logo
Содержание:
    Alice: Madness Returns - Обзор игры
    Перед тем, как начать критический разбор данной игры давайте переместимся в славный 2000 год. Это был именно тот период, когда разработчики порадовали геймеров проектами, одержавшими звание “культовые” в мире игровой индустрии. Одним из наиболее ярких проектов того года стал сюрреалистический мир дизайнера Америкэна МакГи, иной взгляд на всем известную сказку Льюиса Кэрролла “Алиса в Стране Чудес” – American McGee’s Alice. Игра мгновенно обрела множество поклонников по всему земному шару, стала эталоном в своём жанре.

    Десятью годами спустя МакГи, ставший главой студии Spicy Horse предоставил арты нового проекта, являющегося продолжением знаменитой игры. В июне следующего года мир, наконец-то, увидел долгожданный сиквел – Alice: Madness Returns.

    Сравнивая с оригиналом, Madness Returns уступает в плане сюжета. Однако этот скромный минус мгновенно уходит на второй план благодаря множеству нововведений от разработчиков. Прошло несколько лет после событий первой части. Алиса выросла и пытается навести порядок в собственной голове благодаря местному психиатру. Время идёт, но Алиса чувствует, что всё начинается вновь. В Страну Чудес снова пробралось неведомое зло, разрушающее всё вокруг. События, происходящие в реальном мире, напрямую связаны со Страной Чудес. Алисе предстоит выяснить – что за загадочный поезд мчится по воображаемому миру и что стало причиной гибели её родителей.

    Обзор игры

    Первое, что бросается в глаза при попадании в вымышленный мир – это контраст и насыщенность красок. Дизайнеры удачно поработали над детализацией вселенной Алисы. На пейзажных окраинах растут ранее невиданные растения, а над головой пролетают удивительные существа. По традиции, вся эта идеальная картина постепенно исчезает, и на её замену приходят раскалённые механизмы, обратная сторона, наполненная разнообразными противниками.

    Боевая система в игре не блещет обилием возможностей, однако покажется игрокам заманчивой. В распоряжении Алисы находятся 6 видов оружий, каждый из которых она будет находить по мере прохождения. Здесь мы имеем традиционный нож, перцемёт, чайник, молоток в виде лошади, кролика-взрывчатку и зонт для защиты. В течение всей игры Алиса собирает зубы, которые можно обменять на улучшение того или иного вида оружия. Во время боя часто приходится сконцентрироваться на определённом противнике, дабы автоматически бить по его уязвимым местам. Данная функция делает сражения более удобными.

    Сюжет Madness Returns разделён на 6 глав: “Прибежище” Шляпника, “Запутанные глубины”, ”Восточная роща”, ”Земля Красной Королевы”, ”Кукольный домик” и ”Адский поезд”. Не стоит заранее расстраиваться в столь малом количестве частей, ведь каждая из них отнимет пару часов геймплея. Миссии основываются на поворотах рычагов и перемещении по платформам. Время от времени эти монотонные действия прерываются скромными поединками. И когда игрок начнёт думать, что геймплей в действительности довольно однообразен, на помощь приходят аркадные стилизованные мини-игры.

    Обзор игры

    Ещё одним преимуществом в плане игрового сюжета является то, что Алиса бродит не только исключительно по Стране Чудес, но также время от времени оказывается в центре событий в реальном мире. Люди в игре стилизованы в лучших традициях МакГи. Проходя по улочке, можно обратить внимание на то, как мимо пробегают глазастые детишки, неподалёку работают торговцы с большущими носами, а прямо у дороги, откровенно говоря, страшные на лицо проститутки торгуют своими телами. Порой переходы от реального мира в вымышленный вызывают ассоциации со сценками из Batman: Arkham Asylum, а нахождение воспоминаний Алисы и вовсе напоминает Bioshock.

    Можно с уверенностью сказать, что МакГи создал достойное продолжение. Это красочная вселенная, за которой не жалко провести свой досуг. Добро пожаловать в воображариум Алисы Лидделл.
    Лайкните и поделитесь с друзьями
    0.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий