Содержание:
    Sacred 3 обзор

    Как всё изменилось

    При запуске новенького Sacred 3, нужно обязательно осознать то, что кроме вселенной игры и её изометрии, игра ничем не связана с прошлыми частями. Отсутствует полная прокачка, пропала охота за разнообразными трофеями, теперь и открытый мир вообще исчез. Да это даже ролевой игрой не считается. Теперь тут новые разработчики, поэтому и задали своё необычное направление. Sacred стал простым и весёлым кооперативным сплешером, который ориентируется на одни консоли. Хотя это вовсе не так страшно, как всем показалось, тут и свои нюансы естественно есть.

    Если в прошлым частях игра была направлена в сторону Diablo, то теперь, она направляется в сторону Renegade Ops. В игре присутствуют красивые и разнообразные уровни, но к большому сожалению, все они складываются в одни единые коридоры, где нет разнообразных развилок и закоулков, вас постоянно будут вести разработчики туда, куда им нужно.


    Ко всему этому прибавьте ещё простую до безобразия механику игры, но всё же обновлённая. В игре присутствуют обычные удары, есть просто удары, которые прерывают атаки противников, несколько обычных уже умений и что-то новенькое - перекаты. Ну как такой набор? Управление в игре до такой степени было переработано, что теперь его можно смело назвать классическая twin-stick-стрелялка, поэтому прямо таки и просит, что в неё играли на геймпаде.

    Тут всё совершенно просто и смешно, поэтому к игре можно подключить любого своего друга, даже если он не интересуется этим. Но если вы играете один, тогда готовьтесь к тому, что будет достаточно скучно. Гибнущие враги так часто раскидываются сферами жизней, что погибнуть в игре ну просто нереально. И кстати энергия возобновляется с такой скоростью, что про обычные атаки можно навсегда забыть.


    Но ситуация изменится, если вы измените свой уровень сложности. Тогда противник моментального из тупого, перерастётся в нечто более умное. Действовать он будет намного умнее, в отличие от прошлого раза. Кстати, у противника маги будут, в то время как у вас их вообще не существует, и кстати они накладывают на своих соратников полезные чары и атакует вас смертельными ударами, а лучники начнут прятаться в укровные уголки, ну и рядовые противники начнут брать все героев в кольце, чтобы те не смогли сопротивляться. И естественно сами герои начнут погибать намного чаще, чем до этого. Теперь справится в одиночку будет намного тяжелее и придётся как-то комбинировать умения с остальными героями, в общем, на первый план перейдёт командная работа. Таким образом, можно заметить, что создатели попытались угодить не только казуальным геймерам.

    Игровой процесс

    Через парочку часов, геймплей начнёт откровенно надоедать, даже при новом уровне сложности. Вам захочет по больше свободы и интересных моментов, но игра вам будет всё больше и больше накидывать противников. Для таких моментов, можно было бы сделать интересную систему развития героя или сбор трофеев, но ничего подобного в Sacred 3 вы не встретите.

    Естественно герои растут в своём уровне, открывают умения, навыки их можно даже улучшить. Но вот для каждого навыка очень маленькая "веточка" умений, где в самом лучшем раскладе можно провести парочку улучшений. В общем игра настолько линейна, что даже в развитие заползла.


    Немного интереснее игра выполнена с духами вооружения. Духи дают полезные бонусы, в виде прибавки к урону или способностью палить своих противников. За такого духа придётся платить своим здоровьем или понижению к магическому урону. Но, как правило, в Sacred 3, все плюсы, значительно перерастают все минусы.

    Помимо стандартной и бесконечной рубрики игры, может разве что вас развлечь новенький сюжет, о ещё одном злодее, который как и все предыдущие ведёт погоню за древнем артефактом. Самым прекрасным в игре разработчики посчитали юмор. Но они не учли, что немецкие шутки по теме фентези, ещё более специфичные, чем те же английские шутки. Таким образом, на одну реально весёлую шутку, тут приходит десяток вовсе вовсе не понятных да и глупых шуток.

    Итоги

    Те кто ждали классического продолжения легенды, просто накрыла огромная волна разочарований и боли. Игроки выкинули деньги и не получили долгожданного ощущения. Компания Deep Silver решила поэкспериментировать над игрой, в итоге получили куча не довольной аудитории. Остаётся надеяться, что Deep Silver закончат со своими исследованиями и пойдут по стопам Wasteland 2 и Divinity: Original Sin, которые не ушли от старого до совершенно нового. Ведь классика как вы уже заметили до сих пор достаточно популярна и пользуется спросом.

    Плюсы: бои действительно зрелищные и порой на более высоком уровне сложности тяжёлые, необычный ролевик, достаточно харизматичные "боссы".

    Минусы: все задании до безумия однообразны, а особенно уровни и игровой процесс, всем героям крайне не хватает индивидуальности, а игре, чуть более открытого и PVP-режима.

    Игра изменилась в самую худшую, что весьма огорчает всех фанатов серии. Печально, что нет того, за что и полюбили всю серию Sacred, игра тянет на оценку "проходняк" - 5.4 балла.

    Лайкните и поделитесь с друзьями
    10
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
      Я.Метрика за 17 января 2017г.: Посетителей: 2550 Из них новых: 1387 Просмотров: 4749