард уничтожил Властелин - огромный разумный космический корабль, представитель очень древней расы Жнецов, которые прилетают каждый 50 тысяч лет, что очистить Галактику от органических, умных форм жизни. Но вот - это была не победа во всей войне, а лишь в крохотном сражении, поэтому, наступление противника было отложено, а время немного отсрочено. После нелёгкой битвы, Шепард отправился на поиски совершенно новых приключений, попутно уничтожая остатки гетских отрядов, но в один момент, он встречает врага, который его на целых два года отправляет его в кому и всеми любимый шатл "Нормандия" превращают в полный хлам.

    Вторая часть игры начинает удивлять всех сразу же в начальных титрах. Теперь вместо пояснения задания по устранению плохих лиц, всех специально шокируют гибелью Капитана Шепарда, а после сразу радуют его воскрешением. Как окажется позже, к жизни молодого капитана вернёт та самая террористическая организация "Цербер", которая всё так же продолжает ставить жестокие опыты над всем живым. В общем, теперь они обращаются за помощью к Шепарду. Требуется выяснить кто и зачем уничтожает колонии людей. Для этого задания вам предоставят абсолютно всё: ресурсы, корабль, команду и снаряжение. Ну и дальше, всё как в общем и в оригинале. Всё так же выполняете ключевые задания, качаете себе уровень, заводите врагов и друзей. И кстати, присущая серии та самая кинематографичность всё так же присутствует.

    Небольшим изменениям подверглась и экшен часть игры. Раньше если вы помните, оружие со временем начинало перегреваться и приходилось временно отсиживаться в укрытии. Теперь, разработчики сделали классическую систему, у вас есть сотня патронов и вы их можете использовать, а если закончатся, тогда нужно искать новые. Противники стали ещё более умнее: умело пользуются своими уникальными способностями, пользуются окружающими конструкциями, поэтому вам придётся чаще сидеть в одно месте, так как все остальные позиции будут заняты врагами. Но суть сражений остаётся такой же как и в первой части. Герой не может прыгать, лазать по всевозможным преградам и в рукопашном бою не слишком силён. В итоге, остаётся лишь прятаться, убивать и бегать. В общем, делать всё то, что и раньше. Между перестрелками отсутствует такое выражение как "стелс", так что забываем друзья. Пожалуй об этом даже и не вспомнишь когда встречаешь какого-нибудь противника.

    В Mass Effect 2 кроме разнообразных перестрелок, есть даже такие моменты, при которых обычно в фильмах слёзы пускают. А особо впечатлительные игроки пожалуй будут иметь просто огромные эмоции. К примеру, появление новенькой "Нормандии" или же встреча старых друзей, всё это выполнено в самых красивых ракурсах и музыкальном сопровождение - заставит любого разбудить особенные эмоции. В итоге, вторая часть даже немного переросла первую часть в плане постановки, что несомненно есть положительным качеством.


    Плюс ко всему этого, разработчики смогли наконец то расстаться с ненужными деталями гемплея. К примеру, вы больше не будете нуждаться в многокилометровом заезде на спец транспорте "Мако" (вначале это несомненно привлекает, но немного позже, начинают надоедать - жутко долгие поездки). И кстати, наверное это уже минус - система прокачки вооружения так же пропала, хотя и не полностью. Теперь вам необходимо покупать уже изготовленные улучшения для вашего вооружения, брони и конечно, корабля. А ещё игра стала заметнее дружелюбней до игрока. Теперь вы не сможете заблудится, гуляя по территории Цитадели. Все территории подверглись уменьшением, - разработчики решили вырезать всё, что было лишним весом, теперь вам не будет надобности каждый раз щёлкать на карту чтобы посмотреть, где вы находитесь.

    Стоит отметить что игра стала намного длиннее из-за квестов, которые выдают сопартийцы. Хоть и каждый из них весьма хороший боец, они не лишены простых душевных эмоций. На поле боя они каждый раз убивают сотни врагов, но в мирное время у них просто буря разнообразных эмоций. Уйдя от сюжетной линии, вы можете перейти к ним, тем самым позаботится о их лояльности. Учтите, что прохождение данных заданий может отнять у вас приличное количество времени, но и никто не заставляет вас проходить эту одну сплошную "Санту-Барбару". Тут есть и побочный эффект - если не пройти эти "сопли", тогда возможно ваша команда не сможет выжить в финальном поединке. Кстати, по-поводу нелинейности, многие игроки на форумах выглаживали советы, как пройти игру так, чтобы Шепард отделался без каких-либо потерь в финальном сражении.

     

     


    К большому сожалению, игра хоть и избавилась от своих лишних деталей, но сразу получила новые, скажем так, более современные. В качестве одного из таких примеров, можно привести пример по сбору ресурсов - долгое и нудное занятие. В принципе, вам придётся заниматься подобным достаточно часто, ведь снаряжение очень сильно дорогое. Ещё один подобный пример - электронные замки. Теперь необходимо либо подобрать нужные вам значки или же отыскать необходимы информированные блоки, в общем, это снова тормозит весь игровой процесс, всё отвлекает и прерывает игрока.

    Не смотря на такие "грехи" разработчиков, в Mass Effect 2 играть всё равно становится интересно. Любой любитель научной фантастики и драйвового экшена получает то, зачем зашёл в игру. Прекрасное продолжение истории. Снова интриги, заговоры, скрытое - в общем, Mass Effect как всегда в своём репертуаре.

     

     

    Лайкните и поделитесь с друзьями
    10
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
      Я.Метрика за 16 января 2017г.: Посетителей: 22223 Из них новых: 11576 Просмотров: 43023