Руководства по прохождению

Известный шатл альянса "Нормандия" был атакован неизвестным крейсером, и вы начинаете игру (а кто-то продолжает) за известного героя всей галактики Джона Шепарда. За героя, который является ветераном войны, человек победивший жнеца и вообще надежда всего человеческого рода. Ваш корабль практически полностью разнесён, поэтому вы отдали приказ своей команде эвакуироваться, а сами тем временем отправились до центрального управления, дабы помочь другу Джокеру выбраться к спасательным капсулам.

Проект «Лазарь»

Ваше мёртвое тело нашла террористическая организация, которая носит название "Цербер". Вам сообщают, что на ваше восстановление ушло более двух лет. В общем, цели как всегда достаточно просты и ясны. Шепард должен поднять людей бороться со жнецами, чьё существование отрицает Совет Альянса. Но есть ещё одна проблема, без каких либо следов пропали жители 2 колоний. Поэтому, Призрак (Лидер "Цербера") решил работать самостоятельно.

Вы просыпаетесь на одной космической базе и оказывается ваше восстановление не окончено полностью, но времени прохлаждаться больше нет - станция под атакой.

Вы пробуждаетесь под голос Миранды Лоусон (руководитель проекта "Лазарь"). Она вас предупреждает, что станция находится под атакой. Миранда будет координировать и командовать вашим передвижением. Возьмите пистолет и двигайтесь к точке до укрытия. И после, пройдите к дверям, которые открылись - тут возьмите патроны. Продвигайтесь дальше и попутно зайдите в офис, в котором взломайте сейф и получите кредиты. Не забывайте отстреливать попадающихся противников. Двигаться нужно вперёд до тех пор, пока не дойдёте до наёмника Джейкоба Тейлора. После краткого разговора, вы начнёте продвигаться уже в компании. В боях лучше размещать своих союзников в укрытиях. В аптечном отсеке вы найдёте тяжело раненого Уилсона, на стенке возьмите "Панацелин". Теперь возьмите это лекарство и наведите на раненного Уилсона. Как вылечите его, то двигайтесь до шатла, чтобы выбраться отсюда. Как доберётесь до корабля, то встретите Миранду (ту самую, которая вас координировала). Она пристрелит на месте Уилсона. Свои действия будет оправдывать тем, что это якобы он виновник того, что на станцию напали.

После разговора с Джейкобом и Мирандой, двигайтесь на встречу уже с самим главой "Цербера" - Призраком.

Цербер

Идите по указанному коридору до тех пор, пока не окажитесь в помещении. Встретится с ним лично у вас не выйдет, вы попадёте к нему в качестве голограммы. Тут можно задавать ему огромное количество вопросов. После разговора, нужно будет отправляться до колонии под названием "Новый Путь". Вам нужно найти доказательства нападения жнецов, чтобы люди открыли свои глаза.

Перед тем как отправится побеседуйте с Мирандой и Джейкобом, и получите пару очков в качестве героя.

Колония «Новый путь»

Как прилетите до колонии, то высаживайтесь и двигайтесь в самую глубь этой станции. После того, как вы пройдёте парочку дверей, то сразу же попадёте под обстрел неизвестных роботов. Уничтожайте ходячий металл и продвигайтесь дальше. В помещениях будут стоять сейфы - взламывайте их и получайте кредиты. В конце концов, вы наткнётесь на группа кварианцев, они вам поведают про своего соплеменники по имени Виктор. Он пошёл в паломничество до одного из поселений, видя там некую пользу от своего дела.

Во время разговора с бывшем членом вашей команды итог будет один - вы отправитесь с двумя разными группами до самого конца поселения и увидите Виктора уже в последний раз. Продвигаясь дальше, вы окажитесь под обстрелом защитных механических дроидов. Уничтожаете пачку защитного вооружения, после неожиданно от Тали вам приходи весьма тревожная новость. Оказывается, что отряд Тали первым добрался до Виктора и они уже собираются увозить его, при этом не давая вам поговорить с выжившим свидетелем, но Тали готова помочь и вам. Двигайтесь до грузового ангарного отсека и там расстреляйте вышедших врагов. Тут развяжется не плохая бойня, в которой огромный робот разнесёт в пух и прах группу кварианцев. После, робот доберётся и до вас. Прячьтесь за укрытиями и пользуйтесь способность "напряжение"., когда щит робота ослабнет, то скорее расстреляйте его. Как окончите бой, то собирайте все полезные вещи и двигайтесь до Виктора, тот вам в свою очередь расскажет про нападение врагов, которые зовутся "коллекционерами". Виктор записал всю самую полезную информацию на устройство, которые вам передала Тали. В итоге, вы окажитесь у Призрака с докладом. У него же вы сможете выяснить ещё кое-какие интересные подробности.

Призрак вам выдаст новенький корабль, который является аналогом легендарной "Нормандии". И видимо, в качестве небольшого бонуса, вы получите обратно талантливого пилота - Джокера. Следующее ваше задание - это сбор новой команды. Вам выдадут список необходимых людей, в первую очередь вам советуют наведаться до Мордина Солуса. Данная личность окажет вам большую помочь в развитии вооружения против загадочных коллекционеров.

Заид Массани

Как прилетите до Омеги, то вашу команду тут же встретят и посоветуют (настоятельно) наведаться до местной главы Арии Т`Лоак. Пройдя дальше по коридору вы встретите Заида. Он находится в вашем списке приглашённых на борт. Вам нужно побеседовать с ним и отправить на новенькую Нормандию. Как прибудете до Арии, то узнаете очень много достаточно полезной информации, про нужных людей из списка.

Архангел

Ария Т'Лоак поведает Капитану Шепарду о том, что три местные группы бандитов собираются совершит нападение на Архангела. Архангел якобы из-за своих идеалистических наклонностей очень сильно мешает бандитов вести свой грязный бизнес. Они набирают в своих ряды побольше солдат дабы совершить нападение на базу Архангела. Чтобы попасть до него, вам нужно пойти и записать в тех самых наёмников. После получения инструкции - отправляйтесь до шатлов. Водителю синих нужно сказать, что вы являетесь вольным стрелком, и он вас тогда перевезёт на место сражения. По прибытию. вы получаете задание, отыскать сержанта Кафку. Не забывайте по пути побеседовать со всеми лидерами банд. В помещение Джарота, берите достаточно интересную записку и потом её нужно будет передать Арии Т'Лоак. Теперь осматривайте все комнаты, берите всё то, что можете только унести и в соседней комнате рядом с Джаротом будет стоять робот, его нужно перепрограммировать. Возле солдата, перед которым ещё лежит записка лучше всего сохраниться, так как тут будет сейф и в нём 6000 кредитов, а попытка на взлом будет всего одна. После окончания сбора трофеев и болтовни с лидерами банд, двигайтесь до указанного сержанта Кафки. Когда будет беседовать с сержантом, то вскоре на экране загорится картинка с мигающей кнопкой мыши, скорее нажимайте на ЛКМ и Шепард тихо вырубит Кафку. Когда начнёт долгожданная атака на базу Архангела, то сразу же расстреляйте всех наёмников сзади. Двигайтесь до Архангела и окажется, что это вообще ваш старый друг Гаррус. Поговорив с ним, потребуется отбивать атаки надвигающихся врагов. Далее произойдёт огромный взрыв, после которого окажется, что противники смогли пробиться через нижний этаж этой базы. Вам предстоит отправится на нижний этаж и перекрыть три указанных шлюза. Пройдите до первого этажа и зайдите в открытую комнату, первый шлюз будет прямо перед вами и закрыть его вам не составит никаких проблем. Второй шлюз находится с левой стороны. Тут так всё просто не пройдёт как с первым шлюзом - тут вы встретите группы врагов. Вам предстоит отстреливать бойцов из “Кровавой стаи” до тех пор, пока не доберётесь до необходимой панели. И вот после ещё одного перекрытого шлюза, можно отправится до третьего. На данном этапе придётся повозится. Помимо противника, который кидает что-то в ноги, будут боты в неплохой броне - таким образом, на месте стоять или долго задерживаться не стоит. После перекрытия третьего шлюза, нужно будет вернуться с докладом до Гарруса. Ваш разговор прервёт Гарм - Лидер “Кровавой стаи”. Сперва убейте его охранников, а после и его самого. Далее прибудет Тарок. Стреляйте по кабине, парой он будет кидать в окна солдат. Как разберётесь со всеми остальными врагами, то окажитесь на новенькой Нормандии.

Вождь Окир

Ещё один человек в вашем списке, который предоставил призрак. Это Кроган Окир. На данным момент его местоположение - это планета Корлус, что в системе Имир. Двигайтесь именно туда. Как окажитесь на указанной планете, то двигайтесь до убежища "Синих Светил". На своём пути вам повстречают парочка противников и инкубаторный кроган, который и покажет дорогу до убежища. До убежища так же необходимо будет прорываться с боем. Как доберётесь до Окира, то поинтересуйтесь у него, согласен ли он присоединиться до вашей команды. Он согласен, но сперва вы должны уничтожить Джедора, который жаждет уничтожить весь тяжкий труд Окира. И кстати, Джедор управляет всеми "Синими Светилами" на этой планете. Вы должны отправится и убить указанную цель, пока Окир защищает выведенного генетическим путём Крогана. Работать нужно крайне аккуратно. Из тех инкубаторов, что тут есть, будут выходить кроганы и их самое уязвимое место - это голова, так что цельтесь именно в это место. После проделанной работы, вернитесь до Окира. Но вы увидите, что он мёртв, а взамен ему остался генетически выведенный супер солдат Кроган. Открыть или же не открыть данный инкубатор решать только вам.

Преступница

Вам потребуется слетать в туманность "Часы", до корабля под названием "Чистилище". Там необходимо забрать заключенную Джек, о фамилии ничего не указанно. Она является очень сильным человеком биотиком. Всем на корабле будет командовать турианец с именем Курила. После стыковки с "Чистилищем" достаточно ясно объясняем ему, почему вы не можете отдать ему своё оружие. После диалога, следуйте по указанному пути и забираете Джек. Но вот вам решили устроить засаду, и оставить тут в качестве заключённого, но не тут то было, Шепарда не так то и просто взять. Разворачивается бой - уничтожайте местную охрану. Двигайтесь до отсека с управлением криостазом. Взламывайте панель управления и освобождайте Джек. Она сразу же покажет всю свою мощь и после, бегите за ней следуя по всем разрушениям, что он наделала. Вскоре вы наткнётесь на Курилу, который скрыт щитом. Чтобы вырубить щит, сперва вырубите установки, которые удерживают рабочее состояние щита. После, смело постреливайте череп подлому турианцу. Далее побеседуйте с Джек. В диалоге с ней можете как пообещать так и наврать, сказав дать ей поглядеть на своё досье у "Цербера".

Коллекционеры атакуют

После сбора людей, секретарь Призрака просит выйти с ним на связь в центре планирования. Пройдите в указанное помещение и поговорите с ним. Окажется, что Коллекционеры собираются совершить нападение на поселение под названием "Горизонт" и каким-то случайным образом там оказывается член вашей бывшей команды - Эшли Уильямс. После беседы с Призраком вы сразу же окажитесь в указанном поселении. Продвигайтесь вперёд попутно отстреливая жуков и хаски. В подвале вы сможете найти механика. Он вам в свою очередь расскажет как пройти до комплекса с артиллерией. Идите дальше до тех пор, пока не дойдёте до площади. Тут взламывайте антенную панель и свяжитесь с СУЗИ. Пока она будет настраивать защиту комплекса, вы должны будете удерживать оборону. После перенастройки, артиллерия сразу же хорошо обработает шатл Коллекционеров и те сразу же улетят. Тут появится бывший член команды - Эшли и у вас будет весьма нелёгкий разговор.

Наемный убийца

На планете под названием “Иллиум”, Лиара Т'Сони посоветует вам обратится до Серины. Она является связным с Тейном Криосом. Ну, а после уже разговора с Сериной, окажется, что Тейн Криос ушёл на выполнение задания. Объектом является Нассена. Она является достаточно крупным бизнесменом. Серина вас доправит к башне Дантиуса, где вы и сможете встретить Тейна вместе с Нассеной. Двигаясь по башне Дантиуса попутно уничтожайте всех встречающихся врагов и освобождайте пленённых работников. В одном коридоре будет лежать снайперское оружие, под названием "Гадюка". Как доберётесь до комнаты Насенны, поговорите с ней. Неожиданно ваш разговор прервёт Криос, который выпрыгнет с потолка. Как пройдёт заставка, то побеседуйте с Тейном Криосом и у вас будет новый член команды.

Корабль коллекционеров

Призрак вызывает вас, чтобы поговорить с глазу на глаз. Из разговора вы узнаете, что он перехватил шифровку. У вас открылась очень редкая возможность узнать немного глубже о технологиях коллекционеров. Один из шатлов будет лежать в дрейфе и повреждён патрулём турианской армии. Как прибудете к обломкам корабля, то просматривайте всё, что только можно. Как окажитесь возле первой системы контроля, то у вас появится возможность выбрать один из трёх видов уникального вооружения. Первый - Призрак (это крупнокалиберный пулемёт и с большим боезапасом), второе - Клеймор (это тяжёлый дробовик) и третье - М-98 Вдова (это снайперская винтовка). Выбрать можно только что-то одно. После, нужно двигаться до следующей контрольной панели. Тут связывайтесь с СУЗИ и начинайте взламывать необходимые данные. Во время этого взлома появятся противники. Вам нужно уничтожить всех врагов и подойти обратно до указанной панели, чтобы СУЗИ смогла окончить взлом. Как оказывается, всё это была ловушка и Призрак знал о ней в первую очередь. Как вы соберёте все необходимые данные, то нужно будет скорее свалить с этого крейсера, иначе будут большие проблемы. Двигайтесь к своему корабля и попутно уничтожайте всех насекомых, что вам встречаются. Когда окажитесь на корабле, то скорее сваливайте куда ваши глаза глядят. Далее будет разговор с Призраком, который даже нечего не будет скрывать и тем более оправдываться. Но в итоге этой спец операции, вы добыли информацию про ретранслятор "Омега - 4", поэтому риск был вполне оправдан.

Досье: Юстициар

Летите на планету “Иллиум”, что в системе Тазале. И разузнайте у Лиары Т'Сони про Самару. Лиара вас в свою очередь, отошлёт до старшего смотрителя Даре. Найдите Дару и разузнайте у неё как можно больше о Самаре. Она поведает вам местонахождение юстициара. Вы сможете на месте вызвать необходимое такси и отправится до места преступления. Тут ведёт расследование детектив по имени Анайя. Сперва побеседуйте с Питне Фором. После всех подробностей можете выдвигаться до детектива. Детектив вам выдаст пропуск на закрытую территорию. Пройдите к месту преступления и найдёте там группу “Затмения”. Убейте всех не приятелей и проходите дальше, после чего, встретите саму Самару. Поговорите с ней и заключите с ней некий договор, по-которому она будет сидеть под вниманием детектива, а вы тем временем отыщите следы Ардат-Якши. вернитесь обратно до Питна Фору и снова разузнайте про совершённое убийство, если вы немного надавите на волуса, тогда он сразу же расколется, да и больше - он вам выдаст ключ, который поможет пройти на станцию “Затмения”. На базе спуститесь воспользовавшись лифтом. В одном помещении вы встретите азари именуемой Эльнору. Она вам будет каяться, что ещё не запачкалась в крови, но на самом деле, в убийстве виновата она. Как вам с ней поступить решать только вам. Пробирайтесь дальше через ящики и попутно уничтожайте наёмников из “Затмения”. Вскоре вы доберётесь до лидера и убив его, получите нужную информацию. Вернитесь теперь до детектива и заберите вместе с собой дамочку Самару.

Досье: Тали’Зора вас Нима

Нужная кварианка располагается на планете под названием Хестром, что в системе Долен. Как прибудете на указанное место, то старайтесь двигаться в тени, так как солнце вас просто уничтожит. Путь до Тали будут задерживать Геты. После того, как всё же доберётесь до группы кварианцев, то техника Гетов начнёт наносить удара по группе Тали и впоследствии обрушат целую колонну, таким образом, чтобы продолжить продвигаться внутрь, необходимо сперва очистить проход от данных завалов. Для очистки возьмите взрывчатку, которая лежит в подсобных комнатах. Придётся снова прорываться через группы Гетов. Но всё же, как сможете очистить себе путь и попасть внутрь комплекса - то двигайтесь скорее на помощь кварианцам Тали. Из всей группы Тали, останется в живых лишь кварианин по имени Кэл'Риган. Он так и будет рваться в бой, поэтому допустить его в сражении или нет - решать лишь вам. Вход в лабораторный комплекс будут атаковать Геты, а все подходы прикрывать Колос. Уничтожить его можно лишь пройдя до него с фланга и не давая тем самым ему восстановить щит. После того, как разберётесь со всеми врагами - пройдите внутрь лабораторного комплекса. Внутри побеседуйте с Тали и ваш экипаж пополнится чудесным инженером.

Заид: Цена Мести

Вам необходимо отправится на планету "Зоря", дабы помочь вернуть старый долг Заиду. Тут живёт лидер "Синих светил" по имени Видо Сантьяго (он же старый враг Массани). Как совершите посадку, то отправляйтесь до завода и попутно убивая всех дозорных. Возле завода произойдёт беседа Видо Сантьяго, но разговор прервёт Заид. Он взорвёт газовые баллоны и весь завод начнёт гореть ярким огнём и тут вам предстоит выбирать между спасением работников завода и погоней за предателем. Если вы проявите героя и спасёте работников, тогда ожидайте того, что с Заидом будет не слишком любезная беседа., но за то вы получите 17 очков в качестве Героя.

Если же вы решили бросить работников завода, тогда вы поможете Заиду убить указанную цель, но получите 16 очков в Качестве отступники и лояльность от Заида.

Джейкоб: Дар величия

Сержант вас будет просить в одном достаточно щекотливом дельце. Джейкоб вам расскажет, что около десяти лет тому назад его отец пропал с шатлом «Хьюго Гернсбек». На судне он служил одним из старших помощников. Неделю тому назад, ему пришёл сигнал о крушении шатла на планету Эя. Вам нужно лететь в систему под названием "Альфа-Дракона", что находится в системе Розетки. Как прибудете, то выйдите на орбиту и про-сканируйте планету на существование аномалий. Далее приземляйтесь и постарайтесь разобраться, что тут в общем, произошло. Выяснится, что шатл при крушении потерпел достаточно большую гибель экипажа и у него вышел из строя маяк. Пища на данной планете, на людей оказывается очень плохой психический эффект. Пища разрушает полностью всю работу мозга. Так как капитан корабля погиб, отец Джейкоба принимает всё командование на себя. Но вот вместе того, чтобы вызвать на помощь, он выгнал всех отупевших мужчин и воспользовался тупостью всех женщин, тем самым устроив себе гарем, на пути до отца Джейкоба уничтожайте всех стоящих на пути врагов. Как доберётесь до него, то только вам решать, что с ним делать. Его можно: оставить тут, пристрелить или же отдать на правосудие.

Гарус: Око за око

Отправляйтесь к Цитадели и отыщите там Тень. Он будет находится на складе, неподалёку от рынка Неон. В вашей команде обязательно должен быть Гаррус. Надавите на волуса и сразу же получите информацию о месторасположение Харкина. Харкин является главарём одно бандитской организации. Возьмите такси и отправьтесь до рабочей зоны. По пути до Харкина вы встретите не малое количество роботов и толпу наёмников. Учтите, что это ещё не все враги, так же вам встретят трое тяжёлых роботов. Как доберётесь до Харкина, то выбивайте с него всю информацию по месторасположению указанного предателя. Как получите необходимую информацию, то двигайте к Сидонису и окажите помощь Гаррусу, чтобы он отомстил за своих павших друзей.

Тейн: Грехи отца

У Тейна есть сын и он кстати получил заказ в Цитадели. Оказывается, что Тейн не хочет чтобы сын стал таким же убийцей как и он. Отправляйтесь до Цитадели поговорите с Капитаном Бейли о бывших Дреллах. Теперь отправляйтесь поговорить со связным с преступными группировками. Он будет находится на уровне выше, неподалёку от танцев. После разговора со связной мышью, вы узнаёте заказное имя. Отправляйтесь до Капита Бейли и тот для вас устроят конфиденциальную встречу. Перед началом разговора у вас будет выбор, каким вы будете полицейским: плохим или хорошим. Выбирать следует отталкиваясь от того, на кого вы сделали больший упор: герой или отступник. После того, как вы узнали цель этого заказа, то следуйте за ним. Вы будете двигаться по верхним этажам. Вы будете сообщать Тейну месторасположение Джорэма и его охранника. В конце концов, произойдёт диалог между Тейном и Колятом.

Джек: Подопытная ноль

Джек поведает вам о том, что она выросла в одном из спец комплексов организации "Цербер". Там её подвергали ужасным пыткам и унижениям, поэтому, она жаждет мести. Вам необходимо отправится на планету под названием "Прагия", что в системе "Дакка". Система в свою очередь, располагается в Нубийском просторе. Как прилетите на указанную планету, то двигайтесь внутрь данного спец комплекса и попутно осматривайте все помещения. В одной комнате вы наткнётесь на команду "Кровавой стаи". Разносите их и двигайтесь далее. В помещении, где когда-то держали Джек, вы встретите другого заключённого. Решить его судьбу снова можете лишь вы. После выбора, вы улетаете отсюда и Джек своей силой разрушает своё страшное и нелёгкое прошлое.

Грюнт: Обряд посвящения

Вам нужно слетать на родную планету Кроганов - Тучанку. Там вы должны побеседовать с вождём клана кроганов. Далее вам необходимо побеседовать с кроганским шаманом о посвящении. В качестве протеста, один из кроганов - Увенк, будет против посвящения. Вам нужно с ним поговорить и желательно как можно наглее, Кроганы не слишком уважают слабость. Обряд состоит из трёх сражений. В первом сражении на бой выходят варенны (тут вам поможет дробовик). Вторая волна состоит из кликсенов (они атакуют огнём с близкого расстояния, поэтому возьмите винтовку). Последнее сражении состоит в том, что вам необходимо одолеть огромного червя под названием "Молоток". В вашем задание будет написано, что необходимо продержать около четырёх минут. Лично мне понадобилось всего три минуты с хвостиком и полный запас тяжёлого излучателя частиц от Коллекционеров. Таким образом, я его быстро завалил. В конце прибыл Увенк, которого придётся так же завалить.

Мордин: Старая кровь

Доктору поступила информация, что наёмники из "Кровавой стаи" взяли в плен его студента и держат на планете под названием "Тучанка". Побеседуйте с Капитаном Разведки и он вам даст транспорт. Как окажитесь возле медицинской станции, то скорее пробирайтесь во внутрь и начинайте отстрел наёмников из "Кровавой стаи". В конце концов, вам нужно будет уничтожить Капитана Вейрлока Галда, сразу же за ним и будет та лаборатория студента Мордина. В лаборатории окажется, что он разрабатывается препараты от генофага. Сделайте любезность Мордину и тот воспользуется ей, пристрелив бывшего студента.

Миранда: Чудо ребенок

Миранда обратится к вам с просьбой перепрятать её сестрёнку от больного отца. Так что летите на Иллиум, что в системе Тазале. В дискобаре будет находится связная, поэтому обратитесь до неё и двигайтесь на помощь сестрёнке. Окажется, что Никет - он же друг и помощник Миранды, предал её и решил лично отвести её сестру до больного отца. Когда будете беседовать с Никетом, то его застрелит Миранда или же наёмница. После, в любом случае придётся убить наёмницу и её приспешников.

Самара: Ардат-Якши

Вам необходимо найти дочку Самары - Морин. Она расположена на станции под названием "Омега", что в системе Сарбарик. Как прибудете на указанную станцию, то двигайтесь до Арии, для того, чтобы узнать у неё хотя бы какую-нибудь информацию. От Арии вы узнаете, что совершенно недавно убили девушку. Вам стоит сходить в квартиру погибшей. Двигайтесь в сторону Жилого района. Как подойдёте до необходимой двери, то не спешите заходить и пройдите в соседнюю дверь с левой стороны - тут будет находиться мать убитой девушки. Вам нужно убедить её в том, что вы хотите осмотреть квартиру лишь для того, чтобы отыскать убийцу. В квартире вы узнаете пароль, который позволит пройти до вип-территории. Пройдите до охранника и назовите ему имя "Джарут" и он вас впустит. Сразу же возле входа до танцев вам нужно побеседовать с парнем, что стоит рядом. Он вам сообщит, что ищет билет на известный концерт "Изгнание-10". Скажет, что крайне необычная девушка из расы Азари не против была бы пойти вместе с ним. Далее идите до крогана, что стоит возле барной стойки и наедьте на него. После, вам нужно задать жару двум бандитам и вскоре вылезет сам Моринт. В диалоге необходимо упомянуть “художница Фродо”. Так же, стоит сказать про наркоту и группу "Изгнание-10". Вы сразу же будете приглашены в квартиру Моринта. В комнате сперва сразу посмотрите на винтовку, которая висит на стенке и только после этого можете побеседовать с Ардат. Вскоре явится и Самара. Далее Юстициар завалит Азари и ваше задание будет окончено.

Иллиум: Лиара Т'Сони

Как прибудете на Иллиум, то вас сразу встретит консьерж. Вам сообщат, что стоянка уже про-плачена и вас желает увидеть Лиара Т'Сони (член бывшей команды). Поднимайтесь до неё в кабинет и побеседуйте с ней. Лиара вас будет просить оказать ей свою помощь. Задание состоит в том, чтобы вы взломали три сервера пользуясь ближайшими точками доступами и после этого, скачать необходимую информацию. Сервера находят в торговом зале. Как взломаете один, то вам дадут минуту на то, чтобы отыскать точку доступа. Для этого задания вам поможет звуковой зуммер и выданный шагомер. Зуммер будет издавать сигнал при приближении, а шагомер будет отображать расстояние до цели. Как сделаете всё, что необходимо, то отправляйтесь обратно до Лиары и снова побеседуйте с ней. Она вам теперь расскажет о том, что необходимо найти наблюдателя. Вам снова нужно будет воспользоваться взломом, на этот раз вам необходимо взломать уже пять точек доступа. Четыре точки для взлома будут находится сразу же возле кабинета Лиары, а вот пятая точка расположена на дискотеке. Сразу же после взлома свяжитесь обратно с Лиарой и окажется, что никто из поданных кандидатов не подходит. Вскоре Лиара поймёт, что это вообще её секретарь - Никсерис. Теперь можете просто вернуться за своим вознаграждением.

Тали: Измена

Окажется, что Тали обвинили в измене, а именно в том, что она перевезла на корабль включенных гетов. Эти умные роботы в итоге убили весь экипаж шатла "Аларей" и теперь оказались большой угрозой для мигрирующей флотилии. На судебном слушание вы будете выступать в качестве адвоката Тали. После предварительного слушания, вам необходимо слетать на тот самый шатл "Аларей". Ваша задача очень просто: достать доказательства невиновности Тали и отбить у группы гетов корабль. Сперва доберитесь до центральной консоли, чтобы вырубить гетов на шатле. Возле консоли будет лежать труп отца Тали - тут вы узнаете всю правду. Окажется, что отец Тали вместе с командой сильно побоялись политических претензий и таким образом, обходя Совет решили собрать и активировать гетов, которых прислала Тали (с Хестрома) для деталей. Цель было провести парочку экспериментов. Но вот всё пошло не так и ситуация вышла из под контроля. Тали вас умоляет не сообщать Совету про своего отца - путём своего изгнания из флотилии. Как прибудете в Совет, то постарайтесь уговорить или же запугать адмиралов. Если этого не сделать, тогда вы вынуждены будете либо обречь Тали на вечное изгнание или же опозорить чистое имя отца Тали.

Легион: Дом разделенный

Геты теперь разделились на двое лагерей. Первый лагерь - геты, второй - геты-еретики. Еретики решили при помощи вируса переписать коды абсолютно всех гетов, чтобы те в свою очередь начали подчиняться жнецам и открыть войну против всей органической жизни. Вам нужно лететь в скопление Феникса, к станции где и обитают геты-еретики. Двигайтесь до ядра корабля, дабы Легион смог сам запустить свой собственный вирус. На своё пути придётся уничтожить не мало роботов, а сам Легион имеет очень полезное умение, под названием "Взлом ИИ" (на кое-какое время робот начнёт атаковать своих же). Как доберётесь до необходимого ядра, то вам нужно будет сделать выбор, переписать код гетов-еретиков или вообще их уничтожить. Далее можно вернуться обратно на свой корабль.

Могила «Нормандии»

Альянс всё-таки нашёл остатки старой "Нормандии". Они находятся на планете, под названием "Алкера". Вам предстоит отправится на место крушения и установить памятник, после чего отыскать выживших членов бывшей команды. Как прибудете на планету, то сразу же нужно будет сканировать планету. Впоследствии вы найдёте пятно. Наведите на данную аномалию и сможете приземлится. Тут разбросаны обломки бывшего шатла. Тут вы сможете отыскать сверкающие жетоны, некоторые будут находится на достаточно хрупких контейнерах, но одного выстрела хватит, чтобы устранить преграду. Походите по территории и отыщите двадцать жетонов, далее просмотрите воспоминания Шепарда и возьмите с ящиков "нулевой элемент". Далее устанавливаем памятник и можете убираться отсюда.

Пропавший оперативник «Цербера»

На планете Лорак, что в туманности Фатара, размещена станция "Затмения". Церберу стало известно, что именно на этой базе держат их агента по имени Тайлар Роулингз. Как прибудете на планету, то сразу же сканируйте её на присутствие аномалий. Как найдёте пятно, то сразу же приземляйтесь. Проходите до пыточного комплекса, попутно уничтожая всех солдатов "Затмения". Зайдя в пыточные камеры, вы найдёте уже труп Тайлара. Пошарьтесь по помещениям и найдёте информацию, которую "Затмение" пыталось раскодировать при помощи замученного Тайлара. Тут вам предстоит выбор, кому же всё таки передать данную информацию: террористам из "Цербера", Альянсу или же оставить просто себе.

Система Жнецов: «Свой-чужой»

Для того, чтобы без каких либо проблем можно было попасть до Цитадели Жнецов, Призрак отправляет вас на шатл коллекционеров дабы отыскать там распознающий модуль. Как прибудете на разрушенный корабль (на котором кстати пропала пачка солдат "Цербера"), то встретите кучу хаски. Они не слишком сильны, но их количество просто зашкаливает. Вскоре Джокер скажет вам, что шатл Жнецов врубил свои кинетические щиты, поэтому пока вы их не отключите, Нормандия не сможет прорваться внутрь. Продолжайте свой путь в глубь и попутно отстреливайте всех хасков и отступников. Перед самим ядром расположен распознающий модуль. Как войдёте в комнату ядра, то увидите робота, который старается разнести ядро, но вдруг один из хаски разносит робота. В данной ситуации вам необходимо отстреливать хаски и стрелять периодически в открывающееся ядро. Как произойдёт дестабилизация ядра, то скорее берите Гета и уходите к Нормандии.

Гета вы сможете до-править к "Церберу" или же побеседовать с ним и он присоединиться к вам в качестве ещё одного члена команды.

Остановите коллекционеров

СУЗИ внесла распознающую систему в ваш шатл. Пока будут идти оставшиеся настройки, вы, Миранда и остальная часть команды покидает Нормандию на челноке. Вместе с распознающей системой пришёл и вирус, который отправил сигнал коллекционерам и поэтому, они узнают месторасположение Нормандии. Сразу же появится корабль врагов. Тут игра переходит за Джокера. СУЗИ даёт вам задание активировать ей абсолютно полный допуск до служб управления шатлом. Для активации срытых протоколов вам нужно двигаться до Ядра ИИ, который находится аж в мед-блоке. Вы просто идите помеченной дорогой. С Джокером нечего не произойдёт но вот членов вашей команды коллекционеры всё же заберут. Как активируется на полную катушку допуск у СУЗИ, то вам нужно будет двигаться до ядра шатла - тут открывайте шлюзы и сразу же после этого, СУЗИ сделает рывок, все противники находящиеся на борту корабля - погибнут.

База Коллекционеров: Вторжение

И вот последний рывок. В путь до ретранслятора "Омега-4". Если можете, то берите броню по круче. Как прибудете к чёрной дыре, вас сразу же начнут атаковать охранные системы коллекционеров. "Глаз" пробьёт обшивку и вам необходимо будет его остановить, после, придётся остановить ещё одного. В итоге, шатл будет сильно повреждён и вы вынуждены до указанной базы добираться на своих двух. Сперва выбрать необходимо инженера (я вам рекомендую брать Тали’Зору), далее необходимо назначить капитана отвлекающей группы (рекомендую Миранду). Как окажитесь внутри, то вам нужно будет в темпе двигаться дальше попутно открывая вентиляционные люки, чтобы инженер смогла пробиться дальше. Всего люков будет восемь и на самом последнем вы соединитесь со всей своей группой. Окажется, что некоторых ваших членов группы похитили коллекционеры. И чтобы их спасти, вам нужно будет сразу бросится в погоню за коллекционерами. В числе похищенных будет док Чаквас и секретарша Чамберс.

База коллекционеров: Долгая прогулка

Вашей боевой группе снова необходимо разделится на две части. Первая будет идти под прикрытием био-щита и двигаться должна будет по залам полными врагов, а вторую нужно будет отправить на отвлечение внимания. Так же одного человека нужно будет отправить со спасшимися. На данном этапе лучше всего ставить командира отряда Миранду, в качестве биотика ставьте Самару, а со спасшимися отправляйте Грюнта. Самара будет потихоньку идти и скрывать вас за своим щитом. Вам нужно лишь убивать попадающихся хасков и коллекционеров. Как дойдёте до конца пути, то Самару всех откинет своим щитом и тут вы воссоединитесь с остальным отрядом. Теперь вам предстоит двигаться лишь втроём. На панелях, что летают, вы сможете дойти до ядра от протеанского корабля. Теперь сперва нужно отбить нападения коллекционеров, далее двигайтесь до панели, на который нажимайте на кнопку и улетите до ядра. И вот тут вы встретите жнеца. Он является смесью металла и биологического материала. Становится ясно, для чего именно теперь коллекционеры похищали людей. Для того, чтобы разнести данного монстра, нужно уничтожать шланги, но только тогда, когда они будут открываться. Учтите, что в перерывах на вас будут нападать жуки. Когда вы разнесёте все шланги монстра, то сразу же на связь выйдет Призрак и будет умолять вас не уничтожать корабль. Он будет вам говорить, что якобы "Цербером" выведен новый вирус, который поместив в ядро, произойдёт сильнейший выброс радиации, который впоследствии и разнесёт жуков. А те технологии, которые вы захватите, можно будет использовать в войне против жнецов. Тут решать только вам. После введения вируса в ядро, сразу вылезет очень молодой жнец. Ему необходимо стрелять в глаза. Очень эффективна против него будет снайперка "Вдова". Как только вы уничтожите этого Жнеца, откроется финальная заставка. В заставке будет происходить беседа с Призраком.

Если хотите, чтобы вся команда осталась в живых, то необходимо чтобы все они были лояльны, шатл был максимально улучшен, а у всей команды не было никаких разногласий между собой.

Как окончите игру, то вы сможете снова сделать выбор: продолжить свои приключения для того, чтобы завершить не завершённые задания и изучать дальше галактику или же импортировать главного героя для новой игры.

На этом финал дорогие друзья. Всем удачи.

Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий