Содержание:
    Превью Bloodborne
    И вот он, долгожданный наследник Dark Souls на PS4 теперь смотрится намного лучше и более страшно, но вот больше не кажется сложной игрой.

    А вот кстати, что сказали разработчики по поводу сложности " Не волнуйтесь, мы специально взяли и занизили уровень сложно для выставки" - верить этому или нет, остаётся лишь только вам, ведь подтвердить или каким-нибудь образом опровергнуть это никак не удаётся.

    Далее показ того, как главный герой игры Bloodborne кромсает черепа своим врагам огромным топором. На данный момент топор это второе оружие, которое показали разработчики после выставки на Е3. Напоминаем, что первое оружие, которое было показано в игре - это коса. Враги вооружены своими факелами и вилами идут не спеша по своим делам не замечая главного героя, который идёт сзади них. Это конечно выглядит очень странно, но и не меньше зловеще, всё-таки создаётся впечатление, что мир данной игры держится своеобразного особенного распорядка, где нет времени на чужаков.


    Играя в Bloodborne можно заметить к примеру, громилу, который свои огромным тесаком что-то делает в углу, а после того, как подойдёте до него, то окажется, что это такой мини босс, и шкала его здоровья намного больше Транссибирской магистрали. Так как из-за огромного вооружения, главный герой игры не может двигаться быстро, поэтому нужно постоянно сражаться. Но мир Bloodborne настолько большой, что в теории, некоторых врагов можно обойти и не вступать в схватку.

    А вот на новой выставки Gamescom, была показана территория леса. Как и предполагалось, он такой же страшный и до боли жуткий. Пока на выставке главный герой бродил по кустам этого леса, его неожиданно сбила с ног свинья, которая по размерам разве, что сравнима с огромной маршруткой. К большому сожалению, журналистам уже не показали битву с этим монстром. Хотя и без этого боя, остаётся большое количество вопросов, да и вопросы касаются даже не сложности игры. Что же касается анимации боёв и ударов, то она сделана на отлично, сама же игры, по сравнению с демонстрацией на Е3, больше не имеет лагов и тормозов. Но всё так же оружие главного героя противникам не наносит какого-нибудь существенного повреждения, тут вы не увидите конечностей, которые в по идеи должны разлетаться при ударах заточенным оружием. Если же вы сражаетесь с каким-нибудь троллем и думаете, что он в скором времени свалится на землю, то напрасно ждёте, его полоса здоровья огромна и понять, что он сдохнет можно только тогда, когда эта полоска перейдёт на голову врага.

    Визуальный план не имеет ни каких минусов, создаётся впечатление, что всем занимался великий Эдгар Алан По. Игра просто моментально загоняет в депрессивное состояние, так это только своим видом, даже если просто стоишь на месте. Из-под земли вылазят старинные гробы, по бокам стоят стены в готическом стиле, множество зарослей, создаёт впечатление забытого места, а свет вдали даёт знать, что это не тёплый очаг с вкусным супом, а скорее всего место очередного людоеда.


    Пожалуй игра Bloodborne остаётся самым ожидаемым хоррором, поклонников тянет на него больше, чем на известный и замаскированный перезапуск Silent Hill. Данную игру собираются выпустить уже в самом начале 2015 года, в то время как время ожидания новенького Silent Hill вообще неизвестно. И даже то, что Bloodborne больше становится похож на сложный хоррор в стиле готики, никак не считается потерей. Напоминаем, что игра выйдет в начале 2015 года и только эксклюзивно для PlayStation 4.
    Лайкните и поделитесь с друзьями
    0.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
      Я.Метрика за 17 января 2017г.: Посетителей: 2549 Из них новых: 1386 Просмотров: 4748