Содержание:
    Обзор (рецензия) Transformers: Rise of the Dark Spark
    Стоит отметить, что с 2007 года, вся серия "Трансформеров" оказалась просто занозой в заднице всех титановых бамперах голливудских боссов. Что же касается серии игр "Трансформеров" - то тут всё оказалось немного лучше - две весьма отвратительные игры по фильмам и две хорошие игры от High Moon. А совсем недавно, стал всем доступен и наследник истории "Кибертрона" - Transformers: Rise of the Dark Spark.
    Edge of Reality - это очень неоднозначный создатель, который выпустил двояко воспринимаемый Loadout. Но и для Activision создание весёлой, хоть и вторичной игры тоже является каким-то достижением. Они отправили в отпуск специалистов по трансформеров - High Moon и вышло так, что новой разработкой игры начали заниматься ещё не весьма пряморукие знатоки железяк.


    Все признаки с двух частей Cybertron сразу кидаются в глаза - тут и игровой процесс, оружие с трансформацией и даже герои. Разработчики смогли качественно скопировать своих предыдущих разработчиков, но не смогли создать одно - сюжет. Конечно, пафос в игре присутствует постоянно. Оказались также полностью синтезированные локации из известных мультфильмов и фильмов Бэя. Данные локации представляются разнообразными городскими и тропическими пейзажами, но вот если тропические ещё как-то смотрятся, то городские пейзажи просто ужасны. Складывается ощущение, что разработчики брали в санузел простой ноутбук и начинали "творить".

    Что касается гемплея игры, то он такой же как и локации в игре. До ужаса скучный, поэтому присутствует тут только "убить всех, сбегать туда, а потом туда, говорить с тем, после снова убить всех" - и этот процесс длится на протяжении всех ужасно длинных 14 глав игры. Оружия тут вполне достаточно, но из "нормальных" есть только два ствола. Каждый трансформер может иметь три способности и откроются они лишь в том случае, если вы будете убивать врагов, плюс будет одна индивидуальная способность, которая к примеру, может быть подарена от Бамблби. А вообще, в игре просто ужасно дикий дисбаланс (что-то в духе Loadout).

    Проивники в игре вообще из себя нечего серьёзного представить не могут. Что противники, что боссы - на протяжении всего прохождения будут утверждать вам постоянно одно и тоже. К примеру, рядовые роботы могут вам говорить постоянно одну и ту же фразу в течении тридцати минут (считали). Как указывалось выше - дисбаланс просто ужасный. Тот же Мегатрон убивается максимум за две минуты, в то время как пачка рядового металлолома может разнести последнего представителя Праймом за считанные секунды. Хотя есть и исключение - Локдаун (он может разнести любого врага за два удара).

    Из-за большого желания угодить всем кому только можно, Edge of Reality как их их предки - High Moon, выкинули ещё одну часть игры на помойку. Всю мотивацию, динамику игры, любовь к "Трансформерам" в который раз поливают бензином, жгут и выкидывают на помойку. Даже Айронхайд начал противоречить третьей части фильма "Трансформеры", что сказать, если логические дыры присутствуют абсолютно везде, мотивация в игре просто отсутствует, нет должной проработки мира данной игры. В общем, всё скатывается к тому, что в игре всё - это одна сплошная чёрная дыра, которая вытянула весь смысл своего создания.


    А какой в игре перевод прекрасный. Тут игре поставили видимо просто крест. Перевод - беспощадный и бессмысленный. Имена трансоформеров осуществленные в ужасном переводе. Остались без перевода лишь те, кого просто невозможно перевести: Мегатрон, Оптимус Прайм, Персептор и Дрифт - они остались такими какими они есть, да и буквальный их перевод был бы пожалуй просто глупым. Чего тут стоит только перевод Локдауна - "Блокировка". Слава Богу, что они не постарались перевести Оптимуса Прайма в качестве "оптимального простого числа".

    Что мы получили в итоге? Transformers: Rise of the Dark Spark смогла выполнить своё предназначение, а именно стать как всегда плохой игрой по мотивам фильма. Игра стала искоркой, которая ломает все детали игры на мелкие кусочки. Гемплей перестал быть окончательно интересным, очень пренебрежённое обращение до исходного материала, полнейший дисбаланс и просто ужасное качество перевода не сделали игре никакой чести и памяти в хорошем плане. В общем, остаётся выкинуть воспоминания об этой игре просто на свалку и снова просто сидеть и ждать новой реабилитации игры.
    Лайкните и поделитесь с друзьями
    0.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
      Я.Метрика за 23 января 2017г.: Посетителей: 2717 Из них новых: 1507 Просмотров: 41178