Содержание:
    Превью Project C.A.R.S.
    Все события игры идут до того, что уже в ноябре месяце наконец-то выйдет финал версии Project C.A.R.S. Этой гонкой занимается известная компания Slightly Mad Studios и стоит упомянуть, что делают игру за счёт денег поклонников серии. С тех пор, как прошла предыдущая часть, авторы игры смогли найти для C.A.R.S. нового дистрибьютора, а именно известное издательство Namco Bandai, после чего было объявлено, что игра наконец-то выйдет не только на PC, но и на Xbox One с PS4. И сразу же в следующем году выйдут версии на такие платформы как SteamBox и WiiU.

    На прошедшей выставке Gamescom 2014 разработчики принесли с собой PS4-версию игры Project C.A.R.S., которая на этой платформе выглядела никак не хуже других разнообразных консольных игровых гонок. К примеру, Driveclub, который выходит исключительно на PS4 и Forza Horizon 2 для Xbox One. Смотря на игру Project C.A.R.S. не понятно лишь то, что перед тобой показывают игру от независимых разработчиков, которые сделали игру на деньги своих фанатов, при том, что бюджет игры был намного меньше своих конкурентов. В игре присутствует больше пол сотни придуманных и реальных трасс, практически сотня машин (конечно, часть из них не может выйти ноябре, как запланировано, но будет непременно выпущена после) и конечно достаточно серьёзно обновлённый движок с игры Need for Speed: Shift который всё так же выдаёт отличную игровую картинку.


    Вот только в отличие от Forza Horizon, Driveclub и даже того Shift, новый Project C.A.R.S. нацелена на весьма серьёзную аудиторию и в первую очередь на настоящих фанатов автоспорта. Именно поэтому, компания Slightly Mad Studios приехала на выставку Gamescom 2014 с известным автогонщиком-консультантом Оливером Веббом, который на данный момент уже выступает в "Европейской серии Лё-Ман". Так же с ними были и другие консультанты, то же известные люди. Напоминаем, что это были Бен Коллинз - известный бывший Стиг с английского шоу Top Gear и конечно младший брат экс-чемпона знаменитой "Формулы-1" - Николас Хэмильтон, кстати такой же гонщик, как и Оливер.

    Но всё же, это не значит, что Project C.A.R.S. станет самым реалистичным авто симулятором во всей истории игровых гонок. Игровая сложность выставлена на такой уровень, чтобы легко было играть даже на геймпаде, впрочем, на выставке Gamescom все смогли в этом же и убедиться.


    Демо версия, которую представили на выставки, показал всего одну машину - "Формулу-Форд". Хоть и был показ одной машины, скучать не приходилось всё равно. После того, как в гонке по «Хоккенхайму» пошёл густой дождь, все авто, которые были обутые в гоночные слики, стали летать по дороге словно по льду. Каждый журналист, который присутствовал на данной выставке смог испробовать трудное положение этой трассы. Но данная ситуация с погодой разработчиками была запланирована не только для возможности показать всем как всё работает, но так же команда из Slightly Mad захотела похвастаться тем, что в игре самый крутой и правдоподобный дождь.

    Да и получилось у них это честно говоря весьма прилично. Отныне капли дождя не просто смачивают трассу, таким образом заставляя её блестеть как тщательно натёртая посуда, но и теперь капли могут скапливаться в большие лужи по обочинам, и вообще, по трассе. Попасть в такие лужи всё равно что наступить на банановую кожуру. Таким образом, не стоит удивляться, что практически все скриншоты игры, показывают гонки во время дождя, такой погодой действительно нужно хвастаться.


    Можно сказать одно, новая версия Project C.A.R.S. точно не уйдёт в тень этой осенью и никто не сможет ей составить достойную конкуренцию. Красивая графика и конечно умеренно реалистичная, достаточно хорошо повлияла на игру. Разнообразные кольцевые гонки нужны как на PC, так и на консоли, так что игра явно станет весьма популярной.
    Лайкните и поделитесь с друзьями
    0.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
      Я.Метрика за 20 января 2017г.: Посетителей: 22957 Из них новых: 12113 Просмотров: 44452