Содержание:
    The Witcher 3: Wild Hunt превью
    Держитесь снова, ведь компания CD Projekt с ещё большим упорством шлифует свой самый важный проект, в котором с каждым показом растёт огромная мощь и амбициозность!

    Старина Геральт из Ривии, мутант, которого придумал фантаст, а по происхождению поляк - Анджей Сапковский, достаточно хорошо влился в игровую индустрию. Даже в первой части, при многих проблемах, игра про борца с нечистью завоевала огромную аудиторию, а особенно покорила всю Восточную сторону Европы. Объяснить это можно таким образом - Россия и её соседи, любят по традиции, самые амбициозные игры, где действия проходят в открытом мире, тем более главный герой - это же именно "наш", славянский герой, и это не какой-то там эльф с Западной Европы, поэтому такой продукт, ясное дело завоевал весь так сказать, славянский народ.


    Поэтому презентация Ведьмака 3, которая проходила в городе Лос-Анджелес, была с огромным предвкушением. Как бы это не звучало, но "Дикая Охота" - это самая ожидаемая игра во всей индустрии RPG, да и тут нет никакого преувеличения, игра просто многообещающая. Не огорчает даже всех фанатов то, что показать и рассказать об игре становится затруднительно. А всё из-за того, что разработчики выложили все свои "козыри", которые просто побили все остальные игры, и теперь просто так сказать насмехаются над остальным, подкармливая всех "сладкими" отрывками из игры.

    Хоть и на презентации в Лос-Анджелесе ничего нового не состоялось, но это всё равно было поистине великолепная презентация игры Ведьма 3: Дикая Охота. Создаёте впечатление, что игра с каждым новеньким показом становится намного лучше. Даже в визуальном плане - все игры, которые засветились на Е3, ни одна игра даже рядом не стоит с Ведьмаком, серьёзно, игра пришла вообще до странного парадокса, к примеру пафосная и безмерно дорогущая Dragon Age: Inquisition по сравнению с Ведьмаком 3, смотрится как дешёвая RPG в Восточной Европе. Ну, а Ведьмак 3 тем временем выглядит высокотехнологичным и бюджетным проектом Запада.


    Всё без преувеличений и совершенно серьёзно. В игре ну просто крутая палитра фэнтези, невероятно реальный дизайн всякой живности, декорации все разнообразны и по-своему яркие - на данный проект тяжело не смотреть.

    Теперь создатели игры, смогли достичь той высокой планки в создании и конструировании окружающего мира. Это можно заметить в самых густонаселённых городках, к примеру тот же Новиград, самый даже не большой, а огромный город игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Улицы города заполнены людьми, все чем-то занимаются, что-то делают, куда-то спешат, поэтому никто даже не успевают уйти с дороги Легендарного Ведьмака. Если сравнить города с предыдущей частью Ведьмак 2: Убийцы Королей, то в новой части города стали заметно более живые и насыщенны этой самой жизнью улиц. Да что тут говорить об одном городе, если во всех регионах такая же самая жизнь, и он не стоит на месте, она просто бурлит. Красивые пейзажи, которые даже не смогут воссоздать 240 модов для The Elder Scrolls V: Skyrim, создают особую жизнь в игре, хотя иногда довольно жутко всё выходит, сами понимаете, о чём идёт речь...


    Хотя есть и сходство у Ведьмака с The Elder Scrolls V: Skyrim, игрока будут ждать "хронические" приключения. Эти приключения ждут игрока буквально под каждым кустиком. Ну и как принято в во всей серии Ведьмака, Геральт не сможет разделить всё на добро или зло. Полу божества, что живут на болотах имеют своих приспешников, которые поклоняются им, и вроде как присматривающие за детишками сиротами, вполне может произойти так, что они не вовсе те, кем кажутся, не боги как их считаю - это могут быть какие-либо демоны или злые духи, а то и похуже...Продумать все последствия ваших действий и поступков вообще нереально, результаты получаются самыми непредсказуемыми.

    Хотя один упрёк всё же в игре есть, даже после просмотра новой презентации. Причина заключается в диалогах. Они всё же остались немного "бетонными", ну и как правило их же "проапгрейдят" всеми узнаваемой русской слабенькой озвучкой, после этого немного страшновато представлять, что выйдет дальше. Но всё же, бывают чудеса?


    Хотя есть предположение, что даже если вдруг, озвучка диалогов получится не достаточно качественной для "Дикой Охоты", тогда игру сможет полноценно спасти гемплей игры, кстати как и сражения, они просто потрясающие в игре, а так же, нужно отметить огромный мир и детально проработанные мелочи. Теперь, когда смотришь на работу компании CD Projekt, то начинаешь потихоньку понимать, что такие игры - монументальные, просто так на свет не выходят и быстро не делаются.

    Лайкните и поделитесь с друзьями
    6.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
      Я.Метрика за 17 января 2017г.: Посетителей: 2549 Из них новых: 1386 Просмотров: 4748